Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

384 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения16.04.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 08.04.2019. Номер опубликования: 0001201904080001
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Организации:

29.03.2019УтвержденПравительство Российской Федерации379
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 марта 2019 г. № 379

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583; 2016, № 2, ст. 331; №24, ст. 3525, 3547; №27, ст. 4499; №33, ст. 5202; 2017, №3, ст. 507; № 15, ст. 2223; №35, ст. 5352; 2018, №5, ст. 755; №7, ст. 1038; № 15, ст. 2147; № 39, ст. 5981; 2019, № 7, ст. 641,674).

2.    Признать утратившими силу:

пункт 5 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. №659 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4229);

подпункт "а" пункта 196 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2016 г. № 464 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 24, ст. 3525);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 г. №600 "О внесении изменения в приложение №6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4499);

пункт 4 изменений, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. №392 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 15, ст. 2223).

3. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д. Медведев

содействие развитию особых экономических зон в России;

Целевые индикаторы и

показатели

подпрограммы

совершенствование законодательства Российской Федерации о хозяйственных обществах

- объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (накопленным итогом) (млрд, рублей);

количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон (накопленным итогом) (единиц); объем инвестиций резидентов особых экономических зон (накопленным итогом) (млрд, рублей);

объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику (млрд, долларов США);

доля принятых решений в общем числе поступивших в Федеральную антимонопольную службу обращений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение (процентов); количество уникальных пользователей сайта torgi.gov.ru (за отчетный год) (единиц); доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в общем числе проектов нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия (процентов); количество лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных к реализации во всех субъектах Российской Федерации (за отчетный год) (единиц);

индекс защиты миноритарных инвесторов (значение индекса); количество моногородов, получивших поддержку за счет субсидии, перешедших из категории моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией в иные категории, определенные Правительством Российской Федерации (нарастающим итогом) (единиц);

Срок реализации подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

число управленческих кадров, прошедших обучение по тематике развития управленческого мастерства, улучшения инвестиционного климата, условий ведения бизнеса в регионе (человек); объем инвестиций в основной капитал, в том числе внебюджетных, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) (млрд, рублей); количество созданных новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия, за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) (тыс. единиц); уровень развития сферы государственночастного партнерства в субъектах Российской Федерации (процентов); объем вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики, реализуемые в рамках "фабрики" проектного финансирования (млн. рублей)

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств федерального бюджета составляет 121609559,2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 9825885 тыс. рублей; на 2014 год - 17060207,1 тыс. рублей; на 2015 год - 13470944,1 тыс. рублей;

на 2016 год - 15955247,7 тыс. рублей; на 2017 год - 9612314,4 тыс. рублей; на 2018 год - 5811209,5 тыс. рублей; на 2019 год - 3258291,9 тыс. рублей; на 2020 год - 5123091,9 тыс. рублей; на 2021 год - 5123091,9 тыс. рублей; на 2022 год - 12123091,9 тыс. рублей; на 2023 год - 12123091,9 тыс. рублей; на 2024 год - 12123091,9 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

- количественными показателями реализации Программы являются:

увеличение к 2024 году объемов инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 3,8 раза по отношению к 2015 году; увеличение к 2024 году числа рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 3,3 раза по отношению к 2015 году; увеличение к 2024 году объема выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, не менее чем в 5,3 раза по отношению к 2015 году;

увеличение к 2022 году объемов вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики на 717 млрд, рублей по отношению к 2018 году;

переход к 2024 году не менее 13 моногородов из кризисной со сложным социально-экономическим положением в иные категории моногородов. Качественными показателями реализации Программы являются: улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Российской Федерации;

привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; повышение качества налогового законодательства; повышение уровня развития сферы государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации; осуществление государственной поддержки по формированию и развитию региональных инновационных производственных кластеров на базе создаваемых промышленнопроизводственных и технико-внедренческих особых экономических зон с целью развития регионов;

качественное улучшение государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

обеспечение всем заинтересованным лицам равного открытого доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к информации о проведении торгов по объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам; проведение региональной конкурентной политики на постоянной основе

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- Федеральное агентство по делам молодежи, федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере".

