МКС 93.080.30
ИЗМЕНЕНИЕ № 2 СТБ 1300-2014
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Правила применения
ТЭХН1ЧНЫЯ С РОДЮ АРГАН13АЦЫ1 ДАРОЖНАГА РУХУ Правшы прымянення
Введено в действие постановлением Госстандарта Республики Беларусь от 07.10.2015 № 47
Дата введения 2016-01-01
Раздел 2 дополнить ссылками:
«СТБ EN 12767-2011 Пассивная безопасность несущих конструкций для обустройства автомобильных дорог. Требования, классификация и методы испытаний
ГОСТ 26804-2012 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия»; заменить ссылку: «ТКП 45.3.03-227-2010 (02250)» на «ТКП 45-3.03-227-2010 (02250)»; исключить ссылку: «СТБ 1739-2007» и ее наименование.
Раздел 3 дополнить терминологическими статьями - 3.16.1, 3.24.1:
«3.16.1 категория энергопоглощения: Показатель снижения скорости движения транспортного средства после его столкновения с несущей конструкцией, позволяющий косвенно характеризовать травмоопасность несущей конструкции.
3.24.1 несущая конструкция: По СТБ EN 12767 »; терминологическую статью 3.21 изложить в новой редакции:
«3.21 массивное препятствие: Несущие конструкции для обустройства автомобильных дорог с высоким и низким энергопоглощением, предназначенные для обустройства автомобильных дорог, и деревья с диаметром ствола более 0,1 м».
Пункт 7.1.2. Заменить ссылку: «СТБ 1739» на «ГОСТ 26804».
Пункт 7.2.3. Таблица 12. Наименование таблицы изложить в новой редакции: «Места установки дорожных ограждений и сложность дорожных условий на автомобильных дорогах вне населенных пунктов»; графа 2. Строку 12 изложить в новой редакции:
«На разделительной полосе и в пределах полосы отвода дорог в местах, на которых:
- размещены опоры путепроводов, независимо от расстояния от опор до кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин);
- массивные препятствия расположены на расстоянии 4.0 м и менее от кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин)».
Пункт 7.3.3. Таблица 17. Наименование таблицы изложить в новой редакции: «Места установки дорожных ограждений и сложность дорожных условий на улицах населенных пунктов»; графа «Место установки дорожных ограждений». Строку 6 изложить в новой редакции:
«На центральной разделительной полосе улиц с бортовым камнем при наличии на ней массивных препятствий:
- на улицах категорий М и А по ТКП 45-3.03-227 с разделительной полосой шириной менее 5,0 м;
- на улицах категорий Б и В по ТКП 45-3.03-227 с разделительной полосой шириной менее 2.0 м. На центральной разделительной полосе улиц с бортовым камнем в местах размещения опор путепроводов независимо от расстояния между опорами и краем проезжей части.
На боковых разделительных полосах шириной 2,0 м и менее улиц с бортовым камнем при организации двустороннего движения на боковых проездах»; строку 12 изложить в новой редакции:
«На разделительной полосе и обочинах улиц без бортового камня, в местах, на которых:
- размещены опоры путепроводов, независимо от расстояния от опор до кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин);
- массивные препятствия расположены на расстоянии 4.0 м и менее от кромки проезжей части (внешних краев укрепительных полос или обочины с асфальтобетонным или цементобетонным покрытием - при наличии таких полос или обочин)».
(ИУ ТИПА №9-2015)
87