Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

55 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ применяется при разработке проектов рекультивации земель, нарушаемых при строительстве автомобильных дорог

 Скачать PDF

Оглавление

Предисловие

Введение

Раздел I. Отвод земель и рекультивация земель, нарушаемых при строительстве автомобильной дороги

     Отвод земель

     Основные положения по рекультивации нарушенных земель

     Проектируемые мероприятия по рекультивации временно занимаемых земель

     Потребность в материально-технических ресурсах для выполнения работ по рекультивации

     Основные показатели проекта рекультивации земель

Раздел II. Проект горных разработок притрассовых карьеров и рекультивация земель выработанного пространства

     Состав основных технических показателей карьера

     Транспорт готовой продукции

     Обогатительные и дробильно-сортировочные работы

     Рекультивация земель, нарушенных при разработке карьера

     Техника безопасности, производственная санитария, охрана окружающей среды

     Сметная документация к проекту рекультивации временно занимаемых земель, нарушенных в процессе строительства дороги

Приложение 1. Схематический план временно занимаемых земель

Приложение 2. Поперечные профили полосы отвода

Приложение 3. График занимаемых земель

Приложение 4. Ведомость временно занимаемых земель под боковые резервы грунта

Приложение 5. Ведомость временно занимаемых земель под временные здания, сооружения, коммуникации и землевозные дороги

Приложение 6. Ведомость объемов работ по рекультивации земель в полосе строительства автомобильной дороги

Приложение 7. Ведомость карьеров, подлежащих рекультивации после из разработки

Приложение 8. Ведомость объемов работ по рекультивации выработанного пространства притрассовых карьеров

Приложение 9. Сводная ведомость объемов работ по рекультивации временно занимаемых земель

Приложение 10. Расчет потребности в семенах многолетних трав

Приложение 11. Расчет потребности в извести и минеральных удобрениях

Приложение 12 и 13. Проект разработки карьера

Приложение 14. Проект буровзрывных работ

Приложение 15. Технологическая схема обогатительной (дробильно-сортировочной) установки

Приложение 16. Смета на известкование почвы площади карьера, подлежащей рекультивации

Приложение 17. Смета на внесение удобрений и залужение карьера

Приложение 18. Смета на рекультивацию нарушенных временно занимаемых земель

Приложение 19. Нормативы стоимости освоения новых земель взамен изымаемых для сельскохозяйственных нужд

 
Дата введения08.07.1977
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

08.07.1977УтвержденСоюздорпроект Минтрансстроя
РазработанСоюздорпроект Минтрансстроя
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

^Шнтфа^ее/пбон СССР

гддвтрднспроект-союзАОРПРоем

ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕКУЛЬТИВАЦИИ ЗЕМЕЛЬ, НАРУШАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

дослал • /у77 г.


Госудкпстиииый проектный институт СОЮ5Д0РВРО6КТ 1977 год


Дроектирмаине мероприятия до ремультивацив

тмт gwwftgMtt дшм

21.    Проектные мероприятия по рекультивации врвиеано аанимаеыых земель назначают в соответствии о техннчеокныа уалавмкнк, выданная землепользователями I землеустроительными органами, о разделением по видам р е культ ив ад нов-аых работ.

22.    Раотмтельный слой грунта в основании наоыпей, дамб, полувек, гидроотвалов, временных зданий и сооруже-ой и на площади, ввиваемых выемками, зомлевознши дорогами, orpoMTuuiaiM ьлои&дкаыи, до начала основных работ должав бить предварительно снят в размерах, установленных проектам, и уложен во временные отвалы дли лспольвовиамя pro в последуй»ем дли укреплении откосов вежливого полоти А дли юссталоменлв нарушенных млн повшеия плодородии иалопродуктивмых сельскохозяйственных земель. Снятие рже-ительного слоя должно оыть выполнено до истуодеши моро-вож.

28. Отвиы, в которых растительный одой хрвввтов бо-ш трех месяцев, должны ваоеввтьом травой джж предотвращения аотерь ■ ухудмеккж качества грунта от водной ■ ветровой вррови.

24* После окончание строительных работ ал о цедя, оско-балденные от временных обьектов, должны быть оалаияршв&в вемлеройниим жеханкзыами, раотктедышй слой ив врем mux отвалов диджеи йыть равномерно распределен по восстанавливаемой алидада, внесены органические ж минералышв удобрении, и также,по необходимости, квкеоть.

В последы* очвредь должны промавадитьси во шика ж бороио-Bauit аоякы и посев трав шля посадка саженцев.

2$. Ьау боковых резервов необходимо придавать поперечны*! в продольный /клоны. Попер очный уклон должен был ив мв-Нес И, а пределldu - hj менее #о. Дно резерва при его ил>-»е до Ш и следует проектировать односкатном с полереч-

1 О

ним уклоном ох 80цдяного полотна, а при ииряне более ICfc - двускатным, с уклоном от нраев резерва в его середине. Наибольиий продольный уклон резерва аа должен превышать 8%о, а для легкораэыываеыых грунтов 5?о.

26.    В работах по рекультивация необходимо предусматривать восстановление почвенного олоя в пределах рекультивируемых площадей, парувенных в период строительства, ■ обогащение почвенного слоя на малопродуктивных эемлях ва очех использования остатков растительного грунта после выполнения работ по укреплению относов насыпей земляного полотна.

27.    Предусматриваемые проектом объемы работ по рекультивации и размеры участков отводимых под временные объекты приводят в ведомостях:

а/ временно занимаем их земель под боковые резервы грунта /приложение V«

б/ временно занимаемых земель под вреыонные адалин,сооружения коммуникации и землевозные дороги /Приложение 5/;

в/ объемов работ по рекультивация земель > полосе строительства автомобильной дороги /Праяоженив б/;

г/ объемов работ до рекультивация земель выработанного пространства карьерой грунта и строительных материалов. /Приложение 7/.

28.    Общие объемы работ до восстановлению аемель, нарушенных при строительств автомобильной дороги, приводят в "Сводной ведомости объемов работ до рекультивации временно занимаемых 8 ем ель с разделением их по видам работ ./Приложение 8/ и по восстановлению выработанного пространства притрассовых карьеров в ведомооти по фрые Приложения 8,

28» При подсчете общих объемов работ по реиухьтивацжя допускается разрабатывать проекты рекультивации не для воед временных объектов /карьеров грунта и строительных материалов, временных дорог и строительных одощадои и друг У,имеющихся ва проектируемой дороге, а только дкя частя этих

1 1

объектов о но пол мовянмеы равработанных проектов в качестве аналогов для определомя объемов работ по остаь-нш объектам а равработюа остальных проектов ва стадии ооотавдеааа рабочих чертежей.

Потдебность в матсриельно-тедниздсдах

floOvocax для выполнения работ по рекультивации

80.    В раздела отражает:

а/ рекомендуемую последовательность и намечаемые QpOKM выполнения работ по рекультивация временно эанимае-мых ммоль?

6/ намечаемые проектом методы производстве, технологи и оредотва мехаиивадим отдельных видов работ;

ш/ методику определения потребностей в основных видах ьатериальмо-техжичаских ресурсов /материалах, удооре-■иях, семенах, саженцах, трудовых затратах, мааавах,оборудовании, транс порть ых средствах и др«/, ае обходимых для выполнения работ по рвкудмивацмм*

81.    На основании данных пункта 80 составляют ведомость потребности в ресурсах для вшолиения работ по рекультивации на районных » ем ель ж определяют ж зависимости от принятых сроков производства работ иеобходямов каив-чоство ооорудавакиж и рабочая силы.

Вотребиооть ж мтеряалвх, удобрвииях, вншх, с ияев-ш ожреде.. «от ж важжеяжовтя от объемов рибаг, вылгмижемцт ■о о Смиту ж цехом а во годяи строашктм»

аюрмм fikauux ведомоетев жрмжадмы в Вриокши

Ю я 11.

Стоимость раба* по рекультивация ЩЩА

швшшя. шш

82. В разделе приводят пояснения по методике определения стоимости отдельных видов работ по рекультивация временно занимаемых земель.

88. Частные /объектные/ сметы приводят в сметное части технического проекта рекультивации земель, а обобщенные данные по сметной стоимости рекультивации нарушенных земель учитывают в сводной смете на строительство автомобильной дороги в главе "Земляное полотно".

84. При составлении отдельной проектно-сметной документации только на восстановление наруиенных земель я объектные ометы и сводную смету приводят ь составе матерился этого проекта.

85. Оенсш.;:о показатели проекта оекудьтяватц ядгадь

1.    Общая плоладь временно отводимых земель    яв

в том числе по видам угодий    гя

2.    Оодая площадь рекультивашш земель    га

в том числе:

щ/ для оельсиохозяйстмниого явпожьаомяжя б/ под лесопосадка V

г/

тмс^уб,

THB.PI6,

8. Оби* о яовть работ во раяуисявсцкя 4» С|

13

мзт п

Проект горных разработок притрассовых карьеров и рекультивация земель выработанного просТ&нства.

36.    Притрассовыми карьерами называв? карьеры, предназначенные к разработке и использованию в период строительства и реконструкции проектируемой автомобильной дороги*

37.    Притрассовые карьеры создают при невозыокности иля нецелесообразности получения соответствующих строительных материалов от иос2оанво действующих предприятий и баэионых карьеров строительных министерств и ведомств.

Притрассовый карьер обслуживает определенный участок отромтельства автомобильной дорог;:, длина которого устанавливается эконоажчесткм расчетом.

88.    Для притрассовых карьеров следует выбирать, как правило, земли несельскохозяйственного назначения иди непригодные для оельокого хозяйства, либо сельскохозяйственные угодья худиего качества, а из земель лесного фонда -участки, не покрытие лесом или занятые кустарниками и малоценными насаждении/:'. л лесом.

89.    Исходный:: дынными для составления проекта горных разработок карьеров и рекультивации земель выработанного проотраяотва являются:

а/ топограф/ческая инструментальная оьемка месторождение грунтов д.|Я земляного полотна и строительных материалов для тройной одежды в мосатабо I;ICOO - 1:2000 (в зави-оимооти от размеров плоц&ди разводки и сложности рельефе местпоств). Месторождения привязывают к пикетажу трассы в точках примыкания к ней подъездных путей. Б том хе маоата-бе снимают прилегающие участки, наиечаемые для размеценмя отвалов растительного грунта и вскриыных пород, отроитель-отва временных сооружений, механизмов, используемых для работы 1 карьере, о также для расположения въездов я выездов из карьера;

б/ ннженерно-геологичеокяй паспорт месторождения о указанием местоположения месторождения, наименования занимаемых сельскохозяйственных угодой, геоморфологической характеристики, характеристики полезной тодди, грунтов вскрыши н подстилавшего слоя, гидрогеологических условий, пояснений н подсчету запасов, условий разработки месторождения (сеаонно или круглогодично), наличия подъездных путей,заключения о пригодности полезного ископаемого с ограничение-мм как без них, согласования об отводе земель;

в/ технические условия на рекультивацию земель выработанного пространства;

д/ задание на проектирование о объемом в орохом производства работ, наименованием типов землеройного и тренепортного оборудования*

89. Основной объем проектных работ по составлению проектов горных разработок и рекультивации земель выработанного пространства олс/ует выполнять на стадии технического проекта, поскольку па этой стадии составляют смету, делящуюся основным докульдтом для планирования строительства ■ расчетов метлу строительной организацией к

Однако, при вавоэможностк выполнения всех втих работ на стадии технического вроет, следует ружоводот-вовсться указе киши в. 29.