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Задачи подпрограммы

- обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; сокращение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с государственным регулированием

-    объем кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по субсидируемой ставке, в том числе обеспеченных гарантийной поддержкой в рамках национальной гарантийной системы (млрд, рублей);

Целевые индикаторы и

показатели

подпрограммы

количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом) (тыс. человек); количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом) (тыс. единиц);

Срок реализации подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках национальной гарантийной системы за вычетом объемов финансовой поддержки, полученной субъектами малого и среднего предпринимательства с одновременной поддержкой 2 или 3 участников национальной гарантийной системы, и за вычетом кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по субсидируемой ставке (млрд, рублей)

-    29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 488745781,6 тыс. рублей, в том числе; на 2013 год - 21845000 тыс. рублей; на 2014 год - 21569755,1 тыс. рублей;

на 2015 год - 20978250 тыс. рублей; на 2016 год - 12433398 тыс. рублей; на 2017 год - 20613983,2 тыс. рублей; на 2018 год - 15954452,1 тыс. рублей; на 2019 год - 53202293,4 тыс. рублей; на 2020 год - 36128604,9 тыс. рублей; на 2021 год - 46093504,9 тыс. рублей; на 2022 год - 89225040 тыс. рублей; на 2023 год - 84963200 тыс. рублей; на 2024 год - 65738300 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

- качественными показателями реализации Программы являются: повышение доступности финансирования, в том числе доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, для субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности; упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности; обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности.

Количественными показателями реализации Программы являются: обеспечение консолидированного объема финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках национальной гарантийной системы, и кредитов, выданных в рамках программы предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке, в размере не менее 10 трлн, рублей в 2019 - 2024 годах;

количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом) к 2024 году составит 527,004 тыс. человек; количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднег о предпринимательства" (нарастающим итогом), к 2024 году составит 771,014 тыс. единиц

ПАСПОРТ

- Министерство экономического развития Российской Федерации

подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Программы)

Участник

подпрограммы

Программно-целевые    -    отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы    -    создание эффективной системы обеспечения

предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере учетно-регистрационной системы недвижимости, земельных отношений, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации

Задачи подпрограммы    -    создание условий, обеспечивающих

свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан к пространственным данным, и их эффективное использование; совершенствование системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

совершенствование государственного управления в сфере земельных отношений

-    доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (процентов);

Целевые индикаторы и

показатели

подпрограммы

доля поступивших в электронной форме заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав в общем количестве заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав (процентов);

изменение общей площади земель, фактическое использование и состояние которых изучены и на которые разработаны прогнозы и даны рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов, по отношению к площади, подлежащей обследованию (процентов); обеспеченность территории Российской Федерации актуальными цифровыми топографическими картами масштаба 1:25000 (процентов); количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы (единиц);

Срок реализации подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

создана единая электронная картографическая основа, в том числе крупных масштабов, в целях наполнения государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы (процентов)

-    29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 429459217,4 тыс. рублей, в том числе:

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 379

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика

1. Паспорт Программы, паспорта подпрограмм и федеральной целевой программы изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

Программы

Соисполнители

Программы

государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

- Министерство экономического развития Российской Федерации

-    Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная служба государственной статистики,

Участники

Программы

Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба по тарифам (упразднена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования")

-    Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,

4044684

на 2013 год - 37847019,4 тыс. рублей; на 2014 год - 38602250,9 тыс. рублей; на 2015 год - 37940810,8 тыс. рублей; на 2016 год - 31424299,9 тыс. рублей; на 2017 год - 31106557,6 тыс. рублей; на 2018 год - 31637869,8 тыс. рублей; на 2019 год - 33674642,9 тыс. рублей; на 2020 год - 35322738,2 тыс. рублей; на 2021 год - 36489225,7 тыс. рублей; на 2022 год - 39631921,1 тыс. рублей; на 2023 год - 37541644,4 тыс. рублей; на 2024 год - 38240236,7 тыс. рублей

Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

- создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государствен ной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; повышение качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

создание высокоэффективной системы геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации; создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; внесение в Единый государственный реестр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по аккредитации, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

Управление делами Президента Российской Федерации,

Федеральная налоговая служба, федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ",

Подпрограммы Программы (в том числе федеральные целевые программы)

некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий

- подпрограмма 1 "Инвестиционный климат"; подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства";

подпрограмма 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография"; подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного управления"; подпрограмма 5 "Стимулирование инноваций"; подпрограмма 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и

повышение эффективности антимонопольного контроля";

Цели Программы

подпрограмма 7 "Управленческие кадры"; подпрограмма 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"; подпрограмма 9 "Официальная статистика"; подпрограмма Б "Создание и развитие инновационного центра "Сколково"; федеральная целевая программа Г "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"; подпрограмма Д "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

Задачи Программы

-    создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; повышение инновационной активности бизнеса; повышение эффективности государственного управления

-    создание условий для развития конкуренции и привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации;

формирование экономики знаний и высоких технологий;

повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг; повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства;

обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации управленческими кадрами, отвечающими современным требованиям экономики; развитие системы государственного стратегического управления; защита конкуренции на товарных рынках и соблюдение баланса интересов субъектов естественных монополий и потребителей их товаров (услуг) при реализации тарифной политики;

совершенствование сбора, обработки и представления статистической информации; совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

Целевые индикаторы и показатели Программы

повышение энергетической эффективности и снижение энергоемкости экономики Российской Федерации

- позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса"

(Doing Business) (место); доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций (процентов);

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процентов);

доля решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (процентов); рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики по отношению к предыдущему году (процентов); доля показателей, данные по которым опубликованы в единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в единой межведомственной информационностатистической системе (процентов); снижение энергоемкости валового внутреннего продукта за счет реализации мероприятий Программы по отношению к 2007 году (процентов);

численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (млн. человек);

4044684бос


доля малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте (процентов); доля экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьсвого экспорта(процентов)

Срок реализации Программы

Объемы бюджетных

ассигнований

Программы

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 1670376171,6 тыс. рублей, в том числе:

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

на 2013 год - 125476088,8 тыс. рублей; на 2014 год - 132650703 тыс. рублей; на 2015 год - 128902678 тыс. рублей; на 2016 год - 106143280 тыс. рублей; на 2017 год - 97045524,8 тыс. рублей; на 2018 год - 96187193,2 тыс. рублей; на 2019 год - 144883800,3 тыс. рублей; на 2020 год - 147230862,9 тыс. рублей; на 2021 год - 144664166,6 тыс. рублей; на 2022 год - 193674540,5 тыс. рублей; на 2023 год - 187000733 тыс. рублей; на 2024 год - 166516600,5 тыс. рублей

-    количественными показателями реализации Программы являются:

увеличение доли организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций к 2024 году до 50 процентов; увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к 2024 году до 25 млн. человек; увеличение доли малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте до 32,5 процента; увеличение доли экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных

предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта до 10 процентов; повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business) со 120-го места в 2012 году до 20-го места к 2024 году; рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к 2024 году составит 105 процентов;

повышение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году не менее 90 процентов (с сохранением этого значения до конца реализации Программы); повышение доли показателей, данные по которым опубликованы в единой межведомственной информационностатистической системе в сроки не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в единой межведомственной информационностатистической системе, с 70 процентов в 2012 году до 96 процентов в 2024 году; уменьшение доли решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, до 2 процентов в 2021 году (с сохранением этого значения до конца реализации Программы); снижение к 2024 году энергоемкости валового внутреннего продукта за счет реализации мероприятий Программы до 15,27 процента (к 2007 году).

Качественными показателями реализации

Программы являются:

улучшение условий ведения бизнеса в

Российской Федерации;

снижение инвестиционных и

предпринимательских рисков, снижение уровня

коррупции;

снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности; расширение позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики знаний в значимый фактор экономического роста;

создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение организаций народного хозяйства высококвалифицированными специалистами; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов их реализации

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- Министерство финансов Российской Федерации,

Федеральная антимонопольная служба, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Программно-целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель подпрограммы

- создание благоприятных условий для концентрации инвестиционных ресурсов и ведения бизнеса в Российской Федерации

Задачи подпрограммы

- развитие механизмов оценки регулирующего воздействия и снижение регуляторной нагрузки;

разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности;

содействие созданию новых рабочих мест и привлечению инвестиций в моногорода; проведение эффективной государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение;