Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

44 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, занятых на вывозке древесины и рекомендуются для применения на всех предприятиях, подразделениях, входящих в состав предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И ВРЕМЕНИ НА ВЫВОЗКУ ЛЕСА АВТОМОБИЛЯМИ ЛЕСОВОЗАМИ

Москва 1995

МВЮГРАСЯЕВЫЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ И ВРЕМЕНИ НА ВЫВОЗКУ ЛЕСА АВТОМОБИЛЯМИ ЛЕСОВОЗАМИ

1995

МОСКВА

Нормы аыраОоткя a vG, нормы времена в чел.-Зад дорога: Лежневая, удвоенная грунтовая.

на 10 ^

Раоотоя-!

Грузозодгеуио:т>,

автоаоезда, т

ние вывозки,

i_ . Д°_вхо____|___е.1-;^о_ .

. . 1 . .

_16,1-20х0.

| ;

;выае_2р,0 _

км

! Нортдэ

(Корма

JНсома

(Норма {Норма

(Ноам ;Норма (Норма

1 ;Норма

1Норма

' ВЫС8С 0Т-

! ьре ОДНИ i SSpeOOT-

(времени;выраОот-

!времени;вырзоот- :времени;гыраОот- (времена

- - -

\ ---

---

I___+*■«

- — —

4---+** -

_ _ _.

. -1- .

1 2

I _ 2 _

1 - - * -

1-5- 1-

_6. _

I . 2 _ 1 _ _

5-1.2

-1-Ю.

т _

11-.

Zo 5

90.0

0,78

110,0

0,64

118,С

1 0,59

142,0

0,49

148,0

0,47

6

77.6

0.90

105,0

0,67

ПО,С

1 0,54

130,0

0,54

132,0

0,53

?-е

71.6

0,98

91,6

0,76

98,8

0,71

122,0

0,57

124,0

0,56

9-1Э

62,9

I.U

ео,о

0,88

88,0

0,80

105,0

0,67

III,0

0,62

11 —12

54.9

1,28

71.4

0,98

80,0

0.68

90,0

0,78

94,8

0,74

13-15

48,4

1,45

63,5

1,10

63.2

I.H

77,5

0,90

68,0

0,80

16-20

36,4

1,82

52,0

1,35

56,8

1,23

70,0

1,00

74,5

0,94

21-25

33,0

2.12

44,0

1,59

47,6

1.47

53,6

1,30

63,9

1,10

26-30

26,0

2,69

35,8

1.96

39,5

1.77

49,2

1.42

53,5

I.3I

31-40

21,9

3,20

29,6

2,36

31,8

2,20

36,5

1.94

44,8

1,56

41-50

17.0

4,12

18,0

3,69

28,5

2,46

32,2

2.17

37,8

1,85

51-60

13.0

5,38

16,0

4,38

20,0

3,50

26,0

2,69

30,0

2,33

61-80

II.0

6.36

15,0

4,67

17,5

4,00

22,4

3,12

24,0

2,92

61-100

9,60

7,29

13,1

5.34

15,9

4,40

18,0

3,69

20,0

3,50

I0I-I50

7,50

9,33

10,3

6,80

II.4

6.14

13,1

5,34

14.1

4,96

о

Норка заработки в i£, норам времени в че*-ч на 10 ыО Бвд дорога» Грунтовая еотеотвениэя

Расотоя-1_____ Грузоподъемности    автопоезда^    т

кие вывозки,

!___£°_8____

-j___8x1:

-12,0

- -1?*

Ы6Х0

1 I6j.I-20,0

! Саыса 20,0

■ли

!Норма

IHoosa

;Норма

1Корка

Норма

(Норма

jHopuo

! Корма

{Носма

IКорла

!выработ-

---

!времени,зырооот-1---1**---

!воемеии;внработ-1---i*5---

• !времени;высэоот-; — 4*- —

!времени;выработ-

!времени

I

1 2

1 3

1 - _

1 5

1 6

1 . 7

i е

i - 10- -

1 II

До 5

59,1

1,18

67,0

I.

04 70,8

0,99

88,2

0,79

94,5

0,74

6

50,0

1,40

60,8

I.I5

64,3

1,09

78,9

0,69

еб.б

0.82

7-6

44,0

1,56

51,2

1,37

54,3

1,29

68,7

1,02

74, I

0,94

9-10

36.6

1,81

44,2

1,58

46,9

1,49

59,8

1*17

64,6

1,08

II—12

33,9

2,06

36,4

1,92

38,7

1,81

53,0

1,32

56,2

1.24

13-15

26,8

2,43

33,1

2,11

35,2

1.99

40,0

1*75

49,2

1.42

16-20

22,8

3,07

25,7

2,72

28,0

2,50

35,6

1,97

39,6

1,77

21-25

18,9

3,70

21,9

3,20

23,3

3,00

30,4

2.3С

33,2

2.II

26-30

12,0

5,83

14,0

5,00

15,0

4,67

20,0

3,50

28,5

2,46

31-40

11*2

6,25

13,0

5,36

13,8

5,07

19,1

3,66

21,3

3,29

41-50

10,6

6,60

И,9

5,еа

12,3

5,69

17,3

4,05

IS.0

3,68

5i-4>0

9.14

7,66

10,6

6,60

U.4

6,14

15,0

4,67

16.4

4,27

61-60

7,16

9,79

8,32

8,41

8,90

7,66

II .8

5.93

12,9

5,43

51-100

5,88

11,9

6,34

10,2

7,32

9,56

9,69

7,22

10,6

6,60

:о:-:бо

4,07

17,2

4,74

14.8

5,07

13,61

6,73

10,4

7,39

9,47

Норма выработки а >43, кода временя в че.>ч не 10 аС.

Ьад дороги: Ао$аль?о -бетонная.

Зад уооз: Смежные, с лежневым, ситовым в железобетонным сокрытием

Реестоя-!

Грузоподъемность азтоаоезда,

т

ГЯ5 =У-

зсзки,

L _ до.

8x0___

! е,1-:2Аэ_ _

!- - -2j

.*г*£»2

_!_ _ Icj.I-23,3 _

_ £%в£ 20аЗ_

км

{Норме

(Норма

9 h орма

(Норма

t Н о pv а

’Норма

Норма

(Нода

{Норма (К

сред

!йоэаС01

-!времени;выраСот-

!времени;вырасот-!времена;вырзс ст-

!временя;вырасст-!времена

\Ч _ .

!

-je«

4*& - - -

I

___

1

4*5---L

2

1 3

! 4

1 5

1 6

1 7

i 8

1-8.

( 10 !

1L.....

Расстояние вывозки по усу

I км

До 5

101,0

0,69

119,0

0.59

125,0

0,56

150,0

0,47

154,0

0,45

6

95,2

0.74

113,0

0,62

120,0

0,58

142,0

0,49

148,0

0,47

7-в

еь,2

0,82

101,0

0,69

108,0

0,65

130,0

0,54

136,0

0,51

9-10

76.9

0,91

91,9

0,76

98,7

0,71

120,0

0,58

125

0,56

II-I2

70,0

1,00

84,3

0,83

93.8

0,77

Ш.О

0,63

116,0

0,60

13-15

62,2

I.I2

75.1

0,93

81,0

0,66

IC0.0

0,70

109,0

0,64

1C-20

52.0

1.35

63,3

1,10

бе.б

х.ое

85,7

0,62

90,0

0,78

21-25

44,8

1,56

54,8

1,28

59,5

I.I8

71,7

0,96

75,6

0,92

26-30

39,3

1,78

48,2

1,45

52,5

1,33

66,6

1.05

70,0

1,00

з:-40

31,6

2,22

39,0

1,79

42,6

1,64

54,5

1,28

57,7

1,21

4i-50

27,2

2,57

33,8

2,07

36,9

1,90

47,5

1,47

50,4

1,39

51-60

23,8

2,94

23,6

2,36

32,4

2,16

41,9

1,67

44,5

1,57

Расстояние выаозки по уоу

2 км

До 5

89,6

0,78

106,0

0,66

113,0

0,62

136,0

0,51

141,0

0,50

6

84,9

0,82

101,0

0.69

108,0

0,65

130,0

0,54

133,0

0,53 К

7-е

76,8

0,91

91,7

0,76

98,6

0,71

120.0

0,58

125,0

0,56

I___

2

_ 2___

4

_ §___

9-10

70,0

1,00

64,1

0,83

90,7

II—12

64,5

1,08

77,8

0,90

83,9

13-15

57,6

1,22

70,0

1,00

75,5

15-20

46,8

1,43

59,5

1,18

64,6

21-25

42.4

1,65

51,9

1,35

56,4

26-30

37.4

1,87

46,0

1,52

50,0

31-40

30,3

2,31

37,5

1,87

41,0

41-50

26,3

2,66

31,3

2,24

32,6

51-60

23,1

3,03

27,4

2,55

29,5

РвЭОТОЯНМ Ш10ЯК1 no yoy

До 5

80,6

0,87

95,9

0,73

103,0

6

76,8

0,91

91,6

0,76

98,6

7-8

70,0

1,00

84,0

0,63

90,6

9-10

64,4

1,09

75,8

0,92

83,8

II-I2

59,7

I.Г7

72,2

0,97

78,0

13-15

53,7

1,30

65,3

1,07

70,7

16-20

46,0

1,52

56,2

1,24

61,0

21-25

40,2

1.74

49,4

1,42

53,7

26-30

35,7

1.96

44,0

1,59

48,0

3I-4C

29,2

2,40

35,4

1,98

39,6

4I-5C

25,5

2,74

30.3

2,31

31,6

51-50

22,5

З.И

24,9

2,81

29,4

3

7

8

_9 __

.10___

. il...

0,77

III, 0

0,63

116,0

0,60

0,83

103,0

0,68

106,0

0,65

0,33

33,7

0,75

94,1

0,74

1,06

80,9

0,86

85,3

0,82

1.24

68,8

1.02

73,6

0,95

1.40

56,8

1,23

60,0

1,17

I.7I

52,5

1,33

55г6

1,26

2,15

15,0

1,56

50,4

1,39

2,37

37,2

1,88

38,5

1,62

км

0,68

125,0

0,56

123,0

0,54

0,71

120,0

0,58

125,0

0,56

0,77

III,0

0,63

116,0

0,60

0,84

103,0

0,68

106,0

0,65

0,30

96,6

0,72

102,0

0,69

0,99

68,2

0,79

92,7

0,76

1,15

76,7

0,31

80,9

0,86

1,30

65,8

1,06

71,9

0,97

1,46

54,5

1,28

57,6

1.22

1,77

50,7

1,36

53,8

1,30

2,20

42,7

1,64

46,8

1,43

2,38

36,2

1,33

37,6

1,85

к___

_ 2

-2...

