Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

413 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения10.04.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 07.04.2020. Номер опубликования: 0001202004070031
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Организации:

31.03.2020УтвержденПравительство Российской Федерации376
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2020 г. № 376 МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2162; 2015, № 28, ст. 4229; № 35, ст. 4979; № 37, ст. 5153; № 47, ст. 6583; 2016, № 2, ст. 331; № 24, ст. 3525, 3547; № 27, ст. 4499; 2017, № 3, ст. 507; № 15, ст. 2223; №35, ст. 5352; 2018, №5, ст. 755; №7, ст. 1038; №15, ст. 2147; №39, ст. 5981; 2019, №7, ст.641, 674; №15, ст. 1751; №21, ст.2591; №41, ст. 5715; № 42, ст. 5914; № 49, ст. 7143; № 52, ст. 8025; 2020, № 1, ст. 21).

Председатель Правите. Российской Федер;

2.    Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2020 г. № 376

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

1. Паспорт Программы, паспорта подпрограмм и паспорт федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)" изложить в следующей редакции:

"ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный - Министерство экономического развития

исполнитель    Российской    Федерации

Программы

Соисполнители - Министерство финансов Российской Федерации, Программы    Федеральная    служба    государственной    статистики.

Федеральная антимонопольная служба. Федеральная служба по тарифам (упразднена в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2015 г. № 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования"),

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

совершенствование законодательства Российской Федерации о хозяйственных обществах

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (накопленным итогом) (млрд, рублей);

количество рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон (накопленным итогом) (единиц);

объем инвестиций резидентов особых экономических зон (накопленным итогом) (млрд, рублей);

объем прямых иностранных инвестиций в российскую экономику (млрд, долларов США); индекс защиты миноритарных инвесторов (значение индекса);

доля принятых решений в общем числе поступивших в Федеральную антимонопольную службу обращений в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение (процентов);

количество уникальных пользователей сайта torgi.gov.ru (за отчетный год) (единиц); доля проектов нормативных правовых актов, в отношении которых выявлены нарушения в проведении процедуры оценки регулирующего воздействия, в общем числе проектов нормативных правовых актов, проходящих процедуру оценки регулирующего воздействия (процентов); количество лучших практик содействия развитию конкуренции в субъектах Российской Федерации, рекомендованных к реализации во всех субъектах Российской Федерации (за отчетный год) (единиц); количество введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры в моногородах, построенных и (или) реконструированных, в рамках поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) (единиц); число управленческих кадров, прошедших

обучение по тематике развития управленческого мастерства, улучшения инвестиционного климата, условий ведения бизнеса в регионе (человек); объем привлеченных инвестиций в моногорода за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) (млрд, рублей); уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации (процентов);

объем вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики, реализуемые в рамках "фабрики" проектного финансирования (млн. рублей);

Срок реализации подпрограммы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

количество созданных рабочих мест в моногородах за счет прямой поддержки некоммерческой организации "Фонд развития моногородов" (нарастающим итогом) (тыс. единиц)

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 114615025,8 тыс. рублей,

в том числе:

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

на 2013 год - 9825885 тыс. рублей; на 2014 год - 17060207,1 тыс. рублей; на 2015 год - 13470944,1 тыс. рублей; на 2016 год - 15955247,7 тыс. рублей; на 2017 год - 9612314,4 тыс. рублей; на 2018 год - 5811209,5 тыс. рублей; на 2019 год - 3258291,9 тыс. рублей; на 2020 год - 5124286 тыс. рублей; на 2021 год - 5121735,6 тыс. рублей; на 2022 год - 5128720,7 тыс. рублей; на 2023 год - 12123091,9 тыс. рублей; на 2024 год - 12123091,9 тыс. рублей

-    количественными показателями реализации Программы являются:

увеличение к 2024 году объемов инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных

резидентами особых экономических зон, не менее чем в 3,8 раза по отношению к 2015 году; увеличение к 2024 году числа рабочих мест, созданных резидентами особых экономических зон, не менее чем в 3,3 раза но отношению к 2015 году; увеличение к 2024 году объема выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг и (или) сумма доходов, полученных резидентами в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности в особой экономической зоне, не менее чем в 5,3 раза по отношению к 2015 году;

