Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

52 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения12.02.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 12.02.2019. Номер опубликования: 0001201902120005
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Организации:

11.02.2019УтвержденПравительство Российской Федерации110
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

~Y”

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2019 г. № 110

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации ог 30 декабря 2014 г. № 1605 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014. № 18, ст. 2162; 2016, № 24, ст. 3525. 3547; 2018, № 5, ст. 755; № 15, ст. 2147).

2.    Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2015 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 508);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. №1452 "О внесении

изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 331);

пункт 269 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. №464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансовобюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2016, №24, ст. 3525).

Председатель Правите Российской Федера

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Д. Медведев

расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    втором    подпункта "а"    пункта 3

настоящих Правил;

Сг - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    третьем    подпункта "а"    пункта 3

настоящих Правил;

Сз - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    втором    подпункта "б"    пункта 3

настоящих Правил;

Сд - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    третьем    подпункта "б"    пункта 3

настоящих Правил;

С5 - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

С6 - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    пятом    подпункта "б"    пункта 3

настоящих Правил;

С7 - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    шестом    подпункта "б"    пункта 3

настоящих Правил;

С8 - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных    обязательств    субъектов    Российской    Федерации    по

направлению,    указанному    в    абзаце    втором    подпункта "в"    пункта 3

настоящих Правил.

12. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (Q), определяется по формуле:

Cj = С jj + C2i + C3i + C4i + C5i + C6j+ C7i + C8i,

где:

Си - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;

Сг* - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;

См - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

С4; - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

С5j - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

Сб1 - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце пятом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

Стх - расчетный размер    субсидии, предоставляемой бюджету

i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования    расходных    обязательств    субъектов    Российской

Федерации по направлению, указанному в абзаце шестом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;

Cgi - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования    расходных    обязательств    субъектов    Российской

Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "в" пункта 3 настоящих Правил.

13. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования    расходных    обязательств    субъекта    Российской

Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил (См), определяется по формуле:

с =с ((Kj х Ккал; - Kj) + Kj X Кмульт!) X Knp0HHKtli х х KpHCKi х Y; х Квыр|

2i«l((^i х ^xani "    +    Kj    X Кмульт{) X Кпроникн| X Кэф] X    х    Yj    X Квыр1

где:

К, - капитал региональной гарантийной организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, рассчитанный исходя из объема временно свободных денежных средств, относящихся к гарантийной деятельности. При этом в расчете учитываются только свободные денежные средства и финансовые вложения, инвестированные и (или) размещенные: в государственные ценные бумаги Российской Федерации; на депозитах и (или) расчетных счетах в кредитных организациях, номинированные в валюте Российской Федерации денежные средства в рублях на счетах в кредитных организациях с действующей лицензией Центрального банка Российской Федерации;

К.каП) - коэффициент капитализации региональной гарантийной организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1 - если Kj ^ 700 млн. рублей;

1,1 - если 300 млн. рублей ^ Kj < 700 млн. рублей;

1,3 - если 100 млн. рублей ^ К, < 300 млн. рублей;

10 - если Kj <100 млн. рублей;

KMyjUTi - коэффициент мультипликатора, равный значению разности "Mj - 1,5", при отрицательном значении разности "Mj - 1,5" коэффициент Кмули-i =где Mj - мультипликатор или отношение действующего портфеля поручительств к капиталу региональной гарантийной организации (К,) в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Кпроникт - коэффициент проникновения, характеризующий степень обеспеченности гарантийной поддержкой региональной гарантийной организации i-ro субъекта Российской Федерации кредитного портфеля субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации, равный:

1 - в случае, если отношение портфеля поручительств региональной гарантийной организации по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации к кредитному портфелю субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Центрального банка Российской Федерации) больше или равно медианному значению, рассчитанному по всем региональным гарантийным организациям на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

1,3    - в случае, если отношение портфеля поручительств

региональной гарантийной организации по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации к кредитному портфелю субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации (по данным Центрального банка Российской Федерации) менее медианного значения, рассчитанного по всем региональным гарантийным организациям на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

В целях применения настоящих Правил под медианным значением понимается значение показателя, которое делит совокупность региональных гарантийных организаций пополам.

Таким образом, половина региональных гарантийных организаций имеет значение показателя ниже медианы, другая половина - выше медианы.

При этом медианное значение (Me) определяется по формуле:

к

Zni

Me = ХМе +hMc—-,

nMe

где:

Хме - нижняя граница медианного интервала (первого интервала, накопленная частота которого больше или равна половине суммы всех частот);

Ьмс * величина медианного интервала (первого интервала, накопленная частота которого больше или равна половине суммы всех частот);

к - общее количество интервалов вариационного ряда;

nj - частота i-ro интервала;

S(Me-i) - сумма накопленных частот в интервале, предшествующем медианному интервалу;

Пмс ■ частота медианного интервала;

Кф - коэффициент эффективности гарантийной деятельности региональной гарантийной организации в i-м субъекте Российской Федерации, рассчитываемый исходя из значения мультипликатора М; на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1 - в случае, если Mj равен или превышает 0,8 и (или) если на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, срок деятельности региональной гарантийной организации с момента регистрации не превышает 2 лет (без учета реорганизации региональных гарантийных организаций);

0    - в случае, если М; менее 0,8;

Kp„cKi - поправочный коэффициент на превышение суммы выплат по поручительствам и гарантиям за год, предшествующий году расчета субсидии, отнесенных к среднему портфелю поручительств, рассчитанному из значений на начало и конец отчетного года (далее -стоимость риска) региональной гарантийной организации, над средним значением показателя по совокупности всех действующих региональных гарантийных организаций субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1    - в случае, если значение стоимости риска менее либо равно двукратному среднему значению стоимости риска по совокупности всех действующих региональных гарантийных организаций субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

О-в случае превышения двукратного средневзвешенного значения стоимости риска по совокупности всех действующих региональных гарантийных организаций субъектов Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Yj - предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, установленный в соответствии с положениями Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;

КВЫр, - коэффициент выравнивания расчетного размера субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, рассчитываемый исходя из значения предельного уровня софинансирования Yj на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1    - если Yj > 0,85;

1,1 - если 0,6 < Yj< 0,85;

1,3 - если 0,3 < Yj < 0,6;

2    - если Yj < 0,3;

п - общее количество субъектов Российской Федерации, отобранных для предоставления субсидий.

14.    Субсидия не может предоставляться бюджету субъекта

Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации в случае инвестирования и (или) размещения временно свободных денежных средств региональной гарантийной организации по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, в    активы, за исключением инвестирования и (или)

размещения:

в государственные ценные бумаги Российской Федерации;

на депозитах и (или) расчетных счетах в кредитных организациях, номинированные в валюте Российской Федерации денежные средства в рублях на счетах в кредитных организациях.

15.    При расчете размера субсидии используется информация, представленная региональными гарантийными организациями в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 23 декабря 2015 г. №1410 "О порядке проведения акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" мониторинга оказания федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов

Российской Федерации, органами местного самоуправления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и мониторинга оказания организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".

16. Субсидия в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил (Сг;), предоставляется бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году после прохождения трехступенчатого отбора в следующем порядке:

а)    субъект Российской Федерации проходит отбор, если средний размер предоставленного кредита на 1 субъект малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, определяемый как отношение объема кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, по данным Центрального банка Российской Федерации, к количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной налоговой службы, меньше или равен расчетному среднероссийскому значению по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (расчет показателя до 2 знаков после запятой);

б)    субъект Российской Федерации проходит отбор, если отношение

объема кредитов, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, по данным Центрального банка Российской Федерации, к обороту субъектов малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации, по данным Федеральной службы государственной статистики,    меньше или    равно    расчетному

среднероссийскому значению по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (расчет показателя до 2 знаков после запятой);

в)    субъект Российской Федерации проходит отбор, если Кфин1 равен единице;

Кфиш - коэффициент, характеризующий общую эффективность деятельности государственных и муниципальных микрофинансовых организаций в i-м субъекте Российской Федерации, определяется по формуле:

к


^эрс.мфо1 х ^с.мфог


фиш


где:

Кэрсмфо! - коэффициент эффективности размещения средств государственной (муниципальной) микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1    -    если    ЭРс    >    70    процентов    или    если государственная

(муниципальная) микрофинансовая организация не создана;

0    - если ЭРс < 70 процентов, где ЭРс - эффективность размещения средств государственной (муниципальной) микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, определяемая как отношение действующего портфеля микрозаймов к сумме средств, полученных на реализацию микрофинансовой программы;

Ксмфо1 ■ коэффициент операционной самоокупаемости

государственной (муниципальной) микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

1    -    если    Ос    ^    100    процентов    или    если государственная

(муниципальная) микрофинансовая организация не создана;

0 - если Ос < 100 процентов, где Ос - операционная самоокупаемость государственной (муниципальной) микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, определяемая как отношение финансового дохода к расходам государственной (муниципальной) микрофинансовой организации.

17. При низкой эффективности деятельности государственных и муниципальных микрофинансовых организаций в i-м субъекте Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в которых действуют 2 и более государственных (муниципальных) микрофинансовых организаций, при условии эффективной деятельности государственной микрофинансовой организации и прохождения первых 2 ступеней отбора в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил при определении расчетного размера субсидии выделяется 5 процентов размера субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств

субъектов Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил (Сг).

18.    К субъектам Российской Федерации, бюджетам которых ранее не предоставлялась субсидия из федерального бюджета в целях создания государственной микрофинансовой организации, не применяются критерии отбора, установленные в пункте 16 настоящих Правил, при этом размер субсидии для таких субъектов Российской Федерации увеличивается на 50 млн. рублей при условии, что расчетная сумма субсидии для них составляет менее 300 млн. рублей.

К:ХУ:ХКиХ KAuu: X К


финi _ кап_мфо1


С-э; - Со X


ХыК1 xY,xKMx Кфн| X Ккапмф01


19.    Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации, прошедшего отбор, в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил (Сг;), определяется по формуле:

где:

Kj - коэффициент количества субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации, который рассчитывается по формуле:

Н;

х—-Н

где:

Н; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Федеральной налоговой службы;

Н - количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Федеральной налоговой службы;

Км - коэффициент миграционного прироста;

КюшыФсн -    коэффициент капитализации государственной

микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, равный:

2    - если К <    300    млн. рублей или если государственная

микрофинансовая организация не создана;

1 - если К > 300 млн. рублей, где К - капитализация государственной микрофинансовой организации в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

YjxKj


3


С*


20. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по направлению, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил (Сз;), определяется по формуле:

где Kj - коэффициент, характеризующий количество субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации, количество человек в i-м субъекте Российской Федерации, не занятых в секторе малого и среднего предпринимательства, миграционные потоки в субъектах Российской Федерации и плотность населения в субъекте Российской Федерации, который определяется по формуле:

К:=(КН:+КМСП:)ХКМ:ХК,

где:

KHi - коэффициент, характеризующий численность населения старше 14 лет, не занятого в сфере малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации, который определяется по формуле:

К.

(Ч,

£1,(ч,

где:

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 г. № 110

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

1.    В разделе II:

абзацы тридцать седьмой и тридцать восьмой признать утратившими

силу;

абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

"Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации приведены в приложении № 10.".

2.    Приложения №8 и 9 к указанной 11рограмме признать утратившими силу.

3.    Приложение № 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

4Hi - численность населения старше 14 лет в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Чзан; - численность населения, занятого в секторе малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;

Кмсш - коэффициент, характеризующий количество субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации в расчете на 1 ООО человек населения, который определяется по формуле:

I/1    —

^Mcni

ЧМГ„:Х1000

где:

Чмст - численность субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Федеральной налоговой службы;

Чноб! - численность населения в i-м субъекте Российской Федерации на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, по данным Федеральной службы государственной статистики;

KMi - коэффициент, характеризующий миграционный прирост населения в i-м субъекте Российской Федерации, равный:

0,9    -    в    случае,    если в    i-м    субъекте    Российской Федерации

наблюдается миграционная убыль населения;

1    -    в    случае, если в i-м субъекте Российской Федерации

миграционный прирост населения не превышает среднероссийское значение;

1.1    -    в    случае,    если в    i-м    субъекте    Российской Федерации

миграционный прирост населения превышает среднероссийское значение;

Kni - коэффициент, характеризующий плотность населения в i-м субъекте Российской Федерации, равный:

1.1    - в случае, если плотность населения в i-м субъекте Российской Федерации не превышает среднероссийское значение (без учета значений гг. Москвы и Санкт-Петербурга);

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2019 г. № 110)

ПРАВИЛА

предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации

I. Общие положения

1.    Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия

предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в рамках    подпрофаммы 2    "Развитие    малого и среднего

предпринимательства" государственной профаммы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее соответственно - государственная поддержка малого и среднего предпринимательства, субсидии).

2.    Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года" (далее соответственно - региональный проект, федеральный проект, национальный проект).

3.    Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации при реализации:

а)    федерального проекта "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию" по следующим направлениям:

создание и (или) развитие фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) (далее - региональные гарантийные организации);

создание и (или) развитие государственных микрофинансовых организаций;

б)    федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" по следующим направлениям:

организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах "Мой бизнес";

реализация программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах;

обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке;

обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;

предоставление субсидий на софинансированис капитальных вложений в объекты капитального строительства;

в)    федерального проекта "Популяризация предпринимательства" по следующему направлению:

реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества.

