Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЫПУСК 1

Пролетное строение длиной 18 м. с .монолитной плитои

проезжей части Специальные Вспомогательные сооружения и устройства

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

инВ. N 161320

1б1зго-г


ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ВЫПУСК 1


Пролетное строение длиной 18 м. с монолитной плитоп

проезжей части Специальные вспомогательные сооружения и устройства


РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ


Разработаны АО "Институт ГЧшростроомост'


Прокат s лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88;
швеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88; угол по ГОСТ 8510-86 С 245 по ГОСТ 27772-88; Сворные швы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония

ДЕТОЛЕИ. КаТЕТ ЫВОВ 4 ММ. ( К?оМЕ У<г.3?.нныу особо]


Инв.Ыподл.[Подпись и дата |вэ 16 1 320- И

16612-4


Стадия

н

о

X

Листов

р

1

АО 'Институт ГШРОСТРОЙМОСТ'

г. 1

Москва


Электроды типа Э42 по ГОСТ 9467-75.

Пзм

Кол,»

/!ист.

К док.

Пдндп

Дата

И. контр

Батурин

Л

Тл. инх.

Родов

И

■е-

гип

Батурин

щс

ж}

Им ж .

Круыев

устройство монолитной плиты проезжей масти. 1ДИТ метоллимескии горизонтальный

Изготовить секции длиной 1850 - 5, длиной 590-8.


Инв. 1Чподл.Подпись и дата Взом mhbN

161330-12__

Прокат s лист по ГОСТ 19903-74 С 345 по ГОСТ 37772-88;

арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные ивы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония детолеи (кроме указанных особо). Котеты швов 4 мм.

Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.

Болты по ГОСТ 7798-70, гаики - ГОСТ 5815-70, шаивы - ГОСТ 11371-78

а - диамЕТР стержней сетки

В сковках - розмеры для укорооеннои секции

16612-5

Пзм

Кол.»,

Лid.

N док.

Подп .

Дата

Н,контр

Батурин

ЧР Т Dni71P Т Р.П МПЫОЛМТиПСТ

Стадия

У1ист

/истов

Г/1. инх.

Родов

’'<уУ

ww * w к 1 Vw- » О W 1 lUnU/lr 1 1 “L/KJ

ПЛИТЫ nDDF^^FPl ППГТИ

р

1

2

ПИП

Батурин

Ш

1 1 / 1 К 1 | ЩН 1 | К W ^ А С г 1 Ц 1 V 1 •

Опалувка торцевоя

АО 'Институт ГИПРОСТРОЙШ'

Инж .

Круыев

У/У"

.—

Г . 1

москва


Инв. Ыподл . Подпись И ДОТО Вэои HHbN

161320-13

1370


А-А


70


а-диамЕТР продольных стержней арматурных сеток; в-по месту;

Все плоские элементы - из листа 4; тяжи из 0 16 A-I
Тяжи с ыагом 400;

Отверстия для пропуска тяжей - 017 Изготавливать ополубку - 1 'так' и 1 'нооборот' .


Нзм

Кол.уц.

/1ист.

N док.

Подп

Дота


16612-5

Формат АЗ


161320


Аист.

2

13






Прокат : лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88;

Инв. Ni-юдл. Подпись и дата ~ Вэам

1в1зго-и

швеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88; угол по ГОСТ 8510-86 С 245 по ГОСТ 27772-88; Сворные увы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония

ДЕТОЛЕИ. КаТЕТ ШВОВ 4 ММ, (V^PO М Е УК030ННЬ1Х особо J

Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.

16612-6

Изм

Кол,»

У1ист.

N цок,

Дата

У.контр

Батурин

устройство монолитной плиты проезжей иасти. ОпалуБка Боковая

Стадия

Лист

Листов

тл. инх,

Родов

р

1

ГИП

Батурин

АО 'Институт ГИПРОСТРОЙМОСТ' г. Москва

Им ж ,

Крушев

Прокат « лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88; Сворные увы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония

6000


Инв. Ыподл. Подпись и дота Взам hhbN 16 1320- IS

ДЕТаЛЕИ. КаТЕТ ШВОВ 4 ММ . ( Kpowt ^KdJOHHbDf oz.oS.oj

Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.

16612-7

Мзм

Кол.уч

Лист.

N док.

Подп

Дота

Н.контр

Батурин

щ

)

устройство монолитной плиты проезжей масти. Опалувка Боковая пРомЕжутомная

Стадия

/1ист

Листов

Тл. инх.

Родов

р

1

гип

Батурин

ш

АО 'Институт ГДОРОСТРОЙМОСТ' г. Москва

, i 7

Инж .

Круыев

Прокат : лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88;

Тяж М20 из Т20 " A-I 1=700


555

Гайка М20

-4x160x210


Гайку М20 приварить

из-10x150x220



Мнв ■ NnOA/l ■ Подпись И ДОТО ~ Вэом hhbN 161320 16

увеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88; угол по ГОСТ 8510-86 С 245 по ГОСТ 27772-88; арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные швы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония дЕталЕи. КатЕТ швов 6 мм.

Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.

Болты по ГОСТ 7798-70, гаики - ГОСТ 5815-70, шаивы - ГОСТ 11371-78

16612-8

Изм

Кол.».

Лет.

N док.

(?едп,

Дата

Н.контр

Батурин

>

устройство монолитной плиты проезжей иасти. Устройство для подвЕшивания цитов

Стадия

/1ист

/1истов

Тл. инх.

Родов

р

1

ГИП

Батурин

шЩ

АО 'Институт ГИПРОСТРОЙШ' г. Москва

Г77

Инж .

Круыев

/ '''

А


530 -10 100x180


Q 24 1=4500



f


г<55


£<£S


в-в


-10x100x210


Болт М20 х60


Гоика М20


ШаиваЗО


в


В


й 2 отв # 25 £


о

00

О

in

Cl

©1

/00

о

00

0J


о

си

чО


-10x210x280


Тяж М20х1300


сРОО


А


А-А


роео


/воо


Б-Б


/SOO


С 241=1700


из -10x80x225


Ина . Ыподл . Подпись и ДОТО Вэом hhbN 161320-17


трубо 83x5 1=600


-10x100x280


/50


Cl 2 1_=915


S3 О    Прокладки h=50


метолл. листы Прокат


При устоновке на

ОМОНОЛИиЕННУЮ

плиту трубо 1=400


-10x100x150


В листах -10x100x180 сверлить отв. J3 22.


лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88; швеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88;

трубо по ГОСТ 8732-78 Б10 по ГОСТ 8731-87; арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные швы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония детолей. КатЕт швов 6 мм.

Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.

Болты по ГОСТ 7798-70, гайки - ГОСТ 5815-70, шойбы - ГОСТ 11371-78.


Пзм

Кол.»

/1ист.

N цок.

1?рдп.

Дота

Н.контр

Батурин

1л. инх.

Родов

'М$±

ТчШ

Батурин

Myf,

гип

-V-

Инж .

Крушев

.'/7/7

УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОЙ

плиты проезжей иасти. Консоль


16612-9


Стадия

/1ист

У1истов

р

1

АО 'Институт ГИПРОСТРОЙМОСТ'

г.

Москва


Нопровление передвижки цитов


Порядок производство робот,


Стадия 1■




Стадия 2.


э



Стадия 2а.


Стадия 1.
1.    Устанавливают валки с зокрепленныии на ней устройствами для крепления цитов.

2.    Устанавливают опорные клетки на опоре.

3.    Устанавливают циты в промежуткох между валками.

4.    Монтируют консоли.

5.    Устанавливают циты на консолях,

6.    Устанавливают боковую, торцевую и концевую опалувки

7.    Бетонируют монолитную плиту первой захватки.

8.    Устанавливают ополубку тротуоров.

9.    Добетонируют плиту первой захватки.

Стадия 1а.

10.    Монтируют промежуточные устройство для крепления цитов на плиту.

