Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Текстовое изменение; изменены ссылочные ТПНА

 
Дата введения01.01.2016
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУ ТНПА № 9-2015
Дополняет:СТБ 1300-2014

Организации:

07.10.2015УтвержденГосстандарт Республики Беларусь47
Стр. 1
стр. 1

МКС 93.080.30

ИЗМЕНЕНИЕ № 2 СТБ 1300-2014

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила применения

ТЭХН1ЧНЫЯ С РОДЮ АРГАН13АЦЫ1 ДАРОЖНАГА РУХУ Правшы прымянення

Введено в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 07.10.2015 № 47

Дата введения 2016-01-01

Раздел 2 дополнить ссылками:

«СТБ EN 12767-2011 Пассивная безопасность несущих конструкций для обустройства автомобильных дорог. Требования, классификация и методы испытаний

ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»; заменить ссылку: «ТКП 45.3.03-227-2010 (02250)» на «ТКП 45-3.03-227-2010 (02250)»; исключить ссылку: «СТБ 1739-2007» и ее наименование.

Раздел 3 дополнить терминологическими статьями - 3.16.1, 3.24.1:

«3.16.1 категория энергопоглощения: Показатель снижения скорости движения транспортного средства после его столкновения с несущей конструкцией, позволяющий косвенно характеризовать травмоопасность несущей конструкции.

3.24.1 несущая конструкция: По СТБ EN 12767 »; терминологическую статью 3.21 изложить в новой редакции:

«3.21 массивное препятствие: Несущие конструкции для обустройства автомобильных дорог с высоким и низким энергопоглощением, предназначенные для обустройства автомобильных дорог, и деревья с диаметром ствола более 0,1 м».

Пункт 7.1.2. Заменить ссылку: «СТБ 1739» на «ГОСТ 26804».

Пункт 7.2.3. Таблица 12. Наименование таблицы изложить в новой редакции: «Места установки дорожных ограждений и сложность дорожных условий на автомобильных дорогах вне населенных пунктов»; графа 2. Строку 12 изложить в новой редакции:

«На разделительной полосе и в пределах полосы отвода дорог в местах, на которых:

-    размещены опоры путепроводов, независимо от расстояния от опор до кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин);

-    массивные препятствия расположены на расстоянии 4.0 м и менее от кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин)».

Пункт 7.3.3. Таблица 17. Наименование таблицы изложить в новой редакции: «Места установки дорожных ограждений и сложность дорожных условий на улицах населенных пунктов»; графа «Место установки дорожных ограждений». Строку 6 изложить в новой редакции:

«На центральной разделительной полосе улиц с бортовым камнем при наличии на ней массивных препятствий:

-    на улицах категорий М и А по ТКП 45-3.03-227 с разделительной полосой шириной менее 5,0 м;

-    на улицах категорий Б и В по ТКП 45-3.03-227 с разделительной полосой шириной менее 2.0 м. На центральной разделительной полосе улиц с бортовым камнем в местах размещения опор путепроводов независимо от расстояния между опорами и краем проезжей части.

На боковых разделительных полосах шириной 2,0 м и менее улиц с бортовым камнем при организации двустороннего движения на боковых проездах»; строку 12 изложить в новой редакции:

«На разделительной полосе и обочинах улиц без бортового камня, в местах, на которых:

-    размещены опоры путепроводов, независимо от расстояния от опор до кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин);

-    массивные препятствия расположены на расстоянии 4.0 м и менее от кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин)».

(ИУ ТИПА №9-2015)

87