Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

247 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

Паспорт государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 3 "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 7 "Кадастровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 8 "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы 9 "Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы Б "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Паспорт подпрограммы Г "Управление развитием отрасли" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы

II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы

Приложение № 1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", подпрограмм государственной программы и их значениях

Приложение № 2. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" по субъектам Российской Федерации

Приложение № 3. Перечень основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Приложение № 4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Приложение № 5. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" за счет средств федерального бюджета

 
Дата введения02.05.2014
Добавлен в базу01.10.2014
Завершение срока действия01.01.2018
Актуализация01.01.2019

Этот документ находится в:

Организации:

15.04.2014УтвержденПравительство Российской Федерации294
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 24.04.2014 г. Номер опубликования: 0001201404240034
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2014 г. № 294 МОСКВА

Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемую государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения".

2.    Министерству здравоохранения Российской Федерации: разместить государственную программу Российской Федерации,

утвержденную настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления;

принять меры по реализации мероприятий указанной государственной программы Российской Федерации.

3.    Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. №2511-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 8019).

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 294

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

"Развитие здравоохранения"

ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Ответственный    -    Министерство здравоохранения Российской

исполнитель    Федерации

Программы

Соисполнители    -    Федеральное медико-биологическое агентство

Программы

Участники    -    Министерство иностранных дел Российской

Программы    Федерации,

Министерство обороны Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации,

Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральная налоговая служба,

Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения,

10

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- показатель 1.1 "Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей"; показатель 1.2 "Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения, образования и социальной защиты"; показатель 1.3 "Охват диспансеризацией взрослого населения";

показатель 1.4 "Потребление овощей и бахчевых

культур в среднем на потребителя в год

(за исключением картофеля)";

показатель 1.5 "Потребление фруктов и ягод в

среднем на потребителя в год";

показатель 1.6 "Доля больных с выявленными

злокачественными новообразованиями на I - II

стадиях";

показатель 1.7 "Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез"; показатель 1.8 "Заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения)";

показатель 1.9 "Заболеваемость корью (на 1 млн. населения)";

показатель 1.10 "Заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения)";

показатель 1.11 "Заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения)"; показатель 1.12 "Заболеваемость острым вирусным гепатитом В (на 100 тыс. населения)"; показатель 1.13 "Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки";

показатель 1.14 "Охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки";

показатель 1.15 "Охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки"; показатель 1.16 "Охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки"; показатель 1.17 "Охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки";

11

показатель 1.18 "Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных"; показатель 1.19 "Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года"; показатель 1.20 "Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года"; показатель 1.21 "Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов)"; показатель 1.22 "Удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также для трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей)";

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

показатель 1.23 "Смертность от самоубийств (на 100 тыс. населения)"

2013 - 2020 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы

12

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

-    общий размер средств федерального бюджета (по предварительной оценке) составляет

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

621143337,9 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 128156602,2 тыс. рублей; на 2014 год - 71679824,2 тыс. рублей; на 2015 год - 70223630,3 тыс. рублей; на 2016 год - 70120580,3 тыс. рублей; на 2017 год - 70190502,8 тыс. рублей; на 2018 год - 70237292,4 тыс. рублей; на 2019 год - 70259512,6 тыс. рублей; на 2020 год - 70275393,1 тыс. рублей

-    увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95 процентов; сохранение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в стационарных учреждениях здравоохранения, образования и социальной защиты на уровне не менее 97 процентов;

увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения до 23 процентов;

увеличение потребления овощей и бахчевых культур

в среднем на потребителя в год (за исключением

картофеля) до 121 килограмма;

увеличение потребления фруктов и ягод в среднем

на потребителя в год до 82 килограммов;

увеличение доли больных с выявленными

злокачественными новообразованиями

на I - II стадиях до 56,7 процента;

увеличение охвата населения профилактическими

осмотрами на туберкулез до 72,5 процента;

сохранение заболеваемости дифтерией на уровне

0,01 случая на 100 тыс. населения;

снижение заболеваемости корью до уровня менее

1 случая в год на 1 млн. населения;

сохранение заболеваемости краснухой на уровне

менее 1 случая в год на 100 тыс. населения;

сохранение заболеваемости эпидемическим

паротитом на уровне менее 1 случая в год на

100 тыс. населения;

снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 0,83 случая на 100 тыс. населения; сохранение охвата иммунизацией населения против

13

вирусного гепатита В в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; сохранение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; сохранение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов;

сохранение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов;

сохранение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки на уровне не менее 95 процентов; увеличение доли лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 75,2 процента;

снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,34 процента;

снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, до 26,82 процента;

увеличение доли удовлетворенности потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) до 98 процентов;

увеличение доли удовлетворенности спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также для

14

трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в Федеральный регистр лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей) до 98 процентов; снижение смертности от самоубийств до 16 случаев на 100 тыс. населения

15

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Участники

подпрограммы

подпрограммы 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Министерство иностранных дел Российской Федерации,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Министерство энергетики Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

Цели

подпрограммы

Федеральное агентство научных организаций. Федеральное медико-биологическое агентство. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

отсутствуют

повышение доступности и качества оказания

медицинской помощи;

снижение смертности от туберкулеза;

повышение продолжительности и качества жизни

лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита

человека, гепатитами В и С;

увеличение сроков краткосрочной и долгосрочной

ремиссии наркологических больных;

