Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ содержит основные принципиальные решения, необходимые при составлении проектов производства монтажных работ, и требует уточнения в конкретных условиях монтажа. Технологические схемы включают монтаж механической и электрической части, графики производства работ и предназначены для монтажных и проектных организаций при разработке документации по монтажу основного поверхностного горно-шахтного оборудования
Пояснительная записка
Основные положения и технические решения по монтажу поверхностного горно-шахтного оборудования
Технологические схемы монтажа подъемной машины 2Ц-6х2,4
Технологические схемы монтажа подъемной машины МК 4х4
Технологические схемы монтажа вентиляторов ВРДЦ-4,5
Технологические схемы монтажа компрессорной станции с компрессорами К-500-61-1
Технологические схемы монтажа котельной с котлами КЕ-25-14С
Технологические схемы монтажа оборудования блока главного ствола
Технико-экономические показатели монтажа оборудования
Техника безопасности при производстве монтажных работ
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
24.01.1979 | Утвержден | Союзшахтострой Минуглепрома СССР |
---|---|---|
Разработан | ВНИИОМШС |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
аизшАхтострой
ВСЕСОЮЗНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕХАНИЗАЦИИ ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
внииомшс
ХАРЬКОВ -1979
всесоюзный научно-исслеаовательош институт организации и механизации ШАХТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
УТВЕРЖДЕНО
ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА С0ЮЗШАХТ0СТР0Я МИНЗГЛЕПРОМА СССР
Н.М. АЛЕХИНЫМ
ХАРЬКОВ - 1979
Условные обозначения : Постоянные здания и сооружения [СТ^тЗ) Постоянные здания и сооружения строящиеся 1 I временные здания и сооружения С_____J Площадки складирования Автомобильные дороги |
Экспликация зданий и сооружений
Примечания: 1. Ппан монтажнод площадки 6ьтбрхзн на основании типовых решении шахтной поверхности, разработанных институтами Южгипрошахт и BHHUOMLUC, 2. Кроме вагонов бытовки и мех мастерской необходимо выделить для монтажников в здании мбыткомбината компоту прорабо площадью & ме @ Масштаб Монтаж подъемной машины 2Li-6*<?,4 . План монтажной площадки. / : 500 Лист 2 if |
Сборка глаЬного Ьала подъемной на шины
К
ti
V
Ьк
воО
то
9050
Ведомость осноЬных узлоЬ машины 2ц-б*з,1< | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Л-Л |
барабан подъемной нашими 1В поло Вина | |
Cm til к полоЬин барабана | |
2* пом о Ьи на |
т
3350
т
\Crtxx- палобин барабана
Монтам подъемной машины ец-б*з,Ь- Монтажная схема сборки главного дала и барабана
Всего . /шстоЬ
Масштаб Г-50
листЪ
Стрела нрана
дэк-50 иг
- 12 - |
Основные указания к производству раб os |
I. Доставка главного вала к месту монтажа производится тягачом на трайлере.
Установка кранов ДЭК-50 производится с противоположной стороны подвальной части здания.
Нонтаж сборки главного вала осуществляется двумя вранами ДЭК-50 грузоподъемностью 50т, -£стр.=15м.
До начала монтажа вала необходимо:
а) выложить шпальную клетку внутри фундамента;
б) перекрыть настилом из досок 3=50 проемы фундаментов;
в) выставить постаменты с корпусами подшипников;
г) опустить и установить нижние половины барабанов;
д) очистить вал от грязи и ржавчины; шейки вала промыть керосином и зачистить мелкой наждачной бумагой, смоченной в масле.
Всегомсп |
Масштаб |
11 |
1 1-200 |
План Верхние полобины барабаноб 24000 С тягачомПлатформа трайлера Тронспортиробна нижних полоВин бооаданоЬ |
Оетаряве газами к дмммдстаг Работ 1. Нижние полоты барабана доставляются в зону монтажа подминай наннны до копана сборки главного нала, а ларгяне пол азаны - посла его мопажа. 2. Полонии барабана транспортировать на трайлере при помоци тягача. 3. Верхние н нижние половины барабана располагать на трайлере в соответствии с данным чертежом. 4. Разгрузка барабанов с трайлере н установка в проектное положенно производится краном ДЭК-50. 5. Порядок мопажа барабанов показан на листе 6. ТранспортироВпа Верхних полобин барабаноВ Деребянный - 13 - Екегометоймосштаб Монтат подъемной машины 2Ц-ь*гл. ТранспортироВпа барабаноВ Лист 5и У2оо;утОРУС 100*100
Основные оказания к произЬоЬстЬц работ Монтаж полобин барабаноб произ-бодить гусеничным краном Д)К-50 грузоподъемностью Q= 50т, С стрелы =15 м 6 следующей последовательности : 1. Нижние полобины барабаноб устанобить на дно фундаментов Ъо монтажа сборни главного бала; строповку производить Ч-концсбым стропом (mpoc#19.5-**)t =6м . 2. Поднять и закрепить нижние полобины барабаноб к ступицам сборки гпаЬного бала подъемной машины. 1 з Смонтиробать берхние полови-ны барабаноб , стропобку произбо-дить с дбух торцоб за ступицы с закрепленными к ним деребян-ными подкладками, 4. После закрепления полобин барабана на болтах произбодится сборка бсех монтажных шбоб барсбона. 5. Последобательность монтажа полобин барабаноб показана на листе цифрами. 6. Монтаж сборки глабноео бала прибеден на листер. |
Всея) пистоо |
Масштаб | |
и |
МОО |
Лист 6 |
Монтаж подъемной машины 2ц-б*2.ц. Монтаж барабаноб
Подача Ванны редуктора на дно фундамента ‘ 15 *
Лр f1 ''
Монтам корпуса и Ванны редуктора Ьг~ .ИК 5-5 |
Монтаж большой Ьал-шесте они д. д
'Г^< S fV
Монтаж крышки редуктора
Вал - шестерня
малая Ьал - шестерня
короче |
|
с мчФтооЪ. у F я I jq |
LzL | |
крышка |
Монтам редуктора подъемной машины производить В следующей последовательности, умасшюд но чертеж цифрами:
/• Узлы редуктора подобать к фундаменту после монтажа сборки глаЬного Вала подъемной машины, s Транспортировку большой Вал-шестерни производить натраймре. 3. Установить Ванну редуктора на дно фундамента.
Ц. Установить на фундамент корпус редуктора с мотни Ъол-шео&няни.
5. Поднять и закрепить Ванну редуктора к корпуса-
6. Установить один зленент крышки редуктора, а одну Вал-шво-теоню Временно Вытащить; установить большую Ьал-шестерню и крышку.
7. Монтаж узюб редуктора производить кронойfi$KSOjtesom. temp* is н.
9. СтропоЬку большой Вал-шестерни пооизВсдигьЬ-кенчедым стропом, £=€н
масштаб
U
/гоо
Лист!
Кронштейн ВыЬёРЯЯ ЬйПоЬ подъемной машины лгруно - к - |
Вывсока барабоноЬ подземной машины
Барабана/
| |||||||||||||||||||||
УуУ,Л/’/УуУ/*//уУ/’А |
Указания Юкониательную Выверку Волов подъемной машина! производить о помощью нибепи-ра и теодолита по геодезическим ипи маркшейдерским отметкам. Для этого к закладным детолям фундаментов под оборудование или здание приварить кронштейны,на которые по отметкам натянуто струну с отвесами.
вЛля предотвращения колебаний отвесов следует применять сосуд с машинным маслом (ванну} бочку и т.д.).
з.Допускаемые отклонения фундаментов гри-нимоются по соответствую!.цей главе Д части СНиП.
Основные допускаемые отклонения, мм; -размеры в плане ±зо
-высотные отметки фундамента -ю
-размеры колодцев в плане +&о
-отклонения от осей анкерных болтов t g
-верхние торцы анкерных болтов по высоте+ао ц Постаменты с подшипниками устанавливать по гидростатическому уровню о зеркальной шкалой. Подшипники далмны быть перпендикулярноI оси вала, а центры отверстий параллельны между собой и лежать на одной прямой, совпадающей с осою вала. Отклонения от осевой линии Вала не должны превышать 0,05 мм.
5. При выверке барабана машины радиальное биение должно быть не бопее 1мм ,а торцевое-не более Sмм.
■тг |
Mq сшта1 |
. |
и |
1- i 00 |
Аист 81 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 13 ? 545,3 11Р5ШЕЧАНКЯ |
1. Монтах подъемной машины выполняется бригадой монтажников - в человек
в одну сиену и бригадой электромонтажников - 10 человек - в две сиены.
2. Объемы работ и трудоемкость уточняются после составления калькуляции в проекте производства работ.
3. Общая продолжительность монтажа подъемной малины 2Ц-6х2,4 составляет 54 рабочих дня
|
Аист 9 |
*18- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: 5 I 322 12 Примечания |
1. Монтах электрооборудования подъемной мамины 2Ц-6х2,4 выполняется одной бригадой электромонтажников 5 чел. в две смены.
2. Объемы работ и трудоемкость уточняются после составления калькуляции в проекте производства работ.
|
ЛиелНО |
3. График производства электромонтажных работ разработан лабораторией электротехники и автоматики ВНИИОМШСа.
2Ц-Б*У+
2Ц-5* 2J
гц~ь* 1,8
Узлы и детали
коренной Ьал b сборе со ступицами и рас цепным устройствам_
9050
2360
гт 50000 7880
ЦР- 6* 3,2
гг
S'
л
2300
2300 №500 6700
то
1850 23300
6100
2250
225052600
Цр-5*3,2
ж
ЦР - 4*3,1
т
б 100
2250
2250
326005850 2250
2250
Ш
ПолоВина барабана
6 ООО
г 896
3000
12800 5400 2700
2700
13830
4300
2180
2150
6100
6000
3200
3000
14200
5000
3150
2500
11800
wo
2960
г ооо
то
Тормоз машины
6 ООО
400
23166 51
ПриЬод тормоза
2400
900
4500
542О
;ооо
2080
т
750
5580
19178
4 ООО
300
12151
5000
400
23166
5000
400
19П8
то
300
т
3150
2040
700
3210
2355
2400
900
4500
5420
2080
750
3580
3150
2040 700
3210
235f
Редуктоктор 2ЦО-22
6460
3495
4577
58921
6460
3495
4577
55921
6460
3495
4577
55921 6460
3495
4577
55921
В том числе: а) корпус редуктора
5460
2550
720
17000
6460
2550
72 О
17000
6460
2550
72 О
17000
6460
2550
7 20
17000 —
5) колесо зубчатое с Валом 3160 4066
6} колесо зубчатое
Редуктор цД~2о
В том числе: о) норлус редуктора
5) колесо зубчатое сВалок
Ь) колесо зубчатое
4066 850
4066 4066
2603!
18048
195160 4066
4066
850
4066
4066
26039 18048
4350
5200
2501
33942
3160
4066
4066 26039
3160
4066
4066
2602 -
4066
850
4066
18048
4066
850
4066
18048 ~
4330
'32002501
4350
2100
600
12000 -
2635
1955
1955 10085
1955 600 1955 ^902
Пояснения
I Таблица составлена по материалам каталога - спраЬочнит НИИИНформтяжмдш, Шахтные подъёмные машины и лебедки"
М.,1971 г и спрабоиника „ Шахтные электрические лебедки и подымные машины'] М., изб-6 о „Недра” 1913 г.
I. Технологические схемы монтажа разработаны на машину 2Ц-б*2,4.
Монтаж одноканатых машин с диаметром барадана 4- ибм (машины типа 2Ц-^х1А 214-5*2,3', ЦР-4*3,2) ЦР-5*3,2) производится аналогичными методами.
Монтаж подъемных машин. Характеристика основных узлов
4350
2100
600
шло
2635
1955
1955
т
1955 600 1955 Ж
з. Вес и габаритные размеры машин указаны ориентировочно; окончательно уточняются после согласования Всех бопрособ поставки.
|
Аист И |
УДК 622.002.51 : 622.014.5
Технологические схемы монтажа основного поверхностного горношахтного оборудования разработаны ВНИЖШСом в соответствии с тематическим планом (тема i502050303-01C) на основании материалов^*! результатов их анализа проектных институтов "Южгипрошахт" и "донгип-роаахт" по шахтам "Самсоновская-Заяадная", "должаяская-Калитальная”, "Суходольская-Восточная", "Красноармейская-Капитальная" и заводов-изготовителей оборудования, а также на базе передового опыта монтажных организаций шахтного строительства.
Схемы содержат основные принципиальные решения, необходимые при составлении проектов производства монтажных работай требуют уточнения в конкретных условиях монтажа.
Технологические схемы включают монтаж механической и электрической части, графики производства работ и предназначены для монтажных и проектных организаций при разработке документации по монтажу основного поверхностного горно-шахтного оборудования.
Технологические cxeiai (первая редакция) были разосланы на отзыв в ведущие монтажные и проектные организации шахтного строительства. Полученные замечания и предложения проанализированы и учтены при втором издании.
Разработали схемы - ст.научн.сотр. Ю.А.Крейнович (руководитель работы), ст.научн.сотр. Н.З.Пашко (ответственный исполнитель), мл.научные сотрудники 2.Г.Сердюкова, О.К.Донченко, лаборант Л.В.Плехова.
ПСВШШЬНАЯ ЗАПИСКА
Технологические схемы монтажа основного поверхностного горно-шахтного оборудования разработаны ВНИИОМШСом на базе передового опыта монтажных организаций шахтного строительства. Схемы содержат основные принципиальные решения, необходимые при составлении проектов производства монтажных работ, и требу»? привязки к конкретным условиям.
Схемы разработаны в соответствии с тематическим планом на основании материалов и результатов их анализа проектных институтов Вжгипрошахт и Донгипрошахт (шахты "Самсоновская-Западная", “Должанская-Капмтальная", “Суходольская-Восточная", “Красное р-нейская-Капитальная" и заводы-изготовители оборудования). Проектные решения по монтажу оборудования на поверхности шахты, применяемые механизмы и приспособления обеспечивают увеличение темпов монтажа, улучшение технико-экономических показателей и повышение качества и безопасности работ.
Технологические схемы монтажа разработаны на наиболее распространенное основное оборудование прогрессивными методами. Схемы включают монтаж механической и электрической части.
Технологические схемы монтажа оборудования предназначены для оказания технической помощи монтажным и проектным организациям при разработке проектов производства работ по монтажу основного оборудования н$ поверхности шахт.
Перая редакция альбома "Технологические схемы монтажа...” рзослава на отзыв в ведущие монтажные и проектные организации шахтного строительства. Отзывы получены от следующих организаций: трестов Донецкшахтостроймонтаж, Ворошиловгрдшахтострой-нонтаж, Карагандашахтостроймонтаж и комбинатов Ворошиловгрд-шахтострой, Куэбассшахтострой, Карагандашахтосгрой.
Полученные замечания и предложения изучены, проанализированы и учтены при корректировке.
Разработали альбом ст.научн.сотр.Ю.А.Крейнович (руководитель работы), ст.научн.сотр.Н.В.Пашко, ыл.научные сотрудники Е.Г.Сердюкова, О.К.Донченко, лаборант Л.В.Плехова,
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО МОНТАН ПОВЕРХНОСТНОГО ГОРНО-ШАХТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
К основному горно-шахтному оборудование на поверхности шахты относятся:
1. Одноканатные подъемные машины.
2. Многоканатяые подъемные машины.
В. Вентиляторы главного проветривания.
4. Компрессорные установки.
5. Котельные установки с котлами типа КЕ или ДКВР.
6. Оборудование технологического комплекса блока главного ствола.
Основные положения по организации монтажных работ, обеспециваю-щие высокую производительность, сокращение сроков монтажа и снижение трудоемкости монтажных работ, предусматривают:
1. Комплексную и своевременную поставку оборудования.
2. Строительную готовность зданий и сооружений в объеме, соответствующем принятому варианту монтаже.
3. Своевременное представление монтажной организации необходимой технической документации.
4. Применение совершенных механизмов (кранов), отличающихся высокой производительностью и маневренностью.
5. Предварительную укрупнительную сборку деталей оборудования в монтажные узлы.
6. Совмещение строительных и монтажных работ.
7. Окончание всех подготовительных работ и мероприятий до начала монтажа.
8. Строгое соблюдение правил техники безопасности.
Монтаж шахтных одноканатных подъемных машин
Наиболее распространенными одноканатными подъемными машинами, применяющимися стационарна на поверхности шахты, являются машины с диаметром барабана 4,5 и б м. Машины могут применяться как для двухконцевой, так и одноконцевой системы подъема. Соответственно машины применяются двух- или однобзрабакные с цельным или разрезным барабаном типа 2Ц-6х2,4; 2Ц-5x3,2; 2Ц-4х1,8, ЦР-6хЗ,2; ЦР-5хБ,2; ЦР-4хЗ,2(лист 13). Монтаж стационарных подъемных машин следует выполнять с помощью самоходного крзна большой грузоподъемности на открытых фундаментах до возведения стен здания. Технологические схемы монтажа разработаны для машины с диаметром барабана 6м (листы 1,2). Монтаж машины выполняется укрупненными узлами (лист 3). Транспортировка сборки главного вала и половин барабанов производится на инвентарных санях или трайлере соответствующей грузоподъемности (листы 4,5). Порядок монтажа машины следующий:
а) выкладывается шпальная клетка в котловане;
б) опускаются нижние половины барабанов;
в) монтируется главный вал;
г) нижние половины барабанов крепятся к валу;
д) монтируются верхние половины барабанов;
е) монтируются редуктор (лист 7), электродвигатель, главный тормоз;
ж) производится выверка узлов машины (лист 8).
Монтаж машины производится одной комплексной бригадой в количестве 18 чел. за 54 дня (листы 9,10).
Монтаж многоканатных подъемных иаыин
Применяемые многоканатные подъемные машины имеют диаметр кана-тозедущего шкива от 2,1 до 5 м. Количество канатов 2 или 4. Наиболее распространенной является машина МК 4x4, на которую разработаны монтажные схемы. Остальные машины монтируются аналогичными методами с небольшими изменениями (лист I). Все многоканатные подъемные машины располагаются в башне копра. В качестве примера принята машина, устанавливаемая на отм.43,1 м. Оборудование узлов машины поступает на склад, а оттуда на автомашинах подается в зону монтажа (лист 2). Работы по монтажу машины начинаются с монтажа мостового крана в башне копра на отм.49,2 м (лист 3). Монтаж мостового крана производится башенным краном КБ-674-4, предназначенным для строительных работ, или с помощью траверс и пятитонных лебедок (листы 1-7). Схема выверки крана приведена на дзете II. Монтаж машины выполняется с помощью мостового крана в следующей последовательности:
а) монтируются отклоняющие шкивы (лист 12);
б) монтируется рама малины (лист 13);
в) производится монтаж сборки главного вала, редуктора, электродвигателей (листы 14,15,16);
г) производится установка водяной и масляной систем.
Графики производства работ приведены на листах 17,18.
Монтаж вентиляторных установок
В качестве примера принят монтаж одного аз йодных шахтных вентиляторов типа ВРЦД-4,5. Вентиляторная установка состоит из двух вентиляторов в здании. Вес основных узлов приведен на листе 2.
доставка оборудования в здание производится трактором it-700 на трайлере (лист 3). Монтаж вентиляторов выполняется укрупненный» узлаыи с помощью постоянного мостового крана Q = 50 т, установленного в здании. Порядок монтажа: рана, нижняя половина входной коребки, рабочее колесо, главный вал, спнхро-асннхронный агрегат (листы 4,5). Монтаж ляд, дяуфузо-ра, лебедки выполняется по мере готовности каналов а фундаментов для лебедок с помады» автокрана НКй-10 н (лист б). Графики производства работ разработаны на листах 7,8. Лонгах крупных вентиляторов главного проветривания типа ВЦП-47 “Север", ВЦД-32, ВЩ-40, ВЦ-32, ВОД-50, В0Д-4С, ВОД-8, ВОД-3,6 и других подобных им выполняется также укрупненными узлами с помощью мостового крана в здании установки.
Лонгах компрессорной установки
Для подачи сжатого воздуха для проведения различных операций в шахтных выработках служат компрессоры: поршневые и турбокомпрессоры. В качестве примера принята компрессорная станция с 11-ю трубокомпрессорами типа K-500-6I-I, расположенная в отдельно стоящем здании (лист 2). Лавинный зал выполнен с двумя площадками для установки и обслуживания оборудования на отм. +0,000 и 3,600 ы и оборудован для монтажных и ремонтных работ мостовым электрический краном грузоподъемностью QxiSr, пролетом 16,5 ы. Ионтаж компрессоров принят поочередный: монтаж каждого компрессорного агрегата в отдельности укрупненными узлами с помощью постового крана (лист 4). Все оборудование подается в здание станции на автомашине, за исключением электродвигателя, который затаскивается в здание на санях лебедкой (лист 5). Монтаж основных узлов приведен на листе 6. Монтаж
компрессорной установки выполняется бригадой монтажников 5 чел. в одну смену и электромонтажников 5 чел. в одну смену. Для сокращения срока монтажа всей компрессорной станции предусмотрен одновременный монтаж двух турбокомпрессоров, выполненный в две смены отдельными бригадами. Графики производства работ приведены на листах 7,8,9. Лонгах компрессоров других типов производится укрупненными узлами аналогичными методами.