Проект горных разработок карьера, разрабатываемый дин каждого карьера оааоотонтакио; состоит ив следующих частей:

ш/ ооиовше вьлоховая и технические показатели;

О/ горко-оодготозатежьше работы;

в/ вскрытие ■ ояотеаа разработки;

г/ добыч»# работы;

д/ траяоворт тоней продукции;

1 S

СССР

UHHHCTRPCTBO ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ШАВТРАНСПРОШ

саоадорпрсвкт

» УТВЕРЖДАВ»

ют г.


Главный индалез Сов8Дорпроента .Р Хил ко»

ЦЕТСДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Соотевлонна проектов рекультивации вемедь, иаруиеемы? в процессе строительства авто-нобидьыых дорог

гЛосква - ЮТ г

Праджоложже

В связи о утверждением "Основ аемельного ваяоаодзтель-

ства Союза ССР я Союз в их республик", введших в деаотзке о 1-го urn 1969г. и "Основных похожей! по восставсалшв эемель, нарушенных прв равработже месторождений полезных ископаемых, проведеажв геолого-рваведочных, отромтельжнх ■ аных работ", введенных в действие о 1-го «варя 1972 Г* в составе проектов отровтальства любых объектов должны содержаться проекты рекухьтжвацжв земель, отводкных во временное пользование в на руна ем ых в процессе строительстве.

П ос вод» у строительство автомобильных дорог, жопольвую-щее значительное количество земель для равмощешеа временных объектов строительства /временной производственной базы, временных жилых пооедков, временных дорог, карьеров я боковых резервов грунта ■ друг./, значительно отличается по своей специфике от других видов стровтедьных об> ентоз,возникла необходимость разработки специальных Методических рекомендаций по разработке проектов рекуяьтжв&цжв земель, нарушаемых прв строительстве автомобильных дорог ■ опецаальмого эталона этого проекта, т.к.аналогичные рекомендации м эталоны, доработанные Гвпроаемами применительно дня премииевиых объектов, оказываются в данном одумав недоотятошма н неполными.

Оря равработне иаетоярц Методвчаских ревшендацян оос-тав ■ формы проектных до*ум*этой мроента рекультивации »•-мель правят в соответствия о ранее рззработаннш Соювдоржро-ежтем эталоном техно-рабочего проекта автомобильной дороя, ж пржжаженян к которому предусмотрен проект ренухьт1внця1 временно ван жми ем is земель.

В равработже Методжческнх рекомендаций пржажмаля учао-тяе: главный специалист Корнев СЛ.Ф начал мни отделе орги-ниааднд отроетельотва Калочжц К J3 ..старжяе инженеры Чнжжн А*В. а Миронова Т .В..инженер Фролова ИЛ.


Начальник технического

отдела


РотатеНн К Л.


2* Прова рекультивации /вооотааоаденмд/ земель, нарушаемых в процессе строительства, является неотъемлемой часть» технического /техно-рабочего/ проекта автомобвльаой дорога я входит в его состав как прнлахоиве, предусмотренное составом в эталоном технического /техно-paбояего/ проекта.

2. Проект рекультивации вемаль представляет аа утверждение в ооотазе технического /техно-рабочего/ проекта в установлением порядке.

8. Рекультивации подлежа? все эемлж, временно занимаемые под строительные площадки, временные производственные базы, хилые поселки, боковые резервы грунта, карьеры грунта я отрзательных материалов, временные отвали растительного грунта, землевозные дороги, гидроотстойники, пудьпроводы, ЛЭП ■ др., а также земли, ыеруааеыые при переустройстве различных подземных и наземных коммуникаций и сооружений.

А. Затраты на рекультизацию наруиаемых в процессе строительства земель и на восстановление их плодородия, а также аа работы по снятию плодородного слоя почвы, хранению его, внеоенил необходимых удобрений и нанесению на вос-стаа&шваомые земли ил л на мелоиродуктивные угодья относят на стоимость строящихся автомобильных дорог и других объектов.

5. Исходными матермидьмн для составления проекта рекультивации земель додхиы служить:

а/ технические условии приведении земель в состояние, пригодное дг.я использовании в сельском, лесном или рыбном хозяйстве; условия и порядок нанесения снятого пдодород-яото слоя почвы на малопродуктивные земли, выдаваемые зомле-кодьэаьмегчми и землеустроительный органам*;

С/ поперечные претили полосы отвода мод строительство аятшоС/ruok дороги.

А

в/ граф*к занимаемых аемель;

г/ схема расположения карьеров грунта в используемых «естороздений строительных материалов, а также боковых резервов грунта;

д/ схема располояенкя временных эданлй, сооружений, производственна баз, строительных площадок, мест переустройства различных коммуникаций и др •;

о/ паспорта карьеров грунта и используемых месторождений строительных материалов;

ж/ ведомости земель, занимаемых под временные объекту

6.    Комплекс работ по рекультивации земель, нарушаемых во время строительства, должен состоять из двух этапов:

-    первый этап - техническая /горно-техническая/ рекультивация, включающая мероприятия по снятию а хранение плодородного слоя, по вертикальной планировке земель, их осушению, строительству необходимых транспортных коммуникаций, предотвращению водной и ветровой аррозии, агрохимической мелиорации подпочвенного слоя, нанесение плодородного олоя почв и т.д. Эти мероприятия выполняются строительной организацией по окончании использования ею временно занимаемых земель;

-    дтор^ пгпп - биологическая рекультивация, включающая все агрохимические мероприятия по восстановлению плодородия наруаенных земель после окончания первого этапа рекультивации, их озеленение, возвращение в сельскохозяйственное и лесное использование, освоение водоомов. Эти мероприятия выполняются организациями, в чье ведение передаются рекультивируемые территории.

7.    Изыскательские работы для составления проекта рекультивация наруяаемых земель на техническом этапе в составе технического /техно-рабочего/ проекта дороги, выполняются генерал ыи* проектировано*.

5

Пре сельококоэяВотввнно! рекультивация «емодь на биологическом ее этапе проектированием этих работ занимается на договорных началах республиканские государственные институты оо аеылеуотроВству - "Гипроземы".

8, Проект рекультивации земель в составе технического /техно-рабочего/ проекта состоит из двух разделов:

а/ Раздел 1 - Отвод зелель и рекультивация земель,

нарушаемых при строительстве автоиобильной дороги;

б/ Раздач П - Горные разработка карьеров грунта и строительных материалов к рекультивация земель, нарушаемых пре их разработке.

Раздел I* fr?o.:    г    рекультивация    земель,

нарушаемых при строительстве автомобильной ДОРОГИ

В разделе ссвезахт сдедуоцие вопросы:

а/ данные по отводу земель;

С/ основные требования к технические условия рекультивация изчусьемых земель, временно занимаемых для нужд строительстве;

V проектируемые мероприятия по рекультивации временно занимаемых земель;

г/ потребность в материалько-тохяических ресурсах для выполнения работ но рекультивации временно занимав-СЫХ ввмель;

д/ стоимость работ по рекультивации мрем ев но занимаемых земель;

е/ основные показатели проекте рекультивации временно

занимаем их земель.

Отвод земель

10. Земли, отводимые под строительство ав тем обильной дороги необходимо подразделять на:

Б

а/ земля, отводимые в постоянное пользование, 1ш-чающив площади под вас иля и выемки земляного полотна, дамбы, транспортные развязки, водоотводные н регудадмоняыо сооружения, комплексы ДРП и ДЭУ, мотели я тд.;

б/ земли, отводимые во временное пользование на период строительства, включздцие i л опади указанные выше в п.З Введения.

И. В документации по отводу земель долкыы быть приведены:

о/ материалы по обоснование ширины полосы и размеров площадей отвода как постоянных, так я временных с учетом раоположен!я земляного полотна, комплексов дорожной и ав-тотранопортной служб, влементов обстановки дороги, исжуоот-1МШ сооружешс, водоотводных устройств, регуляционных сооружений, зеленых насаждений, боковых резервов грунта, мест ежвадкровеяия растительного грунта и т.д.;

б/ характеристика занимаемых земельное угод;-, а и обоснование целесообразности кспользования ценных угодий;

ж/ данные о размерах площадей земель, занимаемое постоянно ■ временно: пахотных, лесных ж прочих угодий, руб* ка в пересадки лесных нгсажденжй;

г/ документы согласования принятых проектных рвмени!.

12. Проектные р вмени я, определяющие жмряму полосы от* водя я площадей земель, огводямых ш постоянное я временное аолиеояшо, далхам отражать:

а/ типы поперечных профилей и валяного полотна /изомни, выенкж/, принятые я проекте, о учетом жоахретмыж проект n ia реяеянй во земляному полотку пржмеямтежмо я С8 44».

-72 ■ СИ 462-74*

О/ пряжу полосы повтояшото я временного отводе ее* мчхь о учетом принятых типов нваляного полотна, высоты не* ошей жля глубины выемом м размещена* водоотводных соору* жеммй.

7

13. Сирину полосы временного отвода земель принимал?, в основной, равное 10-12 ы /без учета вирнвы боновых резервов/, что необходимо для складирования и хранения растительного гоунта, проезда к маневрирования транспортной и землеройно*} техники*

14*Гра$«к занимаемых земель составляют согласно нормам С;.' 467-74. В графике отражают временный и постояя-ны2 отвод земель с указанием пдоцадей занимаемых земель с разделением их по угодьям землевладельцам для каждого района отдельно. В конце гранка должка быть приведена сводная таблица занимаемых земель*

Сориа схематического плана земель, обводимых во временное пользование для строительства ав?шобильной дороги со сводной таблицей временно занимаемых земель приведена в Приложении 1*

При необходимости,обоснование сирини полосы временного отзола вдоль трассы дороги для размел,зник боковых резервов грунта и складирования снятого растительного грунта а составе проекте рекультивацки, приводят тскес проектные поперечники земляного полотка с указанием размеров coot вето твукапх полое и обдей сирины рекультивируемой полосы. Образен таких поперечников приведем в Приложении 2. Форма графика занимаемых земель приведена в Приложении 3*

15. Схематический план временно отводимых земель составлю? на основе материалов указанных а п*5 б-а. Не плане должны быть отражены:

а/ административное деление по районам; б/ границы землевладений;

в/ полоса отвода временно занимаемых земель; в этой графе наносится схематический план трассы автомобильной дорога с привязной к ной всех временных объектов, которые такжо наносятся на план* На плане рядом с временными обь-октоми указывается плолодь отводимых зомель, о для временных дорог я их протяженность;

б

г/ разбивка схематического плена автомобильной дороги по годам строительства, с перечислением временной обьектов и плоцадей занимаемых имя по угодьям я грави-ом одногодичного срока строительства.

16. В сводной таблица временно занимаемых аемель отражают строителигво воех предусмотренных проектом временных объектов и нанимаемые ими площади о рааделе-ииам мл по угодьям, аомлевладельцаы ■ районам •

ЙШШ МШШШ ЙШШШШ11 ШШШ »QMQfib

J7. Основные положения должны содержать соылку на вакомодателыше н норматиышо документы, принятые в основу разработки проекта рекультивации временно впннмаа-mlx в ом ель, нарукавных при строителитве автсиобмльяо| дороги.

18. В технических условиях на восстановление нарушенных венель,как правило, указывают канна конкретно площади долины быть восстановлены под панно, иеоопооадкк, паотбища, водоемы и друг,

I*. В требованиях вема впал монет ел я должен быть указан комплекс агротехнических мероприятий, вкитч а щи Я внесение В почву органических н минеральных удобрения, известкование, в свайку, боронование н ваоев травами или пооад-иу о аж е мд ев или о елец в». Требования должны также содержать нормы внесения » попу удобрений, иввеоти а семян трав о укалениям неточилков их получении.

20. В ооасшив положениях приводят характеристику площадей времен и о нанимаемых для строительства дорога вемель о уи&ааниям целей отвода а размеров отводамых участков, • также равдаленне отводииых вемель по угодьям, районам в аемлеоадмователям*

9