Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить 340-22-789ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2015
Добавлен в базу21.05.2015
Завершение срока действия01.01.2016
Актуализация01.02.2020
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

26.12.2014УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-789ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛА8НОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО Ng 340-22- 7& 9 ц_от    «g6.12.2014

Касательно:

Изменений к Процедуре приема в класс PC судов в эксплуатации в связи с внедрением нового Процедурного Требования МАКО PR1D «Процедура присвоения класса судам, на которые не распространяются Процедурные требования PR1A и PR1B»

Объект наблюдения: суда в эксплуатации

Ввод в действие

01 01 2015

Срок действия до

01 01.2016

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо Ne 314-20-698Ц от 27.11.2013

Количество страниц:

1+8

Приложения:

Изменения, вносимые в Раздел 5 «ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА В КЛАСС PC СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации НД 2-030101-009. ^

Заместитель генерального директора - директор морского департамента В А Баранов

вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации НД 2-030101-009

Настоящим сообщаем, что в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации вносятся изменения в соответствии с приложением к настоящему циркулярному письму Изменения будут внесены в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации при его переиздании в 2015 году

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с положениями настоящего циркулярного письма и применять их при освидетельствованиях судов.

Исполнитель:    Азаров    Ю.А.

2.    Информировать судовладельцев в регионе деятельности подразделений PC.

СЭД «ТЕЗИС»:

345    (812)6050559

14-300740 Утверждено 17.12.14

ПРИЛОЖЕНИЕ

к циркулярному письму №340-22-789 ц от 26.12.2014

Изменения, вносимые в Раздел 5 «ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА В КЛАСС PC СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации,

НД 2-030101-009.

1.    Текст пункта 5.1.2.2 заменяется на следующий:

5.1.2.2 Процедура приема судна в класс PC состоит из двух этапов.

.1 первый этап включает в себя:

анализ письменного обращения судовладельца (см. 5.1.3); оценку целесообразности приема судна в класс PC (см. 5.1.4); оценку соответствия судна Правилам постройки (см. 5.1.7);

анализ несоответствий Правилам постройки, выявленных при оценке (см 5.1.8);

.2 второй этап включает в себя организацию и проведение первоначального освидетельствования судна в предписанном объеме (см. 5.1.9).

2.    В пункте 5.1.4.2 слова «менее 15 лет» заменяются на «менее 20 лет».

3.    Текст пунктов 5.1.5 и 5.1.6 аннулируется Номера пунктов остаются резервными.

4 Заглавие существующего пункта «5.1.7 Экспертиза судна» заменяется на «5.1.7 Оценка соответствия судна Правилам постройки»

В последующих пунктах раздела 5 термин «экспертиза» заменяется на «оценка».

5. Заглавие существующего пункта «5.1.8 Анализ несоответствий правилам PC. выявленных при экспертизе судна» заменяется на «5.1.8 Анализ несоответствий, выявленных при оценке судна Правилам постройки».

6. Пункты 5.1.9.6 и 5.1.9.7 аннулируются.

7. В пункте 5.2.2.13 после слов «в течение одного рабочего дня направляет» добавляется «в отдел переклассификации судов ГУР и» и далее по тексту.

8 Текст пункта 5.2.3.5 заменяется на следующий:

5.2.3.5 Определение технического состояния корпусных конструкций судна выполняется в соответствии с разделом 5 части I «Общие положения» Правил.

9. Текст пункта 5.2.3.6 заменяется на следующий:

5.2.3.6 Для оценки остойчивости судна согласно применимым требованиям Правил постройки судовладельцем должна быть представлена следующая эксплуатационная (судовая) документация (что применимо):

-    информация об остойчивости;

-    информация об остойчивости при перевозке зерна;

-    информация об остойчивости при перевозке незерновых навалочных грузов;

-    информация об аварийной посадке и остойчивости.

Для рассмотрения указанных документов к ним должны быть приложены (если отсутствуют в ГУР): теоретический чертеж (если имеется), чертеж общего расположения, схема водонепроницаемых отсеков, копия действующего свидетельства о грузовой марке.

На период рассмотрения указанной документации или, при необходимости, разработки новой, существующая на борту судна документация об остойчивости подлежит одобрению инспектором PC. выполняющим освидетельствование временно на срок, не превышающий 12 месяцев от даты присвоения судну класса Регистра.

10. Текст пункта 5.2.3.9 заменяется на следующий:

5.2.3.9 Для всех судов, как определено в 1.4.9 части II «Корпус» Правил постройки Инструкция по загрузке должна быть представлена на одобрение в управление классификации ГУР как указано в 5.2.3.6 независимо от даты постройки судна

11. Текст главы 5.3 заменяется на следующий:

5.3 ПРИСВОЕНИЕ КЛАССА РЕГИСТРА СУДАМ, НЕ ИМЕЮЩИМ КЛАССА ИКО - ЧЛЕНА МАКО.

5.3.1 Общие положения.

5.3.1.1. Положения настоящей главы применяются для присвоения класса Регистра судам любого типа, включая суда внутреннего плавания, валовой вместимостью более 100, самоходным и несамоходным, ограниченного или неограниченного района плавания, кроме судов, к которым применимы положения разделов 5.2 «Смена класса судна, имеющего класс ИКО- члена МАКО» и 6.2 «Присвоение судну, уже имеющему класс одного из членов МАКО. класса второго классификационного общества».

5.3.1.2.    Для судов валовой вместимостью 100 и менее положения настоящего раздела применяются в той мере, насколько это практически возможно и целесообразно. Все решения по присвоению класса Регистра таким судам принимаются подразделением PC по техническому наблюдению в эксплуатации во взаимодействии с подразделением PC. проводящим освидетельствование

5.3.1.3.    Классификационное свидетельство по окончании первоначального освидетельствования судна для присвоения класса выдается Регистром на полный срок.

5.3.14 В случае, если судно в период, предшествующий обращению судовладельца, имело, но потеряло класс PC. должны применяться положения 4.8 «Переназначение класса» части II Правил.

5.3.2 Обязательства Регистра.

5.3.2.1    Выполнение работ по присвоению класса PC осуществляется по письменной заявке судовладельца.

5.3.2.2    Анализ заявки выполняется в соответствии с 5.1.3 и 5.1.4 отделом переклассификации судов ГУР.

5.3.2.3    По результатам анализа заявки отдел переклассификации судов ГУР письменно извещает компанию об условиях приема судна в класс PC. обращая внимание на следующее:

.1 оценка соответствия судна Правилам постройки в соответствии с 5.1.7 - 5.1.8. а также первоначальное освидетельствование для присвоения класса PC в соответствии с 5.3.3 должны быть выполнены в полном объеме;

.2 техническая документация в соответствии с 5.3.3.2 должна быть представлена Регистру для рассмотрения и одобрения;

.3 Классификационное свидетельство может быть выдано только после одобрения технической документации, выполнения всех необходимых освидетельствований, приведения судна в соответствие с Правилами постройки (по результатам оценки), а также согласования, при необходимости, эквивалентных (равноценных) замен.

5.3.2.4    Условием выдачи Классификационного свидетельства или других документов, позволяющих судну эксплуатироваться, является.

.1 выполнение всех соответствующих освидетельствований в полном объеме;

.2 завершение рассмотрения и одобрения технической документации для проверки соответствия судна применимым требованиям Правил постройки;

.3 предоставление возможности морской администрации государства флага в течение трех рабочих дней обеспечить Регистр дальнейшими инструкциями в соответствии с положениями статьи 10(5) Правила (ЕС) № 391/2009.

5.3.3 Технические требования.

5.3.3.1 По результатам оценки соответствия судна Правилам постройки в соответствии с 5.1.7    -    5.1.8    судовладельцем    или    уполномоченным

представителем должна быть разработана техническая документация по приведению судна в соответствие требованиям применимых Правил постройки.

Разработанная документация должна быть направлена в управление классификации ГУР или в подразделение PC по его поручению.

5.3.3.2    Техническая документация должна включать:

.1 расчет местной и общей прочности, включая определение допустимых остаточных размеров элементов корпусных конструкций по Правилам постройки в соответствии с 5.12.3 части I Правил.

Для судов под флагом РФ расчет должен быть выполнен на русском и английском языках, для судов под флагом иным, чем флаг РФ, расчет должен быть выполнен на английском языке.

.2 эксплуатационную (судовую) документацию по остойчивости (на русском и/или английском языке), включая информацию об остойчивости, информацию об остойчивости при перевозке зерна, информацию об остойчивости при перевозке незерновых навалочных грузов, информацию об аварийной посадке и остойчивости, в зависимости от того, что применимо.

