Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормы предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, занятых на вывозке древесины и рекомендуются для применения на всех предприятиях, подразделениях, входящих в состав предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования
1. Общая часть
2. Нормативная часть
3. Приложение. Состав автопоездов, на которые рассчитаны нормы
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И ВРЕМЕНИ НА ВЫВОЗКУ ЛЕСА АВТОМОБИЛЯМИ ЛЕСОВОЗАМИ
Москва 1995
МВЮГРАСЯЕВЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И ВРЕМЕНИ НА ВЫВОЗКУ ЛЕСА АВТОМОБИЛЯМИ ЛЕСОВОЗАМИ
1995
МОСКВА
Нормы аыраОоткя a vG, нормы времена в чел.-Зад дорога: Лежневая, удвоенная грунтовая. на 10 ^ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
о
Норка заработки в i£, норам времени в че*-ч на 10 ыО Бвд дорога» Грунтовая еотеотвениэя
Расотоя-1_____ Грузоподъемности автопоезда^ т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Норма выработки а >43, кода временя в че.>ч не 10 аС.
Ьад дороги: Ао$аль?о -бетонная. Зад уооз: Смежные, с лежневым, ситовым в железобетонным сокрытием | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I___ |
2 |
_ 2___ |
4 |
_ §___ | |
9-10 |
70,0 |
1,00 |
64,1 |
0,83 |
90,7 |
II—12 |
64,5 |
1,08 |
77,8 |
0,90 |
83,9 |
13-15 |
57,6 |
1,22 |
70,0 |
1,00 |
75,5 |
15-20 |
46,8 |
1,43 |
59,5 |
1,18 |
64,6 |
21-25 |
42.4 |
1,65 |
51,9 |
1,35 |
56,4 |
26-30 |
37.4 |
1,87 |
46,0 |
1,52 |
50,0 |
31-40 |
30,3 |
2,31 |
37,5 |
1,87 |
41,0 |
41-50 |
26,3 |
2,66 |
31,3 |
2,24 |
32,6 |
51-60 |
23,1 |
3,03 |
27,4 |
2,55 |
29,5 |
РвЭОТОЯНМ Ш10ЯК1 no yoy | |||||
До 5 |
80,6 |
0,87 |
95,9 |
0,73 |
103,0 |
6 |
76,8 |
0,91 |
91,6 |
0,76 |
98,6 |
7-8 |
70,0 |
1,00 |
84,0 |
0,63 |
90,6 |
9-10 |
64,4 |
1,09 |
75,8 |
0,92 |
83,8 |
II-I2 |
59,7 |
I.Г7 |
72,2 |
0,97 |
78,0 |
13-15 |
53,7 |
1,30 |
65,3 |
1,07 |
70,7 |
16-20 |
46,0 |
1,52 |
56,2 |
1,24 |
61,0 |
21-25 |
40,2 |
1.74 |
49,4 |
1,42 |
53,7 |
26-30 |
35,7 |
1.96 |
44,0 |
1,59 |
48,0 |
3I-4C |
29,2 |
2,40 |
35,4 |
1,98 |
39,6 |
4I-5C |
25,5 |
2,74 |
30.3 |
2,31 |
31,6 |
51-50 |
22,5 |
З.И |
24,9 |
2,81 |
29,4 |
3 |
|
к___ |
_ 2 |
-2... |
4 |
- - 2--- |
7 |
8 |
9 _ |
т ^ |
_ il_ _ . | ||
?83СТ |
олнав вывоз** со |
уоу |
4-5 kv | ||||||||
2о 5 |
6?,Э |
1.04 |
60,6 |
0,87 |
86,8 |
0,61 |
106,3 |
0,66 |
112,0 |
0.52 | |
6 |
64,3 |
1,09 |
77?5 |
0,90 |
83,7 |
0.84 |
103,0 |
0.68 |
106.0 |
0.65 | |
7-е |
59,6 |
1,17 |
72,0 |
0,97 |
77.9 |
0,90 |
96,3 |
0.73 |
101,0 |
0.69 | |
9-ю |
55,4 |
1,26 |
67,2 |
1.04 |
72,8 |
0,96 |
90,4 |
0,77 |
95,1 |
0,74 | |
II—12 |
51,9 |
1,35 |
63,1 |
I.II |
68.4 |
1,02 |
65.4 |
0,82 |
89,9 |
0,76 | |
13-15 |
47,3 |
1,48 |
57,8 |
I.2I |
62,7 |
1,12 |
76,7 |
0,69 |
83,0 |
0,64 | |
16-20 |
41,2 |
1,70 |
50,5 |
1,39 |
55,0 |
1,27 |
69,5 |
1,01 |
73,4 |
0,95 | |
21-25 |
36,5 |
1,92 |
45,0 |
1.56 |
49,0 |
1.43 |
56.2 |
1,20 |
60,1 |
1,16 | |
26-30 |
32,8 |
2,13 |
40,5 |
1,73 |
44,2 |
1.58 |
51,6 |
1,36 |
53,6 |
1,30 | |
31-40 |
27.3 |
2,56 |
33,8 |
2,07 |
36,9 |
1,90 |
47,5 |
1.47 |
50,4 |
1,39 | |
41-50 |
24,0 |
2,92 |
26,6 |
2,63 |
30,5 |
2,30 |
40,3 |
1.74 |
44,7 |
1,56 | |
51-60 |
21,3 |
3.29 |
23,6 |
2,97 |
27,3 |
2.56 |
33,6 |
2,06 |
35,7 |
1,96 | |
Реоотояние ьывоэиа ао |
уоу |
6-7 км | |||||||||
*о 5 |
57,3 |
1.22 |
69,4 |
1,01 |
75,0 |
0,93 |
93,2 |
0,75 |
97,6 |
0,72 | |
о |
55,3 |
1,26 |
67,1 |
1,04 |
72,7 |
0,96 |
90,4 |
0,77 |
95,0 |
0,74 | |
7-е |
51,8 |
1,35 |
63,0 |
1,11 |
63.8 |
1.10 |
65,3 |
0,62 |
89,7 |
о,?е | |
9—10 |
48,6 |
1,44 |
59,3 |
1,18 |
62,8 |
1.И |
80,6 |
0,87 |
64,8 |
0,82 | |
II-I2 |
45,9 |
1.52 |
56,0 |
1,25 |
59,6 |
1,17 |
76,6 |
0,91 |
80,6 |
0,87 | |
13-15 |
42,3 |
1,65 |
51.8 |
1,35 |
55.1 |
1,27 |
71,2 |
0,98 |
75,1 |
0,93 | |
16-20 |
37,3 |
1,88 |
45 9 |
1,52 |
46,8 |
1,50 |
63,6 |
1,10 |
67,2 |
1,04 | |
21-25 |
33,4 |
2,10 |
М',2 |
1,70 |
43,1 |
1,62 |
55,0 |
1,27 |
58.2 |
1,20 | |
26-30 |
30,3 |
2.31 |
37,4 |
1,87 |
40,9 |
I.7I |
47.9 |
1,46 |
51,9 |
1,35 |
т А — » — |
_ 2 _ _ |
_ 2___ |
- -4___ |
_ _ |
- i____ |
_ |
31—го |
25,5 |
2.74 |
31,6 |
2,22 |
34,6 |
2,02 |
41-50 |
22,6 |
3,10 |
27,9 |
2,51 |
29,7 |
2,36 |
51-60 |
20,2 |
3,46 |
22.4 |
3,12 |
24,6 |
2,84 |
Расстояние вьвозкг по усу 8-10 | ||||||
До 5 |
47,1 |
1,49 |
57,5 |
1,22 |
62,4 |
1,12 |
6 |
45,8 |
1,53 |
55,9 |
1.25 |
60,8 |
1,15 |
7-6 |
43.3 |
1,62 |
53,0 |
1,32 |
57,6 |
1.22 |
9-10 |
41.1 |
1,70 |
50,4 |
1,39 |
54,8 |
1.28 |
11—12 |
39,1 |
1,79 |
48,0 |
1,46 |
50,0 |
1,40 |
13-15 |
36.4 |
1,92 |
44,9 |
1,56 |
46.8 |
1,50 |
16-20 |
32,7 |
2,14 |
40,4 |
1,73 |
44,0 |
1,59 |
21-25 |
29,7 |
2,36 |
36,7 |
1,91 |
40.1 |
1,74 |
26-30 |
27.2 |
2,57 |
33,7 |
2,06 |
36,6 |
1,90 |
31-40 |
23.2 |
3,02 |
26.9 |
2,42 |
31,6 |
2,22 |
41-50 |
го.е |
3,36 |
23,4 |
2,99 |
25,7 |
2,72 |
51-60 |
16,6 |
3,72 |
2С,9 |
3,35 |
22,9 |
3,06 |
44.6 36.4 31.9 78.4 76.4 72.7 69.3 66.3 62,2 56.3 51.5 44.3 40.9 33.7 зо,: |
1.57 1.92 2,19 0,89 0.92 0,96 1,011.06 М2 1.24 1,36 1.58 1,71 2,06 2,32 |
Ю_ . 47.3 42.3 35.0 82,6 80,6 76.3 73.2 70.0 65.3 59.6 54.6 50.2 43.4 39.2 31.7 |
II- - 1,48 1,65 2,000,85 0,87 0,91 0,96 1,001,06 1,17 1.28 1,39 1,61 1.76 2.21 |
Нормы вырзсотки ь м3, нормы времена г че->ч на 10 Ь/л дороги: Лс^вльто-оетонкэя.
'aiz. усов: Грунтовые естественные.
Рвзгтол-! Грузояс^ьепность автопоезд* т
/м !Норка (Норма 'Норма (Нерка {Норма 1 Норма {Норма (Корка (Норме (Норма ! еырасот^! времекй;выраСот-!гремеки;выреСо>-!зрсыени;2ьрэсст-!вре)/ен/;выреС от-! времени
I va I :кя I : каг 1 :ка I :ki> '
I |
ч V |
-г v |
i 4 1 |
5 1 |
6 |
1 7 |
i е |
1 10 ! |
II | |
Расотояиие |
вывозки |
ао уоу |
I км | |||||||
-о 5 |
95,9 |
0,73 |
113,0 |
0,62 |
120,0 |
0,58 |
143,0 |
0,49 |
149,0 |
0,47 |
6 |
90,6 |
0,77 |
107,0 |
0,65 |
114,0 |
0,61 |
137,0 |
0,51 |
142,0 |
0,49 |
7-6 |
81.4 |
0,66 |
96,6 |
0,72 |
101.0 |
0,67 |
125,0 |
0,56 |
131,0 |
0,53 |
S-IO |
73,6 |
0,95 |
88,4 |
0,79 |
95,1 |
0,74 |
116,0 |
0,60 |
121.0 |
0,53 |
II-12 |
67,7 |
1.03 |
81,4 |
0,86 |
87,7 |
0,80 |
106,0 |
0,65 |
112,0 |
0,62 |
13-15 |
60,1 |
1,16 |
72,8 |
0,96 |
78,6 |
0,69 |
97,2 |
0,72 |
102,0 |
0,69 |
16-20 |
50,6 |
1,38 |
61,6 |
1,14 |
66,6 |
1,05 |
83,5 |
0,84 |
67,9 |
0,80 |
21-25 |
43,7 |
1,60 |
53,5 |
1,31 |
56,1 |
1,20 |
70,0 |
1,00 |
72,3 |
0,97 |
26-30 |
38,5 |
1.62 |
47,3 |
1,48 |
51,5 |
1,36 |
65,3 |
1.07 |
69,0 |
1,01 |
31-40 |
31,0 |
2,26 |
38,4 |
1,82 |
41,9 |
1,67 |
53,6 |
1,30 |
56,8 |
1,23 |
41-50 |
26,8 |
2,61 |
33,3 |
2.Ю |
36,4 |
1,92 |
46,8 |
1,50 |
49.7 |
X.4I |
51-60 |
23,5 |
2,98 |
29,2 |
2,40 |
32,0 |
2,19 |
41,4 |
1,69 |
43.9 |
1,59 |
Расстояние |
вывозки |
по уоу |
2 км | |||||||
До 5 |
81,8 |
0,86 |
97,2 |
0.72 |
104,0 |
0,67 |
126,0 |
0,56 |
131,0 |
0,53 |
6 |
77,9 |
0,90 |
92,8 |
0,75 |
100,0 |
0,70 |
121,0 |
0,58 |
126,0 |
0,56 |
4 |
6 | |
85,0 |
0,82 |
91.6 |
78,5 |
0.89 |
84,8 |
72,9 |
0,96 |
81,5 |
65,9 |
1,06 |
71,4 |
56,6 |
1.24 |
61,5 |
49,7 |
1,41 |
54,1 |
44,3 |
1,55 |
48.3 |
36.4 |
1.92 |
39,8 |
30,4 |
2,30 |
31,8 |
27,2 |
2,57 |
29.4 |
Рзоотояние |
•ывозкя |
по уоу |
85,4 |
0,82 |
92,0 |
82,С |
0,55 |
86,5 |
75,6 |
0,52 |
82,0 |
70,6 |
0,99 |
76,4 |
66,0 |
1.06 |
71,6 |
60,2 |
1,16 |
65,4 |
52,4 |
1,34 |
57.0 |
46,4 |
1,5! |
50,6 |
41,6 |
1,66 |
45,4 |
34,6 |
2.02 |
37,6 |
29,4 |
2,38 |
20,4 |
24 <1 |
2,21 |
28,4 |
г |
2 |
-3 __ |
?-8 |
71,0 |
0,98 |
V-IO |
65.2 |
1,0? |
11-12 |
60,3 |
1,16 |
13-15 |
54,3 |
1.29 |
16-20 |
46,4 |
1,51 |
21-25 |
40,5 |
1,73 |
26-30 |
36,0 |
1.94 |
31-40 |
29,4 |
2,38 |
41-50 |
25.6 |
2,73 |
5I-6C |
22,6 |
3,10 |
До 5 |
71,3 |
0,95 |
6 |
68.3 |
1,02 |
7-6 |
63,0 |
I.II |
9-IC |
58,3 |
1,20 |
12 |
54,4 |
1.29 |
13-15 |
45,4 |
1.42 |
i6-2C |
42,8 |
1.64 |
21-25 |
27,8 |
1.85 |
26-30 |
зз,е |
2.37 |
з:-40 |
27,9 |
2.5: |
41-50 |
24.5 |
2,85 |
51-60 |
21.7 |
3.23 |
Продо-пхекие таил. 2.7.
7 |
6 |
-3 _ _ |
_ 10_ _ _ |
II |
0.76 |
112,0 |
0,62 |
117,0 |
0,60 |
0,82 |
104,0 |
0,67 |
109,0 |
С,64 |
0,86 |
97,5 |
0,72 |
102,0 |
0,69 |
0.98 |
69,0 |
0,79 |
93,5 |
0,75 |
I.I4 |
77,4 |
0,90 |
81.5 |
0,86 |
1,29 |
68,5 |
1,02 |
70,8 |
0,99 |
1,45 |
56,1 |
1.25 |
59,5 |
1,16 |
1,76 |
51,0 |
1,37 |
54,0 |
1,30 |
2,20 |
44,8 |
1,56 |
4?,6 |
1.47 |
2,38 |
35,5 |
1.97 |
37,7 |
1,86 |
КМ | ||||
0,76 |
113,0 |
0,62 |
1X7,0 |
о.еэ |
0,79 |
106,0 |
0.65 |
::з,о |
0.62 |
0,85 |
101,0 |
С,69 |
106.0 |
С.66 |
0,92 |
94,6 |
0,74 |
99,2 |
0,70 |
0,98 |
69,1 |
0,78 |
93,6 |
0,75 |
I.C7 |
е:,э |
0,85 |
8с ,2 |
0,61 |
1,23 |
71,9 |
0,97 |
75,9 |
0,92 |
1.26 |
61,5 |
1.24 |
67.5 |
:,сз |
1,54 |
53,0 |
1.32 |
54.7 |
1,26 |
1,65 |
46,6 |
1,4ч |
51,5 |
1,3с |
2,30 |
41,1 |
1.70 |
45,с |
2.54 |
2,46 |
35,0 |
2,00 |
36,3 |
:,эз |
1___ |
2 |
3 |
4 |
- 5__ |
6 |
7 |
8 |
9 |
- _ . |
г • |
Раэстоянлв вывозка по усу |
4-5 кл | |||||||||
*■> 5 |
56,7 |
1.23 |
68,7 |
:,02 |
74,3 |
0,94 |
92.4 |
0,76 |
97,0 |
0,72 |
б |
54,8 |
1,28 |
66,5 |
1.05 |
72,0 |
0,97 |
89,6 |
0,78 |
94,2 |
0,74 |
7-е |
51,3 |
1.36 |
62,4 |
1,12 |
67,6 |
:.о; |
84,5 |
0,83 |
89,1 |
0,78 |
9-:э |
46,2 |
1,45 |
56,8 |
1,19 |
63.8 |
:.:о |
80,0 |
0,66 |
84,2 |
0,63 |
11-12 |
45,5 |
1,54 |
55,6 |
1,26 |
60,4 |
:,:б |
76,0 |
0,92 |
80,1 |
0,87 |
13-15 |
41,3 |
1,67 |
51,4 |
1,36 |
55.9 |
1,25 |
70,7 |
0,99 |
74,6 |
0,94 |
16-20 |
37,1 |
1,89 |
45,6 |
1,54 |
49,7 |
I.4I |
63,2 |
1.П |
66.8 |
1,06 |
21-25 |
33,2 |
2,И |
41,0 |
1.71 |
44,7 |
1,56 |
55,9 |
1.25 |
57,8 |
1.22 |
26—30 |
30,1 |
2,32 |
37,2 |
1,88 |
40,7 |
1,72 |
49,9 |
1,40 |
51,7 |
1.35 |
31-40 |
25,4 |
2,76 |
31,5 |
2,22 |
34,4 |
2,03 |
44,4 |
1,56 |
47,1 |
1.49 |
41-50 |
22,5 |
3,11 |
25.6 |
2.73 |
29,3 |
2,39 |
39,7 |
1,76 |
42,2 |
1,66 |
51-60 |
20,1 |
3,48 |
22,4 |
3,12 |
24,5 |
2,85 |
32,6 |
2,15 |
33,6 |
2,07 |
Раоотсянле вывозка по уоу |
6-7 км | |||||||||
До о |
47,1 |
1,49 |
57,5 |
1,22 |
62,4 |
1,12 |
76,4 |
0,89 |
62,6 |
0,85 |
6 |
45,8 |
1.53 |
55,9 |
1,25 |
60,8 |
1,15 |
76,4 |
0,33 |
80,6 |
0,87 |
7-е |
43,3 |
1,62 |
53,0 |
1,32 |
57,6 |
1,22 |
72,7 |
0,96 |
76,8 |
0,91 |
з-ю |
41,1 |
1,70 |
50,4 |
1,39 |
54.8 |
1,28 |
69,3 |
1,01 |
73,2 |
0,96 |
Л-12 |
39,1 |
1.79 |
48,0 |
1,46 |
52,3 |
1,34 |
66,3 |
1,05 |
70.0 |
1,00 |
13-15 |
