Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Постановление утратило силу согласно постановлению Правительства РФ от 4 декабря 2019 г. № 1588

 
Дата введения20.02.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Завершение срока действия17.12.2019
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 12.02.2019. Номер опубликования: 0001201902120004
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

Организации:

09.02.2019УтвержденПравительство Российской Федерации103
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2019 г. № 103 МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые    изменения,    которые вносятся

в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2168; 2017, № 15, ст. 2215; 2018, № 15, ст. 2140).

Д. Медведе в

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 103

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

1.    Раздел I "Приоритеты и цели государственной политики Российской Федерации, включая направления развития приоритетных территорий к политике субъектов Российской Федерации в соответствующей сфере" дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила предоставления и распределения консолидированных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных ripoeicroe "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология", приведены в приложении № 28 к Программе.".

2.    Дополнить приложением № 28 следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 28 к государственной программе Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов"

ПРАВИЛА

предоставлении и распределения консолидированных субсидий из федеральною бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология"

1.    Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения консолидированных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Оздоровление Волги" и "Сохранение уникальных водных объектов", входящих в состав национального проекта "Экология" (далее соответственно - национальный проект, федеральные проекты, региональные проекты, субсидии).

2.    Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

а)    восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, осуществляемые на территориях субъектов Российской Федерации в рамках федеральных проектов;

б)    строительство и реконструкция гидротехнических сооружений, обеспечивающие устойчивое функционирование водохозяйственного комплекса Нижней Волги.

3.    Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской

Федерации (государственной программы), предусматривающего

реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил (далее - мероприятия региональных проектов);

б)    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии, направленной на реализацию федеральных проектов;

в)    заключение соглашения о предоставлении субсидии между Федеральным агентством водных ресурсов и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно -соглашение. Правила формирования субсидий).

4.    Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а)    наличие утвержденного регионального проекта, предусматривающего реализацию мероприятий региональных проектов;

б)    наличие утвержденной в установленном порядке проектносметной документации на мероприятия региональных проектов, предусмотренные к реализации в очередном финансовом году.

5.    Отбор мероприятий региональных проектов осуществляется ежегодно в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в котором одним из оценочных показателей устанавливается привлечение средств внебюджетных источников на реализацию мероприятий регионального проекта.

6.    Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях обеспечения отбора мероприятий региональных проектов создает экспертную комиссию.

Состав и регламент работы экспертной комиссии, а также перечень документов, представляемых для получения субсидии, утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

7.    Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства водных ресурсов как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

8.    Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro субъекта Российской Федерации (Q), определяется по формуле:

Ci=SnCo6uixYi.

где:

п - количество мероприятий региональных проектов, предусматриваемых рабочим планом федерального проекта на основании отбора, указанного в пункте 5 настоящих Правил;

Собш - общая стоимость реализации мероприятий регионального проекта на соответствующий финансовый год, предусматриваемых рабочим планом федерального проекта, разрабатываемым в соответствии с пунктом 39 Положения об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. №1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации";

Yj - предельный уровень софинансирования i-ro субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с Правилами формирования субсидий.

9.    Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

10.    Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготовленного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

И. В соглашении могут быть установлены разные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства).

12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации

для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

13.    Орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, представляет в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

14.    Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов исходя из достижения субъектом Российской Федерации следующих результатов использования субсидии:

а)    в части федерального проекта "Оздоровление Волги":

обеспечена экологическая реабилитация водных объектов Нижней

Волги площадью (тыс. гектаров);

построены и реконструированы водопропускные сооружения для улучшения водообмена в низовьях Волги (единиц);

построен комплекс гидротехнических сооружений для дополнительного обводнения реки Ахтубы (единиц);

б)    в части федерального проекта "Сохранение уникальных водных объектов":

осуществлена экологическая реабилитация водных объектов площадью (тыс. гектаров);

количество населения, улучшившего экологические условия проживания вблизи водных объектов (млн. человек).

15.    Значения результатов использования субсидий устанавливаются для субъекта Российской Федерации в соглашении на соответствующий год с учетом результатов федеральных проектов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

16.    В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, применяются положения пунктов 16 - 19 и 191 Правил формирования субсидий.

17.    Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 19 и 191 Правил формирования субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, установленных соглашением.

18.    В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий и (или) невозврата субъектом Российской

JWW9.doc

Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16, 19 и 191 Правил формирования субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19.    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.    В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в рамках бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21.    Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансовобюджетной сфере.”.