Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

17 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкция предназначена для ИТР, отвечающих за санитарно-гигиенические условия на разрезах, и рабочих, занимающихся обеспыливаем автодорог и обеспыливанием автодорог и обслуживанием механизированного заправочного пункта.

 Скачать PDF

Оглавление

1. Характеристика пылесвязывающего вещества

2. Технология обработки автодорог

3. Вопросы безопасности

Приложение 1. Технологическая схема обработки универсином

Приложение 2. Механизированный заправочный пункт

 
Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

Организации:

15.09.1975ПринятЦК профсоюза работников угольной промышленностиОТ-630-22
19.09.1975ПринятГосгортехнадзор СССР08-16/300
23.09.1975ПринятГУПО МВД СССР7/1/3683
23.07.1976ПринятМинистр здавоохранения СССР122-14/653-4
30.07.1976УтвержденЗаместитель Министра угольной промышленности СССР
ИзданНИИОГР1977 г.
РазработанНИИОГР
РазработанУфимский нефтяной институт
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17

umtiKiM >1«ПИ< имимкила tccf

НАУЧНО HCCJUOIAtlJbftHl И ПГОГУТЯО нонстшторсни! ИНСТИТУТ НО ММК ИОАННЫ» ИСХОШЯЫ» ОТКРЫТЫЙ СПОСОИИ

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПЫЛЕСВЯЗЫВАЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА УНИВЕРСИН ДЛЯ ОБЕСПЫЛИВАНИЯ АВТОДОРОГ НА РАЗРЕЗАХ

НИЙОГР

Челябинск 1977

Министерство у1*одьно1 промышленности СССР Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт со добыче полезных ископаемых открытым способом

Согласована

с Госгортехнадзором СССР 19.09.75г. А 08-16/300 с ЦК профсоюза рабочих угольной промышленности 15.09.75г. А 0Т-630-22 о Министерством здравоохранения СССР 23.07.76Г. А 122-14/653-4

с ГУ ПО МВД СССР 23.09.75г. А 7/1/3683


Утверждена

Заместителем Министре угольной промышленности

СССР

В.П.Федаяорым

30.07.1976г.


ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИИ

по применению пылесвязывапдего веществе универекв для обеспыливания автодорог на разрезах

Н И И О Г Р Челябинск 1977

10

Рис, I. Заправочный пункт:

1 - установка для герметизированного слива нефтепродуктов Ci 9-IM; 2 - резервуар- 3 - трубопровода; Л - стойка;

5 - насос с электродвигателем; б - фильтр; 7 - вентыятп'. В-16 - вентили

II

Территория 1СЗП отмечается опознавательными знаками и огреддаетоя легким проволочным заграждением.

П.2.4,2. Ввод в эксплуатацию механизированного заправочного пункта согласовывается с местными органами санитарного надзора ■ пожарной охраны.

П.2.4.3. К работе на МЗП допускаются липа в возрасте пе моложе 18 лет, не имеющие медицинских протир о показаний, указанных в перечне * 31 (приложение % 5 к Приказу Министра здравохранения СССР от 30 мая 1969 г, Л 400), прошедшие обучение индивидуально-бригадным способом по специальной программе, включавшей изучение настоящей инструкции, пожарно-технического минимума, сдавшие экзамены комиссии, назначенной приказом по предприятию и получившее удостоверение не право обслуживания МЗП.

П.2.4.4. Для хранения пылесвязывающего вещества используются металлические-резервуары, отвечающие требованиям хранения жидких нефтепродуктов (СН 101-54).

Резерруары для хранения должна быть снабжены технологическими люками, которые закрываются герметично с полью предотвращения утечки через них паров нефтепродукта. Для сообщения резервуаров с атмосферой устанавливаются два дыхательных клапана, один из которых настроен на давление 1,05 кг/см2 (сообщение полости бака с атмосферой), другой - на 0,95 кг/см2 (сообщение атмосферы с воздушной полостью резервуаре). Резервуары оборудуются специальными пробоотборниками. Замеры количества пылесвяэыЕвющего веществе осуществляются уровнемером, например, УДУ-2.

