Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

75 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика устанавливает порядок оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот

 Скачать PDF

Оглавление

I Общие положения

II Расчет прироста валовой добавленной стоимости в результате реализации инфраструктурного проекта

III Расчет налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта

IV Расчет монетизированного эффекта экономии времени в пути пассажиров и грузов при реализации инфраструктурного проекта

V Расчет монетизированного эффекта повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов

VI Расчет монетизированного агломерационного эффекта реализации инфраструктурного проекта

VII Расчет монетизированного эффекта прироста выпуска товаров (работ, услуг) в результате ликвидации инфраструктурных ограничений

VIII Расчет прироста валового внутреннего продукта Российской Федерации в связи с реализацией инфраструктурного проекта

IХ Расчет бюджетных эффектов от реализации инфраструктурного проекта

Приложение 1. Перечень источников информации для оценки социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурных проектов с государственной поддержкой

Приложение 2. Перечень документов, представляемых инициатором инфраструктурного проекта для целей оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот Российской Федерации и налоговых льгот

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2019 г. № 1512 МОСКВА

Об утверждении методики оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот

В целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти но вопросам реализации проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот. Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемую методику оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот.

2.    Министерству экономического развития Российской Федерации: по согласованию с Министерством транспорта Российской

Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок проведения оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета.

а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот;

по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок определения средней стоимости грузов, перевозимых воздушным, автомобильным, морским, внутренним водным и железнодорожным видами транспорта, применяемой при проведении оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот;

по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок расчета и подтверждения достоверности показателей, представляемых инициатором проекта строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, для целей оценки социально-экономических эффектов от реализации такого проекта;

указанной методики.

11редседатель Правит Российской Фсдер

не позднее 12 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить проведение оценки социально-экономических эффектов в отношении проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, включенных в подраздел 4 раздела I комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. №2101-р, в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением, и представить в Правительство Российской Федерации согласованный с Министерством транспорта Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" доклад о результатах проведенной оценки и предложения (при необходимости) по уточнению положений

Д.Медведев

29071390 doc

РИП[ - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

Д|п - доля валовой добавленной стоимости в стоимости товаров (работ, услуг) i-ro вида;

dnMni - коэффициент полной импоргоемкосги товаров (работ, услуг) i-ro вида;

Кипм! ' коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида.

15. Прирост валовой добавленной стоимости на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах базового года (ВДС2) определяется по формуле:

ВДС!,


вде® = Хг


-п+0.5)

(1 + гЬ)"


где:

т - последний год реализации инфраструктурного проекта;

I - календарный год реализации инфраструктурного проекта,

I е [а ;т];

а - первый год реализации инфраструктурного проекта;

ВДС2 - прирост валовой добавленной стоимости на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году Г, rb - ставка дисконтирования; п - базовый год;

0.5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

16. Прирост валовой добавленной стоимости на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (ВДС2) определяется по формуле:

ВДС2 = 1ВДС‘ni +1ВДС’п-ни + 1ВДС^ + ХВДС‘рямk , где:

ВДСрП; - прирост валовой добавленной стоимости отрасли, обеспечивающей выпуск i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

ВДСгпы ' ПРИР°СТ валовой добавленной стоимости, создаваемой отраслями торговли и транспорта, обеспечивающими поставку i-ro вида продукции, используемой на эксплуатационной сталии в году I;

ВДСсМ„ - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

ВДСпрямк - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой

непосредственным k-м участником инфраструктурного проекта на эксплуатационной стадии в году t.

17. Прирост валовой добавленной стоимости отрасли, обеспечивающей выпуск i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t (ВДСрП|), определяется по формуле:

ВДСрго = РП[ х Дт х К Ипм|,

где:

РП[ - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

Д,п - доля валовой добавленной стоимости в стоимости товаров (работ, услуг) i-ro вида;

КИпм{ - коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида.

18. Стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году I (РП[), определяется по формуле:

РП' = nj x(l -d„Mni),

где:

П[ - стоимость i-ro вида продукции, используемой на

эксплуатационной стадии в году t;

dHMni - доля импортной продукции в использовании товаров

(работ, услуг) i-ro вида в экономике.

19. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой отраслями торговли и транспорта, обеспечивающими поставку i-ro вида продукции.

используемой на эксплуатационной стадии в году I (ВДС^ТНэ|), определяется по формуле:

ВДСттнда =ТТНэ| хДТТН| хКИ|1М|,

где:

ТТНэ| - величина торгово-транспортных наценок, включаемых в стоимость i-ro вида продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

Д-jTHi - доля валовой добавленной стоимости в стоимости выпуска отраслей транспорта и торговли;

КИ|,м| - коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида.

20. Величина торгово-транспортных наценок, включаемых в стоимость i-ro вида продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году I (ТТНэ*), определяется по формуле:

ТТНэ* = П| xdyrHj,

где:

П| - стоимость i-ro вида продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

d-|THi ' Л0ЛЯ торгово-транспортных наценок в стоимости товаров (работ, услуг) i-ro вида.

21. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (ВДС^Мэ|), определяется по формуле:

ВДРсмл = РП{ х <1 - Дга) х(1 - dn.HMni) х K„nMi,

где:

РП| - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на

эксплуатационной стадии в году t;

Дт - доля валовой добавленной стоимости в стоимости товаров

(работ, услуг) i-ro вида;

dn „Mm " коэффициент полной импортоемкости товаров (работ, услуг) i-ro вила;

К ипм» * коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида.

22. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой непосредственным k-м участником инфраструктурного проекта на эксплуатационной стадии в году t (ВДС1прям k), определяется по формуле:

ВДС'прямк =Z^i Х(1 “^п.имт)’

где:

В| - суммарный прирост выручки непосредственного участника инфраструктурного проекта от реализации товаров (работ, услуг) i-ro вида в году t. Для целей расчета этого показателя соответствующая выручка рассчитывается относительно сценария "без реализации" инфраструктурного проекта;

dn имт * коэффициент полной импортоемкости товаров (работ, услуг) i-ro вида.

III. Расчет налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта

23. Налоговые и иные обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инфраструктурного проекта в ценах базового года (НП6) определяются по формуле:

НП6 = НП®Р+НП«М,

где:

нп?,р - налоговые и иные обязательные платежи, осуществляемые непосредственными участниками инфраструктурного проекта при реализации такого проекта, в ценах базового года;

НП£М - налоговые и иные обязательные платежи, осуществляемые контрагентами непосредственных участников инфраструктурного проекта.

а также возникающие в смежных отраслях экономики при реализации инфраструктурного проекта, в ценах базового года.

т 1НП'прк ^,=аО + гЬ)(,-п+0-5>’


б

ПР


НП


24. Налоговые и иные обязательные платежи, осуществляемые непосредственными участниками инфраструктурного проекта при реализации такого проекта, в ценах базовою года (НП^р) определяются по формуле:

где:

т - последний год реализации инфраструктурного проекта; t - календарный год реализации инфраструктурного проекта, u[a; Т];

а - первый год реализации инфраструктурного проекта;

I ill ||р k - налоговые и иные обязательные платежи, осуществляемые

непосредственным k-м участником инфраструктурного проекта при реализации инфраструктурного проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в году t; rb - ставка дисконтирования; п - базовый год;

0.5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

25. Налоговые и иные обязательные платежи, осуществляемые контрагентами непосредственных участников инфраструктурного проекта, а также возникающие в смежных отраслях экономики при реализации инфраструктурного проекта, в ценах базового года (НП£М) определяются по формуле:

нп£м =нп? + нп^.

где:

Hnf - налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта, в ценах базового года;

Hllf - налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в    смежных    отраслях    экономики    на эксплуатационной    стадии

инфраструктурного проекта, в ценах базового года.

26. Налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в    смежных    отраслях    экономики    на инвестиционной    стадии

инфраструктурного проекта, в ценах базового года (Hllf) определяются по формуле:

Hnf

нп;

(1 + гЬ)<|~п+0'5)

где:

т - последний год реализации инфраструктурного проекта;

I - календарный год реализации инфраструктурного проекта,

t с [ а ;т ];

a - первый год реализации инфраструктурного проекта;

НП[ - налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в    смежных    отраслях    экономики    на    инвестиционной    стадии

инфраструктурного проекта в году t;

rb - ставка дисконтирования;

п - базовый год;

0.5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

27. Налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в    смежных    отраслях    экономики    на    инвестиционной    стадии

инфраструктурного проекта в году t (НП]), определяются по формуле:

НП) = Нпр'и + НДФЛ'И + СВ‘И + ЧНГ1И',, + Нсм'и,

где:

Нпр[, - поступления по налогу на прибыль организаций в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекте в году t;

4.UM.W2 dui

НДФЛ[, - поступления по налогу на доходы физических лиц в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t;

СВ[, - поступления страховых взносов в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t;

ЧНПИ[, - поступления налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t;

HcmJ, - налоговые и иные обязательные платежи в результате прироста валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики, обеспечивающими выпуск российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t.

28. Поступления по налогу на прибыль организаций в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t (Нпр[,) определяются по формуле:

HnpJ, = £(РИП‘ хц; хгпр) + Х(ТТНи| хцп хгпр).

где:

РИП- - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на

инвестиционной стадии в году t;

Pi - доля прибыли до налогообложения в стоимости выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида;

Грр - ставка налога на прибыль организаций в году t;

ТТНи[ - величина торгово-транспортных наценок, включаемых в стоимость i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

р^ - доля прибыли до налогообложения в стоимости выпуска товаров (работ, услуг) отраслей торговли и транспорта.

29. Поступления по налогу на доходы физических лиц в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t (НДФЛ[,) определяются по формуле:

НДФЛ|, = £(РИП[ х Рфоп х гндфл )»

где:

РИП- - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

Рфоп " доля фонд3 оплаты труда в стоимости выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида;

гндфл * стзвка налога на доходы физических лиц в году t.

30. Поступления страховых взносов в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t (СВ[,) определяются по формуле:

СВ* =£(РИП!хрФОТ|хг£ТР),

где:

РИП[ - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

Рфот! ‘ Д°ля фонда оплаты труда в стоимости выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида;

гстр " эффективный совокупный размер тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование и обязательное медицинское страхование в году t.

31. Поступления налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) в смежных отраслях экономики на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t (ЧНПИ[,) определяются по формуле:

чнпи* =I(nn!xd4Hi),

где:

ИП* - стоимость i-ro вида продукции, используемой на

инвестиционной стадии в году t;

d4Hj - доля налоговых платежей в связи с реализацией и импортом

товаров (работ, услуг) (без учета соответствующих субсидий) в стоимости выпуска отрасли, обеспечивающей производство товаров (работ, услуг) i-ro вида.

32. Налоговые и иные обязательные платежи в результате прироста валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями

4J04J92

экономики, обеспечивающими выпуск российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (Нсм[Д определяются по формуле:

Нсм[, - ВДС^ми] х

где:

ВДСсМи| - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики, обеспечивающими производство i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

dnn - доля налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) промежуточного назначения в валовом внутреннем продукте Российской Федерации.

33. Доля налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) промежуточного назначения в валовом внутреннем продукте Российской Федерации в году t (dim) определяется по формуле:

dim = dun * d4ii[iM»

где:

dim - доля налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) промежуточного назначения в налоговых платежах в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) в экономике (без учета соответствующих субсидий);

ёчнпи - Доля налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) (без учета соответствующих субсидий) в валовом внутреннем продукте Российской Федерации.

34. Налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта, в ценах базового года (НП?) определяются по формуле:

<*пп 1 ”^пп

ИП12 (1 + rb)(t-n+0,5>*


нп? = х


Т

t=a


где:


т - последний год реализации инфраструктурного проекта;

I - календарный год реализации инфраструктурного проекта,

t с I а;т);

а - первый год реализации инфраструктурного проекта;

HII2 - налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году I;

rb - ставка дисконтирования;

п - базовый год;

0.5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

35. Налоговые и иные обязательные платежи, возникающие в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (Hn2), определяются по формуле:

НП'2 =Нпр; + НДФЛ; +св; + чнпи; + Нем', + НзВ + Н'ПБ + Н^,

где:

Нпр‘, - поступления по налогу на прибыль организаций в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

НДФЛ1, - поступления по налогу на доходы физических лиц в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

СВ?, - поступления страховых взносов в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

ЧНПИ1, - налоговые платежи в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг) в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

Нсм‘, - налоговые и иные обязательные платежи в результате прироста валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t;

Н^в - налоговые и иные обязательные платежи в результате экономии времени в пути пассажиров и грузов при реализации инфраструктурного проекта в году Г,

УТВЕРЖДЕНА постановлением 11равитсльства Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. № 1512

МЕТОДИКА

оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот

I. Общие положения

1.    Настоящая методика устанавливает порядок оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот (далее соответственно - инфраструктурный проект, государственная поддержка).