11.    Демонтируют торцевые и боковые ополубки.

12.    Раскружаливают циты.

13.    Перемецоют циты на 6.0 м.

Стадия 2.

14.    Устанавливают торцевую и боковую опалувки.

15.    Бетонируют монолитную плиту второй захватки,

16.    Устанавливают ополубку тротуоров.

17.    Добетонируют плиту второй захватки.

Стадия 2а.

18.    Устанавливают опорные клетки на опоре.

19.    Монтируют промежуточные устройство для крепления цитов на плиту.

20.    Демонтируют торцевые и боковые ополубки.

21.    Раскружаливают циты.

22.    Перемецоют циты на 6.0 м.

Стадия 3.

23.    Устанавливают торцевую и боковую ополубки.

24.    Бетонируют монолитную плиту третьей захватки.

25.    Устанавливают ополубку тротуоров,

26.    Добетонируют плиту третьей захватки.

27.    Демонтируют ополубку.



Стадия 3.



161320-18

Изм

Кол.».

У1ист

N док.

Л&дп,

Дата

Н. конт.

Батурин

Иры?-

Гл.инж.

Родов ,

''/ю/Жл

ГИП

Батурин ,

Wf

ш

Инж.

Евсеево

//,' SSV-


16612 - 10


Устройство монолитной плиты проезжей части

Технологицеские схемы бетонировония

topMOT АЗ


Стадия

Лист

Листов

Р

1

АО 'Институт Гипростроимост'

г. Москва


План


Захватка N 1    Захватка    N    2    Захватка    N    3


I    I    I    1

600 600 600


1-1-Т-г

ДоБЕТониРованиЕ захватки


Uhb.N подл.[Подпись и дата 1зац1инв. 161320-19

ДоБЕТониРоваииЕ захватки


Бетонировоние захватки первый этап



ДоБЕТониРованиЕ захватки


Розмеры даны в сантимЕТРах.


1572.0


йзм.

Кол.у),

/1ист

Niok,

Дата

КОНТ.

Батурин

Гл.инж.

Родов }

ГЫП

Батурин /

(7

Инж.

Евсеево


16612 - 11


♦оомат А 3


Устройство монолитной плиты проезжей иасти Схемо последовотельности

БЕТОНИРОВОНИЯ

Стадия

Лист

У1истов

Р

1

АО 'Институт Гилростроймост'

г. Москва


A


Дополнительные устройство для подвЕыивания цитов ополубки служоцие для перемецения цитов


Б-Б


А-А


i i\

\

3000

1 11 300

1. 2850 LL 2850 1

300 1

1. 2850 И, 2850 1

Дополнительные устройство для подвЕыивания цитов ополубки на второй и третьей стадии бетонировония


А


■>


Пластиковая трубко внутренним диамЕТРОм 20 мм

ПластикгоЬыи нот


Z

4)

X

S

г

о

РЗ

ю

|Подпись и дата |

с

6

ct

О

си

С

СО

Z

т—Ч

ф

I

чО

3

тН


Опорная клЕтка

Консоль

ГлавныЕ валки

///',/

,ЗаьЕтониРованная 7 ' ///,/// / / /На первой ouepeди и


Устройство для подвЕыивания цитов крепятся на волке перед ее подаиЕИ на монтаж. Щиты устанавливают после монтажа всех валок.


/монолитная плита.

7 / // // / 7

к

=1

о

н

о

к

о

а

о


V

Изм

Кол.»

Лист.

N док.

Пря п,

Дота

Н.контр

Батурин

шЫЗ-

;

Фл. инх.

Родов

'-/jp'h

л/

ГИП

Батурин

fj'

t /

/

Инж .

Круыев

. u*,


16612-12


устройство монолитной плиты проезжей масти. Монтаж цитов

Стадия

Диет

Листов

р

1

АО 'Институт ГИПРОСТРОЙМОСТ'

г. 1

Москва


Ведомость основных комплектов робомих чертежей.

0 Б О 3 н а Ч Е Н И Е

НаимЕнованиЕ

Примечоние

16612

Пролетное строение длиной 18 м с моно-

литной плитой проезжей части.

СПЕЦИаЛЬНЫЕ ВСПОМОГаТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

И УСТРОЙСТВО

Whb.N подл,[Подпись и дата Нзам.инв, 161320-3

Ведомость робочих чертежей основного комплекто.

Лист

НаимЕнованиЕ

Примечоние

1

2

3

01

Устройство монолитной плиты проезжей части. Общие донные

АЗ

02

Устройство монолитной плиты проезжей части. Схемо росполо-

АЗ

ЖЕНИЯ ОБУСТРОЙСТВ

03

Устройство монолитной плиты проезжей части. Схемо росполо-

АЗ

жения обустройств. Узлы

но двух листах

04

Устройство монолитной плиты проезжей части. Щит метолли-

АЗ

ческий горизонтальный

05

Устройство монолитной плиты проезжей части. Опалуька тор-

АЗ

цевоя

на двух листох

06

Устройство монолитной плиты проезжей части. Опалуька во-

АЗ

ковая

07

Устройство монолитной плиты проезжей части. Опалуька бо-

АЗ

ковая пРОМЕжуточная

ОБЩИЕ ДАННЫЕ.


16612 - 1

Стадия

Лист

У1истов

Р

1

5

АО 'Институт Гипростроймост' г. Москва

Устройство монолитной плиты проезжей части. Общие донные

А.В. Батурин

Робомоя документоция разравотана в полном соответствии с действующими нормами и правилами, в том иислЕ по охроне трудо и зощите окрухоющей среды.

Главный инженер пРОЕкта

1.    РаБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ОПОЛУБКИ МОНОЛИТНОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ части ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ДЛИНОЙ 18.0 м (говорит Г-11    +    2    X

1.5 м) по теме: 'Железобетонные пролетные строения повышенной на-ДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ и монолитной плитой проезжей части' разраьотаны на основании задания и робочих чертежей Союздорпроекто (шифр 2799-ОИС, 1996 г.).

2.    НоРмативныЕ документы:
-    СНиП 3.01.01-85 Организация строительного производство]
-    СНиП 3.06.04-91 Мосты и трубы]

-    СНиП 3.03.01-87 Несущие и огрохдоющие конструкции.

-    СНиП Ш-4-80* Технико безопосности в строительстве]

-    ВСН 136-78 Инструкция по проектировонию вспомоготельных сооружений и устройств для СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТОВ]

-    Правила по охроне труда при сооружении мостов, 1991г.

3.    Порометры пролетного строения.

3.1. Пролетное строение предстовляет собой сборно-монолитную железобетонную болочную конструкцию длиной 18.0 м, ПОЛНОЙ ШИРИНОЙ 15.72 м и высотой 1.467 м.

Говорит проезжей части - 11.5 м, тротуоры в повышенном уровне шириной по 1.5 м.

Огрождение проезжей части - метоллическое борьерное.

Изм.

Кол.».

У!ист

N док.

ГсТГП.

Даю

И. конт.

Батурин

Гл.инж.

Родов

run

Батурин

г

Инж.

Евсеево

!орют АЗ

1

2

3

08

Устройство монолитной плиты проезжей части. Устройство

АЗ

ДЛЯ ПОДВЕШИВОНИЯ щитов

09

Устройство монолитной плиты проезжей части. Консоль

АЗ

10

Устройство монолитной плиты проезжей части. Техноло-

АЗ

ГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ БЕТОНИРОВОНИЯ

11

Устройство монолитной плиты проезжей части. Схемо по-

АЗ

СЛЕДОВОТЕЛЬНОСТИ БЕТОНИРОВОНИЯ

Устройство монолитной плиты проезжей части. Монтаж щитов

АЗ

13

Устройство монолитной плиты проезжей части. Мотериолы

АЗ


Выборко МЕталла


Выборко лЕсоматЕРиала

СоРтамЕнт

Масса

МатЕРиал

Ceuehhe

ГОСТ, ТУ

кг

Марка

ГОСТ

1 24

8240-89

60 10

С 245

27772-88

п

го

8240-89

910

С 245

27772-88

L 100x63x8

8510-86

2550

С 245

27772-88

-10

19903-74

1740

С 245

27772-88

-4

19903-74

3550

С 245

27772-88

0 20 A-I

5781-82

100

ВСтЗпс2

380-88

Э 83x5

8732-78

140

Б 10

8731-87

Итого мЕталла *

15000

Электроды 342

9467-75

110

Болт М20

7798-70

20

СтЗ

380-88

Гаика М20

5915-70

20

СтЗ

380-88

Шоибо 20

11371-78

10

СтЗ

380-88


СоРтамЕнт

Объем

м3

МатЕРиал

Ceuehhe

ГОСТ, ТУ

Марка

ГОСТ

15x15

8486-66

3

сосна 2 сорта

9463-72

4x20

8486-66

1

сосна 2 сорта

9463-72

Итого

4

Кроме того фонеро толщиной 5 мм - 16 м2 (0,1 м3).


Мнв . Ыподл . ^ОДПИСЬ И ДОТО Взом mhbN

161320-21

ПриМЕиОНИЕ:

Объемы мотериолов утоиняются при розроботке документоции при строительстве моста в зависимости от местных условии.


16612- 13

Изм

Кол.уи.

Лист.

N док.

Оддп .

Лота

Н.контр

Батурин

*

УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОЙ

плиты проезхеи иасти. МатЕРиалы

Стадия У!ист Листов

Гл. инх.

Родов

р 1

гип

Батурин

Щг

АО Тысгитът r^FCCTPCCWOCT* г. Москва

( 1

Инж .

Круыев


3.2.    Сборные железобетонные болки трапециевидной формы высотой 0.8 м располагаются с шагом 2.06 м. Ширина Балки по верху - 0.5 м.

Армировоние валок - стержневоя арматура класса А-Ш. В валках

ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПЕТЛЕВЫЕ ВЫПУСКИ арматуры ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ с монолитной ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ части,

3.3.    Монолитная плита проезжей масти двухскатная (поперечный угол -2 У.). Толщина плиты - 0.20 м, на тротуарах - 0.667 м.
Плита армирована верхними и нижними арматурными сеткоми с раз-мером 3.0 м вдоль плиты.
В зоне тротуаров в плите предусмотрены каналы диометром 300 мм для пропуска коммуникации.

В монолитной плите проезжей масти предусмотрено установка закладных ДЕТОЛЕЙ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДЕФОРмаЦИОННЫХ ШВОВ, БОРЬЕРНОГО ог-

рождения и перил.

3.4.    По ПОВЕРХНОСТИ МОНОЛИТНОЙ плиты проезжей масти предусмотрено УСТРОЙСТВО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ, защитного СЛОЯ ТОЛЩИНОЙ 6.0 СМ И ОСФОЛЬ-ТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ ТОЛЩИНОЙ 7.0 см.

4.    ТРЕБОвания к матЕРиалам.

4.1.    Марки сталЕй конструкций ополубки должны соответствовоть указанным на чертеже.

4.2.    ПиломатЕРиалы должны соответствовоть указанным на чертеже.

5.    Указания по изготовлению конструкций ополубки.

5.1. Изготовление метоллоконструкций должно производиться в соответствии с тРЕБованиями СНиП 3.03.01-87 с уметом последующих до

полнений И ИЗМЕНЕНИЙ.

5.2.    Величины отклонений от проектных розмеров конструкций не должны превышоть предусмотренных в таьлицах СНиП 3.03.01-87, а токже СНиП 3.06.04-91.

5.3.    Деревянные конструкции должны изготавливаться в соответствии со СНиП 3.03.01-87.

5.4.    Отклонения от проектных розмеров в деревянных конструкциях не должны превышоть предусмотренных в СНиП 3.03,01-87 и СНиП 3.06.04-91

6. Конструкция ополубки.