П.2.4.5. Стационарная насосная станция МЗП должна располагаться в в специальном помещении, которое в соответствии с "Правилами устройства электроустановок" относится к классу B-IA и должно быть оборудовано приточно-вытяжной вентиляционной системой с механическим побуждением, обеспечивающей ДОК выделяющихся в воздушную среду вредных веществ согласно СН 245-71 "Санитарные нормы проектирования промышленных предприятий".

П.2.4.6. Электродвигатели, согласно "Правилам устройства электроустановок", должны применяться взрывобезопасного исполнения.

П.2.4.7. Рабочие площадки пункта, железнодорожные и автомобильные подъезды к пункту должны содержаться в исправном состоянии.

П.2.4.8. На территории заправочного пункта разведение открытого огня и курение запрещается, для чего устанавливаются специальные предупредительные таблички "Нефтепродукт", "Огнеопасно!" и "Не курить!".

12

П.2.4.9. Перед началом работы необходимо убедиться в исправности зоех уадов заправочного пункта.

0.2.4.10» Вся металлическая аппаратура» резервуары, трубопроводы, сливыо-наливные устройства, расположенные на территории МЗП, ддд защиты от разрядов статистического электричества должны быть заземлены в соответствии с "Временными руководящими указаниями по •ищите от пролвлени! статического электричества производственных уотановок и сооружений нефтяной промышленности".

П.2.4.11. Цистерна поливочного автомобиля при наполнении униве репном должна быть заземлена о помощью клина с тросом.

0.2.4.12. В помещении насосной должна храниться медицинская аптечка.

П.2.4.13. При сливе универсина в резервуар хранилища ■ заправке цистерны поливочного автомобиля рабочий заправочного пункта обязан:

-    Сыть в головном уборе (защитная каска) и спеиодежде (плащ или комбинезон), резиновых сапогах, брезентовых рукавицах и иметь защитные очки типа 0П—I ■ противогаз типа ГП-5;

-    не допускать перелива вещества через горловины емкостей*.

П.2.4.14• В здании насосной должны быть предусмотрены согласно СНиП Il-iL.3-66 отдельные помещения:

для пребывания обслуживающего персонала;

санитарно-бытовые помещения,

0.2.4.15. Запрещается работать в насосной без предварительного просотраввнял.

П.2.4.16. Ремонт электроустановок производится только после выполнения организационных и технических мероприятий. i Зеспечжваю-щих безопасность работ в электроустановках.

П.2.4.17. Нахождение посторонних лиц на территории заправочного пункта запрещается.

П.2.4.18. При наполнении сливных колодцев до определенного уровня необходимо пролнвщуюся жидкость откачивать с помощью ручного насоса обратно в емкость для хранения.

1 В случав перелива вещества череэ горловину необходимо смыть его с места загрязнения горячим содовым рествором н протереть вотовью.

13

Ц.2.4.19. Прм подготовке резервуара к очистке к сварочнмм работам необходимо руководствоваться "Типовой инструкцией по оргаам-заиян безопасного проведения работ в аппаратах, резервуарах, емкостях, цистернах и аналогично! аппаратуре, а также в колодцах, коллекторах и других сооружениях, эксплуатируемых на предприятиях, подконтрольных Госгортехнадзору СССР" и произвести следующие основные операции, обеспечивающие безопасность работ:

-    резервуар освободить от шмесвяэывающего вещества;

-    от резервуара отсоединить все трубопроводы, открыть люки, а концы отсоединенных трубопроводов закрыть глухими фланцами. После зтого приступить к обработке паром или промывке горячим содовым раствором резервуара до полной очистки;

-    после проммвкк или пропарки резервуар оставить открытмм в течение 15-24 ч для естественной вентиляции.

После окончания подготовки резервуара к ремонту проводится анализ воздуха в нем не содержание углеводородов и только при допустимых концентрациях (согласно СН 245-71, не более 0,5 мг/iг) разреиается ооувествдять работы внутри резервуара или производить сварочные работы.

П.2.4.20. Работы внутри резервуара необходимо производить в шланговом противогазе и с дублером. Срок пребывания рабочею в противогазе не более 15 мин.

П.2.4.21. Запрещается пользоваться открытым огнем для разогрева трубопроводов при сливе и работе с веществом.

Разрешается использовать горячую воду или пар.

11.2.4.22. На территории МЗП должны находиться первичные средства пожаротушения, приведенные в табл. Д.2.1.

Таблица П.2.1.

Количество первичных средств пожаротушения, находящихся на МЗП

при емкости peeepByapoir для хранения универсама


Средства пожаротушения


до 60 т

свыше 60 т

Ручные огнетушители тииа ОП-З.ОП-5 4    6

0XI1-I0, ОУ-5, ОУ-6, ОУБ-3, ОУЬ-7

Ящики с песком емкостью 0,5 к    I    2

Лопаты железные    2    4

Войлочная кошма или асбестовое    I    2

полотно 2x1,5 и

14

Средства иожаротуиения на ИЗО должны всегда находиться в поряд-не, а их расположение должно допускать быстрое применение.

П.2.4.23, В случае возникновения пожара на территории МЗП необходимо прекратить прием я отиуок вещества, выключить входной рубильник ялектросетя; сообщить о пожаре в пожарную команду; приступить к тупению пожаре имеющимися средствами пожаротушения; удалять транспорт с территории МЗП.

Заливать горящую жидкость водой запрещается!

П.2.4.24. Механизированный заправочный пункт обслуживается автобазой.

На предприятиях, где нет автобазы, заправочный пункт обслуживается работниками разреза. Приказом по предприятию должен быть назначен инженерно-технический работник, ответственный за работу и соблюдение правил безопасности при работе с веществом, и персонал для обслуживания и ремонта МЗП.

15

2.2.2.    Обработка покрытия автодорог универсиноы производится путем розлива за один или несколько приемов. Перед ровливом покрытие дорог должно быть сухим.

2.2.3.    Число розливов определяется в зависимости от принятой нормы расхода унявероииа. Удельный расход вещества за один проход устанавливается на месте робот и должен быть не более: для грунтов рыхлых - 1,5 л/м2, укатанных - 0,5 л/м2. Последующий розлив производится после полного впитывания вещества в грунт.

2.2.4.    Эксплуатадия обработанных дорог разрешается не ранее полного впитывания вещества в покрытие (табл.2.2).

Таблжда 2.2

Сроки впитывания увивероина различным! покрытиями, ч

Тип дороги

Покрытия

укатанные разрыхленные

Постоянная с покрытием:

гравийным    4,2    1,0

щебеночным    3,0    0,8

Временная с покрытием:

угольным    0,8    0,5

аородным    0,5    0,3

суглинистым    0,25    0,1

2.2.5.    Ra укатанные и нераэрыхлетше покрытия автодорог после полного впитывания универсина рекомендуется с помощью пескоразбрасывателя, например ПР-130, производить россыпь гравелиотого песка, мелкого шлака и других минеральных материалов крупностью 3-5 мм из расчета 0,5-0,6 и3 на 100 м2 полотна дороги.

2.2.6,    Обработанные покрытия автодорог после впитывания вещества уплотняются движением автомобилей.

2.2.7,    Дефектные места покрытий, выявленные в продессе эксплу-атапии, должны ликвидироваться путем заполнения выбоин гравийно-щебеночной ыелочвю, обработки универснном я обязательным уплотнением.

2.2.8.    Вели запыленность воздуха при движении автотранспорта начинает прерывать санитарные нормы, следует производить повторную обработку дорог.

УДК 622.607.15:622.271.3 Б 61

НИНОГРои. совместно с Уфимским нефтяным институтом (УНИ) для сни женил запыленности воздуха при движении автотранспорта ио дорогам реврезов разработано новое пылесвязываицее вещество - уыиЕерсин.

Уяиверсжя выпускается в соответствен с ВТУ 36-3026-75 а поставляется в железнодорожных цистернах емкостью 50-60 т в готовом для применения виде.

Универсам нсимтан на ряде угольных раэрезон, расположенных в различных климатических зонах Урала, СиОври, Казахстана н Среднее Азин. Ооладает незначительной водовымываемостьь. Применение его позволяет снизить запыленность воздуха до санитарных норм на срок от 5 до 30 суток и подучить экономический эффект.

Настоящая инструкция разработана на основании накопленного опыта по обеснылкваиию автодорог на предприятиях министерств угольно! промышленности, цветной в черной металлургии* В инструкции даны характеристика пылесвязывашего вещества, технология обработки автодорог, устройство ■ эксплуатация механизированного заправочного пункта и рассмотрены вопросы безопасности при работе с универси-ноы*

Инструкция предназначена для ИТР, отвечающих за санитарно-гигиенические условия на разрезах, и рабочих, занимающихся обеспыливанием автодорог I обслуживанием механизированного заправочного пункта.

В составлении инструкции принимали участие:

от НИИОГРа: кандидаты техн.ваук В*С. Ивашкин, У.А. Токмаков, инженеры L.B. Пчелкин, А.Н. Купив, Ы.А. Кислое.

От Уфимского нефтяного института: кандидаты тех».наук П.Л. Ольков, A.D. Зиновьев.

© Научно-иооледовател^скнй

и проектно-конструкторский институт

по добыче полезных ископаемых открытым споообом

'НИИОП»), 1977

э

I. ХАРЛКТШЮТИКА ПЫЛВСШЗЫВШЯКГО ВЩЕСТВА

1.1. Унирерсин представляет собой смесь вкстрактое селективной очистки масляных фракций с КониоИ кипения йе выше 430°С (70-80JC массы) в остатков сернистых нефтей (крекинг-остаток, гудрон, асфальт - 20-3 ОХ массы), относится к классу компаундированных жидких битумов. Углеводородный химический состав универсала, % массы:

Царафкно-нифтенорые ....... 19,6-21,8

Легкая ароматика ........................... 12,4

Средняя ароматика .......................... 16,2-6,6

Тяжелая ароматика ......................... 29,6-25,4

Смолы .................................. 20,2-31,6

Основные физические свойства универсина представлены в табл.1.1♦

Таблица I.I

Физические свойства универсина

Показатели

Значение

Плотность, г/смЗ

0,955-0,968

Вязкость услогная (при Ь0°с) ,°Е

4-10

Температура застывания,°С

Не выев (-5)

Температура вспыпки,°С

150

Содержание воды, %

Не более 0,1

Содержание иехпряыесей, %

Не более 0,3

1.2.    Уняверсин относится к классу веществ мало опасных (СН 245-71). Однако наличие слабых раздражающих свойств (в указанно»! продукта) требует осторожного обращения с универсином. Необходимо: исключить загрязнение кожных покровов и попадание паров отдельных ингредиентов и аэрозоля в зону дыхания, использовать вентилясию

и ыестные otcocn при работе в закрытых помещениях и ёмкостях; применять индивидуальные средства запиты.

1.3.    По пожароопасной характеристике уняверсин относится к горючим веществам. Хранение и использование его должно производиться при соблюдении СНиП П-П. 3-70.

1.4.    Прочностные свойства протекторной резины при контакте с грунтом, обработанным универсином, находятся в пределах норм, регламентируемых ГОСТом 8430-67.

4


2. таснолога обработки автодорог

2.1. Общие положения


2.1.1.    /инверсии предназначен для обеспыливания в пределах территории разрезов технологических автомобильных дорог о грунтовыми и неусовершенствованными (гравийные, шлаковые, щебеночные) покрытиями.

2.1.2.    Обеспыливание производится методом розлива (распыления) вещества на поверхность покрытия автодорог.

2.1.3.    Оериод применения омлесвяамвешего вещества устанавливается отдельно для каждого разреза в соответствии с климатическими условиями.

2.1.4.    Работы по обеспыливанию автодорог необходимо проводить в перерывах между сменами, в выходные дни или по специальный графикам при отсутствии движения автомобилей и другого транспорта

ва автодорогах.

2.1.5.    Ориентировочные нории расхода укнверскна при различных типах дорожных покрытие приедены в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Нормы расхода универсала для обработки различных покрытие,л/м2


Тил дорога


ювторнае


Постоянная с покрытием

щебеночным

0,8-2,0

3,4-0,6

гравийным

0,7-1,9

0,4-0,5

Отвальная о покрытием

породно-угольным

I,2-3.0

0,6-0,8

породным

1,5-2,5

0,8-1,0

гджниотым

2.0-4,0

I,0-1,5

Забойная о покрытием

угольно-породным

1,0-3,2

0,4-0,6

угольным

0,9-2.I

0,5-0,6


2.1.6. Общий расход ункве^сяна для обеспыливания за сезон определяется по следующей формуле:

/    ♦    <j2LB . л,


(I)


5

где    и ^ - удельный расход универсиаа при перво! ■ после

дующих обработках, д/м2;

L - общая протяженность обрабатываемых дорог, м;

В - ширина дороги, м;

J - требуемый период обеспыливания, сутки;

ГгиТг - аффективный срок обеспыливающего действия универе ина соответственно после первой и последующей обработок, сутки.

2.1.7. Розлив универсина на поверхность покрытия дороги осуществляется под давлением до 0,3-0,4 Ш1а спеииальными поливочными автомобилями на базе БелАЗ-540 идя автогудронаторами. Допускается производить розлив с помощью поливочных автомобилей типа Ши-130. При атом автоыобиль должен быть оборудован форсунками, расположенными овади, указателем уровня жидкости в цистерне и искрогасителем на гдуиителе. Скорость движения поливочного автомобиля принимается ■сходя из местных условий.

I0JQT2

Псм (Т~Т,)'


(2)


П


2.1.6. Необходимое количество поливочных автомобилей рассчитывается по формуле:

где Лсм- сменная производительность поливочного автомобиля, т.

где у - емкость бака поливочного автомобиля, л, (j, - удельный расход вещества, л/м2;

В - ширина полосы обработки, м.


2.1.9. Длина участка, обрабатываемого за один рейс полжвочыого автомобиля определяется из сдедущего выражения

2.1.10. Приказом по предприятию должен быть назначен ответственный за проведение работ по обеспыливанию автодорог инженерно-технический работник, который обязан знать настоящую инструкцию и правила противопожарной безопасности.

2.2. Технология ведения работ

2.2.1. Перед обработкой покрытия дороги универсяном производятся (с помощью автогрейдеров или бульдозеров) следующие подготовительные работы (приложение 1):

-    ремонтная профилировка ироезжей части;

-    уделение пыли, грязи и рыхлогю несвязанного мл нала при

6

толщине слоя более 15 им;

- рыхление укатанного грунта на глубину 3-5 см с помощь» специальных рыхлителей.

(п.п. 2.2.2. - 2,2.6. см.стр.15).

3. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1.    Эксплуатация автомобилей при транспортировке универсама

в разреэ и розлив его по полотну автодорог осуществляется в соответствии с действующими "Правилами движения по дорогам СССР",

"ПТБ для предприятий автомобильного транспорта", "ЕЛБ при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом", "ЯГЭ при разработке угольных и сланиерых месторождений открытым способом", в "ПТЭ большегрузных автомобилей-самосвалов на открытых горных работах".

3.2.    Водители автомобилей и других самоходных машин, занятые на перевозке и обработке автодорог универсююы, должны быть:

3.2.1.    Проинструктированы по технике безопасности и мерам пожарной безопасности при работе с горючими жидкостями.

3.2.2.    Ознакомлены администрацией предприятия с настоящей инструкцией.

3.2.3.    Иметь удостоверение на праЕо перевозки универсина и обработки им покрытия автодорог.

3.3.    Участок или полоса участка автодорог на период производства работ по обеспыливанию должны быть закрыты для всякого вида передвижения, ограждены и обозначены дорожными знаками "Ремонтные работы".

3.4.    Ремонт системы орошения и бака поливочного автомобиля должен проводиться после их обработки паром или промывки горячим содовым раствором в соответствии с "Типовой инструкцией по организации безопасного проведения работ в аппаратах, резервуарах, емкостях, цистернах и аналогичной аппаратуре, а также в колодцах, коллекторах и др. сооружениях* эксплуатируемых на предприятиях, подконтрольных Госгортехнадзору СССР".

3.5.    Налив универсина в цистерну поливочного автомобиля производится при работающем двигателе рабочим заправочного пункта. Стекла дверей кабины автомобиля должны быть подняты, а двери плотно закрыты. Водитель должен наблюдать за процессом заполнения цистерны веществом по указателю уровня жидкости поплавкового типа.

