Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 14.04.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 06.04.2018. Номер опубликования: 0001201804060016 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
31.03.2018 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 381 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2018 г. № 381
МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583; 2016, № 2, ст. 331; № 24, ст. 3525, 3547; № 27, ст. 4499; № 33, ст. 5202; 2017, № 3, ст. 507; № 15, ст. 2223; № 35, ст. 5352; 2018, № 5, ст. 755; № 7, ст. 1038).
2. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 г. № 381
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
1. Паспорт Программы, паспорта подпрограмм 1 - 9 и Б Программы изложить в следующей редакции:
"ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Ответственный - Министерство экономического развития
исполнитель Российской Федерации
Соисполнители
Программы
Программы
Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики.
Участники
Программы
Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам (упразднена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования")
Министерство образования и науки Российской Федерации,
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Федеральная таможенная служба,
Федеральная служба по аккредитации.
3683128.doc
10
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
на 2013 год - 9825885 тыс. рублей; на 2014 год - 17060207,1 тыс. рублей; на 2015 год - 13470944,1 тыс. рублей; на 2016 год - 15955247,7 тыс. рублей; на 2017 год - 9612314,4 тыс. рублей; на 2018 год - 5811209,5 тыс. рублей; на 2019 год - 4894121,7 тыс. рублей; на 2020 год - 4894121,7 тыс. рублей
в количественном выражении: увеличение к 2020 году объемов инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 2,6 раза по отношению к 2014 году; увеличение к 2020 году числа рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 2,7 раза по отношению к 2014 году;
увеличение к 2020 году объема товаров (услуг), произведенных (оказанных) резидентами особых экономических зон, не менее чем в 3 раза по отношению к 2014 году; увеличение к 2020 году объемов вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики на 710,5 млрд, рублей по отношению к 2017 году;
в качественном выражении: улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Российской Федерации; привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; повышение качества налогового законодательства; повышение объемов привлеченного внебюджетного финансирования в развитие публичной инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
осуществление государственной поддержки по формированию и развитию региональных инновационных производственных кластеров
28030686.doc
11
на базе создаваемых промышленнопроизводственных и технико-внедренческих особых экономических зон в целях развития регионов;
качественное улучшение государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; обеспечение всем заинтересованным лицам равного открытого доступа в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" к информации о проведении торгов по объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам; проведение региональной конкурентной политики на постоянной основе; формирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ и услуг; переход к 2018 году не менее 4 моногородов из кризисной со сложным социально-экономическим положением в иные категории моногородов
28030686.doc
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство экономического развития Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по делам молодежи |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; совершенствование системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства; сокращение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с государственным регулированием |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Российской Федерации, единиц; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе |
13
малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (ежегодно), тыс. единиц;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), единиц;
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, тыс. единиц; количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, тыс. единиц; объем финансовой поддержки, оказанной субъектам индивидуального и малого предпринимательства с использованием гарантий и поручительств в рамках национальной гарантийной системы, в том числе кредитов субъектам индивидуального и малого предпринимательства, предоставленных акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом), млрд, рублей;
Срок реализации подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
объем выданных гарантий и поручительств по кредитам (гарантиям) субъектам малого и среднего предпринимательства и поручительств по программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства, млрд, рублей
- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 123482236,7 тыс. рублей, в том числе:
28030686.doc
14
Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы
на 2013 год - 21845000 тыс. рублей; на 2014 год - 21569755,1 тыс. рублей; на 2015 год - 20978250 тыс. рублей; на 2016 год - 12433398 тыс. рублей; на 2017 год - 20613983,2 тыс. рублей; на 2018 год - 15954452,1 тыс. рублей; на 2019 год - 5164093,4 тыс. рублей; на 2020 год - 4923304,9 тыс. рублей
- в качественном выражении: повышение доступности финансирования (в том числе доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов) для субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности; упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности; подготовка молодых людей в возрасте до 30 лет (включительно), прошедших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности; в количественном выражении: увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения Российской Федерации до 42 единиц в 2020 году; общее количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) в секторе малого и среднего предпринимательства
28030686.doc
15