6.1.    Конструкция ополубки вклюмоет!

-    ЩИТЫ МЕТаЛЛИМЕСКИЕ горизонтольные,

-    опалувку торцевую (в комплекте),

-    ОПОЛУБКУ ТОРЦЕВУЮ КОНЦЕВУЮ (в комплекте),

-    ОПОЛУБКУ БОКОВУЮ,

-    ОПОЛУБКУ БОКОВУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ,

-    ОПОЛУБКУ БОРТОВУЮ,

-    КОНСОЛИ,

-    УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВанИЯ щитов,

-    КЛЕТКИ ОПОРНЫЕ.

6.2.    ЩИТЫ МЕТаЛЛИМЕСКИЕ ГОРИЗОНТОЛЬНЫЕ ПРЕДНОЗНаМЕНЫ ДЛЯ БЕТОНИРО-вания плиты. Щиты устанавливают в простронстве между сборными железобетонными Балками и снаружи крайних болок.

Лист

16612 - 1

2

Изм.

Кол.»,

Лист

N док.

Подп.

Дата


tOPHQT А 3


16132П I 4



Щиты ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РОЗМЕРЫ •'

-    длина - 6500 мм,
-    ширина - 1500 мм,
-    высота -    244 мм.
ГоРизонтальныЕ щиты ополубки сворной конструкции состоят из ОБШИВКИ, ВЫПОЛНЕННОЙ из стального листа ТОЛЩИНОЙ 4 ММ, ДВУХ ПРОДОЛЬНЫХ РЕБЕР ИЗ С24 И ПОПЕРЕЧНЫХ РЕБЕР.
6.3.    ОпалуБка торцевоя ПРЕДназначЕна для опалувливания вертиколь-ных поверхностей плиты в робочих швах.

Опалуька торцевоя предстовляет собой комплекс розборных метол-ЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОБЕСПЕЧИТЬ пропуск арматурных СТЕРЖНЕЙ ИЗ БЕТОНИРУЕМОЙ 30ХВ0ТКИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО СТЫКОВОНИЯ ОР“

мотуры сеток плиты и конструкций каналов для коммуникаций,

Крепление ополубки осуществляется к продольной ормотуре сеток

плиты.

В зонах росположения петлевых выпусков арматуры из сборных железобетонных Балок устраивают деревянную необорочивоемую ополубку.

метоллической обшивки и ребер. Ополубку крепят к горизонтальным

МЕТОЛЛИЧЕСКИМ щитам.

6.6.    Опалуька метоллическоя промежуточноя ПРЕДназначЕна для опа-ЛУБЛИВОНИЯ ВЕРТИКалЬНОЙ поверхности высотой 100 мм Бортика ПЕРИЛЬНОГО огрождения со стороны проезжей части.

6.7.    Опалуька бортовоя ПРЕДназначЕна. для опалувливания вертиколь-ных и наклонных поверхностей повышенного тротуоро со стороны проезжей части.

Опалувка предстовляет собой сворной метоллический профиль, уста-навливаЕмыи на зобетонировонную плиту проезжей части.

6.8.    Консоли пРЕдназначЕны для подвешивония крайних горизонтальных ЩИТОВ ДЛЯ БЕТОНИРОВаНИЯ консольной части плиты.

Консоли предстовляют собой болку из прокатных швеллеров, опирающуюся на кройнюю сборную железобетонную болку и на устройство для подвешивония щитов ополубки, установлЕнноЕ на соседней волке, и за-ОНКЕРЕННУЮ за ТРЕТЬЮ от кроя болку пролетного строения.

6.9.    Устройство для подвешивония щитов ополубки служат для установки на них щитов ополубки и передочи нагрузки от уклодывоемой БЕТОННОЙ смеси, передоющейся С ЩИТОВ ОПОЛУБКИ, на железобетонные валки пролетного строения, а токже для роскружоливония и перемещения ЩИТОВ ОПОЛУБКИ на следующие захватки бетонировония плиты проезжей части.

