Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2009
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС РК № 3 2009
Дополняет:СТ РК МЭК 61133-2007

Организации:

30.12.2008УтвержденКомитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан673-од
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

Изменение № 1    Тяга электрическая. Подвижной состав.

СТ РК МЭК 61133-2007    Методы испытаний

теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в

_действие_

Утверждено и введено в действие Приказом Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 30 декабря 2008 г. № 673-од.

Дата введения 2009.07.01

Раздел 2. исключить

СТ РК 1.9-2007 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов иностранных государств, других нормативных документов по стандартизации в Республике Казахстан.

Дополнить ссылками:

СТ РК 2.4-2007 Государственная система измерений Республики Казахстан. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения.

СТ РК 2.21-2007 Государственная система измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений.

СТ РК 2.30-2007 Государственная система измерений Республики Казахстан. Порядок проведения метрологической аттестации средств измерений.

СТ РК 2.75-2004 Государственная система измерений Республики Казахстан. Порядок аттестации испытательного оборудования.

СТ РК 1764 - 2008 Акустика. Шум производимый рельсовыми транспортными средствами. Методы измерений

СТ РК 1763 - 1 - 2008 «Вибрация и удар механические. Оценка воздействия общей вибрации на организм человека. Часть 1: Общие требован

СТ РК 1763 - 4 - 2008 Вибрация и удар механические. Оценка воздействия общей вибрации на организм человека. Часть 4: Руководящие указания по оценке воздействия вибрация и вращательного движения на комфортное состояние пассажиров.

СТ РК 1775-2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотным электромагнитным полям в полосе 26 - 1000 МГц. Технические требования и методы испытаний

СТ РК 1776 - 2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость технических средств железнодорожной автоматики и

65

телемеханики ккондуктивным электромагнитным помехам и электростатическим разрядам. Технические требования и методы испытаний

СТ РК 1777 - 2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от устройств, содержащих источники кратковременных радиопомех. Нормы и методы испытаний

СТ РК 1778 - 2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования проводной связи к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний

СТ РК 1779 - 2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний»;

СТ РК ГОСТ Р51317 - 4- 2- 2008 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний

СТ РК ГОСТ Р 51759 - 2008 Транспорт железнодорожный. Передачи гидродинамические для подвижного состава железнодорожного транспорта. Общие технические условия

СТ РК МЭК 60850 - 2008 Транспорт железнодорожный. Напряжения электропитания систем тяги.

СТ РК МЭК 61287-1-2008 Транспорт железнодорожный. Инверторы для подвижного состава железных дорог. Часть 1. Характеристики и методы испытания.

СТ РК МЭК 62425 - 2008 Дороги железнодорожные. Связь, сигналиро-вание и обработка данных. Безопасность электронных систем сигнализации.

ГОСТ 13837 - 79 Динамометры общего назначения. Технические

условия.

ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения.

ГОСТ 39329-92 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.

Пункт 4.1 дополнить вторым абзацем в следующей редакции:

Средства измерений, применяемые при испытаниях, должны иметь сертификат об утверждении типа в соответствии с СТ РК 2.21 или метрологической аттестации в соответствии с СТ РК 2.30, быть зарегистрированы в реестре Государственной системы обеспечения единства измерений Республики Казахстан и поверенными в соответствии с СТ РК 2.4, испытательное оборудование, воспроизводящее нормированные внешние воздействующие факторы и (или) нагрузки, подлежит аттестации в соответствии с СТ РК 2.75.

Пункт 5.1 первый абзац изложить в редакции:

1) План испытаний должен представлять испытания, которые будут выполнены в следующих категориях:

а)    Предварительные испытания настройки (см.5.2);

б)    Приемные испытания, которые включают:

1.    Типовые испытания, см. 5.3.1;

2.    Стандартные испытания, см. 5.3.2;

3.    Сертификационные испытания, см. 5.3.3 и Приложение А.

в)    Исследовательские испытания см. 5.4.

Пункт 5.1 второй абзац дополнить в следующей редакции

Испытания могут быть упрощены или опущены в соответствии с соглашением между покупателем и производителем с учетом требований нормативных правовых актов Республики Казахстан:

Пункт 5.2 третий абзац изложить в редакции

Испытательные пробеги, могут проводиться только при наблюдении и с участием квалифицированного агента, назначенного пользователем и под надзором государственного инспектора по промышленной безопасности и аттестованными лицами в области промышленной безопасности

Пункт 5.3.1 дополнить в следующей редакции

Приемочные испытания выполняются на стадии опытно-констукторских разработок, а также при его модернизации.

Приемочные испытания, при которых контролируются показатели, определяющие безопасность движения, безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды, проводятся в аккредитованных испытательных лабораториях, остальные - могут проводиться у разработчика (изготовителя) или сторонними организациями.

Примечания

4    Перечень испытаний, включаемых в состав приемочных, может быть в обоснованных случаях сокращен или увеличен по согласованию с заказчиком (основным потребителем) продукция.

5    Эксплуатационные испытания проводятся, как правило, после приемочных испытаний на установочной партии продукции. Решение о включении их в состав приемочных принимает заказчик (основной потребитель) продукции по согласованию с разработчиком.

3 В полном объеме типовой перечень контролируемых характеристик распрост-раняется на вновь создаваемый подвижной состав.