36,4 |
1,92 |
44,9 |
1,56 |
46.9 |
1.43 |
62,2 |
1.12 |
65,6 |
1,06 |
16-го |
32,7 |
2,14 |
40,4 |
1,73 |
44,0 |
1,59 |
56,3 |
1,24 |
59,6 |
I.I7 |
21-25 |
29,7 |
2,36 |
36.7 |
I.9I |
40,1 |
1.74 |
51,5 |
1,36 |
54,6 |
1,28 |
26-30 |
27,2 |
2,58 |
33,7 |
2,06 |
36,8 |
1,90 |
46,4 |
1,51 |
50,2 |
1,39 |
►ч
со
1___ |
2 |
3 |
4 |
_ 5 |
6 |
31-40 |
23,2 |
3,01 |
28,9 |
2,42 |
31,6 |
41-50 |
20,8 |
3,36 |
24,2 |
2,89 |
28,9 |
51-60 |
18,8 |
3,73 |
21,4 |
3,27 |
23,5 |
Раоотояняе вывозка по уоу | |||||
До 5 |
37,5 |
1,87 |
46,2 |
1,52 |
50,3 |
6 |
36,7 |
1.91 |
45,2 |
1,55 |
49,2 |
7-8 |
35,0 |
2,00 |
43,2 |
1,62 |
47.1 |
9-10 |
33,6 |
2,се |
41,5 |
1,69 |
45,2 |
II-I2 |
32,3 |
2,17 |
39,9 |
1,75 |
43,5 |
13-15 |
30,4 |
2,30 |
37,7 |
1,86 |
41,1 |
16-20 |
27,8 |
2,52 |
34,4 |
2,03 |
37,6 |
21-25 |
25,6 |
2,73 |
31,8 |
2,20 |
34,7 |
26-30 |
23,7 |
2,95 |
29.4 |
2,38 |
32,2 |
31-40 |
20,6 |
3,40 |
25,7 |
2,72 |
28,2 |
41-50 |
18,7 |
3,74 |
22,3 |
3,14 |
24,5 |
51-60 |
17,0 |
4,12 |
19,9 |
3,52 |
21,8 |
7 |
8 |
9 |
.10___ |
И |
2.21 |
40,0 |
1,75 |
43,4 |
1,61 |
2.42 |
36,1 |
1,94 |
39,2 |
1,79 |
2,98 |
30,5 |
2,30 |
31,7 |
2,21 |
&-I0 wi | ||||
1.39 |
63,9 |
1,10 |
67.5 |
1.04 |
1.42 |
62,6 |
1.22 |
66,2 |
1,06 |
1,49 |
60,0 |
I.I7 |
63,6 |
1,10 |
1,55 |
57,7 |
1,21 |
61,1 |
1,14 |
1,61 |
55,6 |
1,26 |
58,9 |
I.I9 |
1,70 |
52,7 |
1,33 |
55,9 |
1,25 |
1.86 |
48,4 |
1,45 |
51,4 |
1,36 |
2,02 |
44,8 |
1,56 |
47,6 |
1.47 |
2.17 |
41,7 |
1,66 |
44,2 |
1,58 |
2,48 |
36,6 |
1,91 |
36.9 |
1,80 |
2,86 |
33,3 |
2.10 |
35,4 |
1.98 |
3.21 |
26,5 |
2,46 |
28,9 |
2,42 |
Межотраслевые нормы выработки и времени на вывозку леса автомобилями лесовозами
Нормы выработки и времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду и утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 27 января 1995г. й 5.
Сборник содержит нормы выработки и времени на вывозку древесины хвойных, мягколиственных и твердолиственных пород автопоездами грузоподъемностью: до 8т, 8.1-12т, I2.I-I6T, 16.1-ЗОт, свыше 20т (в т.ч. автомобилями ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ, КРАЗ, Комацу-Ниссан, Мицубиси) по различным видам дорог в зависимости от расстояния вывозки по магиотралям и усам.
Нормы предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, запятых на вывозке древесины и рекомендуются для применения на всех предприятиях, подразделениях, входящих в соо-тав предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования.
163- 22-34
164- 98-64
Нормативные материалы Вы сможете приобрести, направив заявку на сборник в адрес ЦЕНТ: 105043,Москва,4-я Парковая ул., д.2Э, ЦЕНТ.
Контактный телефон: (095) 163-22-34 (095) 164-98-64
Факс: (095) 163-60-92
Министерство трудз Российской Федерации Центральное бюро нормативов по труду 1995
Пород выработки в ыб, нормы временя в педгЧ на 10 43 Бад дороги: КоллеИная аолезоСетонная.
Вид усов: Снежные, о лежневым, злтояам и жв.те зобе тонным покрытием Ра:это- I Грузоло£1еудоз?£ авхопэез^вд т
их !Hopva IHopva jHopue IHopva [Норма IHopva {Норма !Норма [Норма 1Нор*да !вьраб от^!временя;вьраб от-!времена [ вырас от-!времени i эыраб от-!времена;вырос от-!времена
I мм f * и к I 1 vd V • и • I * я/ u I
-_1_ |
+ ---- т 2 |
1 3 |
.и ! Рвоотояние |
-5-1__6. . вывозки по усу |
I 7 I км |
L 8 |
1-2. |
---■ 1 10 1 |
L II- . | |
До 5 |
96,7 |
0,71 |
113,0 |
0,62 |
124,0 |
0,56 |
144,0 |
0,49 |
152,0 |
0,46 |
8 |
92.8 |
0,75 |
110,0 |
0.64 |
113,0 |
0,62 |
140,0 |
0,50 |
146,0 |
0,48 |
?-8 |
82,7 |
0.85 |
96,0 |
0,73 |
106,0 |
0,66 |
124,0 |
0,56 |
133,0 |
0,53 |
9-10 |
74.6 |
0,94 |
89,2 |
0,78 |
96,0 |
0,73 |
113,0 |
0,62 |
119,0 |
0,59 |
П-12 |
68,0 |
1,03 |
80,0 |
0,88 |
68,0 |
0,80 |
106,0 |
0,65 |
113,0 |
0,62 |
13-15 |
60,0 |
I .П |
72,6 |
0,96 |
78,5 |
0,89 |
90,0 |
0,78 |
105,0 |
0,67 |
16-20 |
50.0 |
1,40 |
61,0 |
1,15 |
64,0 |
1,09 |
82,7 |
0,65 |
88,0 |
о,ео |
21-25 |
43.0 |
1,63 |
52,7 |
1,33 |
57,2 |
1,22 |
70,0 |
1,00 |
74,6 |
0,94 |
26-оЭ |
33,0 |
2.12 |
46,3 |
1,51 |
47,2 |
1,48 |
64,1 |
1,09 |
67,7 |
1,03 |
31-40 |
30,2 |
2,32 |
37,3 |
1,88 |
40,8 |
1,72 |
52,3 |
1,34 |
55,4 |
1,26 |
4:-ьо |
26,0 |
2.69 |
30,9 |
2,26 |
35,2 |
1,99 |
46,8 |
1,50 |
49,6 |
I.4I |
э*-60 |
22,0 |
3,18 |
28,3 |
2,47 |
29,6 |
2,36 |
35,8 |
1,96 |
38,0 |
1,64 |
61-80 |
18,2 |
3,85 |
19,0 |
3,68 |
21,0 |
3,33 |
32,4 |
2,16 |
34,4 |
2,03 |
81-100 |
15,0 |
4.67 |
17,7 |
3,95 |
18,5 |
3,78 |
27,1 |
2,58 |
28,9 |
2,42 |
101—150 |
10,6 |
6,60 |
13,1 |
5,34 |
14.7 |
4,76 |
18,8 |
3,72 |
18,9 |
3,70 |
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Межотраслевые кормы выработки и времени на вывозку леса автомобилями лесовозами предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, занятых вывозкой древесины автомобилями о прицепами-роопусками.
1.2. В основу разработки сборника положены следующие материалы:
-единые нормы выработки и расценки на лесозаготовительные работы издания 1989 года;
