Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

51 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" по предоставлению государственной услуги "Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям" определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия с заявителями, экспертами по аккредитации и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственной услуги по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2019 г. № 53611

Оглавление

I. Общие положения

II. Стандарт предоставления государственной услуги

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Корпорации, а также должностных лиц Корпорации

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

АТОМНОЙ_____

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«»ВАРЕГИСТРИРОВАНО

Регистрационный Jft SЯ 6-/Y

№    //а/-

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО

«РОСАТОМ»

(Госкорпорация «Росато

ПРИКАЗ

3 О ОКТ 2018

Москва

Об утверждении Административного регламента Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» по предоставлению государственной услуги «Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям»

В соответствии с подпунктом «в» пункта 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 01.12.2007 №317-Ф3 «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6078; 2009, № 29, ст. 3642; 2010, № 23, ст. 2789; № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 49; № 29, ст. 4281, ст. 4291; № 30, ст. 4591, ст. 4596; № 48, ст. 6732; № 49, ст. 7025; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, ст. 3480; 2014, № 23, ст. 2928; 2015, № 1, ст. 52; 2016, № 14, ст. 1904; № 27, ст. 4160; 2017, №31, ст. 4816; 2018, № 1, ст. 54, ст. 74; № 49, ст. 7524; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.12.2018), статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72; № 10, ст. 1393; № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12; № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63; № 9, ст. 1283; №17, ст. 2427; №18, ст. 2557; №24, ст.3413; № 27, ст. 3954; № 30, ст. 4539; № 31, ст. 4858), пунктом 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092; 2012, № 28, ст. 3908; № 36, ст. 4903; № 50, ст. 7070; № 52, ст. 7507; 2014, № 5, ст. 506; 2017, № 44, ст. 6523; 2018, № 6, ст. 880; № 25, ст. 3696; № 36, ст. 5623; № 46, ст. 7050),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент

Государственной корпорации    по атомной    энергии «Росатом» по

предоставлению государственной услуги «Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению    соответствия    продукции, для которой

А.Е. Лихачев

устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям».

Генеральный директор

Постников Михаил Павлович (499) 949-29-22

34.    К заявлению об аккредитации, заявлению о расширении области аккредитации, заявлению о переоформлении аттестата аккредитации (в случае изменения места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории), должны быть приложены письменное согласие заявителя на проведение в отношении него внепланового инспекционного контроля и копии документов, подтверждающих соответствие заявителя критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) и требованиям к ним согласно приложению к Правилам аккредитации.

К заявлению о переоформлении аттестата аккредитации должна быть приложена копия действующего аттестата аккредитации.

К заявлению о подтверждении выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации должна быть приложена копия предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации.

35.    Заявление, запрос и документы, указанные в пунктах 23-31 и 33 - 34

Административного регламента (далее    соответственно заявление о

предоставлении государственной услуги и необходимые документы), могут быть представлены (направлены) заявителем в Корпорацию на бумажном носителе лично, или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или представлены (направлены) с использованием Единого портала, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Корпорации, указанный в пункте 3 Административного регламента.

36.    Формирование заявления о предоставлении государственной услуги заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме.

37.    На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем полей электронной формы. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме.

При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

а)    возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, указанных в пунктах 23-31 и 33 - 34 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б)    возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги;

в)    сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги;

г)    заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении

государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей    информационно-технологическое    взаимодействие

информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

д)    возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

е)    возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

38. При    предоставлении    государственной    услуги    Корпорация

взаимодействует с Федеральной налоговой службой в целях получения информации о наличии сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).

39. При    предоставлении    государственной    услуги    Корпорация

взаимодействует с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах в целях получения информации об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги путем направления межведомственного запроса.

40.    Документы, содержащие информацию, указанную в пунктах 38 и 39 Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными

правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477; ст. 3480; № 30, ст. 4084; №51, ст. 6679; № 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, № 26, ст. 3366; № 30, ст. 4264; 2015, № 1, ст. 67, ст. 72, № 10, ст. 1393, № 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, № 7, ст. 916; № 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, № 1, ст. 12; № 50, ст. 7555; 2018, № 1, ст. 63; № 9, ст. 1283; № 17, ст. 2427; № 18, ст. 2557; № 24, ст. 3413; № 27, ст. 3954; № 30, ст. 4539; № 31, ст. 4858);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной слуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41.    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

42.    Основанием для принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги является первичное представление заявителем ненадлежащим образом оформленного заявления о проведении планового инспекционного контроля.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) при реализации административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации, переоформлению аттестата аккредитации в случае изменения места (мест) осуществления деятельности испытательной

лаборатории (центра), подтверждению выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации:

несоответствие заявителя критериям аккредитации;

наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах недостоверной информации;

повторное представление ненадлежащим образом оформленного заявления, несоблюдение требований к прилагаемым документам и (или) нарушение срока их представления (на основании уведомления Корпорации о необходимости устранения выявленных несоответствий и (или) представления недостающих документов);

отсутствие информации, подтверждающей факт оплаты документарной экспертизы или выездной экспертизы;

отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (при реализации административной процедуры по аккредитации);

б)    при реализации административных процедур по выдаче аттестата аккредитации и выдаче дубликата аттестата аккредитации:

наличие в заявлении недостоверной информации; нарушение установленной формы заявления и требований к нему; отсутствие информации, подтверждающей факт уплаты государственной пошлины;

в)    при реализации административных процедур по переоформлению аттестата аккредитации в случаях реорганизации аккредитованного лица в форме преобразования, изменения наименования аккредитованного лица, изменения местонахождения органа по сертификации, а также упрощенного порядка переоформления аттестата аккредитации:

наличие в заявлении недостоверной информации;

нарушение установленной формы заявления, требований к нему и прилагаемым документам;

г)    при реализации административных процедур по проведению планового инспекционного контроля:

наличие в заявлении недостоверной информации;

повторное представление ненадлежащим образом оформленного заявления и (или) нарушение срока его представления (на основании уведомления Корпорации о необходимости устранения выявленного несоответствия формы заявления);

непредставление документов, подтверждающих факт оплаты выездной экспертизы;

д)    при реализации административных процедур по сокращению области аккредитации, досрочному прекращению действия аттестата аккредитации:

наличие в заявлении недостоверной информации;

нарушение установленной формы заявления и требований к нему;

е)    при реализации административной процедуры по предоставлению сведений из реестра аккредитованных лиц:

запрос сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

включение в запрос просьбы о предоставлении сведений, не содержащихся в реестре аккредитованных лиц.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

43.    Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги в части административных процедур по аккредитации, расширению области аккредитации, проведению планового инспекционного контроля, переоформления аттестата аккредитации в случае изменения места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории (центра), подтверждения выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации являются документарная экспертиза, выездная экспертиза соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии.

Организацию оказания заявителю, аккредитованному лицу услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченная организация, определенная в соответствии с пунктами 2 и 3 Правил аккредитации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

44.    За выдачу аттестата аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 75 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6455 2014, № 30, ст. 4222), в сумме 3 500 рублей.

45.    За выдачу дубликата аттестата аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 77 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 350 рублей.

46.    Государственная пошлина уплачивается заявителем в сроки, установленные подпунктом 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации.

47.    Уплата государственной пошлины заявителем с использованием Единого портала осуществляется в соответствии с пунктом 67 Административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы

48. Предоставление уполномоченной организацией услуги по документарной экспертизе, выездной экспертизе, осуществляется на основании

договора на проведение документарной экспертизы или договора на проведение выездной экспертизы, заключаемого заявителем с уполномоченной организацией.

Порядок и размер взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, определяются Методикой определения размеров платы за проведение документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии, предельным размером платы за проведение документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии и Порядком взимания платы за оказание услуги по проведению документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии, утвержденными приказом Госкорпорации «Росатом» от 15.03.2018 № 1/10-НПА «Об утверждении Методики определения размеров платы за проведение документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии, предельного размера платы за проведение документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии и Порядка взимания платы за оказание услуги по проведению документарной экспертизы и выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации в области использования атомной энергии» (зарегистрирован Минюстом России 04.04.2018, регистрационный № 50619).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

49. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

50.    Запись на прием в Корпорацию для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, не осуществляется.

51.    Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, оформленных на бумажном носителе, осуществляется Управлением документационного обеспечения Корпорации (далее - Управление).

52.    Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления, на которое возложена

обязанность по регистрации заявлений, путем присвоения заявлениям о предоставлении государственной услуги регистрационного номера, в котором указывается дата поступления, порядковый входящий номер.

В течение одного рабочего дня с даты приема заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов Управление осуществляет их регистрацию и передачу в Департамент, в порядке, определенном в Корпорации.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы представлены в Корпорацию заявителем лично, должностное лицо Управления проставляет отметку о дате приема на копии описи, представленной или запрошенной заявителем, и вручает заявителю лично в день приема заявления о предоставлении государственной услуги.

В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы представлены в Корпорацию заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием Единого портала, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес Корпорации, копия описи с отметкой о дате приема готовится ответственным исполнителем Департамента и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Корпорации.

53.    Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием Единого портала, осуществляется в соответствии с пунктом 66 Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

54.    Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности должностного лица Департамента, ответственного за осуществление административных процедур (далее - ответственный исполнитель).

55.    Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.

56.    В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:

1)    условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2)    возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3)    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4)    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6)    допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (зарегистрирован Минюстом России 21.07.2015, регистрационный № 38115), на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

7)    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

57. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью четвертой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4596; № 45, ст. 6329; № 47, ст. 6608; № 49, ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990; № 30, ст. 4175; № 53, ст. 7621; 2013, № 8, ст. 717; № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3460; ст. 3475; ст. 3477; № 48, ст. 6160; № 52, ст. 6986; 2014, № 26, ст. 3406; № 30, ст. 4268; № 49, ст. 6928; 2015, № 14, ст. 2008; № 27, ст. 3967; № 48, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 19; № 52, ст. 7493; ст. 7510; 2017, № 11, ст. 1539; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3485; № 5, ст. 6581; № 50, ст.7563; 2018, № 1, ст. 61; № И, ст. 1582, ст. 1591; № 31, ст. 4861), должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления

государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении организации, предоставляющей государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и

муниципальных услуг»

58.    Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) Корпорации и её должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги.

59.    Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

60.    Взаимодействие заявителя с ответственным исполнителем осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги; для получения результата предоставления государственной услуги.

При личном обращении заявитель осуществляет однократное взаимодействие с ответственным исполнителем.

Продолжительность взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем при предоставлении государственной услуги должна составлять не более 15 минут.

61.    Предоставление Корпорацией государственной услуги в многофункциональных центрах, в том числе по комплексному запросу, не предусматривается.

62.    Получение государственной услуги осуществляется только в Корпорации.

63.    Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

64.    Документы, представляемые в соответствии с Административным регламентом посредством Единого портала в форме электронного документа, подписываются электронной подписью руководителем юридического лица или лицом, которое в силу федерального закона, иного правового акта или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исчерпывающий перечень административных процедур

65.    Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами; аккредитация;

расширение области аккредитации; сокращение области аккредитации; проведение планового инспекционного контроля;

подтверждение выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации;

выдача аттестата аккредитации; переоформление аттестата аккредитации;

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Госкорпорации «Росатом»

от 30 ОКТ 2018 уш-т

Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» по предоставлению государственной услуги «Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» по предоставлению государственной услуги «Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям» (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия с заявителями, экспертами по аккредитации и техническими экспертами, федеральными органами исполнительной власти в процессе предоставления Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (далее - Корпорация) государственной услуги по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям (далее -государственная услуга).

При проведении аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, Корпорация обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, и иные сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

выдача дубликата аттестата аккредитации;

досрочное прекращение действия аттестата аккредитации;

предоставление сведений из реестра аккредитованных лиц.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме выполняются следующие административные процедуры: аккредитация;

расширение области аккредитации; сокращение области аккредитации; проведение планового инспекционного контроля;

подтверждение выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации;

выдача аттестата аккредитации (за исключением направления заявителю аттестата аккредитации в электронном виде, который оформляется и выдается на бумажном носителе);

переоформление аттестата аккредитации;

выдача дубликата аттестата аккредитации (за исключением направления заявителю аттестата аккредитации в электронном виде, который оформляется и выдается на бумажном носителе);

досрочное прекращение действия аттестата аккредитации; предоставление сведений из реестра аккредитованных лиц.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

66.    Корпорация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в пунктах 23-31 и 33 -34 Административного регламента, и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

При получении заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный заявлению о предоставлении государственной услуги в электронной форме уникальный номер, по которому в Едином портале заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После принятия заявления о предоставлении государственной услуги, направленным заявителем с использованием Единого портала, ответственным исполнителем статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято».

67.    Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным Корпорацией реквизитам.

Круг заявителей

2.    Заявителями на предоставление государственной услуги являются: юридические лица, претендующие на аккредитацию в соответствии с

Правилами аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, аттестации экспертов по аккредитации в области использования атомной энергии, а также привлечения и отбора экспертов по аккредитации в области использования атомной энергии и технических экспертов для выполнения работ по аккредитации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2013 № 612 «Об аккредитации в области использования атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 31, ст. 4215; 2016, №49, ст. 6908; 2017, № 28, ст. 4138) (далее соответственно - аккредитация, Правила аккредитации);

аккредитованные в соответствии с Правилами аккредитации юридические лица (далее - аккредитованные лица), обращающиеся за расширением области аккредитации, сокращением области аккредитации, проведением планового инспекционного контроля, выполнением предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации, выдачей аттестата аккредитации, переоформлением аттестата аккредитации, в том числе в упрощенном порядке, выдачей дубликата аттестата аккредитации, досрочным прекращением действия аттестата аккредитации;

заинтересованные лица в части предоставления сведений из реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям (далее - реестр аккредитованных лиц).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.    Справочная информация о месте нахождения и графике работы Корпорации, справочных телефонах структурного подразделения Корпорации, ответственного за организацию предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, об организации, организующей оказание необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги, адреса официального сайта Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), а также электронной почты и (или) формы обратной связи Корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:

на официальном сайте: http://www.rosatom.ru;

на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru:

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр); на информационных стендах в Корпорации.

4. Помимо справочной информации, указанной в пункте 3 Административного регламента:

на официальном сайте и на информационных стендах в Корпорации размещается следующая информация:

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

график приема заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23-31 и 33 Административного регламента;

текст Административного регламента;

платежные реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

формы заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23-31 и 33 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов; о порядке подачи и рассмотрения жалоб; на Едином портале размещается следующая информация: порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Корпорации и ее должностных лиц;

формы заявлений (запросов), предусмотренных пунктами 23-31 и 33 Административного регламента, для заполнения, образцы заполнения документов.

Справочная информация получается заявителем путем обращения к официальному сайту и Единому порталу.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

5.    Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

консультирование на личном приеме;

консультирование по телефону;

консультирование по почте (по электронной почте).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Наименование государственной услуги

6.    Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям.

Наименование организации, предоставляющей государственную услугу

7.    Государственная услуга предоставляется Корпорацией.

8.    Организацию предоставления государственной услуги в Корпорации осуществляет структурное подразделение Корпорации, ответственное за организацию предоставления государственной услуги - Департамент технического регулирования (далее - Департамент).

9.    При предоставлении государственной услуги Корпорация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10.    Результатом предоставления государственной услуги является:

аккредитация (отказ в аккредитации) заявителя;

расширение (отказ в расширении) области аккредитации аккредитованного

лица;

сокращение (отказ в сокращении) области аккредитации аккредитованного

лица;

подтверждение соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации;

приостановление действия аттестата аккредитации полностью или в отдельной области аккредитации;

возобновление действия аттестата аккредитации полностью или в отдельной области аккредитации;

выдача (отказ в выдаче) аккредитованному лицу аттестата аккредитации; переоформление (отказ в переоформлении) аттестата аккредитации, в том числе в упрощенном порядке;

выдача (отказ в выдаче) дубликата аттестата аккредитации; прекращение действия аттестата аккредитации;

досрочное прекращение (отказ в досрочном прекращении) действия аттестата аккредитации;

предоставление (отказ в предоставлении) сведений из реестра аккредитованных лиц.

11.    Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя представляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного директором Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, или посредством Единого портала, в соответствии с пунктом 69 Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

12.    Решение об аккредитации или об отказе в аккредитации принимается в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) с приложением комплекта документов, указанных в пункте 34 Административного регламента.

13.    Решение о расширении или об отказе в расширении области аккредитации аккредитованного лица принимается в срок, не превышающий 90 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о расширении области аккредитации органов по

сертификации и испытательных лабораторий (центров) с приложением комплекта документов, указанных в пункте 34 Административного регламента.

14. Решение о сокращении или об отказе в сокращении области аккредитации аккредитованного лица осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о сокращении области аккредитации.

15. Решение о подтверждении соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации по итогам проведения планового инспекционного контроля принимается в течение 50 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о проведении планового инспекционного контроля.