создание к 2024 году не менее 23,3 тыс. рабочих мест и привлечение не менее 112,3 млрд, рублей инвестиций в моногорода;

увеличение к 2024 году объемов вложений частных средств в инвестиционные проекты предприятий реального сектора экономики на 1019,9 млрд, рублей по отношению к 2018 году. Качественными показателями реализации Программы являются:

улучшение инвестиционного имиджа и условий ведения бизнеса в Российской Федерации; привлечение дополнительных финансовых ресурсов для инвестиций в основные фонды; повышение качества налогового законодательства; повышение уровня развития сферы государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации;

осуществление государственной поддержки по формированию и развитию региональных инновационных производственных кластеров на базе создаваемых промышленно-производственных и технико-внедренческих особых экономических зон с целью развития регионов; качественное улучшение государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства; обеспечение всем заинтересованным лицам равного открытого доступа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к

информации о проведении торгов по объектам, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и ограниченным ресурсам; проведение региональной конкурентной политики на постоянной основе

ПАСПОРТ

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

Участники

подпрограммы

подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

Цель

подпрограммы

Задачи

подпрограммы

-    Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ"

-    отсутствуют

-    обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-    обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства; сокращение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с государственным регулированием

-    объем кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по субсидируемой ставке, в том числе обеспеченных гарантийной поддержкой в рамках национальной гарантийной системы (млрд, рублей);

количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом)

(тыс. человек);

количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом)

(тыс. единиц);

Срок реализации подпрограммы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках национальной гарантийной системы за вычетом объемов финансовой поддержки, полученной субъектами малого и среднего предпринимательства с одновременной поддержкой 2 или 3 участников национальной гарантийной системы, и за вычетом кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по субсидируемой ставке (млрд, рублей)

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 486745811,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 21845000 тыс. рублей; на 2014 год - 21569755,1 тыс. рублей; на 2015 год - 20978250 тыс. рублей; на 2016 год - 12433398 тыс. рублей; на 2017 год - 20613983,2 тыс. рублей; на 2018 год - 15954452,1 тыс. рублей; на 2019 год - 53202293,4 тыс. рублей; на 2020 год - 45458479,7 тыс. рублей; на 2021 год - 42263630,1 тыс. рублей; на 2022 год - 81725040 тыс. рублей; на 2023 год - 84963200 тыс. рублей; на 2024 год - 65738330 тыс. рублей

- количественными показателями реализации Программы являются: обеспечение консолидированного объема финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках национальной гарантийной системы, и кредитов, выданных в рамках программы предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке, в размере не менее 10 трлн, рублей в 2019 - 2024 годах;

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте "Популяризация предпринимательства" (нарастающим итогом) к 2024 году составит 527,004 тыс. человек; количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (нарастающим итогом), к 2024 году составит 771,014 тыс. единиц. Качественными показателями реализации Программы являются:

повышение доступности финансирования, в том числе доступности кредитных ресурсов для реализации инвестиционных проектов, для субъектов малого и среднего предпринимательства; создание системы организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанной на единых требованиях к их деятельности; упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности; обеспечение равного доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности

ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика"

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Участники

подпрограммы

- отсутствуют

Программно-

целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель

подпрограммы

- создание эффективной системы обеспечения предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере учетно-регистрационной системы недвижимости, земельных отношений, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации

Задачи

подпрограммы

- создание условий, обеспечивающих свободный доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан к пространственным данным и их эффективное использование;

совершенствование государственного управления в сфере земельных отношений; совершенствование системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государствеггной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Целевые индикаторы и ггоказатели подпрограммы

- доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве запросов о предоставлении сведений.

содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (процентов); изменение общей площади земель, фактическое использование и состояние которых изучены и на которые разработаны прогнозы и даны рекомендации по предупреждению и устранению негативных процессов, по отношению к площади, подлежащей обследованию (процентов); обеспеченность территории Российской Федерации актуальными цифровыми топографическими картами масштаба 1:25000 (процентов); создана единая электронная картографическая основа, в том числе крупных масштабов, в целях наполнения государственной информационной системы ведения единой электронной картографической основы (процентов); количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы (единиц); доля государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, заявления о предоставлении которых направлены по электронным каналам связи, в общем количестве государственных услуг (за исключением представления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости) (процентов); позиция Российской Федерации в исследовании "Ведение бизнеса" Всемирного банка по показателю "регистрация собственности"

Срок реализации подпрограммы

Объемы

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

(место)

- 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 439276976 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 37847019,4 тыс. рублей; на 2014 год - 38602250,9 тыс. рублей; на 2015 год - 37940810,8 тыс. рублей; на 2016 год - 31424299,9 тыс. рублей;

на 2017 год - 31106557,6 тыс. рублей; на 2018 год - 31637869,8 тыс. рублей; на 2019 год - 33674642,9 тыс. рублей; на 2020 год - 39536533,7 тыс. рублей; на 2021 год - 40069236,1 тыс. рублей; на 2022 год - 41125439,3 тыс. рублей; на 2023 год - 38229896,6 тыс. рублей; на 2024 год - 38082419 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

- создание единой системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; повышение качества предоставления государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

создание высокоэффективной системы геодезического и картографического обеспечения Российской Федерации;

создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; внесение в Единый государственный реестр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, устранению реестровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также к увеличению поступлений в

- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации,

Участники

Программы

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,

Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по аккредитации,

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом,

Федеральное агентство по туризму,

Федеральная служба по интеллектуальной собственности,

Федеральная налоговая служба.

Управление делами Президента Российской Федерации,

федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова",

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский государственный университет",

Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ",

некоммерческая организация Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий

консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на имущество организаций;

обеспечение способов представления в

электронном виде пространственных данных и

материалов, содержащихся в федеральном фонде

пространственных данных;

создание единой электронной картографической

основы и государственной информационной

системы ведения единой электронной

картографической основы;

создание государственной информационной

системы федеральный портал пространственных

данных

-    подпрограмма 1 "Инвестиционный климат"; подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства";

Подпрограммы

Программы

(в том числе

федеральные

целевые

программы)

подпрограмма 3 "Государственная регистрация прав, кадастр и картография"; подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного управления"; подпрограмма 5 "Стимулирование инноваций"; подпрограмма 6 "Развитие антимонопольного и тарифного регулирования, конкуренции и повышение эффективности антимонопольного контроля";

Цели Программы

подпрограмма 7 "Управленческие кадры"; подпрограмма 8 "Совершенствование системы государственного стратегического управления"; подпрограмма 9 "Официальная статистика"; подпрограмма Б "Создание и развитие инновационного центра "Сколково"; федеральная целевая программа Г "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)"; подпрограмма Д "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"; подпрограмма Е "Туризм"; подпрограмма Ж "Управление федеральным имуществом"

Задачи Программы

-    создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса; повышение инновационной активности бизнеса; повышение эффективности государственного управления

создание условий для развития конкуренции и привлечения инвестиций в экономику Российской Федерации; формирование экономики знаний и высоких технологий;

повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг; повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства;

обеспечение организаций народного хозяйства Российской Федерации управленческими кадрами, отвечающими современным требованиям экономики;

развитие системы государственного стратегического управления; защита конкуренции на товарных рынках и соблюдение баланса интересов субъектов естественных монополий и потребителей их товаров (услуг) при реализации тарифной политики;

совершенствование сбора, обработки и предоставления статистической информации; совершенствование государственной политики и реализации государственных функций в сфере земельных отношений и оборота недвижимости, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации; повышение энергетической эффективности и снижение энергоемкости экономики Российской Федерации;

повышение туристского потенциала Российской Федерации;

Целевые индикаторы и показатели Программы

совершенствование государственной политики в области управления федеральным имуществом

- позиция Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса"

(Doing Business) (место);

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (процентов);

доля решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда (процентов); рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики по отношению к предыдущему году (процентов);

доля показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки не

позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе (процентов); численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей (млн. человек); доля экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта(процентов);

рост доходности от управления федеральным имуществом по отношению к уровню 2018 года (процентов);

доля акционерных обществ, более 50 процентов голосующих акций которых принадлежит Российской Федерации, получивших чистую прибыль по итогам финансового года (по данным годовой отчетности обществ без учета итогов аудита их деятельности), от общего количества акционерных обществ, более 50 процентов голосующих акций которых принадлежит Российской Федерации (процентов); удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных организаций (процентов); индекс доступности сферы внутреннего туризма для граждан Российской Федерации (процентов)

Срок реализации - 29 марта 2013 г. - 31 декабря 2024 г.

- объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 1762075411,3 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 125476088,8 тыс. рублей; на 2014 год - 132650703 тыс. рублей; на 2015 год - 128902678 тыс. рублей; на 2016 год - 106143280 тыс. рублей; на 2017 год - 97045524,8 тыс. рублей; на 2018 год - 96187193,2 тыс. рублей;

Программы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

на 2019 год - 145123992,3 тыс. рублей; на 2020 год - 180225516,3 тыс. рублей; на 2021 год - 162291766,1 тыс. рублей; на 2022 год - 197669407,8 тыс. рублей; на 2023 год - 205722072,7 тыс. рублей; на 2024 год - 184637188,3 тыс. рублей

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

- количественными показателями реализации Программы являются: увеличение удельного веса организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных организаций к 2024 году до 50 процентов;

увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, к 2024 году до 25 млн. человек; увеличение доли малого и среднего предпринимательства в валовом внутреннем продукте до 32,5 процента по итогам 2024 года; увеличение доли экспортеров, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, в общем объеме несырьевого экспорта до 10 процентов; повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка "Ведение бизнеса" (Doing Business) со 120-го места в 2012 году до 20-го места к 2024 году; рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к 2024 году составит 105 процентов;

сохранение уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне не менее 90 процентов до конца реализации Программы;

повышение доли показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационно-статистической системе в сроки не позднее установленных Федеральным планом статистических работ, в общем количестве

показателей, данные по которым опубликованы в Единой межведомственной информационностатистической системе, с 70 процентов в 2012 году до 96 процентов в 2024 году; уменьшение доли решений Федеральной антимонопольной службы по тарифам, отмененных вступившими в законную силу решениями суда, до 2 процентов в 2021 году (с сохранением этого значения до конца реализации Программы); достижение индекса доступности сферы внутреннего туризма для граждан Российской Федерации в 2024 году на уровне 52,17 процента; обеспечение роста доходности от управления федеральным имуществом к 2024 году до 22 процентов (к уровню 2018 года).

Качественными показателями реализации Программы являются:

улучшение условий ведения бизнеса в Российской Федерации;

снижение инвестиционных и предпринимательских рисков, снижение уровня коррупции; снижение избыточных административных и иных ограничений, обязанностей, необоснованных расходов у субъектов предпринимательской и иной деятельности;

расширение позиций российских компаний на мировых высокотехнологичных рынках, превращение высокотехнологичных производств и отраслей экономики знаний в значимый фактор экономического роста;

создание эффективной нормативно-правовой базы в сфере земельных отношений, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, геодезии, картографии и инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации;

обеспечение высокого качества предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение организаций народного хозяйства высококвалифицированными специалистами; повышение гарантий защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; повышение качества действующей системы стратегических документов и создание практических механизмов их реализации; обеспечение системы государственного управления высококвалифицированными и компетентными специалистами в области приоритетных направлений профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 "Инвестиционный климат" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика'

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

(соисполнитель

Программы)

- Министерство экономического развития Российской Федерации

Участники

подпрограммы

- Министерство финансов Российской Федерации, Федеральная антимонопольная служба, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"

Программно

целевые

инструменты

подпрограммы

- отсутствуют

Цель

подпрограммы

- создание благоприятных условий для концентрации инвестиционных ресурсов и ведения бизнеса в Российской Федерации

Задачи

подпрограммы

- проведение эффективной государственной политики в области контроля иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение;

содействие развитию особых экономических зон в России;

содействие созданию рабочих мест, привлечению инвестиций в моногорода и развитию городской среды;

разработка и реализация мер по улучшению условий ведения предпринимательской деятельности;

развитие механизмов оценки регулирующего воздействия и снижение регуляторной нагрузки;