В качестве приемочных могут быть зачтены результаты предварительных испытаний у разработчика (изготовителя), при которых контролируются показатели, определяющие безопасность движения,

67

безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды, при условии участия в них уполномоченных представителей аккредитованных ИЛ и подписания ими документов по результатам испытаний.

Организация приемочных испытаний

Приемочные испытания подвижного состава могут проводиться с назначением головного исполнителя из числа испытательных лабораторий, привлекаемых к испытаниям, или несколькими испытательными лабораториями без головного исполнителя.

Головной исполнитель, как правило, определяется, исходя из номенклатуры продукции, закрепленной за аккредитованной испытательной лаборатории, в отдельных случаях - по виду испытаний, закрепленных за аккредитованной испытательной лаборатории (далее-ИЛ).

Выбор ИЛ, назначение головного исполнителя осуществляет заявитель по согласованию с заказчиком (основным потребителем) продукции.

Приемочные испытания подвижного состава проводятся на основании заявки, официально оформленной в адрес головной ИЛ.

При организации испытаний без «назначения головного исполнителя заявки направляются в адрес каждой ИЛ, привлекаемо к испытаниям.

Примечание - Заявка может быть оформлена в виде письма или проекта договора.

Заявителем на проведение приемочных испытаний является разработчик (изготовитель) продукции.

К приемочным испытаниям, проводимой в ИЛ, могут по субподряду привлекаются другие аккредитованные испытательные организации. Решение об этой принимает ИЛ, в адрес которой поступила заявка, по согласованию с заявителем.

ИЛ, в адрес которой поступила заявка на проведение приемочных испытаний, в установленной в ИЛ форме информирует заявителя о принятом решении.

При организации приемочных испытаний с назначением головного исполнителя оформляется один, договор: при организации испытаний без головного исполнителя договорная документации оформляется с каждой ИЛ, привлекаемой к испытаниям.

Участие испытательных организаций в испытаниях по субподряду указывается в договорной документации.

ИЛ,    в адрес которой    поступила заявка, несет полную

ответственность за качество всех выполняемых при испытаниях работ, в том числе, за качество работ, выполняемых субподрядчиками.

При обнаружении в    процессе    проведения испытаний

неисправностей, дефектов в конструкции испытываемого образца или в его оборудовании по вине изготовителя руководителем испытаний (вида испытаний) с участием заявителя, заказчика продукции (основного потребителя

при необходимости) оформляется специальный акт.

В акте указывается:

-    виды неисправностей, дефекты и мероприятия по их устранению;

-    сроки, место проведения работ по устранению неисправностей, дефектов:

-    возможность продолжения испытаний,

-    изменения, повторения или дополнения, вносимые в объем испытаний при их продолжении;

-    откорректированные сроки окончания испытаний и другие мероприятия, необходимые для проведения и окончания испытания.

Использование образца после завершения приемочных испытаний, определяет заявитель.

Пунк 5.3.3 дополнить в следующей редакции:

Испытания требуемые органом одобрения (Сертификационные испытания)

Сертификационные испытания проводятся только ИЛ, аккредитованными на техническую компетентность и независимость, или ИЛ, аккредитованными на техническую компетентность, с участием представителей органа по подтверждению соответствия (далее ОПС).

При обязательной сертификации - сертификационные испытания, рекомендуется совмещать с приемочными (предварительными), если изготовление опытного образца (образцов) и подготовка производства к серийному выпуску подвижного состава выполняется, одновременно, а приемочные (предварительные) испытания проводятся аккредитованным ИЛ.

По решению ОПС в качестве сертификационных может быть засчитана часть результатов приемочных испытаний опытного образца продукции.

При обязательной сертификации контролируются параметры, определяющие безопасность движения, безопасность жизни и здоровья людей, охраны окружающей среды

Заявителями на проведение сертификационных испытаний является изготовите льпродукции.

Заявка на проведение сертификационных испытаний, приемочных и сертификационных (при их совмещении) направляются в ОПС.

Пункт 8.3.1 дополнить в следующей редакции:

Подтверждение соответствия внешних габаритов транспортного средства, всех зазоров и гибких сочленений после полной сборки и при эксплуатации, пределам, указанным в конструкторской документации согласованной с Министерством транспорта и коммуникациям Республики Казахстан и Комитетом по чрезвычайным ситуациям и промышленной

69

безопасностью Республики Казахстан (Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан).

Пункт 8.5.1 дополнить в следующей редакции:

Плановые испытания (испытания, связанные с безопасностью)

Испытания по взвешиванию, указанные в подпункте 8.5.3, проводятся за исключением следующих случаев:

-    Состояние нагрузки транспортного средства сведено к минимальному.

-    Проводятся два последовательных взвешивания.

-    Для вагонов и не приводных вагонеток сертификат соответствия качества принимается в том случае, если это согласовано в договоре.

Для измерение массы контейнера используют весы для статического взвешивания по ГОСТ 39329 и др.

Пункт 8.19 третий абзац дополнить ссылками:

СТ РК 1764, СТ РК 1763 - 1, СТ РК 1763 - 4

Пункт 8.20 четвертое перечисление изложить в редакции:

-    автоматическое оборудование защиты поезда, или любое регулятор скорости и бортовое сигнальное оборудование по СТ РК МЭК 62425.

Пункт 9.15.1 второй абзац дополнить ссылками:

СТ РК 1775, СТ РК 1776, СТ РК 1777, СТ РК 1778, СТ РК 1779, СТ РК ГОСТ Р 51317-4.

(ИУС № 3 2009 г.)

70