при реализации подпрограммы (ежегодно) к концу 2020 года не менее 433,588 тыс. рабочих мест с учетом 2013 года; объем выданных гарантий и поручительств по кредитам (гарантиям) субъектам малого и среднего предпринимательства и по программе стимулирования кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства к концу 2020 года не менее 554,88 млрд, рублей; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных лицами в возрасте до 30 лет (включительно), к концу 2020 года 21609 единиц (с учетом 2014 и 2015 годов);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, к концу 2020 года -210,8 тыс. человек (с учетом 2014 и 2015 годов);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, к концу 2020 года -817,97 тыс. единиц (с учетом 2014 и 2015 годов);
объем финансовой поддержки, оказанной субъектам индивидуального и малого предпринимательства с использованием гарантий и поручительств в рамках национальной гарантийной системы, в том числе кредитов субъектам индивидуального и малого предпринимательства, предоставленных акционерным обществом "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", за 2017 - 2018 годы - 300 млрд, рублей; количество региональных лизинговых компаний, в уставные капиталы которых внесен взнос акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого
28030686.doc
и среднего предпринимательства для реализации уставных целей акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", в первую очередь для развития индивидуального и малого предпринимательства (прежде всего поставщиков крупнейших заказчиков, определяемых Правительством Российской Федерации), за 2017 - 2018 годы - 4 единицы; объем льготных кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной ставке в 2017 году, -свыше 40 млрд, рублей;
объем льготных кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной ставке в приоритетных отраслях в 2018 году, - свыше 20 млрд, рублей
28030686.doc
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство экономического развития Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание эффективной системы обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере учетно-регистрационной системы недвижимости, земельных отношений, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации |
Задачи подпрограммы |
- создание условий, обеспечивающих свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан к пространственным данным и их эффективное использование; совершенствование государственного управления в сфере земельных отношений; совершенствование системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве |
18
запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, процентов; доля поступивших в электронной форме заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в общем количестве заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, процентов; изменение общей площади земель, фактическое использование и состояние которых изучены и на которые разработаны прогнозы и даны рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов, по отношению к площади, подлежащей обследованию, процентов; обеспеченность территории Российской Федерации актуальными цифровыми топографическими картами масштаба 1:25000, процентов;
Срок реализации подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу "одного окна", в общем количестве указанных государственных услуг, процентов
- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 271501913,6 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 37847019,4 тыс. рублей; на 2014 год - 38602250,9 тыс. рублей; на 2015 год - 37940810,8 тыс. рублей; на 2016 год - 31424299,9 тыс. рублей; на 2017 год - 31106557,6 тыс. рублей;
28030686.doc
19
Ожидаемые результаты
реализации
подпрограммы
на 2018 год - 31637869,8 тыс. рублей; на 2019 год - 31049849,6 тыс. рублей; на 2020 год - 31893255,6 тыс. рублей
- создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; повышение качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
создание высокоэффективной системы геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации; создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации
28030686.doc
2
Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы) |
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, Управление делами Президента Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий - подпрограмма 1 "Инвестиционный климат"; подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства"; подпрограмма 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография"; подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного управления"; подпрограмма 5 "Стимулирование инноваций"; подпрограмма 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля"; подпрограмма 7 "Управленческие кадры"; подпрограмма 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"; подпрограмма 9 "Официальная статистика"; подпрограмма Б "Создание и развитие инновационного центра "Сколково"; федеральная целевая программа Г "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" |
ПАСПОРТ
подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство экономического развития Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по аккредитации, Управление делами Президента Российской Федерации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
Задачи подпрограммы |
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; совершенствование исполнения государственных и муниципальных функций, оптимизация разрешительной и контрольнонадзорной деятельности; обеспечение взаимного признания результатов аккредитации |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и |
3 | |
Цели Программы |
- создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; повышение инновационной активности бизнеса; повышение эффективности государственного управления |
Задачи Программы |
- создание условий для развития конкуренции и привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации; формирование экономики знаний и высоких технологий; повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг; повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства; обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации управленческими кадрами, отвечающими современным требованиям экономики; развитие системы государственного стратегического управления; защита конкуренции на товарных рынках и соблюдение баланса интересов субъектов естественных монополий и потребителей их товаров (услуг) при реализации тарифной политики; совершенствование сбора, обработки и предоставления статистической информации; совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business) - место; доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов; |
