Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

45 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Оглавление

1. Комсомольский-на-Амуре завод ПТО

     1.1 Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъемностью 10 т

     1.2. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъемностью 12,5 т, управляемый с пола, модернизированный

     1.3. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъемностью 12,5 т, управляемый из кабины, модернизированный

     1.4. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 12,5 т во взрывобезопасном исполнении ПВТ4, управляемый с пола

     1.5. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 12,5 т во взрывобезопасном исполнении ПВТ4, управляемый из кабины

     1.6. Кран козловой грузоподъёмностью 12,5 т

     1.7. Кран для путевых баз КПБ - 12,5 т

     1.8. Кран козловой электрический универсальный типа КК—20А грузоподъёмностью 20 т на захвате

2. Бурейский механический завод

     2.1. Кран мостовой электрический общего назначения однобалочный с консольной тележкой и электрической талью грузоподъемностью 5 т, управляемый с пола

     2.2. Кран мостовой электрический общего назначения однобалочный с консольной грузовой тележкой грузоподъёмностью 5 т, управляемый с пола

     2.3. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 5 т во взрывобезопасном исполнении ПВТ4

     2.4. Кран мостовой электрический общего назначения однобалочный с консольной грузовой тележкой грузоподъёмностью 5 т, управляемый из кабины

     2.5. Кран козловой электрический контейнерный грузоподъёмностью 6,3 т, пролётом 6 м

     2.6. Кран козловой электрический контейнерный грузоподъёмностью 6,3 т пролётом 25 м

3. Забайкальский завод ПТО

     3.1 Краны мостовые электрические однобалочные подвесные однопролётные грузоподъёмностью 1; 2; 3,2 т

     3.2. Кран мостовой электрический однобалочный подвесной однопролётный грузоподъёмностью 5 т

     3.3. Кран мостовой электрический однобалочный подвесной грузоподъёмностью 2 т взрывобезопасного исполнения

     3.4. Кран мостовой электрический однобалочный подвесной грузоподъёмностью 5т взрывобезопасного исполнения

     3.5. Краны мостовые электрические однобалочные подвесные двухпролётные грузоподъемностью 1; 2; 3,2; 5 т

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанПО Востокподъемтрансмаш

Procedural Guidelines for Determining Building Material Cost in the Russian Federation

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ

ОБЪЕДИНЕНИЕ

ВОСТОКПОЛЬЕМТРАНСМАШ

КРАМЫ

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ

КАТАЛОГ

198?

СОДЕРЖАНИЕ

I* КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ЗАВОД ПТО

Стр.

1.1.    Крав мостовой электрический общего на значения грузоподъёмность» Ют.................. 4

1.2.    Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмность» 12,5т, управляемый с пола,модернизированный... 5

1.3.    Края мостовой электрический общего назначения грузоподъ

ёмность» 12,5т,управляемый аз кабины,модернизированный. .. 6

1.4.    Края мостовой электрический общего назначения грузоподъёмность» 12,5т во взрывобезопасном исполнения

НВТ4, управляемый с пола................ 8

1.5.    Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмность» 12,5т во взрывобезопасном исполнении

IIBT4, управляешь из кабины.............. Ю

1.6.    Кран козловой грузоподъёмность» 12,5т......... II

1.7.    Кран для путевых баз КПБ-12,5............. 12

1.8.    Кран козловой электрический универсальный типа KX-2CJ

грузоподъёмность» 20т на захвате............ 14

2.    БУРЕЙСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

2.1.    Кран мостовой электрический общего назначения одиооа-

лочкый с консольной тележкой и электрической таль» грузоподъёмность» 5т, управляемый с пола........ 18

2.2.    Кран мостовой электрический общего назначения одвоба-лочйый с консольной грузовой тележкой грузоподъёмность»

5т, управляемый о пола................ 20

2.3.    Края мостовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 5т во взрывобезопасном исполнения

ПВ Т4.......................... 22

2.4.    Кран мостовой электрический общего назначения одноба

лочный с консольной грузовой тележкой грузоподъёмность» 5т, управляешь из кабины............ 24