16.    Проверка выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленного несоответствия аккредитованного лица критериям аккредитации осуществляется в течение 50 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о выполнении предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации с приложением копии предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации.

17.    Выдача или отказ в выдаче аккредитованному лицу аттестата аккредитации осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о выдаче аттестата аккредитации.

18.    Решение о переоформлении или об отказе в переоформлении аттестата аккредитации принимается в срок, не превышающий:

10 рабочих дней в случае реорганизации аккредитованного лица в форме преобразования, изменения наименования аккредитованного лица, изменения местонахождения органа по сертификации, упрощенного порядка переоформления аттестата аккредитации, в случае, если осуществляется переоформление аттестата аккредитации, полученного до 04.04.2018, срок действия которого не истек (далее - упрощенный порядок переоформления аттестата аккредитации), со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении аттестата аккредитации с приложением копии действующего аттестата аккредитации;

50 рабочих дней в случае изменения места (мест) осуществления деятельности испытательной лаборатории (центра) со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении аттестата аккредитации с приложением комплекта документов, указанных в пункте 34 Административного регламента, и копии действующего аттестата аккредитации.

19.    Выдача или отказ в выдаче аккредитованному лицу дубликата аттестата аккредитации осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации.

20.    Решение о досрочном прекращении действия аттестата аккредитации или отказ в досрочном прекращении действия аттестата аккредитации принимается

Корпорацией в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации надлежащим образом оформленного заявления о прекращении действия аттестата аккредитации.

21.    Предоставление или отказ в предоставлении сведений из реестра аккредитованных лиц осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Корпорации составленного в произвольной форме запроса о предоставлении сведений из реестра аккредитованных лиц.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

22.    Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте, в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23.    Для аккредитации заявитель представляет заявление об аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) (далее -заявление об аккредитации) по форме, установленной приказом Госкорпорации «Росатом» от 01.11.2017 № 1/39-НПА «Об утверждении формы аттестата аккредитации органа по сертификации, испытательной лаборатории (центра), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям и форм приложений к нему, формы решения органа по аккредитации о проведении оценки соответствия заявителя критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, форм заявлений, подаваемых юридическими лицами, претендующими на аккредитацию в качестве органа по сертификации, испытательной лаборатории (центра), и органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), выполняющими работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям и формы программы выездной оценки заявителя критериям аккредитации» (зарегистрирован Минюстом России 24.11.2017, регистрационный № 49013 (далее - приказ Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА).

24.    Для    расширения    области аккредитации    заявитель представляет

заявление о расширении области аккредитации органов по сертификации и испытательных    лабораторий (центров) по форме,    установленной приказом

Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

25.    Для    сокращения    области аккредитации    заявитель представляет

заявление о сокращении области аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

26.    Для    проведения    планового инспекционного контроля заявитель

представляет заявление о проведении планового инспекционного контроля по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

27.    Для подтверждения выполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации заявитель представляет заявление о выполнении предписания об устранении выявленных несоответствий аккредитованного лица критериям аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА).

28. Для получения аттестата аккредитации заявитель представляет заявление о выдаче аттестата аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

29.    Для переоформления аттестата аккредитации, включая упрощенный порядок переоформления аттестата аккредитации, заявитель представляет заявление о переоформлении аттестата аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

Аккредитованные лица в целях прохождения упрощенного порядка переоформления аттестата аккредитации, подают заявление о переоформлении аттестата аккредитации с учетом Правил переоформления аттестатов аккредитации, выданных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2013 № 612, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.06.2017 № 760 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 28, ст. 4138).

30. Для получения дубликата аттестата аккредитации заявитель представляет заявление о выдаче дубликата аттестата аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

31.    Для досрочного прекращения действия аккредитации заявитель представляет заявление о прекращении действия аттестата аккредитации по форме, установленной приказом Корпорации от 01.11.2017 № 1/39-НПА.

32.    Заявления, указанные в пунктах 23-31 Административного регламента, должны быть подписаны руководителем юридического лица или лицом, которое в силу федерального закона, иного правового акта или учредительных документов юридического лица выступает от его имени.

33.    Для предоставления сведений, содержащихся в реестре аккредитованных лиц, заявитель представляет составленный в произвольной форме и подписанный им запрос о предоставлении сведений из реестра аккредитованных лиц.