РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-87-61G и, от £4.04.2015 |
Касательно |
|
Изменений раздела 5 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов* Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2015, НД №2-030101-009 |
Объект наблюдения |
|
Суда в эксплуатации |
|
Ввод в действие |
01.07 2015 |
Срок действия до |
31 12 2015 |
Срок действия продлен до |
-- |
|
|
Количество страниц |
1 ♦2 |
Приложения |
Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2015, НД № 2-03010Ы>09. часть II Проведение классификационных освидетельствований в^дов - 2 стр - |
Заместитель генерального директора - директор морского департамента А В Л Баранов
Вносит изменения в Руководство гто техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2015,
НД №2-030101-009.
Нас-ояшим сообщаем, что в часть II «Проведение классификационных освидетельствований судов* Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2015, НД 2-030101-009, добавляется новый пункт 5 2.3 3.12 в связи с вступлением в силу с 1 июля 2015 г. изменения 3 к ПТ МАКО 1А. а также вносятся изменения в пункты раздела 5.
Необходимо выполнить следующее
1 Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма
2 Принять к исполнению
Приложение к циркулярному письму №380-87 -8lGuот ......Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2015, НД № 2-030101-009 Часть II. Проведение классификационных освидетельствований судов
I. В связи с вступлением в силу с 1 июля 20J 5 г. изменения 3 к ПТ МАКО 1А глава 5.2 дополняется новым пунктом 5.2.3.3.12 следующего содержания:
«.12 осмотр и обмер якорей и якорных цепей, в контексте применения требований 5.2.3.3.4 и 5.2.3.3.5 для судов возрастом более 15 лет, нс требуется проводить, когда освидетельствование для присвоения класса нс засчитывается как соответствующее периодическое для поддержания класса.
Если освидетельствование для присвоения класса засчитывается как периодическое освидетельствование дтя поддержания класса, то принимающим обществом может быть рассмотрена возможность зачета результатов осмотра и обмера якорей и якорных цепей, выполненные теряющим обществом, при условии, что они были выполнены в пределах сроков, установленных для проведения рассматриваемого периодического освидетельствован ия.».
II. В раздел 5 вносятся следующие изменения:
1. Пункт 5.2.3.10.1 дополняется следующим текстом:
«расчет аварийной остойчивости, где применимо;».
2. Из пункта 5.2.3.11.1 исключается текст:
«Расчет аварийной остойчивости, где применимо.».
3. Пункт 5.2.3.10.2 дополняется следующим текстом:
«Для судов, построенных в соответствии с «Общими правилам по конструкции и прочности нефтеналивных судов с двойными бортами и по конструкции и прочности навалочных судов» (далее «суда, построенные по Общим правилам МАКО»), чертежи должны содержать значения для каждого конструктивного элемента, как построечных и допустимых толщин, гак и любых «свободных добавок».».
4. Из пункта 5.2.3.11.2 исключается текст:
«Для судов, построенных в соответствии с «Общими правилам по конструкции и прочности нефтеналивных судов с двойными бортами и по конструкции и прочности навалочных судов» (далее «суда, построенные по Общим правилам МАКО»), чертежи должны содержать значения для каждого конструктивного элемента, как построечных и допустимых толщин, так и любых «свободных добавок».».
5. В тексте следующих пунктов ссылка на 5.2.3.11 заменяется на ссылку на 5.2.3.10:
пункт 5.1.1, определение «Временное классификационное свидетельство»;
пункт 5.2.2.1.6, первый абзац;
пункт 5.2.2.6, первый абзац;
пункт 5.2.2.10.2, четвертый абзац;
пункт 5.2.3.1. второй и четвертый абзацы.
6. Из пункта 5.2.3.2 исключается текст «Объем освидетельствования судов возрастом 30 лет и более (см. 5.1.9.6, 5.1.9.7).».