При этом конструкция устройств позволяет устанавливать их как

Инв.N подл.Шодпись и дото | Взом.инв. 1б1зго-5

6.4.    Опалувка торцевоя концевоя служит для опалувливания торцов плиты проезжей части на концах пролетного строения.

Крепление ополубки производят к горизонтальный метоллическим щитам.

6.5.    Опалувка Боковая ПРЕДназначЕна для опалувливания боковых лицевых вертикольных поверхностей плиты.

/ист

16612 - 1

Q

Изм.

Кол.ж.

/ист

N ЦОК.

Подп.

Дато

О


Опалувка предстовляет собой сворную конструкцию, состоящую из

на ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ВОЛКИ, ТОК И НО ЗОБЕТОНИРОВаННОИ ПЛИТЕ ПРОЕЗЖЕЙ

части.

Устройство для подвеыивония щитов ополубки предстовляет собой розъемную метоллоконструкцию, объемлющую трапециевидную железобетонную волку пролетного строения.

6.10. Клетки преднозночены для опирония горизонтальных щитов на концах пролетного строения.

Деревянные клетки устанавливают на опору между сборными железобетонными валками пролетного строения в местох их опирония.

Клетки снобжены раскружаливающими клиньями.

7.    Технология бетонировония плиты проезжей части.

Бетонировоние плиты проезжей части выполняют в следующей после-

ДОВаТЕЛЬНОСТИ!
7.1.    Первоя, начальная, стадия предусмотривоет монтаж горизонтальных метоллических щитов опалувки и бетонировоние первой захватки;

7.2.    Вторая стадия включоет роботы по перемещению ополубки, уста-новке ее на захватку N 2 и бетонировоние второй захватки)

7.3.    Последняя стадия предусмотривоет выполнение комплексо робот, аналогичных второй стадии, и демонтож ополубки.

8.    Монтаж ополубки.

Монтаж ополубки производят пневмоколесным грузоподъемным кроном, установлЕнным на подходах к пролетному строению или снизу.

Монтаж ополубки производят в следующей последовотельности.

161320-6


8.1. Предворительно перед монтажом сборных железобетонных валок

пролетного строения на них устанавливают устройство для подвеыиво-ния горизонтальных ЩИТОВ ОПОЛУБКИ в соответствии с чертежом 16612-12.

8.2.    Между сборными железобетонными Балками на клетки и на устройство устанавливают горизонтодьные щиты ополубки.

8.3.    Уплотняют зазоры между щитами ополубки и железобетонными Балками.
8.4.    Устанавливают консоли,

8.5.    На консолях монтируют норужние горизонтольные щиты ополубки.

8.6.    Дополнительные устройство для подвеыивония щитов ополубки крепят вЕРЕВками к железобетонным валкам, а на тяжи надЕвают плас-ТИКОВЫЕ ТРУБКИ, ОБЕСПЕЧИВОЮЩИЕ СВОБОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТЯЖО ЧЕРЕЗ ПЛИТУ ПРОЕЗЖЕЙ части ПОСЛЕ ЕЕ БЕТОНИРОВОНИЯ. ПРИ ЭТОМ ОТМЕТКО ВЕР"

ха тяжа должна соответствовоть верху бетоно плиты.

8.7.    После установки арматуры производят монтаж торцевой и боковой ополубки. При этом торцевую ополубку устанавливают одновременно с арматурой и каналами для коммуникаций.

9. Установка арматуры.

Армотуру плиты проезжей части устанавливают одновременно с монтажом ТОРЦЕВОЙ МЕТаЛЛИЧЕСКОй ОПОЛУБКИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ!

9.1.    Устанавливают нижние элементы торцевой ополубки)

9.2.    Укладывают нижние ормотурные сетки)

9.3.    Устанавливают средние элементы торцевой ополубки)

9.4.    Укладывают верхние ормотурные сетки)

Лист

16612 - 1

4

Изм.

Кол.ж.

Лист

N док.

Подп.

Дата

foPHQT АЗ



9.5, Устанавливают верхние элементы торцевой ополубки.

ты проезжей части.


При помоци стяжных болтов производят обжотие элементов торцевой ополубки.

10. Бетонировоние плиты проезжей иасти.

10.1.    На каждой захваткЕ бетонировоние плиты проезжей иасти производят в два этапа:

10.1.1. Первый этап - бетонировоние собственно плиты толщиной 20 см

10.1.2. Второй этап - установка бортовой ополубки и бетонировоние тротуарной плиты.

10.2.    Подачу бетонной смеси осуществляют в кублох емкостью 0.5 м3 или бетонососом. Уплотнение бетонной смеси производят глубинными виБРаторами. Бетонную смесь укладывают от середины плиты проезжей иасти к ее консолям. При помоци виброрейки производят заглаживаниЕ уложенной бетонной смеси (на тротуарах заглаживаниЕ производят при

ПОМОЦИ ОБЫКНОВЕННОЙ РЕЙКИ).

В кочестве направляющих для виброрейки используют торцевые опа-ЛУБКИ и ронее уложенный бетон.

Инв.N подл.[Подпись и дата Тзон.инв 161320-7

10.3.    После укладки бетонной смеси поверхность бетоно укрывают для защиты от попадания отмосферных осадков или потерь влаги и поддер-жания Благоприятного темперотурно-вложностного режимо, обеспечиво-

ЮЩЕГО наИБОЛЕЕ БЫСТРОЕ НОРОСТОНИЕ ПРОЧНОСТИ БЕТОНО.

10.4.    Извлекоют на поверхность бетоно тяжи дополнительных устройств для подвЕщивания щитов ополубки.

10.5.    После ноборо бетоном прочности 0.2 - 0.3 МПа производят рос-палУБЛиваниЕ вертикольных поверхностей.

Лист

16612 - 1

s

Изм.

Кол.У1.

Лист

N док.

Подп.

Дата

10.6.    После выдерживония бетоно и ноборо им прочности 70 7. от проектной производят РаспалуБливаниЕ горизонтальных поверхностей пли

13.    Контроль кочество робот.

13.1.    Контроль кочество робот производят в соответствии с требово-ниями СНиП 3.01.01-85 'Организация строительного производство', СНиП 3,03.01-87 'Несущие и огрождоющие конструкции', СНиП 3.06.04-91 'Мосты и трубы' и пособия 'Контроль кочество на строительстве мостов' Гипростроймост, 1994 г.

13.2.    При производстве робот подлежот освидетельствовонию с сос-товлением актов СЛЕДУЮЩИЕ роботы:

-    подготовка горизонтальной БЕТОННОЙ поверхности сборных железобетонных Балок;

-    установка ополубки;

-    установка арматуры железобетонной плиты проезжей части.

14.    Охрана труда и технико безопосности.

14.1.    При производстве роботы по бетонировонию монолитной плиты проезжей части должны соблюдаться требовония по охроне трудо и технике безопосности, изложенные в СНиП Ш-4-80* 'Правила по ох-роне труда при сооружении мостов', 1991 г. и Системы стандартов по

БЕЗОПОСНОСТИ ТРУДО,

14.2.    Для организации безопосной робочей зоны на смонтированных

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БОЛКОХ УСТРОИВОЮТ РОБОЧИЕ ПРОХОДЫ, ВРЕМЕННЫЕ ОГРОЖ-

дения вдоль проходов и на крайних горизонтальных щитах ополубки и ДРУГИЕ обустройство в соответствии с проектом ПРОИЗВОДСТВО РОБОТ, раЗРОБОТЫВаЕМЫМ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ условий строительство.


Формат АЗ

161320 I 8

Инв . Ni-юдл . Подпись и даю Взам hhbN 161320-9


ИнВ ■ NnOA/1 . Подпись и дота ~~ Вэом 161320-10    ___


Диет.

Изм

КОЛ,91

Лист.

N док.

Подп ,

Дата

16612-3

2

Фоомат АЗ


161320


10