3.6.    Поливочные автомобили должны иметь исправное заземляющее устройство, противопожарные средства (огнетушитель типа ОУБ-3,

7

ОУБ-7, ОУ-5, ОУ-8, ящик с песком емкостью 0,02 м**, кошма размером 1,0x1,0 и), а глушитель должен быть защищен от попадании универсама.

3.7.    Ирм транспортировке вещества заправочный лхж цистерны должен быть закрыт герметично. Во время розлива вещества на полотно автодорог двери кабины поливочного автомобиля должны быть закрыты, а стекла подняты.

3.8.    Для приема, хранения универсала и заправки ны поливочных автомобилей на предприятии оборудуется механизированный заправочный пункт (приложение 2).

3.9.    Предприятие, применяющее универсин, несет полную ответственность за загрязнение окружающей среды, а также дренажных вод разреза; разрабатывает и осуществляет мероприятия по предотвращению загрязнения поверхностных и подземных вод.

3.10.    Контроль за содержанием фенола и нефтепродуктов в воде производится саыитарыо-прошвлешшыи лабораториями угольных бассейнов . Результаты анализов представляются местным органам санитарного надзора и бассейновой инспекции по использованию и охране водных ресурсов.

Содержание фенолов и нефтепродуктов в воде водоемов не должно превышать ЦДК для этих веществ.

Частота отбора п;юб определяется местными уоловиямж и согласовывается с органами СХ.

3.11.    Внедрение универсала для обработки автодорог в каждом отдельном случае согласовывается с местными органами Государственного санитарного надзоре.

6v

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4    J4B6 или должностные ляпа, виновные в нарушении содер-

v    - настоящей Инструкции правил по безопасному ведению ре-

•есут ответственность в дисциплинарном, административном судебном порядке, в зависимости от характере нарушенных требований и тяжести последствий соответствующих нарушений.

е

П.1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОБРАБОТКИ АВТОДОРОГ /Н ИВЕРСИНОМ


Приложение [



Приложена*» 2

9


П.2. ШАНИЗКШШШЛЙ ЗАПРАВОЧНЫЙ ПУНКТ

0*2.1. Механизированный заправочный пункт ЫЗП (рис.П.2.1) предназначен для приема, хранения пылесгязырагаего вещества и зяаревки им поставочных автомобилей. Сооружается и оборудуется в соответст-рви с проектом, выполненным проектной организацией.

П.2,2. Лерекячярание пылесвязыеаадего веиества из железнодорожной аистерны в резервуар:

П.2.2.1. Присоединить установку герметизированного слива I к сливному прибору железнодорожной аистерны.

П.2.2.2. Открыть вентили 8, 9, II, 12, 14 при закрытых остальных вентилях.

D.2.2.3. Бключить кнопку насоса "пуск*.

П.2.2,4. После перекачивания выключить насос.

П.2.2.5. Закрыть вентили 8, 9, II, 12, 14.

П.2.2.6. Отсоединить установку герметизированного слива от сливного прибора железнодорожной установки.

П.2.3. Перекачивание пылесвяэыраиаей жидкости

из резервуаре в пистерну полжвочного автомобиля

П.2.Э.1. Установить поливочный автомобиль под слжвной рукав заправочного устройства.

П.2.3.2. Осуществить заземление автомобиля.

П.2.3.3, гкрыть крышку горлорнны аистерны поливочного автомобиля.

П.2.3.4. Запг^ать сливной рукав в горловину.

П.2.3.5. Открыть вентили ДО, II, 13, 15, 16

П.2.3.6. Нажать кнопку "пуск" заправочного наооса.

П.2.3.7. После заправки аи герны нажать на кнопку "стоп" заправочного насоса.

П.2.3.8. Дать возможность стечь жидкости из рукаЕв и вынуть последний из горловины.

П.2.3.9. :3акрыть горловину крышкой.

П.2.3,10. Перекрыть вентиль 16.

П.2.4. Вопросы безопасности

П.2.4,1. Санитярно-защжтная зона МЗИ должна определяться в каждом конкретном (.луч*»** р соответ гвии с требовян имя СН 245-71,