.3 документацию, перечисленную в 5.3.4;

.4 мероприятия по приведению судна в соответствие с требованиями Правил постройки в соответствии с 5.1 8;

.5 перечень примененных эквивалентных (равноценных) замен, при необходимости (см. 5.1.8), включая расчеты, результаты испытаний и иных действий, которые позволяют применить такие замены

5.3.3.3    Для судов, построенных на класс ИКО - члена МАКО или классифицированных ИКО - членом МАКО в эксплуатации, необходимость расчетов местной и общей прочности определяется управлением судов в эксплуатации ГУР с учетом подтверждения отсутствия последующих изменений / переоборудований элементов судна. Такое подтверждение должно быть сделано инспектором PC при оценке соответствия судна Правилам постройки.

5.3.3.4    Техническая документация может быть представлена в электронном виде или в твердых копиях с сопроводительным письмом и перечнем документов.

5.3.3.5    Техническая документация подлежит рассмотрению и одобрению Регистром в соответствии с установленной процедурой (НД №2-060201-003).

5.3.3.6    Если по результатам рассмотрения техническая документация одобряется с замечаниями, которые требуют доработки после присвоения судну класса PC, в итоговом письме-заключении должно быть сформулировано требование о принятии определенных мер в установленный срок для сохранения класса, в соответствии с разделом 7 «Назначение внеочередных освидетельствований» части I.

5.3.3.7    В случае, если для получения полной информации о судне судовладельцем предприняты все необходимые усилия, но представить те или иные чертежи из перечисленных в 5.3.4 не представляется возможным, то для присвоения судну класса Регистра в управление классификации ГУР или подразделение PC, рассматривающего техническую документацию по его поручению, должны быть предоставлены другие равнозначные (альтернативные) технические данные.

5.3.3.8    Возможность применения эквивалентных (равноценных) замен, а также расчеты, результаты испытаний и иных действий, которые позволят применить

такие замены, рассматриваются управлением классификации ГУР и утверждаются Техническим комитетом.

Для судов под государственным флагом Российской Федерации, или планирующих смену флага на государственный флаг Российской Федерации, перечень эквивалентных (равноценных) замен согласовывается управлением классификации ГУР с МА РФ.

5.3.3.9 Письмо-заключение по результатам рассмотрения и одобрения документации по проверке соответствия судна требованиям применимых Правил постройки должно быть направлено судовладельцу управлением классификации ГУР или подразделением PC, которому рассмотрение было поручено.

Перечень утвержденных / согласованных эквивалентных замен (при наличии) направляется судовладельцу управлением классификации ГУР.

Вся переписка по рассмотрению технической документации, включая поручение подразделению PC, письма с замечаниями, письмо - заключение, перечень эквивалентных замен, должна направляется в копии в отдел переклассификации судов ГУР.

5.3.3.10    Первоначальное освидетельствование судна для присвоения класса PC организуется отделом переклассификации судов ГУР после получения копии письма-заключения об одобрении технической документации.

Первоначальное освидетельствование судна выполняется подразделением PC только по поручению отдела переклассификации сулов ГУР.

Подразделение PC. которому поручено первоначальное освидетельствование, должно заключить с судовладельцем договор о первоначальном освидетельствовании и классификации судна (форма 430.1.8-3).

5.3.3.11    Объем первоначального освидетельствования устанавливается отделом переклассификации судов ГУР в каждом случае в зависимости от возраста судна и с учетом технического состояния объектов, на основе объема очередного освидетельствования, включая освидетельствование подводной части судна в доке.

При проведении первоначального освидетельствования должны выполняться положения раздела 2.4 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» и применимых разделов части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса» Правил

Определение технического состояния корпусных конструкций судна выполняется в соответствии с разделом 5 части I «Общие положения» Правил.

При первоначальном освидетельствовании инспектором PC может быть потребовано проведение дополнительных испытаний и измерений, включая испытания материалов, неразрушающий контроль и гидравлические испытания.

5.3.3.12    Если судно в течение предшествующего пятилетнего срока какой-либо период времени было классифицировано ИКО - членом МАКО. требования к объему первоначального освидетельствованию могут быть предметом специального рассмотрения управлением судов в эксплуатации ГУР, однако объем указанного освидетельствования не может быть ниже предписанного 5.2.3.

5.3.3.13    В ходе первоначального освидетельствования подразделением PC должна быть выполнена проверка фактического соответствия конструкции судна, состава и расположения оборудования и систем представленным чертежам.

В случае выявления несоответствий, судовладелец должен быть поставлен в известность о необходимости приведения судна в соответствие представленным чертежам или доработки технической документации с учетом применимых требований Правил постройки с последующим ее рассмотрением PC.

5.3.3.14    Первоначальное освидетельствование должно включать в себя проведение технического наблюдения за выполнением мероприятий по приведению судна в соответствие с требованиями Правил постройки. Результаты должны быть отражены в акте ф. 6.3.10 или отчете 6.1.03.

5.3.3.15    Отдел переклассификации судов ГУР должен обеспечить подразделение PC, которому поручено первоначальное освидетельствование, инструкциями морской администрации флага, если они будут представлены.

5.3.3.16    Освидетельствование судна в соответствии с применимыми Международными конвенциями, кодексами и резолюциями, а также освидетельствование конвенционного оборудования судна в соответствии с Правилами Регистра выполняется согласно части III «Освидетельствование судов в соответствии с Международными конвенциями, кодексами и резолюциями».

5.3.3.17    Подразделение PC после завершения первоначального освидетельствования должно:

.1 в течение одного рабочего дня направить Статус освидетельствований судна (форма 6.3.51-1) в отдел переклассификации судов ГУР и в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации;

.2 в течение 10 рабочих дней.

- направить копию комплекта документов, выданных на судно, а также рассмотренную документацию по проверке соответствия судна требованиям применимых Правил постройки, в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации для хранения в формуляре судна;

направить копию комплекта документов, выданных на судно, в отдел переклассификации судов ГУР для организации контрольной проверки;

5.3.3.18    Отдел переклассификации судов ГУР в течение одного месяца с момента выдачи Классификационного свидетельства должен письменно информировать Морскую администрацию государства флага о дате выдачи Классификационного свидетельства.

5.3.4 Чертежи, представляемые судовладельцем Регистру: .1 основные чертежи:

чертеж общего расположения;

эпюра емкостей (Capacity plan);

гидростатические кривые;

расчет аварийной остойчивости, где применимо;

.2 чертежи по корпусу: мидель-шпангоут;

продольный разрез; палубы;

растяжка наружной обшивки; поперечные перебороки; руль и бал лер руля; люковые закрытия; кормовая оконечность;

.3 чертежи по механической установке:

чертеж общего расположения механизмов энергетической установки; валопровод (промежуточный, упорный и гребной валы); чертеж гребного винта;

главные двигатели, движительная установка и соединительные муфты (или наименование изготовителя, тип, модель и технические данные);

для судов с паротурбинными установками - главные котлы, пароперегреватели и экономайзеры (или наименование изготовителя, тип, модель и технические данные) и главный паропровод:

схема балластной и осушительной систем;

принципиальные схемы генерирования и распределения электроэнергии от основных и аварийных источников;

чертежи рулевого устройства и систем рулевого привода, наименование изготовителя рулевого привода и технические данные;

4 расчет крутильных колебаний (представляется для судов возрастом до двух лет);

.5 для судов со знаком ледовых усилений в символе класса (дополнительно) чертежи упругих муфт и/или устройств, ограничивающих крутящий момент в гребном валопроводе (или наименование изготовителя, тип и технические данные);

.6 для нефтеналивных судов (дополнительно) чертежи насосного оборудования в носовой и кормовой частях судна, а также систем осушения коффердамов и насосных отделений;

.7 при наличии знака о безвахтенном обслуживании машинного отделения в символе класса (дополнительно) - перечень оборудования и устройств аварийной сигнализации; чертеж системы пожарной сигнализации; перечень автоматических функций безопасности (замедление, отключение и т. п.); схемы проверки работоспособности.

.8 дополнительная информация, которая может быть потребована PC при рассмотрении документации.

.9 дополнительная информация, которая может потребоваться в зависимости от требований морской администрации государства флага.

При отсутствии на момент присвоения класса какого-либо из указанных выше документов, Регистр может принять альтернативные технические данные в соответствии с 5.3.3.7.

12. Первый абзац пункта 5.4.1.4 изложить в следующей редакции: «Результаты первоначального освидетельствования для приема в класс PC судна, не имеющего класса ИКО - члена МАКО, оформляются с использованием системы STORM в форме чек-листа (форма 6.1.01), акта (форма 6.1.03) или, в обоснованных случаях, актами по формам: 6.3.5, 6.3.12, 6.3.13, 6.3.14, 6.3.10/К, 6.3.17»

13. В Приложении 1:

Заголовок заменяется на «ОТЧЕТ ОБ ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ СУДНА ПРАВИЛАМ PC.».

Текст заменяется на «Нижеподписавшийся(еся) инженер(ы)-инспектор(ы) провели оценку соответствия судна требованиям Правил классификации и постройки Российского морского регистра судоходства в соответствии с Поручением Главного управления PC:».