Лонгах котельной установки
Дня централизованного снабжения паром объектов вахтной поверхности применяются котельные установки с котлами типа ЕЕ. В качестве примера принят монтаж котельной установки с тремя котлами K3-25-I4C (лист I). Оборудование расположено на отм. ± С,ООО п 3,6 м (листы 2,3) Монтах блоков котлов осуществляется с помощью гусеничного крана МКГ-25. Монтаж оборудования котлов производится до возведения стен здания крупными узлами: рама, конвективный блок, задний и передний топочный блоки, устанавливаются металлоконструкции,трубопроводы и арматура котла (лист 4}. Графики производства работ приведены на листах 5,6. Кроме того, приведены схемы монтажа котлоагрегатов в готовом звании.
Монтах блоков котлов производится краном ШСГ-25, находящимся внутри здания. Блоки устанавливаются на перый фундамент и лебедкой по рельсовому настилу надвигаются в проектное полокеиие (листы 8-II). Остальные блоки монтируются крнаки S-I62 и ШСА-6,3.
Монтаж оборудовании котлов KE-6.5-I4C и KE-I0-I4C производится укрупненными узлами аналогичными методами.
Монтаж оборудования блока главного отвода
Основное оборудование блока главного ствола: металлоконструкции различного назначения (вороши;, желоба, разгрузочные устройства и др.) и оборудование (конвейеры, питатели, грохоты, сепараторы и т.д.-лист I).
Подготовка узлов оборудования к монтажу производится на пяодадке укрупшзтельной сборки (лист Z), Компоновка оборудования приведена на листе 3. Монтаж оборудования предусматривается выполнять башенным краном грузоподъемностью
5т укрупненными узлами через монтажные проемы в перекрытиях блока главного ствола. Монтаж питателя, грохота и системы желобов производится через монтажные проемы в перекрытиях на отм.10,8 и 16,4 и (лист 4). Последовательность монтажа конвейера приведена на листе 5. Разгрузочное устройство монтируется в следующей последовательности: нижний и промежуточный узлы,опора на отм.24,2 м, приемная воронка, площадка для обслуживания (ласт 6). Монтаж оборудования производится бригадой механононтажников (6 чел. в одну смену) и бригадой электромонтажников (5 чел. в две смены). Графики производства работ приведены на листах 7,£.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ МОНТАЖА ПОДЬЕМНОЙ МАШИНЫ 2Ц-6*2А
I. Технологические схемы на монтаж шахтной подъемной машины 2Ц-6х2,4 разработаны в виде типового решения и требуют уточнения э. 6. при привязке к конкретным условиям. при производстве работ еле циями по монтажу и СНиП Ш- 2. Монтаж подъемной машины предусматривается выполнять до возведения стен здания гусерчным краном ДЭК-ЬО грузоподъемностью Ц = 50т с длиной стрелы ^ст|*15и, крове сборки главного вала, которая монтируется двумя гусеничными кранами ДЭК-50. w. Основные узлы машины транспортируются к ыесту монтажа на трайлере с тягачом, грузоподъемностью га = 60т, остальное оборудование подвозится автомобилем. |
4. Технологические схемы разработаны на монтаж пашины с диаметром барабана бы. Монтаж машины с меньшим диаметром барабана (4-Ьм) можно выполнять аналогичным методом. Характеристику узлов машин с диаметром барабана 4-5 ы см. на листе П. еТоР^ководствоваться заводскими инструк- 7. Техника безопасности при монтаже оборудования приведена ъ отдельной главе.
|
Технологическая схема монтажа подъемной машины 2Ц-6*2.4 Заглабный лист ^1гсл и с т i
I 11 I п/и I