4.    Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"бизнес-инкубатор" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации в целях поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения

предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров;

"государственная микрофинансовая организация" - микрофинансовая организация, одним из учредителей (участников, акционеров) которой является субъект Российской Федерации, предоставляющая микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и отвечающая критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

"муниципальная микрофинансовая организация" - микрофинансовая организация, одним из учредителей (участников, акционеров) которой является муниципальное образование, предоставляющая микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и отвечающая критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

"промышленный (индустриальный) парк" - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые    управляющей компанией - коммерческой или

некоммерческой организацией,    созданной    в соответствии с

законодательством Российской Федерации (далее - управляющая компания);

"агропромышленный парк" - промышленный (индустриальный) парк, который предназначен для размещения производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут    составлять    земельные участки

с видом разрешенного использования, предполагающим ведение

сельскохозяйственного    производства    (сельскохозяйственной

деятельности);

"технопарк" - совокупность объектов технологической инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, офисные здания, лабораторные и производственные помещения, объекты инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры, созданные для осуществления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере высоких технологий и управляемые управляющей компанией;

"промышленный технопарк" - технопарк, предназначенный для осуществления субъектами малого и среднего предпринимательства промышленного производства, и (или) научно-технической деятельности, и (или) инновационной деятельности в целях освоения промышленного производства промышленной продукции и коммерциализации научно-технических результатов и управляемый управляющей компанией;

"многофункциональный центр для бизнеса" - инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, созданная в форме организации по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на территории субъекта Российской Федерации, в том числе в рамках системы предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, услуг и мер поддержки, необходимых для ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с соглашениями (договорами) с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства", организациями, обеспечивающими подключение к сетям водо-, газо-, тепло- и электроснабжения, некоммерческими

организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;

"требования к реализации мероприятий, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов" -требования, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов (далее - мероприятия), включающие основные направления расходования субсидии, ключевые показатели эффективности реализации мероприятий, в том числе требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

5.    Государственная поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14) и Федеральным законом "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

6.    Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7.    В целях предоставления субсидий Министерство экономического развития Российской Федерации:

а)    вносит на рассмотрение в проектный комитет по национальному проекту (далее - проектный комитет) предложения о согласовании изменений объемов софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на реализацию мероприятий и проектов по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка или промышленного технопарка (далее - проект), сформированных на основании заявок субъектов Российской Федерации на получение субсидии;

б)    определяет:

перечень документов и формы отчетов, подтверждающих целевое осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

форму отчета об исполнении графика приобретения, установки и ввода в эксплуатацию оборудования и (или) программного обеспечения;

перечень и формы документов, а также сроки и порядок представления документов субъектом Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации для рассмотрения (согласования) мероприятия;

формы,    сроки и    порядок    представления документов,

предусматривающих направления расходов (сметы), ключевые показатели эффективности реализации мероприятий и их фактическое исполнение;

в)    осуществляет экспертизу комплектов документов, представляемых субъектами Российской Федерации, при этом может привлекать к работе экспертов из числа представителей федеральных органов исполнительной власти, независимых представителей общественных, деловых объединений и иных организаций (далее - экспертная группа);

г)    формирует экспертную группу, утверждает ее состав и определяет порядок ее работы;

д)    на основании предложений экспертной группы определяет количественную оценку затрат на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию объектов капитального строительства на год предоставления субсидии.

8.    Проектный комитет принимает решение о согласовании изменений объемов софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на реализацию мероприятий и проектов.

9.    Субсидии предоставляются при соблюдении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а)    наличие государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, в которой региональный проект, соответствующий федеральному проекту, обособлен в виде отдельного структурного элемента, а также муниципальной программы (подпрограммы) в случае, если оказание финансовой поддержки ее реализации предусмотрено государственной программой (подпрограммой) субъекта Российской Федерации;

б)    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта

Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;

в) заключение Министерством экономического развития Российской Федерации, до которого как до получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии (далее -соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

10. Критериями    отбора    субъектов    Российской Федерации

для предоставления субсидии является соответствие направлений, указанных в заявке субъекта Российской Федерации на получение субсидии, предусмотренной приложением к настоящим Правилам (далее - заявка), направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, а также наличие юридического лица, наделенного функциями единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), и иными организациями поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Требования к единому органу управления организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.

11.    Общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации (С), определяется по формуле:

С = С) + Сг+ Сз + С4 + С5 + Сб+ С7 +    ,

где:

Ci - размер субсидии, распределяемой между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году в целях софинансирования