2.    Оценка социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурного проекта осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основе оценки налоговых поступлений, налоговых льгот, расходов федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, государственных гарантий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в связи с реализацией инфраструктурного проекта, эффектов от валовой добавленной стоимости непосредственных участников инфраструктурного проекта, включая перевозчиков пассажиров и грузов, операторов и владельцев транспортной инфраструктуры, товаров (работ, услуг), используемых при реализации инфраструктурного проекта, а также на основе монетизации агломерационного эффекта.

Н*ПБ - налоговые и иные обязательные платежи в результате повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов при реализации инфраструктурного проекта в году t;

Нд - налоговые и иные обязательные платежи в результате агломерационного эффекта при реализации инфраструктурного проекта в году t.

36.    Поступления по налогу на прибыль организаций в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (Нпр*) определяются по формуле:

ИпРэ = 1(РП| + ПрВн|)хPi хгпр) + Х(ТТНэ| хцпхгг),

где:

РП| - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

ПрВн| - стоимость дополнительных товаров (работ, услуг) i-ro вида, реализация которых возможна в результате ликвидации инфраструктурных ограничений в году t в связи с реализацией инфраструктурного проекта;

Pi - доля прибыли до налогообложения в стоимости выпуска товаров

(работ, услуг) i-ro вида;

Грр - ставка налога на прибыль организаций в году t;

ТТНэ| - величина торгово-транспортных наценок, включаемых в стоимость i-ro вида продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

р^. - доля прибыли до налогообложения в стоимости выпуска товаров (работ, услуг) отраслей торговли и транспорта.

37.    Поступления по налогу на доходы физических лиц в смежных отраслях экономики на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в году t (НДФЛ\) определяются по формуле:

НДФЛ; = К(РП| + ПрВн-)X PTOTi

хг»1ДФл)*

где:

PIlJ - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на эксплуатационной стадии в году t;

эффекта экономии времени в пути пассажиров и грузов, эффекта повышения безопасности их перевозок и эффекта от ликвидации инфраструктурных ограничений по выпуску дополнительных товаров (работ, услуг) (далее - ликвидация инфраструктурных ограничений).

3.    Результатом оценки социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурного проекта с государственной поддержкой является количественная оценка следующих показателей:

прирост валового внутреннего продукта Российской Федерации, рассчитываемый на основе прироста валовой добавленной стоимости, поступлений налоговых платежей в связи с реализацией и импортом товаров (работ, услуг), а также в связи с экономией времени в пути пассажиров и грузов, повышением безопасности перевозок пассажиров и грузов, агломерационным эффектом и эффектом от ликвидации инфраструктурных ограничений в результате реализации инфраструктурного проекта;

бюджетный эффект, рассчитываемый как сальдо прироста налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в связи с реализацией инфраструктурного проекта и размера государственной поддержки.

4.    Для целей настоящей методики используются следующие основные понятия:

"агломерация"    - совокупность компактно    расположенных

населенных пунктов и территорий между ними с общей численностью населения более 500 тыс. человек, связанных совместным использованием инфраструктурных    объектов и объединенных    интенсивными

экономическими, в том числе трудовыми, и социальными связями;

"инвестиционная стадия инфраструктурного проекта" - период от даты начала создания и (или) реконструкции объектов транспортной инфраструктуры до даты ввода таких объектов (их отдельных частей) в эксплуатацию в рамках инфраструктурного проекта;

"инициатор инфраструктурного проекта" - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, российское или иностранное юридическое лицо, а также индивидуальный предприниматель либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два указанных лица и более, планирующие реализацию инфраструктурного проекта с государственной поддержкой;

"непосредственные участники инфраструктурного проекта" экономические агенты (российские или иностранные юридические лица, а также индивидуальный предприниматель либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два указанных лица и более), которые являются основными пользователями объектов транспортной инфраструктуры, включая перевозчиков пассажиров и грузов, операторов и владельцев транспортной инфраструктуры;

"объекты транспортной инфраструктуры" - объекты инфраструктуры, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с использованием соответствующих объектов транспортной инфраструктуры, в том числе Воздушным кодексом Российской Федерации, Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации";

"период реализации инфраструктурного проекта" - период действия инвестиционной и эксплуатационной стадий инфраструктурного проекта;

"персонал, осуществляющий эксплуатацию транспортных средств" -лица, непосредственно занятые перевозкой пассажиров и перемещением грузов, в том числе водители, машинисты, пилоты, бортпроводники;

"продукция, используемая на инвестиционной стадии" - товары (работы, услуги), используемые на    инвестиционной стадии

инфраструктурного проекта;

"продукция, используемая на эксплуатационной стадии" - товары (работы, услуги), используемые на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта;

"смежные отрасли экономики" - отрасли, обеспечивающие выпуск товаров (работ, услуг), которые необходимы для производства товаров (работ, услуг), используемых при реализации инфраструктурного проекта;

"срок полезного использования    объектов транспортной

инфраструктуры" - срок использования объектов транспортной инфраструктуры, определяемый в том числе с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной

4J04392

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";

"эксплуатационная стадия инфраструктурного проекта" - период от даты ввода объектов транспортной инфраструктуры (их отдельных частей) в эксплуатацию в рамках инфраструктурного проекта до даты окончания срока их полезного использования.

5. При оценке социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурного проекта с государственной поддержкой используются переменные и источники информации по перечню согласно приложению № 1.

В целях расчета социально-экономических эффектов от реализации инфраструктурного проекта с государственной поддержкой инициатором такого проекта представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации документы по перечню согласно приложению № 2 в соответствии с порядком проведения оценки социально-экономических эффектов от проектов строительства (реконструкции) и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, планируемых к реализации с привлечением средств федерального бюджета, а также с предоставлением государственных гарантий Российской Федерации и налоговых льгот, утверждаемым Министерством экономического развития Российской Федерации.

II. Расчет прироста валовой добавленной стоимости в результате реализации инфраструктурного проекта

6. Прирост валовой добавленной стоимости в результате реализации инфраструктурного проекта рассчитывается в ценах базового года (ВДС6), под которым понимается 2019 год, и определяется по формуле:

вде6 = вде? + вдс5.

где:

ВДС^ - прирост валовой добавленной стоимости на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в ценах базового года;

ВДС? - прирост валовой добавленной стоимости на эксплуатационной стадии инфраструктурного проекта в ценах базового года.

7. Прирост валовой добавленной стоимости на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в ценах базового года (ВДС?) определяется по формуле:

ВДС!


ВДС? = ХЛа


(t-n+0.5)


(1 + гЬУ


где:

т - последний год реализации инфраструктурного проекта; i - календарный год реализации инфраструктурного проекта, tc [*;т];

а - первый год реализации инфраструктурного проекта;

ВДС] - прирост валовой добавленной стоимости на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году t; rb - ставка дисконтирования; п - базовый год;

0.5 - корректирующая величина, обеспечивающая распределение дисконтируемых денежных потоков в течение года.

8. Ставка дисконтирования (rb) принимается равной величине средней доходности долгосрочных облигаций федерального займа со сроком погашения 10 лет и определяется по формуле:

rb =

Z^Y.jdO)

gk

где:

gk - количество торговых дней в году, предшествующем базовому, в течение которых осуществлялись торги с использованием системы электронных торгов публичного акционерного общества "Московская биржа ММВБ-РТС" (далее соответственно - торговый день, Московская биржа) и за которые на официальном сайте Московской биржи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было опубликовано значение Yk j(10);

j - индекс дня, принимающий значения от 1 до gk ;

Ykj(l 0) - опубликованное на официальном сайте Московской

биржи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующее сроку погашения 10 лет значение G-кривой (зависимости

бескупонной доходности    государственных    обязательств

от их дюрации), рассчитанное Московской биржей по результатам торгов на Московской бирже за торговый день с индексом j в году, предшествующем базовому.

9. Прирост валовой добавленной стоимости на инвестиционной стадии инфраструктурного проекта в году ( (ВДС]) определяется по формуле:

вдс| = I вде^ип, +1 вдс'ПНи] +1 ВДС‘.М1

где:

ВДС|>ИП; - прирост валовой добавленной стоимости отрасли, обеспечивающей выпуск i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

ВДС', ,Hllj - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой отраслями торговли и транспорта, обеспечивающими поставку i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

ВДСсМи| - прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики, обеспечивающими производство i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t.

К). Прирост валовой добавленной стоимости отрасли, обеспечивающей выпуск i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (ВДСрИ|]|), определяется по формуле:

ВДСрит = РИ11- хДП| х К Ипч,.

где:

РИП- - стоимость i-ro вида российской продукции, используемой на

инвестиционной стадии в году t;

ДП1 - доля валовой добавленной стоимости в стоимости товаров

(работ, услуг) i-ro вида;

КMiiMi " коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида. Значение KH(1Mi в зависимости от уровня использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида может принимать следующие значения:

КMnMi = 1. в случае если уровень использования производственных мощностей составляет не более 70 процентов;

KMnMj =0,75, в случае если уровень использования производственных мощностей составляет свыше 70 процентов, но не более 80 процентов;

КHnMi = 0.5, в случае если уровень использования производственных мощностей составляет свыше 80 процентов, но не более 90 процентов;

К HnMi =0,25, в случае если уровень использования производственных мощностей составляет свыше 90 процентов, но не более 95 процентов;

КИпм1 = 0, в случае если уровень использования производственных мощностей составляет свыше 95 процентов.

11. Расчет стоимости i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (РИП|), дифференцируется в зависимости от наличия у инициатора инфраструктурного проекта информации о величине расходов на приобретение продукции, используемой на инвестиционной стадии, российского производства.

В случае если у инициатора инфраструктурного проекта имеется информация о величине расходов на приобретение продукции, используемой на инвестиционной стадии, российского производства, стоимость    i-ro    вида    российской    продукции,    используемой    на

инвестиционной стадии в году t (РИП|), принимается равной указанной величине расходов.

В случае если информация о величине расходов на приобретение продукции, используемой на инвестиционной стадии, российского производства у инициатора инфраструктурного проекта отсутствует, стоимость    i-ro    вида    российской    продукции,    используемой    на

инвестиционной стадии в году t (РИ11[), определяется по формуле:

РИП,' =ИП; x(l-dHMI11),

где:

ИП[ - стоимость i-ro вида продукции, используемой на

инвестиционной стадии в году t;

dHMni - доля импортной продукции в использовании товаров

(работ, услуг) i-ro вида в экономике.

•nmw.doc

12. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой отраслями торговли и транспорта, обеспечивающими поставку i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (ВДС,ГТНи4), определяется по формуле:

ВДС^тНт =ТТНи[ X ДтТШ Х^Ипм1*

где:

ТТНи| - величина стоимости товаров (работ, услуг) организаций торговли и транспорта (далее - торгово-транспортные наценки), включаемая в стоимость i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t;

Дттш ' доля валовой добавленной стоимости в стоимости выпуска отраслей транспорта и торговли;

Кипм! ‘ коэффициент, характеризующий уровень использования производственных мощностей для выпуска товаров (работ, услуг) i-ro вида.

13. Величина торгово-транспортных наценок, включаемых в стоимость i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (ТТНи‘), определяется по формуле:

ТТНи| =ИП| xdITHi,

где:

ИП| - стоимость i-ro вида продукции, используемой на инвестиционной стадии в году I;

cItthi " доля торгово-транспортных наценок в стоимости товаров (работ, услуг) i-ro вида.

14. Прирост валовой добавленной стоимости, создаваемой смежными отраслями экономики, обеспечивающими производство i-ro вида российской продукции, используемой на инвестиционной стадии в году t (ВДСсмж)’ определяется по формуле:

ВДС^'Мж =РИП| х (1 — Д,ц)х (1 — dM ИМП|) х КИпм|,

где: