Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

24 страницы

155.00 ₽

Купить РД 31.40.21-97 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормативный документ устанавливает систему организационно-технологической документации на выполнение погрузочно-разгрузочных работ, общие положения по назначению, разработке, правилам оформления, обращения и нормоконтролю технологической документации.

РД распространяется на организационно-технологическую документацию, регламентирующую производство погрузочно-разгрузочных и складских работ на морском транспорте, разрабатываемую в портах, стивидорных, транспортно-экспедиторских, судоходных компаниях и других организациях вне зависимости от форм собственности и подчинения, осуществляющих операции по перегрузке и складированию грузов и имеющих соответствующие лицензии

 Скачать PDF

Применяется в части, не противоречащей действующему законодательству РФ

Оглавление

1. Область применения

2. Нормативные документы

3. Общие положения

4. Виды технологических документов

5. Общие требования к технологическим документам

6. Требования к изложению технологических документов и их оформление

7. Учет и обращение технологических документов. Порядок внесения изменений

8. Нормоконтроль технологических документов

Приложение А (обязательное). Перечень технологических документов

Приложение Б (справочное). Перечень руководящих нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать разрабатываемые технологические документы

Приложение В (обязательное). Форма карточки учета технологического документа

 
Дата введения15.08.1997
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Организации:

15.08.1997УтвержденСлужба морского флота Министерства транспорта РФМФ-35/1520
РазработанЗАО ЦНИИМФ
ПринятДепартамент социальной и кадровой политики Министерства транспорта РФ
ПринятЦентр охраны труда на морском флоте
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИОННаТЕХНШОГТ1ЧЕСЖ>Й ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ПОП»УЮЧНаРАЗГРУЗОЧНЬ1Х РАБОТ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РД 31.40,21-97

Санкт-Петербург 1997 г.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РДЗЕ40.21-97

Санкт-Петербург 1997 г.

РД 31.40.21-97

онно-нормативной базы, действующей в конкретном на конкретном предприятии.

6 ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОФОРМЛЕНИЮ

6Д Оформление текстовой часта технологических документов должно выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105,

Документы, выпускаемые в категории РД и утверждаемые на уровне Министерства транспорта Российской Федерации должны соответствовать требованиям ГОСТ 1.5,

6.2    В тексте документа должны применяться только стандартизированные единицы физических величин. Их наименования и обозначения должны соответствовать ГОСТ 8.417,

Наряду с единицами СИ, при необходимости, в скобках указывают единицы ранее применявшихся систем, разрешенных к применению,

6.3    Текст документа должен быть кратким и точным, не допускать различных толкований, четко регламентировать технологические процессы.

6.4    В тексте следует применять технические термины, обозначения и определения, установленные действующими стандартами и нормативными документами. Нс допускается применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы и произвольные словообразования,

6.5    В тексте не допускается применение для одного и того же понятия различных терминов, близких по смыслу (синонимов), а также иностранных слов и терминов при наличии равнозначных слов и терминов

7

РД 31.40.21-97

странных слов и терминов при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке н принятой на морском транспорте терминологии.

6*6 Если в тексте технологического документа применяются узкоспециализированные сокращения, символы и термины* их перечень следует приводить в тех случаях, когда их общее количество более 20 и каждое из них повторяется в тексте не менее 3-5 раз. Этот перечень должен быть помещен в разделе "'Обозначения и сокращения" в порядке приведения сокращений (символов, терминов} в тексте.

Сокращения (символы, термины) располагаются в перечне столбцом слева, а справа - их детальная расшифровка, пояснения.

В случае, когда перечень сокращений (символов) не приводится, достаточна их детальная расшифровка при первом упоминании в тексте - в скобках, либо в подстрочном примечании*

6.7 Все иллюстрации (схемы, эскизы и т.п.) именуются рисунками* Рисунки нумеруются последовательно (по разделам) арабскими цифрами* Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенного точкой; например: 'Тис. 1*2" (второй рисунок первого раздела). В тексте технологического документа должны содержаться ссылки на номера соответствующих изложению рисунков.

6*8 Технологические документы оформляются на листах бумаги формата АЗ (297x420 мм) шш А4 (210x297 мм); допускается размещения материала на обеих сторонах листа.