- технические характеристики машин и механизмов;
- результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию;
- данные технических расчетов;
"Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное становлением Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977 г. А 255/16;
"Руководящие указания по проектированию автомобильного транспорта предприятий лесного хозяйства" (BHI0-82 Гоолеохоз СССР), издания 1986 г.
1.3. Настоящие нормы разработаны о учетом:
- рациональной организации вывозки древесины;
- максимального использования грузоподъемности подвижного оостава;
- различных дорожных условий эксплуатации автомобилей;
- соблюдения Правил дорожного движения. Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и прицепов-роспусков.
I.A. Нормы выработки установлены на машино-омену при продолжительности смены 7 часов. При пятидневной рабочей неделе нормы выработки устанавливаются на принятую продолжительность рабочего дня, исходя из приведенных в настоящем сборнике норм времени. Нормы времени приведены в человеко-часах на Юм3 вывезенной древесины.
1.5. В настоящих нормах учтено время на подготовительно-заключительную работу - 36 мин., личине потребности - 10 мин., прохождение г.редрейсового медицинского осмотра - 4 глин, на смену.
1.6. Кодами предусмотрено выполнение в полном объеме работ по ежесменному техническому обслуживанию.
1.7. В нормах предусматривается выполнение всех работ в соответствии о действующий инструкциями и правилами по технике безопасности, промышленное санитарии и противопожарно! технике.
1.8. Приведенные в сборнике пределы числовых показателе!, в которых указано "до", следует понимать включительно.
1.9. В сборнике предусмотрены нормы на вывозку автомобв-люа о прицепами-роспусками хлыстов (сортиментов - средне! длина, длинномере) хвойных (кроме лиственницы) и мягхолиственяых пород. При вывозке деревьев данные нормы выработки применяются о поправочным коэффициентом 0,85. При вывозке древесины твердолиственных пород, лиственницы к настоящим нормам выработки применяется поправочный коэффициент 0,83.
1.10. При применении норм выработки и времени необходимо относить:
к группе хвойных и мягколиственеых порол - сосну, кедр, аль, пихту, осину, тополь, иву, лицу, ольху, березу;
к группе твердолиственных пород - дуб, буи, граб, вяз, ясень, клен, ильм, лиственницу.
1.11. Настоящие норма предусматривают расстояние нулевого пробега до 10 км.
1.12. Нормы дифференцированы в зависимости от вида лесовозных автомобильных дорог:
Ледяная - толщина ледяного слоя холина быть ие менее 5 см. При вывозке леса по ледяным дорогам долины предусматриваться тормозные средства (деревянные колодки, замки, песок, лебедки, вороты).
Улучшенные снежные - дороги о уплотненным накатанным снежным полотном (толщина уплотненного снежного покрова не долива превышать 15-20 см).
Снежные - дорожные полосы должны быть ресчитцены от деревьев, кустарника, пней, отдельные ямы засыпаны. Для обеспечения промерзания грунта и уплотнения последующего снажного г.окро» (поо-ле промерзания грунта) производится расчистка первого снега.
Лежневые - лежневое покрытие полотна применяется с использованием готовых сборных пятовых конструкций в неблагоприятных
грунтовых условиях, при отсутствии в районе строительства гравийных и других каменных материалов и нецелесообразности, невозможности стабилизации грунтов обработкой вяжущими материалами. Элементы лежневой дороги рекомендуется антисептировать. Движение по лежневым дорогам назначается только в бесснежный период.
Грунтовые улучшенные - грунт земляного полотна усилен скелетными добавками и приведен к составу, отвечавшему принципу плотной смеси (оптимально печано-гляяистая смесь) ели в увеличении связности частиц (для песчаных грунтов). В качестве скелетных добавок применяются гравий или щебень, в качестве улучшающих добавок-песок, глина илж суглинок, торф. Грунтовые улучшенные покрытия применяются преимущественно на дорогах с небольшой интенсивностью движения и при благоприятных гидрогеологических условиях.
Грунтовые естественные.
Асфальто-бетонные.
Коллейно-желе зобетошше.
Гравийные с укрепленным покрытием - дорожные покрытия представляют грунтово-гравийную смесь, содержащую 40* гравийных чао-тид. Гравийные дорожные покрытия устраиваются путем россыпи гравийного материала непосредственно на земляное полотно с последующим его уплотнением. Грунтово-щебеночное покрытие устраивается его уплотнением. Грунтово-щебеночное покрытие устраивается по принципу плотной смеси, с количеством щебеночных частиц более 40%. По принципу плотных смесей, аналогично гравийному покрытию, могут выполняться покрытия из грунто-щебня, из доменных шлаков, из древесины.
1.13. Нормы выработки на вывозке древесины в осенне-весенний периоды (распутица) применяются с поправочным коэффициентом 0,86. При Еывозке древесины по городским дорогам или через населенные пункты нормы выработки устанавливаются с учетом поправочного коэффициента 1,29 к нормам выработки на вывозку древесины по естественным грунтовым дорогам.
1.14. При вывозке леса по смешанным дорогам норма выработки устанавливается по средневзвешенной норме в зависимости от вида дорог.
I.IЬ. Настоящие нормы выработки и временя даны в зависимости от грузоподъемности автопоезда. Состав автопоездов, на которые рассчитаны нормы, приведен в Приложении, При использовании на вывозке леса новых марок машин и механизмов,не предусмотренных
в Приложении сборника, применяются нормы по грузоподъемности данного автопоезда.
I.I6. До введения настоящих норм необходимо привести: организационно-технические условия на предприятиях в соответствие о условия?®, запроектированными в нормах, и осуществить производственный инструктаж рабочих.
2. НОИЛАТИЕНАЯ ЧАСТЬ
Нормы выработки и времени на вывозку леса.
Содержание работ: установка автопоезда под погрузку и выгрузку, открытие и закрытие стоек, ожидание погрузки и выгрузки, контроль за погрузкой и выгрузкой, увязка и развязка воза, движение автопоезда с грузом и порожняком, пробег от гаража до лесовозной дороги и от нижнего склада до гаража (нулевой пробег), ежесменное техническое обслуживание машин, получение и сдача путевого листа и товаротранспортных документов, прохождение пред-рейсового медицинокого осмотра.
Исполнитель: водитель автомобиля.
Нормы вырэОотхв ■ i£, кормы временя > чел*-ч кв 10 *5 Вад дорога: Ледяная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нормы эырвоо?ка ь *0, нормь времена в че.ъ-ч кв 10мЗ Ъл~ хороги: Улучшенная снежная
Расэто- !___________1?13опо^екнсстк_8Ртсяоезхв,_т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
со |
Нормы выработки в м3* нормы зрьменя в челгч
Вид дороги: Сиехная на IOnC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|