Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

21.05.1982ПринятЦК профсоюза рабочих угольной промышленности
27.05.1982УтвержденГосгортехнадзор СССР
05.07.1982УтвержденМинистерство угольной промышленности СССР
РазработанМакНИИ
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

Министерство угольной промышленности СССР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАКЕЕВСКИЙ ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ по безопасности работ в горной промышленности МакНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЛЮДЕЙ КАНАТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО НАПОЧВЕННЫМ БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ДОРОГАМ

Макеевка—Донбасс 1983

Министерство угольной промышленности СССР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАКЕЕВСКИЙ СРДЖА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НАУЧНО-ИССЛЗДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТЮУТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ В ГОРНОЙ ПРОГ4ШШЕННОСТИ

МакНИИ

УТВЕРЩЮ:

Заместитель Председателя Госгортехнадзора СССР

(подпись) В.С.Шаталов

" 2V- _ мал___1982

СОГЛАСОВАНО:

ЦК. профсоюза рабочих угельной промыпленности

" 21 н мял    1982


УТВЕРЖДАЮ:

Первый заместитель Министра угольной промышленности СССР

(подпись) В.Д.Никитин

___июля _ _ 1982


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЛВД£Я КАНАТНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО НАПОЧВЕННЫМ БЕЗРЕЛЬСОВЫМ ДОРОГАМ

Макеевка - Донбасс 19 8 3

- 2 -

Настоящие требования разработаны в соответствии с указанием Минуглепрома СССР в дополнение к действующей "Временной инструкции безопасного применения канатного транспорта по напочвенным безрельсовым дорогам на угольных шахтах" (Макеовка-Кемерово, 1980 год) и заменяют соответствующие требования, содержащиеся на стр. II Временной инструкции.

Дополнительные требования содержат также изменение к п.3.3. Временной инструкции.

В разработке Дополнительных требований участвовали сотрудники МакНИИ Носов В.С. и Айзеншток Л.И.

- 3 -

1.    Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатация транспортных установок для перевозки людей должны осуществлять-ся в соответствии с положениями "Временной инструкции безопасного применения канатного транспорта по напочвенным безрельсовым дорогам на угольных шахтах и настоящими дополнительная требованиями.

2.    Перевозка людей допускается только пологими самоторыо-зящимися транспортюлми установками.

3.    Описание горно-технических условий применения, конструктивных особенностей транспортных установок и перечень требований безопасности при перевозке людей, в том числе указание о максимально допустимом расчетном угле наклона установки.должны включаться в типовой проект специальным разделом.

4.    В любом месте трассы транспортной установки для пассажиров должна обеспечиваться возможность аварийной остановки привода из доставочного сосуда и выхода на свободный проход шириной не менее 0,7 м.

5.    На посадочных площадках должны быть вывешены объявления с указанием кода применяемых сигналов, количества посадочных мест, фамилии и должности лица, ответственного за перевозку людей.

6.    Посадочные площадки и выработки транспортных установок, предназначенных для перевозки людей, должны быть освещены.

7.    При перевозке людей скорость движения доставочных сосудов не должна превышать 1,5 м/с.

8.    Узлы крепления лебедок и блоков должны иметь не ниже, чем 7,5-кратный запас прочности по отношению к максимальной статической нагрузке, принятой для пассажирского состава.

9.    Конструкция доставочного сосуда должна обеспечивать защиту пассажиров от возможного воздействия оборвавшегося тягового каната.

10.    Запас прочности тягового каната при навеске должен быть не менее 7,5 по отношению к максимальной статической нагрузке при перевозке людей.

- 4 -

Канаты должны быть заменены, вели на шаге свивки число оборванных проволок достигает 1056 от их общего числа или при утонении каната более чем на 10% от номинального диаметра.

II. Перед началом работы по перевозке людей лица, обслуживающие транспортную установку, должны под руководством лица сменного надзора произвести осмотр трассы движения, а порожний сосуд пропустить по выработке, о чем производится запись в книге, указанной в п.4.2 Временной инструкции.

ИЗМЕНЕНИЕ

во "Временной инструкции безопасного применения канатного транспорта по напочвенным безрельсовьы дорогем на угольных шахтах"

I'TgsTcTecHHi.r

Ротапринт .‘■с^игалс к г»1

Г. .*.Кс ЗГ| ..    »

Пункт 3.3 (3-й абзац) читать в следующей редакции: "-двухбарабанные или со шкивом трения - при движении сос да принудительно в обоих направлениях".

за гк.туе к л‘зе>ггтск сакаэ м?-16С0 I'.'Z.сЗ. i | *4 733. •тг.к: Г t '"... гочеьа, 1