4

- - 2---

7

8

9 _

т ^

_ il_ _ .

?83СТ

олнав вывоз** со

уоу

4-5 kv

2о 5

6?,Э

1.04

60,6

0,87

86,8

0,61

106,3

0,66

112,0

0.52

6

64,3

1,09

77?5

0,90

83,7

0.84

103,0

0.68

106.0

0.65

7-е

59,6

1,17

72,0

0,97

77.9

0,90

96,3

0.73

101,0

0.69

9-ю

55,4

1,26

67,2

1.04

72,8

0,96

90,4

0,77

95,1

0,74

II—12

51,9

1,35

63,1

I.II

68.4

1,02

65.4

0,82

89,9

0,76

13-15

47,3

1,48

57,8

I.2I

62,7

1,12

76,7

0,69

83,0

0,64

16-20

41,2

1,70

50,5

1,39

55,0

1,27

69,5

1,01

73,4

0,95

21-25

36,5

1,92

45,0

1.56

49,0

1.43

56.2

1,20

60,1

1,16

26-30

32,8

2,13

40,5

1,73

44,2

1.58

51,6

1,36

53,6

1,30

31-40

27.3

2,56

33,8

2,07

36,9

1,90

47,5

1.47

50,4

1,39

41-50

24,0

2,92

26,6

2,63

30,5

2,30

40,3

1.74

44,7

1,56

51-60

21,3

3.29

23,6

2,97

27,3

2.56

33,6

2,06

35,7

1,96

Реоотояние ьывоэиа ао

уоу

6-7 км

*о 5

57,3

1.22

69,4

1,01

75,0

0,93

93,2

0,75

97,6

0,72

о

55,3

1,26

67,1

1,04

72,7

0,96

90,4

0,77

95,0

0,74

7-е

51,8

1,35

63,0

1,11

63.8

1.10

65,3

0,62

89,7

о,?е

9—10

48,6

1,44

59,3

1,18

62,8

1.И

80,6

0,87

64,8

0,82

II-I2

45,9

1.52

56,0

1,25

59,6

1,17

76,6

0,91

80,6

0,87

13-15

42,3

1,65

51.8

1,35

55.1

1,27

71,2

0,98

75,1

0,93

16-20

37,3

1,88

45 9

1,52

46,8

1,50

63,6

1,10

67,2

1,04

21-25

33,4

2,10

М',2

1,70

43,1

1,62

55,0

1,27

58.2

1,20

26-30

30,3

2.31

37,4

1,87

40,9

I.7I

47.9

1,46

51,9

1,35

т

А — » —

_ 2 _ _

_ 2___

- -4___

_ _

- i____

_

31—го

25,5

2.74

31,6

2,22

34,6

2,02

41-50

22,6

3,10

27,9

2,51

29,7

2,36

51-60

20,2

3,46

22.4

3,12

24,6

2,84

Расстояние вьвозкг по усу 8-10

До 5

47,1

1,49

57,5

1,22

62,4

1,12

6

45,8

1,53

55,9

1.25

60,8

1,15

7-6

43.3

1,62

53,0

1,32

57,6

1.22

9-10

41.1

1,70

50,4

1,39

54,8

1.28

11—12

39,1

1,79

48,0

1,46

50,0

1,40

13-15

36.4

1,92

44,9

1,56

46.8

1,50

16-20

32,7

2,14

40,4

1,73

44,0

1,59

21-25

29,7

2,36

36,7

1,91

40.1

1,74

26-30

27.2

2,57

33,7

2,06

36,6

1,90

31-40

23.2

3,02

26.9

2,42

31,6

2,22

41-50

го.е

3,36

23,4

2,99

25,7

2,72

51-60

16,6

3,72

2С,9

3,35

22,9

3,06

44.6

36.4

31.9

78.4

76.4

72.7

69.3

66.3

62,2

56.3

51.5

44.3

40.9

33.7

зо,:

1.57 1.92 2,19

0,89

0.92

0,96

1,01

1.06

М2

1.24

1,36

1.58 1,71 2,06 2,32

Ю_ .

47.3

42.3

35.0

82,6

80,6

76.3

73.2

70.0

65.3

59.6

54.6

50.2

43.4

39.2

31.7

II- -

1,48

1,65

2,00

0,85

0,87

0,91

0,96

1,00

1,06

1,17

1.28

1,39

1,61

1.76

2.21


Нормы вырзсотки ь м3, нормы времена г че->ч на 10 Ь/л дороги: Лс^вльто-оетонкэя.

'aiz. усов: Грунтовые естественные.

Рвзгтол-!    Грузояс^ьепность    автопоезд*    т

йэн!Г !- - i°I£°- - -- -СЙ2.21*1. jI.j-l6*o_ 711 КЙ23.51;I I IcisOi.s 1111

/м !Норка (Норма 'Норма (Нерка {Норма 1 Норма {Норма (Корка (Норме (Норма ! еырасот^! времекй;выраСот-!гремеки;выреСо>-!зрсыени;2ьрэсст-!вре)/ен/;выреС от-! времени

I va    I    :кя    I    :    каг    1    :ка    I    :ki>    '

I

ч V

-г v

i 4 1

5 1

6

1 7

i е

1 10 !