6,9 Текстовая часть документов должна быть выполнена с использованием пишущей машинки либо ПЭВМ

s

РДЗ 1,40.21-97

Заполнение технологических документов рукописным способом не допускается*

6Л0 Шрифт пишущей машинки должен быть четким, лента — черного цвета.

Оформление технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ПЭВМ производится в соответствии с ГОСТ 2.004,

6Л1 Разрешается вписывать отдельные слова, формулы* условные знаки, а также выполнять эскизы, схемы, рисунки только черными чернилами (тушью, пастой). Форма изображения должна обеспечивать ясность и наглядность материала. Качество печати текста и иллюстративного материала должно обеспечивать возможность последующего репродуцирования документа.

7 УЧЕТ И ОБРАЩЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ-ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

7.1 Учет и обращение технологических документов.

7.1.! Учет и обращение технологических документов производится в порядке, определяемом РД на составление соответствующих документов. Допускается использовать ПЭВМ для системы учета и контроля.

7.1.2 Нормативные технологические документы в категории РД, утверждаемые на уровне Министерства транспорта Российской Федерации (Службы морского флота) и регламентирующие вопросы технологической подготовки производства ПРР на предприятиях, должны учитываться научно-исследовательской или другой организацией, на

9

РД 31,40.21-97

учно-исследовательской или другой организацией, на которую возложены эти функции.

7.13 Все оригиналы, подлинники, копии и дубликаты рабочих технологических документов должны учитываться технологическим подразделением порта или другим предприятием, выполняющим эти функции на основе договоров с портом по "Карте учета технологического документа (КУТД)".

Форма КУТД и указания по ее заполнению приведены в приложении В.

7.1.4 КУТД составляется на каждый рабочий технологический документ и каждое извещение об изменении документа. При учете технологических документов, сброшюрованных в альбом, КУТД составляется на комплект входящих в альбом документов.

7Л.5 Указанные в п.п. 7Л.2 и 7ЛЗ документы должны направляться для использования по разнарядке.

По РД утверждаемым на уровне Министерства транспорта Российской Федерации (Службы морского флота Минтранса РФ) разнарядка составляется организацией-разработчиком и утверждается руководством Службы морского флота Минтранса РФ.

По рабочей технологической документации разнарядка составляется технологическим подразделением предприятия или предприятием, выполняющим эти функции по договору с портом, и утверждается руководством предприятия,

сто.


7Л,6 КУТД и извещения по его изменению должны храниться вме-

Ю

РД31.40.21-97

После изъятия из обращения подлинники рабочих технологических документов и их КУТД должны храниться в архиве* технологическом подразделении предприятия или на предприятии, выполняющем функции учета и контроля, в течение 10 лег и аннулироваться в установленном порядке,

12 Порядок внесения изменений

12Л Изменение технологического документа, т.е, исправление, исключение или добавление каких-либо данных оформляется "Извещением об изменении". Порядок внесения изменений в каждый технологический документ, а также разработка, согласование и утверждение "Извещения об изменении1' определяется РД на составление соответствующих документов*

7.2.2 "Извещение об изменении" после издания (на формате АЗ или А4) рассылается всем держателям технологических документов, которые в соответствии с "Извещением" производят корректировку технологических документов с отметкой о внесении изменений и дате внесения,

S НОРМОКОНТРОЛЪ ТЕХНОЛОПЙГЧЕСКНХ ДОКУМЕНТОВ

8Л Завершающим этапом разработки технологической документации является нормоконтроль, определяющий соответствие технологических документов нормам и требованиям, установленным действующими стандартами и РД.

8*2 Проведение термоконтроля должно быть направлено на;

11

РД 31 40.21-97

•    соблюдение в разрабатываемых технологических документах норм и требований, установленных государственными и отраслевыми стандартами, РД и стандартами предприятий;

•    достижение в технологической документации высокого уровня типизации на основе широкого использования типовых технологических процессов, рационального применения ограниченных типов подъемно транспортного оборудования и средств технологического оснащения;

•    обеспечение безусловного соблюдения положении национальных нормативных документов по безопасности морской перевозки грузов, ил* формационных документов (деклараций) о транспортных характеристиках и условиях безопасности морской перевозки соответствующих видов грузов в части, касающейся требований и мероприятий по обеспечению безопасного режима перевозки грузов с точки зрения их надлежащей укладки, сепарирования, крепления и штивки.

8,3 При нормоконтроле рабочей технологической документации особое внимание следует обращать на:

•    правильность наименования груза (грузов) и его характеристики, вида тары и упаковки, способа транспортирования в соответствии со стандартами или техническими условиями, декларациями и сертификатами на перевозимую продукцию;

•    полноту охвата варианта работ и технологических схем;

12

РД 31.40,21-97

•    правильность написания технологических схем и технических средств; правильность расстановки рабочих и машин по технологическим схемам в соответствии с картами типовых технологических процессов;

•    соответствие описания технологического процесса описанию, изложенному в типовых технологических процессах;

•    правильность ссылок на типовые способы и приемы работ, регла-ментированные ведомственными и местными инструкциями и т.п.

8.4    Нормоконтроль технологических документов, утверждаемых на уровне предприятия, осуществляется работником технологического подразделения, назначенным приказом руководителя порта или специалистом предприятия, выполняющим эти функции на договорной основе и назначенного приказом руководителя данного предприятия.

8.5    Разногласия между нормокошролером и разработчиком технологической документации разрешаются руководителем группы стандартизации и технологического подразделения предприятия (либо соответствующих ответственных лиц, назначенных начальником предприятия),

8.6    Нормоконтролер несет ответственность за соблюдение в техно-логической документации требований стандартов и РД наравне с разработчиком технологической документации.

13

РД 31.40.21-97

ПРИЛОЖЕНИЕ А (обязательное)

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

" ЧЖз I п/п

Наименование документа

Уровень утверждения

Наименование документа

i

2

3

4

1

Карта типового технологического процесса по-грузочно-рашрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах морских портов

Служба морского флота Минтранса РФ

Технологический документ! регламентирующий типовой технологический процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ на универсальных перегрузочных комплексах

2

Карта талового технологического процесса по-трузочно-разгрузочных работ на специализированных перегрузочных комплексах морских портов

Служба морского флота Минтранса РФ

Технологический документ, регламентирующий типовой технологический процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ на специализированных перетру* зочных комплексах

3

Карта типового технологического процесса погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых в рейдовых портах и портовых пунктах, на льду берегового припая и у необорудованного берега

Служба морского флота Минтранса РФ

Технологический документ, регламентирующий типовой технологический процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ в рейдов ьгх портах и портовых пунктах, на льду берегового припая и у необорудованного берега

14

РД31.40.21-97

Продолжение приложения А

t

2

3

4

4

Ведомственная инструкция по типовым способам и приемам работ (ВИТС)

Служба морского флота Минтранса РФ

Технологический документ, регламентирующий способы и приемы выполнения отдельных элементов технологических операций (основных и вспомогательных), характерных для определенных фузов и видов работ

5

Рабочая технологическая карта (РТК)

Предпри

ятие

Технологический документ, регламентирующий проверенный практикой и внедренный на данном предприятии технологический процесс ПРР для каждого груза (группы однородных в технологическом отношении фузов) и разработанный на основе карт типовых технологических процессов

б

Временная техноло-гичес-кая инструкция перегрузки (ВТИП)

Предпри

ятие

Технологический документ, per-лженгирующий технологический процесс или его отдельные операции в случаях; освоения перегрузки новых для порта грузов, поступающих эпизодически или небольшими партиями; освоение новых для порта таловых технологических процессов ПРР;

когда местные условия и особенности работы порта не дают возможности взять за основу типовой технологический процесс

15

РД 31. 40.21-97

Продолжение приложения А

1

2

3

4

7

Местная инструкция по типовым способам и приемам работ (МИТС)

Пред-

приятие

Технологический документ, per-' ламенгирующий способы и приемы выполнения отдельных операций (основных и вспомогательных), характерных для определенных грузов и видов работ; разрабатывается в случаях, когда применяющиеся на предприятии способы и приемам погрузочно-разгрузочных работ (ВИТС); отличаются от способов и приемов работ, регламентированных ВИТС

8

Рекомендации по организаций технологической работы и обеспечению технологической дисцишшны на потру-зочно-разгрузочных работах

Служба морского флота Минтранса РФ

Документ, регламентирующий основные функции технологических подразделений в портах и судоходных компаниях и устанавливающий порядок соблюдения и обеспечения технологической дисциплины на ПРР

’ :

9

Положение об органи-за-ции системы обеспечения погрузочно-разгрузочных работ технологической оснасткой

Пред

приятие

Документ, устанавливающий порядок обеспечения ПРР технологической оснасткой, включая ее изготовление, освидетельствование, ремонт, подготовку' и передачу для производства ПРР

10

Положение о разработке карт типовых технологических процессов погрузочно-разгрузочных работ в портах Российской Федерации

Служба морского флота Минтра нсаРФ

Документ, регламентирующий порядок составления, утверждения и корректировки карт, включая форму карты

16

Министерство транспорта Российской Федерации

Руководителям организаций (по списку)

СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА

от 15.08.97 г. №МФ-35/1520

О введении в действие

РД 31.40.21*97

Службой морского флота Министерства транспорта Российской Федерации утвержден нормативный документ РД 31.40.21-97 "Система организационно-технологической документации на процессы погрузочно-разгрузочных работ. Общие положения", со сроком введения в действие с 01.10.1997 г.

РД 31.40.21-97 устанавливает виды технологических документов,

требования к их оформлению и обращению в портах, стивидорных компаниях и других организациях (вне зависимости от форм собственности и подчинения), выполняющих погрузочно-разгрузочные операции по обработке морских судов и других транспортных средств, а также складские операции.

РД 31.40.21 -97 обязателен для всех организаций, имеющих лицензии на производство погрузочно-разгрузочных и складских работ на морском транспорте.

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Руководителям портов, стивидорных компаний и других организаций морского транспорта независимо от форм собственности обеспечи-

РДЗ 1.40.21-97

Продолжение приложения А

I

2

3 1

4 i

Правила разработки рабочей технологической документации на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Российской Федерации

Служба морского флота Минтранса РФ

Документ, определяющий порядок разработки, утверждения и использования рабочей технологической документации

и

Правила разработки рабочей технологической документации на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Российской Федерации

Служба морского флота Минтранса РФ

Документ, определяющий порядок разработки, утверждения и использования рабочей технологической документации

12

Положение об органи-за-ции технологической работы в порту

Пред

приятие

Документ, регламентирующий организацию технологической работы на предприятии (приказ, стандарт предприятия и т.п.)

И

_—

' Карта унифицирован-ных вспомогательных прис пособле ншц инст-рументов и поддонов для производства погрузочно-разгрузочных работ

Служба морского флота Минтранса РФ

Документ, определяющий назначение и содержащий основные параметры и размеры унифицированных вспомогательных приспособлений или инструмента, включая чертежи общего вида

17

вать разработку технологической документации в соответствии с требованиями РД 31.40.21 '97.

2.    ЦНИИ морского флота (ЗАО ЦНИИМФ) обеспечить до 25.09.97 г. издание и рассылку заинтересованным организациям РД 31.40.21 -97,

3.    С введением в действие РД 31,40.21-97 отменить действие РД 31.40.21-86 "ЕСТПГТ МП. Система организационно-технологической документации на процессы погрузочно-разгрузочных работ. Общие положения".

4.    Контроль за выполнением настоящего письма возложить на Службу морского флота и ЗАО ЦНИИМФ.

Б.С. Гришин

Заместитель Руководителя Службы морского флота Минтранса РФ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА российской федерации СЛУЖБА МОРСКОГО ФЛОТА

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

СИСТЕМА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

РД 31.40.21-97

Санкт-Петербург

РД 31.40.21-97

ПРЕДИСЛОВИЕ

1.    Разработан ЗАО "Центральный научно-исследовательский и

проектно-конструкторский институт морского флота (ЗАО ЦНИИМФ)"

Заместитель генерального директора    Ю.М. Иванов

Зав. лабораторией организации и технологии погрузочно-разгрузочных работ в портах,

руководитель разработки    Т.И. Новикова

Ведущий инженер лаборатории организации и

технологии погрузочно-разгрузочных работ в портах,

ответственный исполнитель    А.О.Новиков

2.    Внесен Департаментом регулирования производственной деятельности морского транспорта Службы морского флота Министерства транспорта РФ

Начальник Департамента    Б.С. Гришин

Начальник отдела портовой деятельности    Ю.А.Ливанский

3.    Согласован Департаментом социальной и кадровой политики Министерства транспорта РФ

Заместитель начальника Департамента    О.Г.Просвиршш

Заведующий отраслевым научно-методическим

центром охраны труда на морском флоте    М.О. Соколов

4.    Утвержден и введен в действие письмом Службы морского флота Министерства транспорта РФ от 15.08.97 г. № МФ-35/1520 ■

Руководитель Службы морского флота    Б.С. Гришин

5.    Взамен РД 31.40.21-86

Настоящий руководящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Службы морского флота и ЦНИИМФ

РД 31,4021-97

СОДЕРЖАНИЕ

Отр.

3 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.............................................4

2    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ......................................5

3    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ................................................5

4    ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ..........................5

5    ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ДОКУМЕНТАМ.......6

6    ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОФОРМЛЕНИЕ..................................7

7    УЧЕТ И ОБРАЩЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ.

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ...............................9

8    НОРМОКОНТГОЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ............11

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Перечень технологических документов..........14

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Перечень руководящих нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать разрабатываемые технологические документы......................18

ПРИЛОЖЕНИЕ В. ’’Форма Карточки учета

технологического документа"....................ДО

з

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОЦЕССЫ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Дата введения 0 L 10.97

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящий нормативный документ (РД) устанавливает систему ор-ганизациокно-технологической документации на выполнение погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), общие положения по назначению, разработке, правилам оформления, обращения и нормоконтролю технологической документации*

РД распространяется на ортнизационно-технологическую документацию1 2, регламентирующую производство погрузочно-разгрузочных и складских работ на морском транспорте, разрабатываемую в портах* стивидорных, транспортно-экспедиторских, судоходных компаниях и других организациях вне зависимости от форм собственности и подчинения3, осуществляющих операции по перегрузке и складированию грузов и имеющих соответствующие лицензии.

РД 31. 40.21-97

РД обязателен для работников всех предприятий и организаций на морском транспорте, осуществляющих разработку технологической документации.

2 НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В настоящем РД использованы ссылки на следующие стандарты и нормативные документы:

ГОСТ 1.5-92 ГСС РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов;

ГОСТ 2.004-88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ;

ГОСТ 2.105-79 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

ГОСТ 8.417-81 ГСИ. Единицы физических величин.

3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Система технологической документации на процессы ПРР на предприятиях - комплекс технологических документов, регламентирующих технологические процессы ПРР, организацию их подготовки, управления, контроля и внедрения.

4 ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

4.1 К технологическим документам относятся текстовые и графические документы, которые отдельно или в совокупности регламентируют подготовку производства н осуществлёгае теологических процессов ПРР. 4

РДЭГ 40.21-97

42    Технологические документы разрабатываются на уровне отрасли и на уровне предприятия.

43    Перечень конкретных видов технологических документов, их назначение и уровень утверждения приведены в Приложении А,

5 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОП1ЧЕСКИМ ДОКУМЕНТАМ

5.1    Технологические документы должны оформляться в соответствии с установленными требованиями нормативных документов и правил и соответствовать требованиям документов, приведенных в приложении Б.

5.2    При разработке технологических документов должны быть обеспечены:

*    выполнение всех требований охраны труда, пожарной и экологической безопасности’

*    высокие технический уровень и интенсивность грузовых работ;

*    безопасность морской перевозки грузов;

*    увязка документа со стандартами и другими нормативными документами;

53 Разработка, согласование, утверждение, издание, регистрация и рассылка должна производиться в соответствии с нормативными документами, регламентирующими создание каждого технологического документа

5.4 Формы технологических документов должны обеспечивать возможность их составления и корректировки средствами вычиштгельной техники, а также возможность использования автоматизированной информаци-

6

1

1 В дальнейшем по тексту технологическунз документацию

2

В дальнейшем по тексту на предприятиях

3

4

4