2.5.    Кран козловой электрический контейнерный грузоподъёмность» 6,3т пролётом 16м................ 26

2.6.    Края козловой электрический контейнерный грузоподъёмность» 6,3 т пролётом 25м................ 27

3.    ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЗАВОД ПТО

3.1.    Краны мостовые электрические одкобалочные подвесные

однопролётные груэошдъёмность» I;    2; 3,2 т...... 30

3.2.    Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

одкопролётвый грузоподъёмность» 5т    .......... 34

3.3.    Кран мостовой электрический однобалочный подвеской

грузоподъёмностью 2т взрывобезопасного исполнения ...    36

3.4.    Кран мостовой электрический однобалочный подвеской

грузоподъёмностью 6т взрывобезопасного исполнения ...    38

3.5.    Краны мостовые электрические однобалочкыо подвесные

двухдролётные грузоподъёмность» I; 2; 3,2; 5т..... 40

I

1.5.КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ 1ТУ30П0ДЬЙ.Ш0СТЫ) I2.5T ВО ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОМ ИСПОЛНЕНИИ IIFT4, УПРАВЛЯЕМий ИЗ КАБ1НЫ

Края предназначен для перегрузочных работ ограниченной интенсивности и интенсивного использования при монтаже и демонтаже оборудования во взрывоопасных зонах гааоеа В-Iв,

В-16, В-I г, где могут обраеовавзтьоя вэрыво-опасныв смеси пдроэ и газов о воздухом на?orc-рии IIB группы Т4 по ГОСТ 12.I.011-78 ори температуре окружаемой ореды от плюо 14 до плюо 28°С.

Группа режима работы - ЗХ по ГОСТ 25546-82.

Moot крана представляет собой с Варну» конструкция,состоящую кз двух пролётных (главных) и двух концевых балок,троллейной и рабочей площадок. Коиструкадя главных и концевых балок сварная коробчгтего сечения.

Все элементы моста соединены моаду собой сваркой. На главных балках моста по верхнему поясу уложоиы иодтслозо'шыо рельои и установлены концевые упоры для ограничения пути передвижения грузовой тележки.

Рис.5. Края постовой элвктричоский обяего назначения грузоподъёмностью 12,5т во взрывобезопасном исполнении 1IBT4, управляемый из кабины

Механизм передвижения крона состоит из двух раздельных приводов.

Тележка грузовая опорного типа имеет сварную раму.ва которой установлены механизмы подъёма груза н породвихония толохки.

Кабина управления подведена к рабочей площадке со стороны,противоположной токо-подводу к крану. Вспомогательная хабкна, предназначенная для обслуживания токоподвода к крану, подвешена под рабочей плояадкой.

Для управления краном используется комплект электрических аппаратов,состоящий из блока БДЗ-2ПЗ, блока ЕДЭ-2К0,станции управления СКВ-2М, коробок роэветвитольных КР-6М, кнопочных постов управления ПКШ-4С.

Комплект аппаратов выполнен с уровнем г* он ео защиты "взрывобезопасное электрооборудование”, вид взрывозащиты- "взрывонепрони-чвемая оболочке". Для станции СКВ-2М дополнительно -“мскробозопаская электрическая цепь".

Питание крана л тележки осуществляется гибким кабелем.

Управление - из кабины.

Техническая характеристика и основ-<:ыа размеры крала пряпсдсны на рис.5 и а табл.6.

3 комплект иоотявки входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией крыла, комплект монтажной и эксплуатационной документации.

10



Теблаца б


Тохлдчоская характеристика а основные размеры


Грузо-

содг-

ёы-

ность.


Пролёт,

и


10,5


13,5


12,5


16.5

19.5

22.5

25.5

20.5

31.5

34.5


Высота

подъё

ма»

м

8;

Ю;

12,5;

16

Скорость, м/с

Основные размеры, мм

Масса

крала,

Нагруз-

Уста-

передвижения

База

В

Н1

ка на колесо при работе,

кН

новлов

ная

илгтт—

теложхи

крана

крана

Ах

F

т

кооть,

кВт

-56

и*о

97

130

12,2

101

13,5

106

0,05

0,4

0.5

4400

5600

2750

350

14,6

ПО

12

16,4

115

400

10,5

121

5000

6200

3100

070

22,9

135

25,7

140

29,0

150


1.6. КРАН КОЗЛОВОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 12,5 Т

Крам преднаэначе . для обслуживания складов штучных и сыпучих грузов,железнодорожных контейнерных площадок,складов лесоматериалов, складов металла, технологических объектов: полигонов по производству железобетонных изделий,открытых площадок заводов и других объектов в районах с укерошши климатом при температуре окружающей среда от минус 40 до плюс 40°С при скорости ветра рабочего состояния до 14 м/с и нерабочего состояния до 33 м/с.

Группа режима работы - 6К по ГОСТ25546-52.

Мост крана двухбалочный с пролётными (главными) балками прямоугольного коробчатого сечения,соединенными у торцов концевыми балками такого ве ссчопия. Концевые балки имеют фланцевые разъём,обеспечивающие расчленение моста на две секции. На внешних отенках пролётных балок имеются кронштейны для крепления опор крана,подкоси для кропления настилов галерей,аппаратного помещения, стоек ограждения галерой и монорельса тохо-подвода грузовой тележки. На верхнем поясе балок закреплены оодтележечные рельсы,упоры, ограничивающие перемещение телеки,настилы галерей,короба для разводки электропроводов.

Опоры крана коробчатого сечения(пере


менного, заувендого а нишей части) имеют: внизу- фланцы для кропления к ходовым толеж-кам, вверху - проузины и фланцы для кропления к мосту. На одной из опор имеется площадка для установки кабины управления.

Стяжки трубчатого сечения для соединения ходовых тележек с закрепленными на них опорами крана.

Грузовая тележка огюркого типа перемещается по рельсам, про лохе иным по оорхнг.м поясам главных балок.

Четыре одноколёсные ходовые толожки составляю? моханиэм ссродвихения крана. Дпо то-лежки приводные.

Наличпо шарнирного сооднаопия моста о опорами обоспочиваот возможность самэиэнтьжа крана.

Оскошюй грузозахватный орган - грузовой крюк, сменный - грузовой электромагнит,стропы. Кран оснащён автоматическим кабельный барабаном и противоугонными устройствами. По требованию заказчика оснащается ограничителем грузоподъёмности.

Тохоподеод - кабельный. Управление - из кабины.

Общий вид крана приведён на рлс.6.

В комплект поставки входят все сборочные единицы в соответствия со спецификацией крана, комплект монтажной и эксплуатационной дохумеатапии.


II



Тип подкранового рельса . . .Р43 ГОСТ 7173-54

Рис.6.Крае козловой грузоподъёмностью 12,5 т


Техническая характеристика

Гру Э0С0Д7.0МЛОСТ ь, т....... 12,5

Пролёт, м.............. 16

Вылет консоли, к.........4,5+4,5

Высота подъема кргка, и ...... 10,0

Скорость, м/с:

подъёма груза ......... С,2

передвижения тележки . . . 0,63; 0,80

передвижения крапа ....... 1,0

Установленная модность, кВт.....48,5

Нагрузка на колесо при работе, кН,

не более ................180

Конструктивная масса крана,т ....    34,0

Р50 ГОСТ 7174-75

1.7. КРАН Ш ШГТНВиХ БАЗ КЛБ-12,5

Кран предназначен для подъёма н транспортировки элементов верхнего строения железнодорожного пути и готовых звеньев путовой решётки на эвеньесбороч»ых базах,а также выполнения погрузочно-разгрузочных работ креком, электромагнитом и другими навесными грузозахватными органами в районах о умеренным климатом при температуре окружавшей среды от минус 40 до плюс 40°С при скорости ветра рабочего состояния до 14 м/с о нерабочего состояния до 33 м/с.

Конструкция СОСТОИТ ИЗ двух КОЗЛОВЫХ кранов грузоподъёмностью 12,5т,которые мэгут работать раздельно или оовмастно. При этом они могут соединяться между собой жесткой сцепкой.

Группа режима работы - 5К по ГОСТ 2S546-82.

12

Мост каждого крана - двухбалочньй с про-лётпыма(главныии) балками прямоугольного сечения, соединёнными у торцов концевыми балками тгхого же сечения.

Концевые балки имеют флакиевые разъёмы, обеспечивавшие расчленение моста на 2 секции. На верхнем поясе пролётных балок закреплены рельсы для передвижения грузовой тележкя.

На внозштх стенках пролётных балок иоста имеются кронштейны и подкосы для крепления опор крана,настилов галерей,аппаратного по меде кия .стоек ограждения галерей и монорельса токоподвода к грузовой тележке.

Опоры кранов переменного коробчатого св-чония,зауженного в нижней части,имеют: внизу-фдаяиы для крепления к ходовым тележкам, вверху-проуааяы и фланцы для крепленая к мосту.

На одной из опор каждого крана устанавливается плооадха с кабиной управления.

Грузовые тележкя опорного тепа имеют сварную раму,на которой установлены механизмы подъёма и передвижения.

Основные грузозахватные органы-груэовые креки,смеяные-два полуавтоматические траверсы для захвата готовых звеньев путевой решётки, две рельсовые траверсы для захвата рельсов, два грузовых электромагнита.

Каждый края опирается на четыре одноколёсные ходовые тележки. Бее тележка приводные.

Наличие шарнирного соединения мостов кранов с опорами обеспечивает возюхяость самб мэнтала.


Кран оонатён противоугонным устройством. Тоководвод - троллейный.

Управление - из кабаны.

Общий вцд крана приведен на рас. ?.


В комплект поставка входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией крана, комплект мовталной и эксплуатационной документации.


Рас. 7. Края для путевых баз КПЕ-12,5



Вид А



13


Пролёт, ы . .. . ......... 16

Техническая характеристика Грузоподъёмность, т ........ 12,5+12,5

Вылет консолей, и.........4,5+4,5

Высота подъёма крека, м ...... 8,7

Скорость, м/о:

подъёма........... 0,2

передвижения тележки ..... 0,74

передвижения крана ...... 1,56

Установленная мощность,кВт.....63,5*63,5

Нагрузка на колесо при работе,кК,

не более.............. 200

Конструктивная масса крана, т

не более.........68,9(34,45    + 34,45)

Тип подкранового рельса Р 43 ГОСТ 7173-54

Р 50 ГОСТ 7174-75

1.8. КРАН КОЗЛОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТИПА KK-2QSI ГТУЗДООЛЪЗШОСТЬС 20 Т НА ЗАХВАТЕ

Кран предназначен для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой 20 т автоматическим захватом, а также штучных и длинномерных грузов грузовым крехоы на контейнерных площадках и складах железнодорожных станций при температуре окружающей среды от мияуо 40 до плюс 40°С при скорости ветра рабочего состояния до 14 м/с и нерабочего состояния до 33 м/с.

Группа режима работы-5К по ГОСТ 25546-82.

Мост крана двухбалочный с пролетными (главными) и концевыми балками прямоугольного сечения. КонцвЕыв балки,соединённые через дополнительные вставки, вот фяав-цевые разъёмы, обеспечившие расчленение места на два полумоста(секции). На внешни стенках пролётных балок установлены крон-птейаы для крепления опор храма и подкосов, а такие крокягейны для крепления настила галерей и монорельса токоподвода к грузовой тележке.

Опоры крана прямоугольного коробчатого сачения(переыенного, зауженного в нижней части) имеют: внизу - фланцы для крепления к ходовым тележкам, вверху -проушины и фланцы для крепления к кронштейнам пролётных балок.

На одной из опор имеется площадка для установки кабины управления.

Стяжки трубчатой конструкции на концах имеют фланцы для крепления с фланцами ходовых теложек.

Грузовая тележка состоит из двух тележек, соединённых между собой двумя шарнирными тягами.

Четыре двухколёсные балансирные ходовые тележки, две из которых приводные, составляют механизм передвижения крана.

Наличие шарнирного соединения моста крана с опорами обеспечивает возможность самокюнтажа крана.

Края оснащон противоугонным устройством.

Токоподвод - троллейный.

Управление - из кабины.

Общий вид крана приведён на рис.8.

В комплект поставки крана входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией крана, комплект монтажной и эксплуатационной документации.

Техническая характеристика

Грузоподъемность на захвате иля крюке,т    20

Пролёт, к.............. 16

Вылет консоли, ь*.......... 3,2

Высота подъёма, м .......... 8

Скорость, м/с:

подъёма............ 0,2

передвижения тележки ..... 0,63

передвижения крана ...... 1,25

Нагрузка на колесо при работе, кН,

не более.............. 170

Конструктивная масса, т, не более ...    50

в том числе захвата .......... 2,5

Тип подкранового рельса Р50 ГОСТ 7174-75 Установленная мощность, кВт...... 86,4

14



277SO


6ud A


Рис. 8. Крав козловой электрический уяивероалкны! типа КК-20М грузододъйшюогьс 20т на захвате


15


Производственное объединение Востокподъёмтрансм'а проектирует и изготавливает краны грузоподъёмностью от I до 20т.

Постоянно совершенствуя конструкцию, объединение освоило производство козловых а мостовых кранов широкой номенклатуры для работы в помещениях, на открытом воздухе и во взрывоопасных зонах.

Краны имеют регулируемые скорости подъема и опускания груза, передвижения крана а тележки и поставляются заказчику с высокой монтажной готовностью.

По заказу потребителя краны оборудуются кондиционером, ограничителен грузоподъёмности и дополнительно комплектуются электромагнитами а другими специальными грузозахватными органами, что значительно расширяет область применения кранов.

По договорённости объединение может изготавливать крены специальные, созданные на базе серийных.

Краны ПО Востокподъёмтрансмаа успешно работает во многих отраслях народного хозяйства.

Поставка продукции ПО Востокподъёмтрансмаа осуществляется по нарядам Союэглавснаба или по прямым договорам. За справками обращаться на заводы-изготовители :

Комео Вольский-на-Амуре завод подъёмно-тронслэртного оборудования (681005, г.Комсонэльск-яа-Амуре, Хабаровского края, ул.Сонорное шоссе,3.

Для телеграмм: Комсомольск-на-Амуре Ферма. Тел. 4-72-83; 4-37-02);

БуреЯский механический завод (676701, п.Иопобурейокий, Амурской области, уд.Советская, 67. Для телеграмм: Новобуройсхий Амурской БурмехзаЕод.

Тел. 4-87; 2-34);

Забайхальский завод ПТО (674510, п.Оловянная, Читинской области, завод ПТО. Для телеграмм: Оловянная Читинской Края. Тел. 2-81; 7-10 через ж.д.).

Проектно-конструкторская документация, разработанная в объединения, передаётся на договорных началах:

на основную продукцию - Конструкторским бюро (692800 г.Артём, Приморского края, уд.Фрунзе,25. Для телеграмм: Артём Приморского Края. Тел. 34-00; 32-11);

на технологическое оборудование - Специальным нэнструкторским технологическим бюро (680028 г.Хабаровск, ул.Серышвва,22. Для телеграмм: Хабаровск 28 Конструктор. Тел. 33-12-95).

2

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ЗАВОЛ ПТО

КРАМЫ МОСТОВЫЕ И КОЗЛОВЫЕ

1.1. КРАН МОСТОЗОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

общего назначения г?тюлйеостьо ю т

Кран предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях металлургического производства в районах о умеренным климатом при температуре окружаюсего воздуха от минус 40 до плюо 40°С при скорости ветра рабочего состояния до 14м/с и нерабочего оостонкая до 33 м/с.

Группа режима работы - 7К по Г0СТ25546-82.

Не допускается применение крана для работы во взрывоопасной и пожароопасной средах, в помещениях с парами кислот и пелочей, концентрация которых вызывает разрушение электрической изоляции.

Кран состоит из моста, механизма передвижения крана, телотхи, кабины управления, кабины вспомогательной и электрооборудования.

Мост крана представляет собой жесткую металлическую раму, состоящую из двух главных и двух концевых балок коробчатого сеченая.

КонсоЕые балки опираются на ходовые

колеса, установленные в буксах.

Механизм передвижения крона состоят аз двух раздельных аризздов.

Тележка представляет собой сзасную раму, состоящую из продольных балох. опирающихся на ходовые колеса, два из которых приводные.

На раме установлены механизм передвижения тележки и механизм подъёма.

Токсподвод - троллейный.

Управление - из кабаны. Кабина закрытая, с кондиционером.

Вспомогательная кабина предназначена для обслуживания главных троллеев.

Кран, работающий на открытом воздухе, оснащен противоугонным устройством.

Техническая характеристика и основные размеры приведены на ркс.1 и в табл.1.

В комплект поставки входят все сборочные единицы в соответствия со спецификацией крана, комплект монтажной в эксплуатационной документации.

SO/fiJn

JS•

/^///У/////УЛУ/У //////'//'//S '//"/А,    „

'/ ....... -=■■■■*


Рис.1. Кран мостовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 10 т.


Таблица I


Техническая характеристика и основные размеры

Грузо-go Д*-ём-ность,

т

Про

лёт,

м

Выоота

подъёма,

и

Скорость, м/с

Основные размеры, мм

Нагрузка на колесо при

работе,

кН

Конст

руктив

ная

масса,

т

Установ

ленная

мощность,

кВт

подъёма

передвижения

База

крана

Ах

В

Н1

Р

тележки

крала

1

2

3

4

5

6

7

6

9

10

II

12

13

10,5

в;

-40

105

16,1

10

13,5

12,5:

0,32

0,63

1,6

4400

5600

2865

115

115

17,8

55,5

16,5

16

124

19,6

19,5

275

130

22,0

62,5

4



Продолжение табл. I

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

22,5

4400

5600

2865

475

135

24,2

10

25,5

8

535

140

26,9

28,5

12,5

0,22

0,63

1.6

5000

6200

150

31,8

62,5

31,5

16

3150

850

160

37,1

34,5

5600

6600

165

39,2


1.2. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБЩХ) НАЗНАЧЕНИЯ ГР730ПЖЬЙ1Н0СТЫ> 12,5Т, 7ПРЛВШШЙ С ПОДА, МОДЕРЮ'ЛИРОВАННЫЙ

Края предназначен для подъёма и перемещения различных грузов на складах, в закрытых помещениях и на открытых площадках при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С при скорости ветра рабочого состояния до 14 м/о а нерабочего состояния до 33м/с.

Группа режима работы - ЗК по ГОСТ 25546-62,

Мост крана представляет собой сварную рему, состоящую из двух пролётных (главных) и двух концевых балок коробчатого сечения.

Вдоль пролётных балок расположены рабочие, переходное площадка и две площади для обслуживания токоподвода к тележке, установленного со стороны неприводных колес крана. На верхнем поясе пролётных балок закреплены подтеложечные рельсы и упоры, ограничивающие перемещение грузовой тележки.

Механизм передвижения крана имеет два раздельных привода. Ходовые колёса о буксами крепятся к концевым балкам.

Тележка грузовая опорного типа имеет сварную раму, на которой установлены механизмы подъёма и передвижения.

Управление краном - о пода.

Вспомогательная кабина предназяачача для обслуживания троллейных проводов и токосъёмников, подвесена под рабочей площадкой.

Кран для работы на открытом воздухе оснащён противоугонным устройством.

Техническая характеристика и основные размеры хрена приведены на рио.2 и в табл.2.

В комплект поставки входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией крана, комплект монтажной и эксплуатационной документации.

Рио.2. Кран «готовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 12,5т, управляемый с пола,модернизированный

it

1200max




5



1.3. КРАН ЫОСТОЬОИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ тЗОГЮДЪ&ШОСТЬЛ 12.5Т, УПРАВЛЯЕШЬ?. КЗ КАВШи,М0ДЕП1КЗКР0ВАННЫИ

Кров предназначен для подъёма к перемещают разддчшх грузов на окладах, в закрытых помещениях и на открытых площадках при температуре охрухаицого воздуха от минус 40 до плюс 40°С при окороста вотра рабочего состояния до 14 м/с к нерабочего соотояния до 33м/с.

Группы рохима работы - ЗК и 6К по ГОСТ 2554G-82.

Moot крана представляет собой сварную раму, состоящую из двух продёгш£х(главнцх) и двух кондовых балок коробчатого сеченая.

Вдоль пролетных балок расположит рабочие, переходные площадки я две площадки для обслуживания токоподвода к телоххе,установленного со стороны непригодных холео крала.

На верхнем поясе пролётных балок закреплены подтележечные рельсы и упоры,ограни-чивахаде перемещенле грузовой тележки.

Механизм передвижения крана имеет два раздельных привода. Ходовые колеса крепятся к концевым балкам буксами.

Рис.З. Края юстовой электрический общего назначения грузоподъёмностью 12,5т, управляемый из кабины, модернизированный

Таблица 2

Технмчоохол характеристика и ооиошше размеры

Ш-

Выоста нодьЬ-на,

Скорость, м/о

Ооковныа раэмери, им

ЙТГ

Маооа

крена,

т

Уотано

мощное

элонкш:

гь.кВт

Иодъим-

ыооть,

м

подъЦ-

породиихеная

крапа

V

nr

Помо-

ионио

Откры

тый

т

голик-

КИ

крали

Ах

кН

воздух

10,Б

89

10,0

20,2

13,6

130

95

П.4

10,6

0|

0,1;

100

13,0

26.2

12,6

1U.6

Х0{

12,6;

16

0,1/

0,32

0,63

4400

5600

2700

103

14,0

22,0

0,05

350

105

16,5

26,6

600

ZI2

18,3

34,2

26,6

870

121

22,0

31,6

5000

6100

3160

132

25,8

34,2

34,6

140

28,8




6



Тележка грузовая опорного типа имеет сварную раму, на которой установлены механизмы подъёма и передвижения.

Кабина управления предназначена для размещения в ней аппаратуры управления и является рабочим местом крановщика. Кабина подвешивается к рабочей площадке со стороны противоположной цеховому токоподводу.

Вспомогательная кабина предназначена для обслуживания троллейных проводов я токосъёмников.

Края для работы на открытом воздухе оснащён противоугонным устройством.

По требованию заказчика кабина поставляется с кондиционером.

Техническая характеристика я основные размеры приведены на рис.З а в табл.З и 4.

3 комплект поставки входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией к крану, комплект монтажной и эксплуатационной документации.

Таблица 3


Техническая характеристика


Грузо-

подъ-

Группа

режима

Пролёт,

Высота

подъёш,

м

Л

Скорость, м/с

Нагрузка на юле-

Ласса

ём

кость,

работы

м

передвижения

со при работе,

т

т

тодежки

крана

кН

10,5

93

10,9

13,5

97

12,0

ЗК

16,5

0,1

0,32

1.0

102

13,4

19,5

107

14,8

22,5

III

16,3

25,5

118

18,6

28,5

128

22.6

31,5

8;

136

26,0

12,5

34,5

10;

145

29,4

10,5

12,5;

104

12,5

13,5

16

III

13,8

16,5

118

15,3

19,5

125

16,5

22,5

18,6

25,5

0.2

0,63

1,25

139

20,8

28,5

149

25,1

31,5

160

28,6

34,5

167

30,6

Установленная мощность, кВт

Помощо-

11И0

28,2

48,5


Открытый DO 3 дух


20,2


20,2


28,2


48,5


55,5


*Дпалазон регулирования скоростей 10:1. В зависимости от комплектации диапазон регулирования может быть уменьшен, но


но менее чем 4:1 при подъёме; 8:1 при опускании; 4:1 при передвижении крана я 2,5:1 при передвижения тележки.



1.4. КРАН МОСТОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБЩЕГО НАЗ НА ЧЙШ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ) I2.5T ВО ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОМ ИСПШШ UBT4, УПРАЫЯШД С ПОЛА

Края предназначен я.ля перегрузочных работ ограниченной интенсивности в интенсивного ■опользования пра монтаже в демэнтаже оборудования во взрывоопасных зонах класса В-1а, В-16, В-1г, где могут образовываться взрывоопасные смесв паров в газов с воздухом категории 1Ш группы Т4 по ГОСТ 12.I.011-78 при температуре окруваюаей с роды от плюс 40 до минуо 40°С в изготавливаются в климатическом исполнении У категории размещения 2 и 3 по ГОСТ 15150-69.

Группа рехиыа работы - ЗК по ГОСТ 25546-82.

Мост крааа состоит иэ двух пролётных (главных) балок, соединённых на концах с двумя концевыми балками, троллейной и рабочей площадок. Конструкция пролётных и концевых балок сварная, коробчатого сечения.

Вое елеыенты моста соединены ыехду ообой сваркой. На пролетных балкех моста по верхнему поясу уяснены подтелехечяыв рельсы и установлены концевые упоры для ограничения пути парадаихения грузовой тележки.

Механизм передвижения храна состоит из двух раздельных приводов.

Телехха грузовая опорного типа имеет сварную раму, на которой усталоелоны механизма подъёма груза я перодвихения тележки.

Вспомогательная кабина, предназначенная для обслуживания токоподвода к крану, подвешена под рабочей площадкой.

Управление краном - о пола.

Для управления краном используется комплект электрических аппаратов, состоящий иэ блока БДЗ-2ПЗ, станции управления СКВ-2М, коробок разветвителькых КР-6М, кнопочных постов управления ПКПИ-бС.

Комплект аппаратов выполнен с уровнем взрывозащиты "взрывобезопасное электрооборудование", вид взрывозащиты - "вэрывонепрояи-цаемал оболочка", для станции СКВ-211 дополнительно - "мскробеэопасная злектраческая цепь!

Питаяие крана осуществляется гибким кабелем.

Техническая характеристика и основные размеры крана приведены на рве. 4 и а табл.5.

В комплект поставки входят все сборочные единицы в соответствии со спецификацией крана, комплект монтажной и эксплуатационной документации.

Основные размеры

Таблица 4

Группа

Пролёт,

База крана Ах

В

ь

F

Н

%

режима

работы

и

км

10,5

13,5

130

ЗК;

16,5

4400

5600

2700

2900

19,5

350

1950

22,5

25,5

500

28,5

31,5

5000

6100

3150

870

3100

34,5


8



Рис.4. Края шстовой электрачеокий общего назначения груэогодъёмаостыэ 12,5т но взруообозо паевом исполнении U3T4, упрваляе»вли с пода




Таблица 5


Техническая гарантерастиха а основные размеры


Грузо

подъем

ность,

т


ИрОЛёТ,

и


10,5


13,5


16,6


19,5


12,5


22,5


25.5 28. б"

31,5_

34.5


Высота

подъёма

м

8; 10;

32,5 ; 16

Скорость, и/с

Основные размеры, мм

Нагрузка на КОЛС00

при работе,

хН

подъема

породсижотая

База

крало,

телеяхи

крапа

крана

АХ

В

Г

т

-56

10,0

92

130

31,2

96

4400

5600

12,6

100

350

13,6

105

0,05

0.4

0,5

15,4

108

490

17,5

114

22,0

129

5000

6200

870

24,8

133

28,0

148

Уста-аоело п-яая

МЭДН00Т1

хВт

12