4
доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения, процентов;
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов;
Срок реализации Программы
Объемы бюджетных
ассигнований
Программы
доля решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, процентов; темп прироста производительности труда на предприятиях - участниках региональных программ, процентов; доля показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе, процентов
- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из средств федерального бюджета составляет 871024268,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 125476088,8 тыс. рублей; на 2014 год - 132650703 тыс. рублей; на 2015 год - 128902678 тыс. рублей; на 2016 год - 106143280 тыс. рублей; на 2017 год - 97045524,8 тыс. рублей; на 2018 год - 96067033,5 тыс. рублей; на 2019 год - 83958702,5 тыс. рублей; на 2020 год - 100780257,9 тыс. рублей
28030686.doc
5
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
в количественном выражении: увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микро-, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения с 25 процентов в 2012 году до 28,4 процента в 2020 году; повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business) со 120-го места в 2012 году до 20-го места к 2018 году (с сохранением данной позиции до конца реализации Программы);
прирост производительности труда на предприятиях - участниках региональной программы с 2017 года по сравнению с базовым значением (годом, предшествующим вступлению в Программу) к 2020 году -15 процентов;
повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
повышение доли показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе в сроки не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе, с 70 процентов в 2012 году до 95 процентов в 2020 году; уменьшение доли решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, до 2,5 процента в 2020 году;
6
в качественном выражении: улучшение условий ведения бизнеса в Российской Федерации; снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, снижение уровня коррупции; снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности; расширение позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики знаний в значимый фактор экономического роста; создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;
обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение организаций народного хозяйства высококвалифицированными специалистами; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов их реализации
28030686.doc
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика'
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель Программы) |
- Министерство экономического развития Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание благоприятных условий для концентрации инвестиционных ресурсов и ведения бизнеса в Российской Федерации |
Задачи подпрограммы |
- разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности; совершенствование контрактной системы в сфере закупок; содействие развитию особых экономических зон в Российской Федерации; развитие механизмов оценки регулирующего воздействия и снижение регуляторной нагрузки; проведение эффективной государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение; содействие созданию новых рабочих мест |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
8 и привлечению инвестиций в моногорода; совершенствование законодательства о хозяйственных обществах - объем товаров (услуг), произведенных (оказанных) резидентами особых экономических зон (накопительным итогом), млрд, рублей; количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон (накопительным итогом), единиц; доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), процентов; объем инвестиций резидентов особых экономических зон (накопительным итогом), млрд, рублей; объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику, млрд, долларов США; доля принятых решений в общем числе поступивших в Федеральную антимонопольную службу обращений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение, процентов; количество уникальных пользователей сайта torgi.gov.ru (за отчетный год), единиц; доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, от общего числа проектов нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия, процентов; количество лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных к реализации во всех субъектах Российской Федерации (за отчетный год), единиц; индекс защиты миноритарных инвесторов, мест; |
9
количество моногородов, получивших поддержку за счет субсидии, перешедших из категории моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией в иные категории, определенные Правительством Российской Федерации (нарастающим итогом), единиц;
число управленческих кадров, прошедших обучение по тематике развития управленческого мастерства, улучшения инвестиционного климата, условий ведения бизнеса в регионе, человек; объем инвестиций в основной капитал, в том числе внебюджетных, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), млрд, рублей;
среднее количество участников, допущенных к конкурентным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц;
уровень развития сферы государственночастного партнерства в субъектах Российской Федерации, процентов; количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом), тыс. единиц;
Срок реализации подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
объем вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора, реализуемые в рамках "фабрики" проектного финансирования, млн. рублей
- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2020 г.
- общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 81524051,2 тыс. рублей, в том числе:
28030686.doc