Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1989
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:РД 31.00.57-79

Организации:

31.05.1988ПринятРегистр СССР
30.08.1988УтвержденГосморинспекция Минморфлота СССР
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

“I

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА СССР

(МИНМОРФЛОТ СССР)

I—

Руководителям предприятий, организаций и учреждений Шшмррфдота СССР (по списку)


07.09.1988 гм 156

|0"введении в действие i РД 31.00.57.1-88 "Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении" и Извещения JH I об изменении РД 31.00.57-79 "Типовая информация об остойчивости и прочности грузового судна".

Минморфлотом СССР утверждены РД 31.00.57.1-88 "Выбор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении" (далее РД) и Извещения J5 I об изменении РД 31.00.57-79 "Типовая информация об остойчивости и прочности грузового оудна" (дало е ТИ).

ПРВД1ЛГАЮ

1.    С 01.01.89

ввести в действие РД 31.00.57.1-88 и Извещение £ I об изменении РД 31.00.57-79.

2.    Считать утратившими силу рекомендации РОЕПС-84 (РД 31.60.12--84) приложение 3, пример 3 на стр. 36, 38) по выбору скоростей к курсовых углов при плавании судна на попутном волнении.

3.    Установить, что разработка документации в соответствии с РД и Извещением № I производится:

3.1.    Для судов, находящихся з постройке - организацией, проектирующей судно, по согласованию с заказчиком.

3.2.    Для судов, находящихся в эксплуатации - отраслевыми научно-исследовательскими и проектно-конструкторскими институтами и высшими учебными заведениями по заказам дароходств, а также КБ

2

пароходотв.

4. Начальникам пароходе тв

До 31.12.89

4.1.    Завершить работу по внесению дополнений в "Информацию об остойчивости" транспортных оудов в соответствии с РД и Извещением Л I, организовав их изучение по практическому применению.

4.2.    Довести до командного состава оудов сведения об отмене рекомендаций приложения 3, пример 3 на стр. 36 , 38 РОНЕ-84 по выбору безопасных скоростей и курсовых углов при плавании судна на попутном волнении.

5» Руководителям учебных заведений

включить в рабочие программы изучение РД и Извещения Л I на судоводительской, судомеханической и кораблестроительной специальностях, а также на курсах повышения квалификации командного состава судов.

6.    В/О "^ортехинформреклама"

В 1У квартале 1988 г.

обеспечить выпуск РД 31.00.57.1-88 и Извещения Л I об изменении РД 31.00.57-79 и рассылку их по разнарядке.

7.    ЩИШФ

7.1.    В рамках выполнения отраслевого заказа по АСУ-судно предусмотреть разработку программного обеспечения расчета диаграмм остойчивости оудаа при его статической постановке на волну о целью использования РД.

7.2.    С вводом в действие РД 31.00.57.1-88 внеоти необходимые изменения в действующие нормативные документы. Включить в перечень эксплуатационной документации, передаваемой на оуда при их выходе из постройки, информацию для капитанов, вытекающую из настоящего РД.

7.3.    В первом квартале 1989 г. выпустить 50 экземпляров "Выбор бевопаоных окороотей и курсовых углов при штормовом плавании о у дна на попутном волнении" на английском языке для возможности передачи документа инофирмам, выполняющим заказы по строительству флота.

3

8, Контроль за исполнением настоящих требований возложить на Гооморинспекцию.

Заместитель Министра

СОГЛАСОВАНО    УТВЕЕВДАЮ

Директор Региотра СССР    Начальник    Гооморияопекции

Р.А.Белик    В.М.Нехорошей

31 мая 1908 г.    30    авгуота    1988    г.

ИЗВЕЩЕНИЕ »1

об изменении РД 31.00.67-79 "Типовая информация об оотойчивости и прочности грузового судна"

Вводится в действие с 01.01.89

6

I» Стр.6, подраздел "Дополнительные информационные материалы" после абзаца "инструкция по опытному определению остойчивости оудна в период погрузки методом кренования и/илн по периоду качки" включить новый абзац "Инструкция по оценке безопасности плавания и использованию диаграмм безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении".

2* Стр.8, в "Содержание" после абзаца "Универсальная диаграмма статической остойчивости" включить новый абзац "Инструкция по оценке безопасности плавания и использованию диаграмм безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании судна на попутном волнении"*

3. Стр.21, подраздел "Загрузка судна" дополнить новым абзацем “При загрузке рекомендуется учитывать особенности штормового плавания судна на попутном волнении в соответствии о Инструкцией на о• •••" •

4* Стр.21, подраздел "Управление судном", абзац "На сильном попутном волнении..." изложить в новой редакции

"В штормовых условиях плавания на попутном волнении в волнении с кормовых курсовых углов У* - 180*4Ьо следует опасаться уменьшения остойчивости при длительной задержке судна на гробве высоких волн, возникновения бортовой качки в режиме ее основного (Тк -) и параметрического    ) резонансов, а для судов дли

ной менее 60 м, также захвата волной, потери управляемости и непреднамеренного разворота лагом к волне - "брочинга". При длине волны, близкой к длине судна, следует иметь окорость хода значительно меньшую окорооти бега волн, не теряя при этом способности управляться. &бор безопасных скоростей и курсовых углов при штормовом плавании оудна на попутном волнении рекомендуется производить в соответствии о Инструкцией на о*

5* Стр.36, после подраздела "Универсальная диаграмма отати-чеокой остойчивости" вклюуить новый подраздел "Инструкция по оценке безопасности плавания и использованию диаграмм безопасных

7

скоростей и курсовых углов при штормовом плавании оудна на попутном волнении", соответствующий разделу 2 РД 31•00.67.1-88.

Ю.М. Иванов

Б.Н.Захаров

/$•

Заместитель директора ЦНИИМФ

по научной работе

к.т.н.

А.П.Вольваченко

Зав.отделом стандартизации и управления качеством

Зав. 21. отделом к.т.н.

А. И. Богданов

Руководитель темы и ответственный иополвитель к.т.н*