II

Расотояиие

вывозки

ао уоу

I км

-о 5

95,9

0,73

113,0

0,62

120,0

0,58

143,0

0,49

149,0

0,47

6

90,6

0,77

107,0

0,65

114,0

0,61

137,0

0,51

142,0

0,49

7-6

81.4

0,66

96,6

0,72

101.0

0,67

125,0

0,56

131,0

0,53

S-IO

73,6

0,95

88,4

0,79

95,1

0,74

116,0

0,60

121.0

0,53

II-12

67,7

1.03

81,4

0,86

87,7

0,80

106,0

0,65

112,0

0,62

13-15

60,1

1,16

72,8

0,96

78,6

0,69

97,2

0,72

102,0

0,69

16-20

50,6

1,38

61,6

1,14

66,6

1,05

83,5

0,84

67,9

0,80

21-25

43,7

1,60

53,5

1,31

56,1

1,20

70,0

1,00

72,3

0,97

26-30

38,5

1.62

47,3

1,48

51,5

1,36

65,3

1.07

69,0

1,01

31-40

31,0

2,26

38,4

1,82

41,9

1,67

53,6

1,30

56,8

1,23

41-50

26,8

2,61

33,3

2.Ю

36,4

1,92

46,8

1,50

49.7

X.4I

51-60

23,5

2,98

29,2

2,40

32,0

2,19

41,4

1,69

43.9

1,59

Расстояние

вывозки

по уоу

2 км

До 5

81,8

0,86

97,2

0.72

104,0

0,67

126,0

0,56

131,0

0,53

6

77,9

0,90

92,8

0,75

100,0

0,70

121,0

0,58

126,0

0,56

4

6

85,0

0,82

91.6

78,5

0.89

84,8

72,9

0,96

81,5

65,9

1,06

71,4

56,6

1.24

61,5

49,7

1,41

54,1

44,3

1,55

48.3

36.4

1.92

39,8

30,4

2,30

31,8

27,2

2,57

29.4

Рзоотояние

•ывозкя

по уоу

85,4

0,82

92,0

82,С

0,55

86,5

75,6

0,52

82,0

70,6

0,99

76,4

66,0

1.06

71,6

60,2

1,16

65,4

52,4

1,34

57.0

46,4

1,5!

50,6

41,6

1,66

45,4

34,6

2.02

37,6

29,4

2,38

20,4

24 <1

2,21

28,4

г

2

-3 __

?-8

71,0

0,98

V-IO

65.2

1,0?

11-12

60,3

1,16

13-15

54,3

1.29

16-20

46,4

1,51

21-25

40,5

1,73

26-30

36,0

1.94

31-40

29,4

2,38

41-50

25.6

2,73

5I-6C

22,6

3,10

До 5

71,3

0,95

6

68.3

1,02

7-6

63,0

I.II

9-IC

58,3

1,20

12

54,4

1.29

13-15

45,4

1.42

i6-2C

42,8

1.64

21-25

27,8

1.85

26-30

зз,е

2.37

з:-40

27,9

2.5:

41-50

24.5

2,85

51-60

21.7

3.23


Продо-пхекие таил. 2.7.

7

6

-3 _ _

_ 10_ _ _

II

0.76

112,0

0,62

117,0

0,60

0,82

104,0

0,67

109,0

С,64

0,86

97,5

0,72

102,0

0,69

0.98

69,0

0,79

93,5

0,75

I.I4

77,4

0,90

81.5

0,86

1,29

68,5

1,02

70,8

0,99

1,45

56,1

1.25

59,5

1,16

1,76

51,0

1,37

54,0

1,30

2,20

44,8

1,56

4?,6

1.47

2,38

35,5

1.97

37,7

1,86

КМ

0,76

113,0

0,62

1X7,0

о.еэ

0,79

106,0

0.65

::з,о

0.62

0,85

101,0

С,69

106.0

С.66

0,92

94,6

0,74

99,2

0,70

0,98

69,1

0,78

93,6

0,75

I.C7

е:,э

0,85

8с ,2

0,61

1,23

71,9

0,97

75,9

0,92

1.26

61,5

1.24

67.5

:,сз

1,54

53,0

1.32

54.7

1,26

1,65

46,6

1,4ч

51,5

1,3с

2,30

41,1

1.70

45,с

2.54

2,46

35,0

2,00

36,3

:,эз

1___

2

3

4

- 5__

6

7

8

9

- _ .

г •

Раэстоянлв вывозка по усу

4-5 кл

*■> 5

56,7

1.23

68,7

:,02

74,3

0,94

92.4

0,76

97,0

0,72

б

54,8

1,28

66,5

1.05

72,0

0,97

89,6

0,78

94,2

0,74

7-е

51,3

1.36

62,4

1,12

67,6

:.о;

84,5

0,83

89,1

0,78

9-:э

46,2

1,45

56,8

1,19

63.8

:.:о

80,0

0,66

84,2

0,63

11-12

45,5

1,54

55,6

1,26

60,4

:,:б

76,0

0,92

80,1

0,87

13-15

41,3

1,67

51,4

1,36

55.9

1,25

70,7

0,99

74,6

0,94

16-20

37,1

1,89

45,6

1,54

49,7

I.4I

63,2

1.П

66.8

1,06

21-25

33,2

2,И

41,0

1.71

44,7

1,56

55,9

1.25

57,8

1.22

26—30

30,1

2,32

37,2

1,88

40,7

1,72

49,9

1,40

51,7

1.35

31-40

25,4

2,76

31,5

2,22

34,4

2,03

44,4

1,56

47,1

1.49

41-50

22,5

3,11

25.6

2.73

29,3

2,39

39,7

1,76

42,2

1,66

51-60

20,1

3,48

22,4

3,12

24,5

2,85

32,6

2,15

33,6

2,07

Раоотсянле вывозка по уоу

6-7 км

До о

47,1

1,49

57,5

1,22

62,4

1,12

76,4

0,89

62,6

0,85

6

45,8

1.53

55,9

1,25

60,8

1,15

76,4

0,33

80,6

0,87

7-е

43,3

1,62

53,0

1,32

57,6

1,22

72,7

0,96

76,8

0,91

з-ю

41,1

1,70

50,4

1,39

54.8

1,28

69,3

1,01

73,2

0,96

Л-12

39,1

1.79

48,0

1,46

52,3

1,34

66,3

1,05

70.0

1,00

13-15

36,4

1,92

44,9

1,56

46.9

1.43

62,2

1.12

65,6

1,06

16-го

32,7

2,14

40,4

1,73

44,0

1,59

56,3

1,24

59,6

I.I7

21-25

29,7

2,36

36.7

I.9I

40,1

1.74

51,5

1,36

54,6

1,28

26-30

27,2

2,58

33,7

2,06

36,8

1,90

46,4

1,51

50,2

1,39


►ч

со


1___

2

3

4

_ 5

6

31-40

23,2

3,01

28,9

2,42

31,6

41-50

20,8

3,36

24,2

2,89

28,9

51-60

18,8

3,73

21,4

3,27

23,5

Раоотояняе вывозка по уоу

До 5

37,5

1,87

46,2

1,52

50,3

6

36,7

1.91

45,2

1,55

49,2

7-8

35,0

2,00

43,2

1,62

47.1

9-10

33,6

2,се

41,5

1,69

45,2

II-I2

32,3

2,17

39,9

1,75

43,5

13-15

30,4

2,30

37,7

1,86

41,1

16-20

27,8

2,52

34,4

2,03

37,6

21-25

25,6

2,73

31,8

2,20

34,7

26-30

23,7

2,95

29.4

2,38

32,2

31-40

20,6

3,40

25,7

2,72

28,2

41-50

18,7

3,74

22,3

3,14

24,5

51-60

17,0

4,12

19,9

3,52

21,8

7

8

9

.10___

И

2.21

40,0

1,75

43,4

1,61

2.42

36,1

1,94

39,2

1,79

2,98

30,5

2,30

31,7

2,21

&-I0 wi

1.39

63,9

1,10

67.5

1.04

1.42

62,6

1.22

66,2

1,06

1,49

60,0

I.I7

63,6

1,10

1,55

57,7

1,21

61,1

1,14

1,61

55,6

1,26

58,9

I.I9

1,70

52,7

1,33

55,9

1,25

1.86

48,4

1,45

51,4

1,36

2,02

44,8

1,56

47,6

1.47

2.17

41,7

1,66

44,2

1,58

2,48

36,6

1,91

36.9

1,80

2,86

33,3

2.10

35,4

1.98

3.21

26,5

2,46

28,9

2,42

Межотраслевые нормы выработки и времени на вывозку леса автомобилями лесовозами

Нормы выработки и времени разработаны Центральным бюро нормативов по труду и утверждены Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 27 января 1995г. й 5.

Сборник содержит нормы выработки и времени на вывозку древесины хвойных, мягколиственных и твердолиственных пород автопоездами грузоподъемностью: до 8т, 8.1-12т, I2.I-I6T, 16.1-ЗОт, свыше 20т (в т.ч. автомобилями ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ, КРАЗ, Комацу-Ниссан, Мицубиси) по различным видам дорог в зависимости от расстояния вывозки по магиотралям и усам.

Нормы предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, запятых на вывозке древесины и рекомендуются для применения на всех предприятиях, подразделениях, входящих в соо-тав предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйствования.

163- 22-34

164- 98-64

Нормативные материалы Вы сможете приобрести, направив заявку на сборник в адрес ЦЕНТ: 105043,Москва,4-я Парковая ул., д.2Э, ЦЕНТ.

Контактный телефон: (095) 163-22-34 (095) 164-98-64

Факс: (095) 163-60-92

Министерство трудз Российской Федерации Центральное бюро нормативов по труду 1995

Пород выработки в ыб, нормы временя в педгЧ на 10 43 Бад дороги: КоллеИная аолезоСетонная.

Вид усов: Снежные, о лежневым, злтояам и жв.те зобе тонным покрытием Ра:это- I    Грузоло£1еудоз?£ авхопэез^вд т

ьсзкзГ'!- _ jCejoi:: т:: s.i-^oi _г .хы-ко. _ т _ iei^o.o _ v г у&^уо.ъ ш.

их !Hopva IHopva jHopue IHopva [Норма IHopva {Норма !Норма [Норма 1Нор*да !вьраб от^!временя;вьраб от-!времена [ вырас от-!времени i эыраб от-!времена;вырос от-!времена

I мм    f    * и к    I    1    vd    V    •    и    •    I    *    я/    u    I

-_1_

+ ----

т 2

1 3

.и !

Рвоотояние

-5-1__6. .

вывозки по усу

I 7 I км

L 8

1-2.

---■

1 10 1

L II- .

До 5

96,7

0,71

113,0

0,62

124,0

0,56

144,0

0,49

152,0

0,46

8

92.8

0,75

110,0

0.64

113,0

0,62

140,0

0,50

146,0

0,48

?-8

82,7

0.85

96,0

0,73

106,0

0,66

124,0

0,56

133,0

0,53

9-10

74.6

0,94

89,2

0,78

96,0

0,73

113,0

0,62

119,0

0,59

П-12

68,0

1,03

80,0

0,88

68,0

0,80

106,0

0,65

113,0

0,62

13-15

60,0

I .П

72,6

0,96

78,5

0,89

90,0

0,78

105,0

0,67

16-20

50.0

1,40

61,0

1,15

64,0

1,09

82,7

0,65

88,0

о,ео

21-25

43.0

1,63

52,7

1,33

57,2

1,22

70,0

1,00

74,6

0,94

26-оЭ

33,0

2.12

46,3

1,51

47,2

1,48

64,1

1,09

67,7

1,03

31-40

30,2

2,32

37,3

1,88

40,8

1,72

52,3

1,34

55,4

1,26

4:-ьо

26,0

2.69

30,9

2,26

35,2

1,99

46,8

1,50

49,6

I.4I

э*-60

22,0

3,18

28,3

2,47

29,6

2,36

35,8

1,96

38,0

1,64

61-80

18,2

3,85

19,0

3,68

21,0

3,33

32,4

2,16

34,4

2,03

81-100

15,0

4.67

17,7

3,95

18,5

3,78

27,1

2,58

28,9

2,42

101—150

10,6

6,60

13,1

5,34

14.7

4,76

18,8

3,72

18,9

3,70

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1.    Межотраслевые кормы выработки и времени на вывозку леса автомобилями лесовозами предназначены для нормирования труда водителей автомобилей, занятых вывозкой древесины автомобилями о прицепами-роопусками.

1.2.    В основу разработки сборника положены следующие материалы:

-единые нормы выработки и расценки на лесозаготовительные работы издания 1989 года;

-    технические характеристики машин и механизмов;

-    результаты анализа организации труда и мероприятия по ее совершенствованию;

-    данные технических расчетов;

"Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное становлением Государственного комитета Совета Министров СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата ВЦСПС от 16 августа 1977 г. А 255/16;

"Руководящие указания по проектированию автомобильного транспорта предприятий лесного хозяйства" (BHI0-82 Гоолеохоз СССР), издания 1986 г.

1.3.    Настоящие нормы разработаны о учетом:

-    рациональной организации вывозки древесины;

-    максимального использования грузоподъемности подвижного оостава;

-    различных дорожных условий эксплуатации автомобилей;

-    соблюдения Правил дорожного движения. Правил техники безопасности и Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и прицепов-роспусков.

I.A. Нормы выработки установлены на машино-омену при продолжительности смены 7 часов. При пятидневной рабочей неделе нормы выработки устанавливаются на принятую продолжительность рабочего дня, исходя из приведенных в настоящем сборнике норм времени. Нормы времени приведены в человеко-часах на Юм3 вывезенной древесины.

1.5. В настоящих нормах учтено время на подготовительно-заключительную работу - 36 мин., личине потребности - 10 мин., прохождение г.редрейсового медицинского осмотра - 4 глин, на смену.

1.6.    Кодами предусмотрено выполнение в полном объеме работ по ежесменному техническому обслуживанию.

1.7.    В нормах предусматривается выполнение всех работ в соответствии о действующий инструкциями и правилами по технике безопасности, промышленное санитарии и противопожарно! технике.

1.8.    Приведенные в сборнике пределы числовых показателе!, в которых указано "до", следует понимать включительно.

1.9.    В сборнике предусмотрены нормы на вывозку автомобв-люа о прицепами-роспусками хлыстов (сортиментов - средне! длина, длинномере) хвойных (кроме лиственницы) и мягхолиственяых пород. При вывозке деревьев данные нормы выработки применяются о поправочным коэффициентом 0,85. При вывозке древесины твердолиственных пород, лиственницы к настоящим нормам выработки применяется поправочный коэффициент 0,83.

1.10.    При применении норм выработки и времени необходимо относить:

к группе хвойных и мягколиственеых порол - сосну, кедр, аль, пихту, осину, тополь, иву, лицу, ольху, березу;

к группе твердолиственных пород - дуб, буи, граб, вяз, ясень, клен, ильм, лиственницу.

1.11.    Настоящие норма предусматривают расстояние нулевого пробега до 10 км.

1.12.    Нормы дифференцированы в зависимости от вида лесовозных автомобильных дорог:

Ледяная - толщина ледяного слоя холина быть ие менее 5 см. При вывозке леса по ледяным дорогам долины предусматриваться тормозные средства (деревянные колодки, замки, песок, лебедки, вороты).

Улучшенные снежные - дороги о уплотненным накатанным снежным полотном (толщина уплотненного снежного покрова не долива превышать 15-20 см).

Снежные - дорожные полосы должны быть ресчитцены от деревьев, кустарника, пней, отдельные ямы засыпаны. Для обеспечения промерзания грунта и уплотнения последующего снажного г.окро» (поо-ле промерзания грунта) производится расчистка первого снега.

Лежневые - лежневое покрытие полотна применяется с использованием готовых сборных пятовых конструкций в неблагоприятных

грунтовых условиях, при отсутствии в районе строительства гравийных и других каменных материалов и нецелесообразности, невозможности стабилизации грунтов обработкой вяжущими материалами. Элементы лежневой дороги рекомендуется антисептировать. Движение по лежневым дорогам назначается только в бесснежный период.

Грунтовые улучшенные - грунт земляного полотна усилен скелетными добавками и приведен к составу, отвечавшему принципу плотной смеси (оптимально печано-гляяистая смесь) ели в увеличении связности частиц (для песчаных грунтов). В качестве скелетных добавок применяются гравий или щебень, в качестве улучшающих добавок-песок, глина илж суглинок, торф. Грунтовые улучшенные покрытия применяются преимущественно на дорогах с небольшой интенсивностью движения и при благоприятных гидрогеологических условиях.

Грунтовые естественные.

Асфальто-бетонные.

Коллейно-желе зобетошше.

Гравийные с укрепленным покрытием - дорожные покрытия представляют грунтово-гравийную смесь, содержащую 40* гравийных чао-тид. Гравийные дорожные покрытия устраиваются путем россыпи гравийного материала непосредственно на земляное полотно с последующим его уплотнением. Грунтово-щебеночное покрытие устраивается его уплотнением. Грунтово-щебеночное покрытие устраивается по принципу плотной смеси, с количеством щебеночных частиц более 40%. По принципу плотных смесей, аналогично гравийному покрытию, могут выполняться покрытия из грунто-щебня, из доменных шлаков, из древесины.

1.13.    Нормы выработки на вывозке древесины в осенне-весенний периоды (распутица) применяются с поправочным коэффициентом 0,86. При Еывозке древесины по городским дорогам или через населенные пункты нормы выработки устанавливаются с учетом поправочного коэффициента 1,29 к нормам выработки на вывозку древесины по естественным грунтовым дорогам.

1.14.    При вывозке леса по смешанным дорогам норма выработки устанавливается по средневзвешенной норме в зависимости от вида дорог.

I.IЬ. Настоящие нормы выработки и временя даны в зависимости от грузоподъемности автопоезда. Состав автопоездов, на которые рассчитаны нормы, приведен в Приложении, При использовании на вывозке леса новых марок машин и механизмов,не предусмотренных

в Приложении сборника, применяются нормы по грузоподъемности данного автопоезда.

I.I6. До введения настоящих норм необходимо привести: организационно-технические условия на предприятиях в соответствие о условия?®, запроектированными в нормах, и осуществить производственный инструктаж рабочих.

2. НОИЛАТИЕНАЯ ЧАСТЬ

Нормы выработки и времени на вывозку леса.

Содержание работ: установка автопоезда под погрузку и выгрузку, открытие и закрытие стоек, ожидание погрузки и выгрузки, контроль за погрузкой и выгрузкой, увязка и развязка воза, движение автопоезда с грузом и порожняком, пробег от гаража до лесовозной дороги и от нижнего склада до гаража (нулевой пробег), ежесменное техническое обслуживание машин, получение и сдача путевого листа и товаротранспортных документов, прохождение пред-рейсового медицинокого осмотра.

Исполнитель: водитель автомобиля.

Нормы вырэОотхв ■ i£, кормы временя > чел*-ч кв 10 *5

Вад дорога: Ледяная

Расото-1

Грувопсд^кнозтк автопоезде* j

____До 8.2 _ _

J___8*1-12.2 _ -

1 _ _ i2*IrI6,2 _

i___1б.1-20*0_ _

1 £в£“£ _

хм

.'Норме

1Норм»

1Норма

!Норма

(Норме

(Норма

(Норма

(Корма

(Норма

(Норма

!вьра-

!временя

(выреОот-

! временя

1выраОот-lвремени

(выросот-

!временя

(вырвСот-1време-

Юотхя

!хя

! хи

!*и

!хя

(на

- - I -

1__2_:

. I _ -4_ _

t::c:

. Г_ б _

I- 2 _ .

Л- -8..

1Й .

. I _ll

До S

116,0

0,60

133,0

0,53

142,0

0,49

166,0

0,42

172,0

0,41

6

106,0

0,65

123,0

0,57

131,0

0,53

158,0

0,<4

164,0

0,43

7-6

95,3

0,73

110,0

0,64

120,0

0,58

143,0

0.49

148,0

0,47

9-10

85,1

0,62

94,4

0,74

108,0

0,65

125,0

0,56

133,0

0,53

II—'12

77,1

0,91

92,0

0,76

98,8

0,71

120,0

0,58

125,0

0,56

13-15

66,0

1,06

80,0

0,88

88,0

0,80

108,0

0,65

113,0

0,62

16-20

55,7

1,26

63,2

1.И

73,1

0,96

86,9

0,79

93,5

0,75

21-25

43,3

1,62

56,7

1,23

62,9

I.H

78,9

0,89

83,2

0,84

26-30

41,3

1,69

47,4

1,48

55,2

1.27

70,0

1,00

73,6

0,95

31-40

32,9

2,13

37,9

1,85

44,3

1,58

55,3

1,26

59,9

It I?

41-50

27,6

2,54

35,0

2,00

38,2

1,83

49.1

1.42

57,0

1,23

61-60

21,9

3,20

30,5

2,30

32,0

2,19

36,0

1.94

50,6

1,38

61-60

19,5

3,59

21,0

3,33

26,7

2,62

34,7

2.02

36,9

1,90

ci-100

14,0

5,00

20,2

3,46

20,3

3,45

29,0

2,41

29,6

2,36

:oi-i5o

II.0

6,36

14,3

4,90

15,7

4.46

19,0

3,68

20,6

3,40

Нормы эырвоо?ка ь *0, нормь времена в че.ъ-ч кв 10мЗ Ъл~ хороги: Улучшенная снежная

Расэто- !___________1?13опо^екнсстк_8Ртсяоезхв,_т

якде вы-?:зги,

'!___Д2 е.э___

| _ _

=:2.2 -

.!___12,:-16хЗ_ .

' _ .*2.1-20A0. _

1 J^2»_20

P .

км

!Норма

!Норке

; Норме

JHopva ! временя

iКорма

! Норма

;Норма :з1;рзСот-

!Норма

;Норма !Норма

!бырэоот-

!временя

i BttpBC ОТ—

iswpaCCT-

!ьрсменл

!эрехечв

;эараСот-!5:еме:-:л

I

в- - - -7 2

!

т-з~-

,ки

i 4

! 5'

♦*£---

! 6

i____

! 7

i 8

!

i«---i

L -IP _ i

.11--

до 5

100,0

0,70

124,0

0,56

132,0

0,53

154,0

0,45

160,0

0.44

6

92,3

0.76

и:,о

0,63

124,0

0,56

145,0

0,48

151,0

0,46

7-6

80,6

0,87

102,0

0,69

110,0

0,64

130,0

0,54

136,0

0,51

э-;з

71,3

0,98

91,2

0,77

98.4

0,71

118,0

0,59

129,0

0,54

*1-12

64,0

1,09

82,6

0,в5

89,6

0,78

108,0

0,65

113,0

0,62

13-15

54.4

1,29

70,8

0,99

78,6

0,69

95,4

0,73

100,0

0.70

16-23

43,5

1,61

59,8

1,17

63,7

1,10

76,6

0,91

82,8

0,64

21-25

36,4

1,62

51,0

:, 37

55,7

1,26

69,0

1.01

73,2

0,96

26-50

32,6

2,15

44,5

1,57

47,6

1,47

54,0

1,30

57,0

1,23

31-0

25.7

2,72

35,4

1.98

38,6

1,60

46,8

1,43

52,0

1,35

<:-ьэ

22.5

З.И

30,4

2,30

32,0

2,19

42.2

1,66

45,0

1,56

51-60

19.5

3,59

26,5

2,64

29.2

2,40

35,3

1,98

36,6

1,81

31-60

13,0

5,38

18,0

3,89

20,0

3,50

29,6

2,36

31,6

2,22

Ы-100

12,0

5,83

16,7

4,19

18,5

3.78

24,6

2,84

26,4

2,65

: 01-iso

8,95

7,82

12,3

5,69

13,6

5,15

17.4

4,02

18,7

3,74

со

Нормы выработки в м3* нормы зрьменя в челгч

Вид дороги: Сиехная

на IOnC

Расстся-

-!

Грузоподъемность автопоезда.

т

кие вывозки.

___До_8хО_ _

_1_ _8х1-12,0

1

. 12.I-I6*

0_1

_16,1-20х0_

-i-

С вьсе 20х0_ .

км

!Норма

!Норма

;Нор«8 (Норма {Корма (Норма {Норма (Норма {Норма ! Кор%га

!зыраоот-

!времени;выработ- !времени;выработ- !времени[вырасст- 'времени;выраост- ’времени

_ _ _ _

- - -

+,‘* - - - 1 -

- - +**

---4-

1

-4*2

, — —

, -I ,

2

I _ 2 _

4

.5- 1-

6 1

! _

_ © _ i _ э

1

-i-o.i-

II-_

ДО 5

92,2

0,76

113,0

0,62

124,0

0,56

145,0

0,48

151,0

0,46

6

85,1

0,82

108,0

0,65

113,0

0,62

136,0

0.51

140,0

0,50

7-8

73,7

0,95

94,1

0,74

101,0

0,69

125,0

0,56

127, С

0,55

9-10

64,7

1,06

83,5

0,84

90,2

0,78

IC6.0

0,65

114,0

0,61

II—12

58,0

1,21

75,2

0,93

81,6

0.86

98,9

0,71

104,0

0,67

13-15

50,0

1,40

65,6

1,07

71,3

0,98

88,0

0,80

92,С

0,76

16-20

40,6

1,72

53,8

1.30

58,7

1,19

72,5

0,96

76,6

0,91

21-25

34,2

2,05

45,6

1,54

46,0

1,46

62,1

1.13

66,0

1,06

26-30

29,6

2,36

36,0

1,94

43,4

1,61

53,2

1,32

56,6

1,24

31-40

23,2

3,02

31,4

2,23

34,5

2,03

43,5

1,61

46,4

1,51

41-50

19,8

3,54

26,9

2,60

29,6

2,36

35,8

1.96

36,0

1,84

51-60

17.2

4,07

18,0

3,69

25,7

2,72

32,7

2.14

35,0

2,00

61-80

12,0

5,63

16,9

4,14

18,0

з.еэ

25,5

27,4

28.0

2,50

61-100

II.2

6,25

15,3

4,58

16,0

4,38

21,7

3,22

23,3

З.Х

I01-150

7,80

8,97

10,7

6,54

И.9

5,88

15,3

4.58

16.4

4.27