развитие комплексной системы профилактики,

диагностики, лечения и реабилитации при

психических расстройствах;

снижение смертности от ишемической болезни

сердца и инсульта;

2

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральная служба судебных приставов. Федеральное агентство воздушного транспорта. Федеральное агентство морского и речного транспорта,

Федеральное агентство научных организаций. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Федеральное дорожное агентство,

Подпрограммы

Программы

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

- подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"; подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"; подпрограмма 3 "Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины"; подпрофамма 4 "Охрана здоровья матери и ребенка";

подпрофамма 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям";

подпрофамма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям";

подпрофамма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения";

подпрофамма 8 "Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья"; подпрофамма 9 "Экспертиза и контрольнонадзорные функции в сфере охраны здоровья"; подпрофамма Б "Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий фаждан"; подпрофамма Г "Управление развитием отрасли"

3

Цель Программы

Задачи Программы

-    обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки

-    обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а также основ персонализированной медицины; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

повышение роли Российской Федерации в глобальном здравоохранении; повышение эффективности и прозрачности контрольно-надзорных функций в сфере охраны здоровья;

Целевые индикаторы и показатели 11рограммы

медико-биологическое обеспечение охраны здоровья населения

показатель 1 "Смертность от всех причин (на 1000 населения)";

показатель 2 "Младенческая смертность (на 1000 родившихся живыми)"; показатель 3 "Смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения)"; показатель 4 "Смертность от дорожно-

транспортных происшествий

(на 100 тыс. населения)";

показатель 5 "Смертность от новообразований

(в том числе от злокачественных) (на 100 тыс.

населения)";

показатель 6 "Смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения)"; показатель 7 "Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (на душу населения в год)"; показатель 8 "Распространенность потребления табака среди взрослого населения"; показатель 9 "Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения)"; показатель 10 "Обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения)";

показатель 11 "Количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача"; показатель 12 "Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации"; показатель 13 "Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации"; показатель 14 "Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации";

показатель 15 "Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия

5

для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации";

Этапы и сроки

реализации

Программы

Объемы

бюджетных

ассигнований

Программы

показатель 16 "Ожидаемая продолжительность жизни при рождении"

-    2013 - 2020 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы

-    общий размер средств составляет 26620873019,5 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по предварительной оценке) - 2451185163,2 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 413096449,8 тыс. рублей;

на 2014 год - 357154180,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 260503600,8 тыс. рублей;

на 2016 год - 262867673,8 тыс. рублей;

на 2017 год - 263304352,2 тыс. рублей;

на 2018 год - 286879826,8 тыс. рублей;

на 2019 год - 299241851,9 тыс. рублей;

на 2020 год - 308137227,3 тыс. рублей;

средства консолидированных бюджетов субъектов

Российской Федерации (по предварительной

оценке) - 11079448074,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 855100000 тыс. рублей;

на 2014 год - 1278914456 тыс. рублей;

на 2015 год - 1336464817,5 тыс. рублей;

на 2016 год - 1396605734,3 тыс. рублей;

на 2017 год - 1459452992,4 тыс. рублей;

на 2018 год - 1525128377 тыс. рублей;

на 2019 год - 1586133512,1 тыс. рублей;

на 2020 год - 1641648185 тыс. рублей;

средства Федерального фонда обязательного

медицинского страхования (по предварительной

оценке) - 13090239782 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 1059200000 тыс. рублей;

на 2014 год - 1240116074,5 тыс. рублей;

на 2015 год - 1452032467,1 тыс. рублей;

на 2016 год - 1521253067,1 тыс. рублей;

на 2017 год - 1684669055,1 тыс. рублей;

на 2018 год - 1857824179,3 тыс. рублей;

6

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

на 2019 год - 2042263268,1 тыс. рублей; на 2020 год - 2232881670,8 тыс. рублей

- снижение смертности от всех причин до 11,4 случая на 1000 населения; снижение младенческой смертности до 6,4 случая на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 622,4 случая на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 190 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до 11,2 случая на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 10 литров на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 26 процентов; снижение числа зарегистрированных больных с диагнозом активный туберкулез, установленным впервые в жизни (на 100 тыс. населения) до 61,6 случая на 100 тыс. населения; обеспеченность врачами составит 40,2 человека на 10 тыс. населения;

количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача составит 3 человека; повышение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации до 200 процентов; повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней

7

заработной плате по субъекту Российской Федерации до 100 процентов; повышение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации до 100 процентов;

повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации до 100 процентов;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,3 года

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

- Министерство здравоохранения Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации,

Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации,

Федеральная налоговая служба,

Федеральное агентство воздушного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта,

Федеральное агентство научных организаций, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цели

подпрограммы

- увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний; снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами;

повышение выявляемости больных

злокачественными новообразованиями

на I - II стадиях заболевания;

повышение доли больных, у которых туберкулез

выявлен на ранней стадии;

9

снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок; снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией;

Задачи

подпрограммы

снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения

- развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска;

реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях своевременного выявления заболеваний; сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется посредством иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок (дифтерия, эпидемический паротит, острый вирусный гепатит В, краснуха); раннее выявление лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, острыми вирусными гепатитами В и С;

обеспечение поддержания статуса Российской Федерации как страны, свободной от полиомиелита, и подтверждение статуса Российской Федерации как страны, свободной от кори; обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания