Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 09.04.1997 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Пролетные строения сборные железобетонные повышенной надежности со сборно-монолитной и монолитной плитой проезжей части для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации |
01.08.1996 | Утвержден | Гипростроймост Минтрансстроя ССР |
---|---|---|
Разработан | Институт Гипростроймост |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ
ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА |
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ВЫПУСК 1 |
Пролетное строение длиной 18 м. с .монолитной плитои
проезжей части Специальные Вспомогательные сооружения и устройства
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
инВ. N 161320
1б1зго-г
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫПУСК 1
Пролетное строение длиной 18 м. с монолитной плитоп
проезжей части Специальные вспомогательные сооружения и устройства
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Разработаны АО "Институт ГЧшростроомост' |
ДЕТОЛЕИ. КаТЕТ ЫВОВ 4 ММ. ( К?оМЕ У<г.3?.нныу особо]
Инв.Ыподл.[Подпись и дата |вэ 16 1 320- И
16612-4
Стадия |
н о X |
Листов |
р |
1 | |
АО 'Институт ГШРОСТРОЙМОСТ' | ||
г. 1 |
Москва |
|
устройство монолитной плиты проезжей масти. 1ДИТ метоллимескии горизонтальный |
Изготовить секции длиной 1850 - 5, длиной 590-8. Инв. 1Чподл.Подпись и дата Взом mhbN 161330-12__ Прокат s лист по ГОСТ 19903-74 С 345 по ГОСТ 37772-88; арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные ивы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония детолеи (кроме указанных особо). Котеты швов 4 мм. Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75. Болты по ГОСТ 7798-70, гаики - ГОСТ 5815-70, шаивы - ГОСТ 11371-78 |
|
Инв. Ыподл . Подпись И ДОТО Вэои HHbN
1370 |
а-диамЕТР продольных стержней арматурных сеток; в-по месту;
Отверстия для пропуска тяжей - 017 Изготавливать ополубку - 1 'так' и 1 'нооборот' .
Нзм |
Кол.уц. |
/1ист. |
N док. |
Подп |
Дота |
Формат АЗ
Аист.
2
Прокат : лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88;
Инв. Ni-юдл. Подпись и дата ~ Вэам
1в1зго-и
швеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88; угол по ГОСТ 8510-86 С 245 по ГОСТ 27772-88; Сворные увы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония
ДЕТОЛЕИ. КаТЕТ ШВОВ 4 ММ, (V^PO М Е УК030ННЬ1Х особо J
Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.
16612-6 | |||||||||
Изм |
Кол,» |
У1ист. |
N цок, |
Дата | |||||
У.контр |
Батурин |
устройство монолитной плиты проезжей иасти. ОпалуБка Боковая |
Стадия |
Лист |
Листов | ||||
тл. инх, |
Родов |
р |
1 | ||||||
ГИП |
Батурин |
№ |
АО 'Институт ГИПРОСТРОЙМОСТ' г. Москва | ||||||
Им ж , |
Крушев |
Прокат « лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88; Сворные увы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония
6000 |
Инв. Ыподл. Подпись и дота Взам hhbN 16 1320- IS
ДЕТаЛЕИ. КаТЕТ ШВОВ 4 ММ . ( Kpowt ^KdJOHHbDf oz.oS.oj
Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.
16612-7 | |||||||||
Мзм |
Кол.уч |
Лист. |
N док. |
Подп |
Дота | ||||
Н.контр |
Батурин |
щ |
) |
устройство монолитной плиты проезжей масти. Опалувка Боковая пРомЕжутомная |
Стадия |
/1ист |
Листов | ||
Тл. инх. |
Родов |
р |
1 | ||||||
гип |
Батурин |
ш |
АО 'Институт ГДОРОСТРОЙМОСТ' г. Москва | ||||||
, i 7 | |||||||||
Инж . |
Круыев |
Прокат : лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88;
Тяж М20 из Т20 " A-I 1=700
555 |
Гайка М20 |
-4x160x210 |
Гайку М20 приварить из-10x150x220 |
Мнв ■ NnOA/l ■ Подпись И ДОТО ~ Вэом hhbN 161320 16
увеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88; угол по ГОСТ 8510-86 С 245 по ГОСТ 27772-88; арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные швы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония дЕталЕи. КатЕТ швов 6 мм.
Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.
Болты по ГОСТ 7798-70, гаики - ГОСТ 5815-70, шаивы - ГОСТ 11371-78
16612-8 | |||||||||
Изм |
Кол.». |
Лет. |
N док. |
(?едп, |
Дата | ||||
Н.контр |
Батурин |
> |
устройство монолитной плиты проезжей иасти. Устройство для подвЕшивания цитов |
Стадия |
/1ист |
/1истов | |||
Тл. инх. |
Родов |
р |
1 | ||||||
ГИП |
Батурин |
шЩ |
АО 'Институт ГИПРОСТРОЙШ' г. Москва | ||||||
Г77 | |||||||||
Инж . |
Круыев |
/ ''' |
530 -10 100x180
Q 24 1=4500
f
г<55
£<£S
-10x100x210
Болт М20 х60
Гоика М20
ШаиваЗО
й 2 отв # 25 £
о 00 О in |
|
о 00 0J |
о
си
чО
-10x210x280
Тяж М20х1300
сРОО
роео
/воо
/SOO
С 241=1700
из -10x80x225
Ина . Ыподл . Подпись и ДОТО Вэом hhbN 161320-17
трубо 83x5 1=600
-10x100x280
/50
Cl 2 1_=915
S3 О Прокладки h=50 |
метолл. листы Прокат
При устоновке на
ОМОНОЛИиЕННУЮ
плиту трубо 1=400
-10x100x150
В листах -10x100x180 сверлить отв. J3 22.
лист по ГОСТ 19903-74 С 245 по ГОСТ 27772-88; швеллер по ГОСТ 8240-89 С 245 по ГОСТ 27772-88;
трубо по ГОСТ 8732-78 Б10 по ГОСТ 8731-87; арматура А-1 по ГОСТ 5781-82 ВСтЗпс2 по ГОСТ 380-88; Сворные швы по ГОСТ 5264-80 по всей поверхности прилегония детолей. КатЕт швов 6 мм.
Электроды типа 342 по ГОСТ 9467-75.
Болты по ГОСТ 7798-70, гайки - ГОСТ 5815-70, шойбы - ГОСТ 11371-78.
|
УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОЙ плиты проезжей иасти. Консоль |
Стадия |
/1ист |
У1истов |
р |
1 | |
АО 'Институт ГИПРОСТРОЙМОСТ' | ||
г. |
Москва |
Нопровление передвижки цитов
Порядок производство робот,
э
2. Устанавливают опорные клетки на опоре.
4. Монтируют консоли.
6. Устанавливают боковую, торцевую и концевую опалувки
7. Бетонируют монолитную плиту первой захватки.
8. Устанавливают ополубку тротуоров.
9. Добетонируют плиту первой захватки.
10. Монтируют промежуточные устройство для крепления цитов на плиту.
11. Демонтируют торцевые и боковые ополубки.
13. Перемецоют циты на 6.0 м.
14. Устанавливают торцевую и боковую опалувки.
15. Бетонируют монолитную плиту второй захватки,
16. Устанавливают ополубку тротуоров.
17. Добетонируют плиту второй захватки.
18. Устанавливают опорные клетки на опоре.
19. Монтируют промежуточные устройство для крепления цитов на плиту.
20. Демонтируют торцевые и боковые ополубки.
22. Перемецоют циты на 6.0 м.
23. Устанавливают торцевую и боковую ополубки.
24. Бетонируют монолитную плиту третьей захватки.
