Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 340-22-970ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

28.12.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-970ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

российским морской регистр судоходства

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-     от    УЛ.ЗОУб*


Касательно

внесения изменений в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017. НД № 2-030101-009. в отношении фотоотчетов при освидетельствованиях судов в эксплуатации

Объект наблюдения суда в эксплуатации

Ввод в действие

0/0/ 201?

Срок действия: до

переиздания Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017. НД № 2-030101-009

Срок действия продлен до —

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

Количество страниц

1 +4

Приложения:

текст изменений к части 1 «Общие положения» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009 /

Заместитель генерального директора - V В А Баранов директор морского департамента

Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД №2-030101-009

Настоящим сообщаем, что в связи с внесением изменений в оформление фотоотчетов, пункт 3 1 2.5 части I «Общие положения» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации». 2017, НД № 2-030101-009. заменяется текстом, приведенным в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма.

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов в эксплуатации

+7-812-312-92-53


Исполнитель

Система

«Тезис»:


Удовиченко А. В    341


Документ 16-307368


Приложение к Циркулярному письму № 340-22- 970ц от 28.12.2016 г.

Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009.

Часть I «Общие положения».

Пункт 3.1.2.5 заменяется следующим текстом:

«3.1.2.5 Для подтверждения выполнения Регистром освидетельствования, обоснованности выставленных PC требований, подтверждения удовлетворительного технического состояния на момент освидетельствования или ремонта объектов наблюдения, указанных в актах, отчетах и чек-листах, для наглядной иллюстрации конструкции объектов инспектором PC в обязательном порядке должно выполняться фотографирование в достаточном объеме с направлением оригиналов фотографий в формуляр судна.

При наличии запрета на фотографирование объектов технического наблюдения со стороны властей порта или органов государственной безопасности, это должно быть отражено инспектором в отчетных документах освидетельствования с приложением официального подтверждения капитана или агента судна.

Фотографии должны быть представлены в электронном виде в формате JPEG, объемом каждой фотографии не более 2,0 Мб, в количестве не более 300 единиц В формуляре фотографии должны быть помещены в подкаталог «фото». Подкаталог «фото» находится внутри подкаталога, содержащего документы данного освидетельствования. В каталоге «фото» фотографии могут быть сортированы в подкаталогах по специализации инспекторов или по группам объектов технического наблюдения (например, «Спасательные средства». «Главный и вспомогательные двигатели», «Радионавигационное оборудование» и т.п.). Краткие комментарии к фото и идентификация объекта технического наблюдения должны быть указаны в имени файла (объект технического наблюдения, помещение, борт, шпангоут). Не требуется присваивать особое имя файлу фото, если изображение не оставляет сомнений в части назначения и расположения объекта освидетельствования относительно судна, вида испытаний Озаглавлены особым образом должны быть файлы фотографий, на которых изображены объекты технического наблюдения, назначение и расположение которых на судне не очевидно (например, конструкции грузовых или балластных танков, трюмов, участки судовых систем и т.п.).

При пересылке фотографий отдельно от оформленных документов фотографии должны быть помещены в каталог «фото», регистровый номер, дату и вид освидетельствования, разделенные символом нижнего подчеркивания (например, «фото_861232_26092012_А»), Каталог фотоотчета должен пересылаться в виде архива Потеря качества фотографии (сжатие) в результате пересылки должны, по возможности, быть исключены, чтобы фотографии в формуляре оставались читаемыми при рассмотрении с увеличением. Должны быть сохранены свойства файла, включающие в себя дату съемки, дату создания файла и дату его изменения. Удаление этих данных в свойствах файла происходит, как правило, при обработке фотографии (сжатии или изменении) некоторыми программными средствами, которые не сохраняют указанную информацию. Использование таких программных средств недопустимо. В отношении

программных средств, рекомендуемых для обработки изображений, возможно получение консультации в Отделе информационно-технического обеспечения (355) ГУР.

Фотографии должны быть максимально информативны. Для отдельных объектов технического наблюдения фотографии должны, по возможности, содержать «привязку» к судну: борту судна, расположению по длине судна (например, название судна, имеющуюся судовую маркировку по шпангоутам, маркировку спасательных шлюпок и т.п.). На фотографиях должны быть наглядно отображены дефекты, указанные в требованиях, или должно быть очевидно отсутствие таковых. Включение в фотоотчет общих планов судна и панорам, не дающих представления о состоянии объектов технического наблюдения, должно быть сведено к минимуму. При фотографировании маркировок (например, контейнеров спасательных плотов, гидростатических разобщающих устройств спасательных плотов, пиротехнических сигнальных средств и т.п.) или плакатов, инструкций снимок должен быть выполнен с достаточным разрешением и таким образом, чтобы маркировка или текст инструкции были читаемы. Фотоотчеты о ремонте объектов должны содержать снимки объектов с дефектами до ремонта и после ремонта, когда дефекты устранены. Фотоотчеты об объектах технического наблюдения, по которым были выставлены замечания PSC. должны содержать снимки, отображающие суть замечания PSC, и снимки после устранения замечаний.

Фотографии должны соответствовать по дате периоду времени проведения освидетельствования На фотографиях в обязательном порядке должны быть отображены дата и время снимка Все подразделения должны быть обеспечены фотоаппаратурой, в настройках которой возможно активирование функции отображения даты и времени при просмотре и печати фотографии. Фотоаппараты, в наборе функций которых отсутствует такая возможность, должны быть изъяты из использования инспекторами при освидетельствованиях.

В обязательном порядке в составе фотоотчетов должны быть представлены следующие фотографии (перечисленный ниже минимально требуемый объем не должен ограничивать инспектора, должны быть представлены все фотографии, которые инспектор, проводящий освидетельствование, сочтет необходимым представить):

При освидетельствовании подводной части судна в доке, на слипе или на берегу:

.1 общий вид судна после подъема и очистки корпуса судна, перед спуском его на

воду;

.2 состояние наружной обшивки, сварных швов, кингстонных решеток;

.3 процесс замеров остаточных толщин;

.4 заменяемые участки корпусных конструкций (в процессе и по окончании замены).

.5 дейдвудное устройство в разобранном виде и затем в сборе (если требуется разборка), гребные валы;

.6 гребные винты (для цельнолитых - после спрессовки, для ВРШ и ВСЯ - после разборки);

.7 дефектоскопия рабочих шеек и конусов гребных валов, а также лопастей гребных винтов;

.8 рулевое устройство в разобранном виде (если требуется разборка), включая баллеры, перья рулей и насадки (поворотные и не по во ротные), штыри и подшипники, рулевое устройство в сборе,

.9 якорные цепи, выкатанные из цепных ящиков, растянутые и очищенные для дефектации (при очередном освидетельствовании).

При освидетельствованиях в объеме ежегодного, промежуточного (периодического) и очередного (возобновляющего) - в зависимости от объема и применимых требований:

.1 общий вид судна со стороны носовой и кормовой оконечностей с видимым названием судна, грузовые марки, шкалы осадок;

.2 надстройки, рубки, внешние переборки надстроек и рубок, настилы открытых палуб, грузовые трюмы и танки, люковые закрытия грузовых помещений;

.3 состояние корпусных конструкций (включая твердое защитное покрытие - при наличии) и судовых систем внутри грузовых, балластных пространств и топливных танков, других отсеков корпуса, подлежащих освидетельствованию;

.4 процесс замеров остаточных толщин;

.5 заменяемые участки корпусных конструкций (в процессе и по окончании замены);

.6 клинкетные двери (при их наличии) в закрытом и открытом состоянии;

.7 индивидуальные и коллективные спасательные средства, установленные на штатных местах, средства крепления, разобщения с судном и обеспечения свободного всплытия (плотов), средства посадки в спасательные средства, испытание спасательных шлюпок на прочность и герметичность;

.8 испытание спуско-подъемных устройств спасательных средств, тормозов лебедок СПУ пробным грузом, спуск спасательных и дежурных шлюпок до воды и испытание устройств отдачи гаков без нагрузки и под нагрузкой (если применимо), испытание устройств контролируемого спуска и подъема спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, имитация сброса, обслуживание механизмов;

.9 освещение забортных пространств, в том числе от аварийного источника энергии, в районах посадки в спасательные средства;

.10 общий вид грузоподъемных устройств (при ежегодных полных освидетельствованиях);

.11 испытание грузоподъемных устройств пробным грузом, детали грузоподъемных устройств (при 5-летних полных освидетельствованиях);

.12 якорное устройство, приспущенные до воды якоря;

.13 рулевое устройство;

.14 швартовное, буксирное устройства;

.15 сигнальные мачты;

.16 состояние главных, вспомогательных и аварийных ДВС, газовых турбин, компрессоров, воздухохранителей, пожарных насосов. ДВС в разобранном виде и в сборе;

.17 станции стационарных систем пожаротушения, проверка в работе водопожарной системы;

.18 ГРЩ и АРЩ;

.19 радио- и радионавигационное оборудование, АРБ и РЛО, установленные на штатных местах;

.20 сигнально-отличительные фонари.

При освидетельствовании судна перед перегоном на буксире в законвертованном состоянии:

.1 общий вид судна со стороны носовой и кормовой оконечностей с видимым названием судна;

.2 состояние осадки забалластированного судна по грузовой марке и маркам углублений;

.3 элементы конвертовки судна - закрытие отверстий в корпусе, надстройках и рубках судна (водонепроницаемые двери, грузовые и другие люки, горловины, иллюминаторы, вентиляторы, воздушные и мерительные трубы);

.4 стопорение от проворачивания гребного вала, пера руля, поворотной насадки;

.5 сигнально-отличительные огни, необходимые для перегона;

.6 дополнительные аккумуляторные батареи для питания сигнальноотличительных фонарей, необходимых для перегона;

.7 средства доступа на судно со шлюпки или с борта буксирного судна;

.8 раскрепление подвижных конструкций и массивных предметов на период перегона;

.9 обеспечение водонепроницаемости палубных якорных клюзов цепных ящиков.

Подразделениям необходимо организовать возможность хранения в течение, как минимум, 10 лет всех сделанных инспекторами фотографий объектов технического наблюдения, в отношении которых было проведено освидетельствование, на общедоступном диске сервера подразделения. В этом случае инспектор должен быть предупрежден о необходимости копирования всех фотографий выполненного освидетельствования на общедоступный серверный диск, независимо от минимально требуемого объема фотоотчета. Каталоги с фотографиями на серверном диске должны иметь четкую маркировку для идентификации судна (название и № PC или ИМО), освидетельствование которого выполнялось, а также вида и даты освидетельствования.

Ответственность за качество и информативность фотографий, наличие даты фотографий и соответствие даты и объема фотоотчета дате и объему освидетельствования, за передачу фотоотчета в формуляр судна лежит на инспекторе, проводившем освидетельствование, а также на руководителе подразделения, проводившего освидетельствование »