Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2020 г. Регистрационный № 58785

Оглавление

I. Общие положение

II. Осуществление контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии

III. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом

IV. Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов после завершения контрейлерной перевозки

Приложение. Рекомендуемый образец заявки на организацию контрейлерного поезда

 
Дата введения07.07.2020
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

14.01.2020УтвержденМинистерство транспорта Российской Федерации8
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 26.06.2020. Номер опубликования: 0001202006260031
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)


Мос


министерство юстиции российской идепщии


ЗАРЕГИСТРИРОВАНО


Регистрационный    7^85

от


ПРИКАЗ

Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах

В соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; 2015, № 1, ст. 56) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2019, № 47, ст. 6669), приказываю:

1.    Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2.    Признать не подлежащими применению:

приказ    Министерства    путей    сообщения    Российской    Федерации

от 29 марта 1999 г. № 9Ц «Об утверждении Правил перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный № 1928);

приказ    Министерства    путей    сообщения    Российской    Федерации

от 18 декабря 2001 г. № 50 «О внесении изменений в Правила перевозок

автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 8 января 2002 г., регистрационный № 3147);

приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 сентября 2003 г. № 65 «О внесении изменений и дополнений в Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 15 октября 2003 г., регистрационный № 5177).

Министр

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России

ПРАВИЛА

перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах

I. Общие положение

1.    Настоящие Правила перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах (далее - Правила) определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых вагонах.

2.    Для перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии используются технически исправные грузовые вагоны, технические характеристики которых предусматривают перевозку таких грузов.

Для контрейлерной перевозки1 2 автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов используются контрейлерные платформы3.

3.    В случаях, если предлагаемые грузоотправителем условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в грузовых вагонах не предусмотрены правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, в соответствующих договорах перевозчиков с грузоотправителями могут устанавливаться особые условия перевозок автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и ответственность сторон за их перевозку и сохранность4.

4.    До предъявления автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов к перевозке грузоотправитель должен подать перевозчику заявку на перевозку грузов, составленную в соответствии с Правилами приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2015 г. № 228 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2015 г., регистрационный № 40075)5 (далее - Правила приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом).

II. Осуществление контрейлерной перевозки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем нлн груженом состоянии

5.    Размещение автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии в грузовых вагонах осуществляется в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии при перевозке в грузовых вагонах, утвержденными приказом Минтранса России от 26 июля 2017 г. № 278 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2017 г., регистрационный № 48975).

6.    Контрейлерная перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов осуществляется на основании принятой к исполнению перевозчиком заявки на перевозку грузов формы ГУ-12 (далее - Заявка ГУ-12), в соответствии с приложением № 1 к Правилам приема перевозчиком заявок грузоотправителей на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

При заполнении Заявки ГУ-12 грузоотправителем для контрейлерной перевозки указываются:

-    в графе 8 «Количество тонн»: масса автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова с учетом массы груза;

-    в графе 11 «Наименование»:

«АПД» - при предъявлении к перевозке автопоезда;

«КТР1» - при предъявлении к перевозке автоприцепа, съемного автомобильного кузова длиной до 7800 мм включительно,

«КТР2» - при предъявлении к перевозке полуприцепа вне зависимости от его размера, автоприцепа и съемного автомобильного кузова длиной

свыше 7800 мм;

- в графе 12 «Примечание»:

способ погрузки автопоезда, автоприцепа, полуприцепа, съемного автомобильного кузова на контрейлерную платформу: «Горизонтальный» (с заездом своим ходом с использованием торцевой или боковой рампы) или «Вертикальный» (с использованием погрузочно-разгрузочных механизмов);

при перевозке в составе контрейлерного поезда предоставляются сведения о том, что перевозка осуществляется в составе контрейлерного поезда, включая сведения о согласовании заявки на организацию контрейлерного поезда организатором контрейлерного поезда.

7.    Контрейлерная перевозка осуществляется между железнодорожными

станциями (далее - станции), открытыми для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными    автомобильными    кузовами,

перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

Прием к контрейлерной перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов и их выдача на станциях, не открытых для выполнения операций с автопоездами, автоприцепами, полуприцепами, съемными автомобильными кузовами, должны производиться по соглашению между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком на выполнение операций с автопоездами, автоприцепами,    полуприцепами,    съемными

автомобильными кузовами, перевозимыми в рамках контрейлерной перевозки.

8.    На каждую контрейлерную перевозку должна оформляться транспортная железнодорожная накладная, составленная в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный № 4819)6 (далее - накладная).

9.    Погрузка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов на контрейлерные платформы в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителем, грузополучателем7.

10.    Грузоотправитель должен обеспечить в автопоезде запирание кабины, салона, капота, багажника, баков с горючим на предусмотренные конструкцией техники защелки или замки, а также защиту упаковочным материалом находящихся на автопоезде зеркал, фар, иных остекленных деталей.

12. При выполнении маневровых работ, связанных с формированием, расформированием поездов, вагоны с автопоездами, автоприцепами.

полуприцепами, съемными автомобильными кузовами распускать с сортировочной горки и толкать при маневрах запрещается8.

III. Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом

13.    Перевозка автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом9 осуществляется без его расформирования (формирования) в пути следования.

Перевозчик устанавливает длину, вместимость, маршрут следования контрейлерного поезда.

14.    Для организации контрейлерного поезда грузоотправитель

либо уполномоченное им лицо (далее - организатор контрейлерного поезда) направляет    перевозчику заявку    на    организацию    контрейлерного    поезда

(рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящим Правилам).

Заявки на организацию контрейлерного поезда направляются в подразделения, перечень которых с указанием их места нахождения устанавливается перевозчиком и доводится до сведения пользователей услугами железнодорожного транспорта на официальном сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок    рассмотрения заявки    на    организацию    контрейлерного    поезда

перевозчиком с учетом ее согласования с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования не должен превышать тридцати календарных дней с даты её поступления.

15.    Контрейлерный поезд может быть сформирован на железнодорожных путях общего пользования, расположенных на станциях, и железнодорожных путях необщего пользования.

Формирование контрейлерного поезда осуществляется по соглашению между перевозчиком и организатором контрейлерного поезда на организацию контрейлерного поезда.

Условия формирования контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования устанавливаются перевозчиком с учетом технических и технологических возможностей станций отправления, назначения, а также маршрута следования контрейлерного поезда.

Прием к перевозке автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется в количестве вагонов, соответствующем установленным перевозчиком длине контрейлерного поезда на основании договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов.

16.    В состав контрейлерного поезда по согласованию с перевозчиком могут включаться также вагоны-дизель-генераторы, вагоны прикрытия и вагоны, предназначенные для сопровождения автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов.

17.    Оформление перевозочных документов на перевозку автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов контрейлерным поездом осуществляется организатором контрейлерного поезда по поручению от имени грузоотправителя или от своего имени (если он является грузоотправителем).

18.    Срок доставки автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов, следующих в составе контрейлерного поезда, определяется в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. № 245 (зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2016 г., регистрационный № 41393)10, как для маршрутных отправок.

IV. Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных

автомобильных кузовов после завершения контрейлерной перевозки

19.    Выдача автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов на станции назначения производится в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. № 29 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4772)11.

20.    Выезд автомобилей, автопоездов, вывоз автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов со станции обеспечивается грузополучателем.

ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам перевозок железнодорожным транспортом автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, съемных автомобильных кузовов в порожнем или груженом состоянии в грузовых

вагонах

Рекомендуемый образец

Заявка на организацию контрейлерного поезда

Наименование организатора контрейлерного поезда, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)_

Перевозчик

(указывается наименование перевозчика, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

Железнодорожная станция отправления_

(указывается кол железнодорожной станин», полное наименование железнодорожной станции инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования отправления)

Место формирования контрейлерного поезда_

(при формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования указывается наименование железнодорожной станции, при формировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях необщего пользования указывается наименование железнодорожного пути необщего пользования)

Железнодорожная станция назначения_

(указывается код железнодорожной станции, полное наименование железнодорожной станции и инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования назначения)

Место расформирования контрейлерного поезда_

(при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях общего пользования указывается наименование железнодорожной станции, при расформировании контрейлерного поезда на железнодорожных путях не общего пользования указывается наименование железнодорожного пути нс обще го пользования)

Дата    Подпись    Расшифровка    подписи    с    указанием    должности

Печать (при наличии)

1

1 Пункт 2.12.8S ГОСТ 34530-2019 Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения, введен в действие приказом Госстандарта от 24 сентября 2019 г. Jfe 748-ст (Москва, Стандартинформ, 2019) (далее - ГОСТ 34530-2019).

2

Пункт 3.3.22 ГОСТ 34056-2017 Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Состав подвижной.

3

Термины и определения, введен в действие приказом Госстандарта от 31 марта 2017 г. № 231-ст (Москва, Стандартинформ, 2017).

4

* Статья 8 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Госсийской Федерации» (Собрание законодательства Госсийской Федерации. 2003, Ns 2, ст. 170; 2019, № 31, ст. 4425) (далее - Устав).

5

С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 18 июля 2017 г. № 265 (зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2017 г., регистрационный № 47711).

6

С изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 25 декабря 2007 г. № 196 (зарегистрирован Минюстом России 23 января 2008 г., регистрационный № 10971), от 3 октября 2011 г. № 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный № 22019).

7

‘Статья 21 Устава.

8

Приложение № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. Ns 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный № 19627) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный .Чв 24735), от 30 марта 2015 г. № 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный Si 37020), от 9 ноября 2015 г. № 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный № 39978).

9

1 Пункт 2.12.33 ГОСТ 34530-2019.

10

   С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 28 декабря 2017 г. № 543 (зарегистрирован Минюстом России 20 марта 2018 г., регистрационный Ns 50411).

11

   С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 3 октября 2011 г. Ns 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный № 22019).