25. Устанавливают ополубку тротуоров,
26. Добетонируют плиту третьей захватки.
27. Демонтируют ополубку.
Изм |
Кол.». |
У1ист |
N док. |
Л&дп, |
Дата |
Н. конт. |
Батурин |
Иры?- | |||
Гл.инж. |
Родов , |
''/ю/Жл |
— | ||
ГИП |
Батурин , |
Wf |
ш | ||
Инж. |
Евсеево |
//,' SSV- |
Устройство монолитной плиты проезжей части
Технологицеские схемы бетонировония
topMOT АЗ
Стадия |
Лист |
Листов |
Р |
1 | |
АО 'Институт Гипростроимост' | ||
г. Москва |
Захватка N 1 Захватка N 2 Захватка N 3
I I I 1
600 600 600
1-1-Т-г ДоБЕТониРованиЕ захватки |
ДоБЕТониРоваииЕ захватки |
Бетонировоние захватки первый этап
ДоБЕТониРованиЕ захватки |
Розмеры даны в сантимЕТРах.
1572.0
йзм. |
Кол.у), |
/1ист |
Niok, |
Дата | |
КОНТ. |
Батурин | ||||
Гл.инж. |
Родов } | ||||
ГЫП |
Батурин / | ||||
(7 | |||||
Инж. |
Евсеево |
♦оомат А 3
Устройство монолитной плиты проезжей иасти Схемо последовотельности БЕТОНИРОВОНИЯ |
|
Дополнительные устройство для подвЕыивания цитов ополубки служоцие для перемецения цитов
i i\ |
\ | ||
3000 |
1 11 300 1. 2850 LL 2850 1 |
300 1 1. 2850 И, 2850 1 |
Дополнительные устройство для подвЕыивания цитов ополубки на второй и третьей стадии бетонировония |
Пластиковая трубко внутренним диамЕТРОм 20 мм ПластикгоЬыи нот |
Z 4) X S г о РЗ ю | |
|Подпись и дата | | |
с |
6 |
ct О |
си |
С |
СО |
Z |
т—Ч |
ф I |
чО |
3 |
тН |
Опорная клЕтка Консоль ГлавныЕ валки |
///',/ ,ЗаьЕтониРованная 7 ' ///,/// / / /На первой ouepeди и |
Устройство для подвЕыивания цитов крепятся на волке перед ее подаиЕИ на монтаж. Щиты устанавливают после монтажа всех валок.
/монолитная плита. 7 / // // / 7 | |
к =1 о н о к о а о |
V |
|
устройство монолитной плиты проезжей масти. Монтаж цитов |
|
Ведомость основных комплектов робомих чертежей.
Whb.N подл,[Подпись и дата Нзам.инв, 161320-3 Ведомость робочих чертежей основного комплекто.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ. 16612 - 1
Устройство монолитной плиты проезжей части. Общие донные А.В. Батурин Робомоя документоция разравотана в полном соответствии с действующими нормами и правилами, в том иислЕ по охроне трудо и зощите окрухоющей среды. Главный инженер пРОЕкта |
1. РаБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ОПОЛУБКИ МОНОЛИТНОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗЖЕЙ части ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ДЛИНОЙ 18.0 м (говорит Г-11 + 2 X 1.5 м) по теме: 'Железобетонные пролетные строения повышенной на-ДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ и монолитной плитой проезжей части' разраьотаны на основании задания и робочих чертежей Союздорпроекто (шифр 2799-ОИС, 1996 г.). 2. НоРмативныЕ документы: |
Изм. |
Кол.». |
У!ист |
N док. |
ГсТГП. |
Даю |
И. конт. |
Батурин | ||||
Гл.инж. |
Родов | ||||
run |
Батурин | ||||
г | |||||
Инж. |
Евсеево |
!орют АЗ
1 |
2 |
3 |
08 |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Устройство |
АЗ |
ДЛЯ ПОДВЕШИВОНИЯ щитов | ||
09 |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Консоль |
АЗ |
10 |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Техноло- |
АЗ |
ГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ БЕТОНИРОВОНИЯ | ||
11 |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Схемо по- |
АЗ |
СЛЕДОВОТЕЛЬНОСТИ БЕТОНИРОВОНИЯ | ||
1г |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Монтаж щитов |
АЗ |
13 |
Устройство монолитной плиты проезжей части. Мотериолы |
АЗ |
СоРтамЕнт |
Масса |
МатЕРиал | ||
Ceuehhe |
ГОСТ, ТУ |
кг |
Марка |
ГОСТ |
1 24 |
8240-89 |
60 10 |
С 245 |
27772-88 |
п го |
8240-89 |
910 |
С 245 |
27772-88 |
L 100x63x8 |
8510-86 |
2550 |
С 245 |
27772-88 |
-10 |
19903-74 |
1740 |
С 245 |
27772-88 |
-4 |
19903-74 |
3550 |
С 245 |
27772-88 |
0 20 A-I |
5781-82 |
100 |
ВСтЗпс2 |
380-88 |
Э 83x5 |
8732-78 |
140 |
Б 10 |
8731-87 |
Итого мЕталла * |
15000 |
— |
— | |
Электроды 342 |
9467-75 |
110 | ||
Болт М20 |
7798-70 |
20 |
СтЗ |
380-88 |
Гаика М20 |
5915-70 |
20 |
СтЗ |
380-88 |
Шоибо 20 |
11371-78 |
10 |
СтЗ |
380-88 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме того фонеро толщиной 5 мм - 16 м2 (0,1 м3). |
Мнв . Ыподл . ^ОДПИСЬ И ДОТО Взом mhbN
Объемы мотериолов утоиняются при розроботке документоции при строительстве моста в зависимости от местных условии.
16612- 13 | |||||||
Изм |
Кол.уи. |
Лист. |
N док. |
Оддп . |
Лота | ||
Н.контр |
Батурин |
* |
УСТРОЙСТВО МОНОЛИТНОЙ плиты проезхеи иасти. МатЕРиалы |
Стадия У!ист Листов | |||
Гл. инх. |
Родов |
р 1 | |||||
гип |
Батурин |
Щг |
АО Тысгитът r^FCCTPCCWOCT* г. Москва | ||||
( 1 | |||||||
Инж . |
Круыев |
3.2. Сборные железобетонные болки трапециевидной формы высотой 0.8 м располагаются с шагом 2.06 м. Ширина Балки по верху - 0.5 м. Армировоние валок - стержневоя арматура класса А-Ш. В валкахПРЕДУСМОТРЕНЫ ПЕТЛЕВЫЕ ВЫПУСКИ арматуры ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ с монолитной ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ части, 3.3. Монолитная плита проезжей масти двухскатная (поперечный угол -2 У.). Толщина плиты - 0.20 м, на тротуарах - 0.667 м.В зоне тротуаров в плите предусмотрены каналы диометром 300 мм для пропуска коммуникации. |
полнений И ИЗМЕНЕНИЙ. 5.2. Величины отклонений от проектных розмеров конструкций не должны превышоть предусмотренных в таьлицах СНиП 3.03.01-87, а токже СНиП 3.06.04-91. 5.3. Деревянные конструкции должны изготавливаться в соответствии со СНиП 3.03.01-87. 5.4. Отклонения от проектных розмеров в деревянных конструкциях не должны превышоть предусмотренных в СНиП 3.03,01-87 и СНиП 3.06.04-91 6. Конструкция ополубки. 6.1. Конструкция ополубки вклюмоет! - ЩИТЫ МЕТаЛЛИМЕСКИЕ горизонтольные, - опалувку торцевую (в комплекте), - ОПОЛУБКУ ТОРЦЕВУЮ КОНЦЕВУЮ (в комплекте), - ОПОЛУБКУ БОКОВУЮ, - ОПОЛУБКУ БОКОВУЮ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ, - ОПОЛУБКУ БОРТОВУЮ, - КОНСОЛИ, - УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВанИЯ щитов, - КЛЕТКИ ОПОРНЫЕ. 6.2. ЩИТЫ МЕТаЛЛИМЕСКИЕ ГОРИЗОНТОЛЬНЫЕ ПРЕДНОЗНаМЕНЫ ДЛЯ БЕТОНИРО-вания плиты. Щиты устанавливают в простронстве между сборными железобетонными Балками и снаружи крайних болок.
tOPHQT А 3 16132П I 4 |
Щиты ИМЕЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РОЗМЕРЫ •' - длина - 6500 мм,- высота - 244 мм.6.3. ОпалуБка торцевоя ПРЕДназначЕна для опалувливания вертиколь-ных поверхностей плиты в робочих швах. |
/ист | ||||||||
16612 - 1 |
Q | |||||||
Изм. |
Кол.ж. |
/ист |
N ЦОК. |
Подп. |
Дато |
О |
Опалувка предстовляет собой сворную конструкцию, состоящую из
на ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ВОЛКИ, ТОК И НО ЗОБЕТОНИРОВаННОИ ПЛИТЕ ПРОЕЗЖЕЙ
Устройство для подвеыивония щитов ополубки предстовляет собой розъемную метоллоконструкцию, объемлющую трапециевидную железобетонную волку пролетного строения.
6.10. Клетки преднозночены для опирония горизонтальных щитов на концах пролетного строения.
Деревянные клетки устанавливают на опору между сборными железобетонными валками пролетного строения в местох их опирония.
Клетки снобжены раскружаливающими клиньями.
7. Технология бетонировония плиты проезжей части.
Бетонировоние плиты проезжей части выполняют в следующей после-
7.2. Вторая стадия включоет роботы по перемещению ополубки, уста-новке ее на захватку N 2 и бетонировоние второй захватки)
7.3. Последняя стадия предусмотривоет выполнение комплексо робот, аналогичных второй стадии, и демонтож ополубки.
8. Монтаж ополубки.
Монтаж ополубки производят пневмоколесным грузоподъемным кроном, установлЕнным на подходах к пролетному строению или снизу.
Монтаж ополубки производят в следующей последовотельности.
161320-6
8.1. Предворительно перед монтажом сборных железобетонных валок
пролетного строения на них устанавливают устройство для подвеыиво-ния горизонтальных ЩИТОВ ОПОЛУБКИ в соответствии с чертежом 16612-12.
8.2. Между сборными железобетонными Балками на клетки и на устройство устанавливают горизонтодьные щиты ополубки.
8.5. На консолях монтируют норужние горизонтольные щиты ополубки.
8.6. Дополнительные устройство для подвеыивония щитов ополубки крепят вЕРЕВками к железобетонным валкам, а на тяжи надЕвают плас-ТИКОВЫЕ ТРУБКИ, ОБЕСПЕЧИВОЮЩИЕ СВОБОДНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ТЯЖО ЧЕРЕЗ ПЛИТУ ПРОЕЗЖЕЙ части ПОСЛЕ ЕЕ БЕТОНИРОВОНИЯ. ПРИ ЭТОМ ОТМЕТКО ВЕР"
ха тяжа должна соответствовоть верху бетоно плиты.
8.7. После установки арматуры производят монтаж торцевой и боковой ополубки. При этом торцевую ополубку устанавливают одновременно с арматурой и каналами для коммуникаций.
Армотуру плиты проезжей части устанавливают одновременно с монтажом ТОРЦЕВОЙ МЕТаЛЛИЧЕСКОй ОПОЛУБКИ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ!
9.1. Устанавливают нижние элементы торцевой ополубки)
9.2. Укладывают нижние ормотурные сетки)
9.3. Устанавливают средние элементы торцевой ополубки)
9.4. Укладывают верхние ормотурные сетки)
| ||||||||||||||||||||||
foPHQT АЗ |
9.5, Устанавливают верхние элементы торцевой ополубки. |
ты проезжей части. |
При помоци стяжных болтов производят обжотие элементов торцевой ополубки. 10. Бетонировоние плиты проезжей иасти. 10.1. На каждой захваткЕ бетонировоние плиты проезжей иасти производят в два этапа: 10.1.1. Первый этап - бетонировоние собственно плиты толщиной 20 см 10.1.2. Второй этап - установка бортовой ополубки и бетонировоние тротуарной плиты.10.2. Подачу бетонной смеси осуществляют в кублох емкостью 0.5 м3 или бетонососом. Уплотнение бетонной смеси производят глубинными виБРаторами. Бетонную смесь укладывают от середины плиты проезжей иасти к ее консолям. При помоци виброрейки производят заглаживаниЕ уложенной бетонной смеси (на тротуарах заглаживаниЕ производят при ПОМОЦИ ОБЫКНОВЕННОЙ РЕЙКИ). В кочестве направляющих для виброрейки используют торцевые опа-ЛУБКИ и ронее уложенный бетон. Инв.N подл.[Подпись и дата Тзон.инв 161320-7 10.3. После укладки бетонной смеси поверхность бетоно укрывают для защиты от попадания отмосферных осадков или потерь влаги и поддер-жания Благоприятного темперотурно-вложностного режимо, обеспечиво- ЮЩЕГО наИБОЛЕЕ БЫСТРОЕ НОРОСТОНИЕ ПРОЧНОСТИ БЕТОНО. 10.4. Извлекоют на поверхность бетоно тяжи дополнительных устройств для подвЕщивания щитов ополубки. 10.5. После ноборо бетоном прочности 0.2 - 0.3 МПа производят рос-палУБЛиваниЕ вертикольных поверхностей.
10.6. После выдерживония бетоно и ноборо им прочности 70 7. от проектной производят РаспалуБливаниЕ горизонтальных поверхностей пли |
13. Контроль кочество робот. 13.1. Контроль кочество робот производят в соответствии с требово-ниями СНиП 3.01.01-85 'Организация строительного производство', СНиП 3,03.01-87 'Несущие и огрождоющие конструкции', СНиП 3.06.04-91 'Мосты и трубы' и пособия 'Контроль кочество на строительстве мостов' Гипростроймост, 1994 г. 13.2. При производстве робот подлежот освидетельствовонию с сос-товлением актов СЛЕДУЮЩИЕ роботы: - подготовка горизонтальной БЕТОННОЙ поверхности сборных железобетонных Балок; - установка ополубки;- установка арматуры железобетонной плиты проезжей части. 14. Охрана труда и технико безопосности. 14.1. При производстве роботы по бетонировонию монолитной плиты проезжей части должны соблюдаться требовония по охроне трудо и технике безопосности, изложенные в СНиП Ш-4-80* 'Правила по ох-роне труда при сооружении мостов', 1991 г. и Системы стандартов по БЕЗОПОСНОСТИ ТРУДО, 14.2. Для организации безопосной робочей зоны на смонтированных ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ БОЛКОХ УСТРОИВОЮТ РОБОЧИЕ ПРОХОДЫ, ВРЕМЕННЫЕ ОГРОЖ- дения вдоль проходов и на крайних горизонтальных щитах ополубки и ДРУГИЕ обустройство в соответствии с проектом ПРОИЗВОДСТВО РОБОТ, раЗРОБОТЫВаЕМЫМ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ условий строительство. |
Формат АЗ 161320 I 8 |
Инв . Ni-юдл . Подпись и даю Взам hhbN 161320-9 |
ИнВ ■ NnOA/1 . Подпись и дота ~~ Вэом 161320-10 ___
| ||||||||||||||||||||
Фоомат АЗ |
161320
10