Купить 340-22-1028ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 12.07.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Завершение срока действия | 31.12.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
12.07.2017 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-1028ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Rcwl form
8.3.36
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих
НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_Руководство по техническому наблюдению за судами_
_в эксплуатации с Приложением, 2017 (Книга 1)_
2-030101-009
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/05 |
от 12.07.2017
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1028ц
Касательно:
внедрения в деятельность PC положений Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года | |||||||||||||||
|
Количество страниц: 1 + 6
Приложения: Изменения к Руководству по техническому наблюдению за
судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009
Заместитель генерального директора - директор морского департамента П.В. Шихов
Вносит изменения Руководство по техническому наблюдению за судами в в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009
Настоящим сообщаем, что в связи с предстоящим (08.09.2017) вступлением в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный нормативный документ в 2018 г., при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.
+7 (812) 605-05-59
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Волков А.С. 341
Система «Тезис»: 17-144554
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- Ю28ц_
от 12 . 07 .2017
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,
2017,
НД № 2-030101-009
ЧАСТЬ III ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ, РЕЗОЛЮЦИЯМИ И ПРАВИЛАМИ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ
Вводится новая глава 2.5 «Освидетельствование судов в соответствии с Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года» следующего содержания:
«2.5 Освидетельствование судов в соответствии с Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению
ими 2004 года.
2.5.1 Общие положения.
2.5.1.1 Положения настоящей главы регламентируют в общем виде объем освидетельствования судна в процессе эксплуатации для подтверждения либо возобновления Международного Свидетельства об управлении балластными водами (либо Удостоверения о соответствии Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года) в соответствии с требованиями Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года (BWM-2004) и циркуляра ИМО BWM.2/Circ.7.
2.5.1.2 Объем первоначального освидетельствования судна в ходе постройки и после установки оборудования и устройств изложен в части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.
2.5.2 Ежегодное освидетельствование.
2.5.2.1 При ежегодном освидетельствовании инспектор должен проверить наличие и сроки действия следующих документов (в зависимости от случая и применимости):
.1 Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию и Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна;
.2 Международного свидетельства о грузовой марке или Международного свидетельства об изъятии для грузовой марки;
.3 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
.4 Международного свидетельство о пригодности судна к перевозке опасных химических грузов наливом или Свидетельства о пригодности судна к перевозке опасных химических грузов наливом;
.5 Международного свидетельства о пригодности судна к перевозке сжиженных газов наливом;
.6 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;
.7 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;
.8 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы;
.9 Свидетельства об управлении безопасностью (СвуБ) и копии Документа о соответствии компании (ДСК);
.10 Международного свидетельства об охране судна;
.11 Классификационных свидетельств;
.12 Дипломов капитана, лиц командного состава и рядового экипажа в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ. При этом необходимо выполнить проверку, устанавливающую, что экипаж судна отвечает требованиям документа о минимальном безопасном составе экипажа (np.V/14. 2СОЛАС-74/88/00) (пр. V/1 4 СОЛАС-74/00/12);
.13 копии свидетельства о типовом испытании системы управления балластными водами (BWMS);
.14 записи запоминающего устройства, при наличии;
.15 Сертификата соответствия для прототипа технологии обработки балластных вод;
.16 подтверждения того, что эксплуатация прототипа технологии обработки балластных вод выполняется в соответствии с одобренной программой;
.17 Руководства по эксплуатации системы управления балластными водами (BWMS);
.18 одобренного Плана управления балластными водами (Плана УБВ);
.19 Журнала операций с балластными водами (включая внесение записей).
2.5.2.2 При ежегодном освидетельствовании инспектор должен выполнить следующее:
.1 удостовериться в том, что за период, прошедший с момента предыдущего освидетельствования, не было внесено никаких изменений в судовую балластную систему и не было установлено никакого оборудования;
.2 удостовериться в том, что на судне выполняется процедура по управлению балластными водами согласно одобренного PC Плана УБВ;
.3 удостовериться в наличии достаточного (в соответствии с требованиями изготовителя) количества активных веществ, если таковые используются, для работы системы управления балластными водами (BWMS), а также наличии инструкции по дозированию активного вещества (Пр. D-3 BWM-2004);
.4 наружный осмотр системы управления балластными водами (BWMS), включая проверку насколько это практически осуществимо, любого звукового или визуального сигнального устройства, которым оборудована данная система, балластных насосов, арматуры и подтверждение, насколько это практически осуществимо, их удовлетворительного функционирования, включая проверку работы сигнализации при открытии байпасных клапанов (Пр. D-3 BWM-2004);
.5 осмотр балластных танков, трубопроводов приема и выдачи балластных вод, насколько это практически возможно;
.6 наружный осмотр прототипа технологий обработки балластных вод (системы или установки по управлению балластными водами, которая установлена на судне с целью обеспечения возможности выполнения испытания и оценки перспективных технологий обработки балластных вод), включая проверку в действии насколько это практически применимо (Пр. D-4 BWM-2004).
2.5.2.3 При положительных результатах ежегодного освидетельствования инспектор подтверждает действие Международного Свидетельства об управлении балластными водами/Удостоверения о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.
2.5.3 Промежуточное освидетельствование.
2.5.3.1 Объем промежуточного освидетельствования должен включать в себя выполнение всех требований 2.5.2.
2.5.3.2 При выполнении промежуточного освидетельствования инспектор должен проверить систему управления балластными водами (BWMS) на предмет наличия дефектов, износов, коррозии или повреждений, включая связанные с системой насосы, трубопроводы и арматуру (Пр. D-3 и Пр. D-4 BWM-2004).
2.5.3.3 При положительных результатах промежуточного освидетельствования инспектор подтверждает действие Международного Свидетельства об управлении балластными водами/Удостоверения о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.
2.5.4 Возобновляющее освидетельствование.
2.5.4.1 Объем возобновляющего освидетельствования должен включать в себя выполнение всех требований 2.5.2 и 2.5.3.
2.5.4.2 При выполнении возобновляющего освидетельствования инспектор, при необходимости, должен потребовать выполнение проверки работоспособности системы управления балластными водами (BWMS) посредством смоделированного испытания либо эквивалентным способом (Пр. D-4 BWM-2004).
2.5.5 Первоначальное освидетельствование.
2.5.5.1 В отношении судовой технической документации и чертежей инспектор должен выполнить следующее:
.1 проверку судовых чертежей;
.2 проверку Плана УБВ;
.3 проверку технической документации в отношении установки систем управления балластными водами, при наличии на судне (Пр. D-3 BWM-2004);
.4 проверку технической документации в отношении установки прототипа технологий обработки балластных вод, если применимо (Пр. D-4 BWM-2004).
2.5.5.2 При выполнении первоначального освидетельствования, включая первоначальное освидетельствование после установки оборудования, инспектор должен выполнить следующее:
.1 проверить наличие Плана УБВ (Пр. В-1 BWM-2004);
.2 проверить наличие Журнала операций с балластными водами (Пр. В-2 BWM-2004);
.3 проверить наличие сертификатов о типовом одобрении системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.4 проверить наличие удостоверения (выданного МА государства флага или лабораторией, признанной МА государства флага), подтверждающего, что электрические и электронные компоненты системы управления балластными водами были подвергнуты типовому тестированию в соответствии с требованиями по экологическим испытаниям, содержащимся в части 3 Приложения к Руководству по одобрению систем управления балластным водами (G8), в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.5 проверить наличие инструкций для основных компонентов системы управления балластными водами в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.6 проверить наличие операционных и технических инструкций по системе управления балластными водами, относящихся к конкретному судну и одобренных МА государства флага, и содержащих техническое описание систем управления балластными водами, операционные и технические процедуры, а также базовые процедуры в случае отказов оборудования, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.7 проверить наличие спецификации по установке системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.8 проверить наличие инструкций по вводу в эксплуатацию системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.9 проверить наличие подтверждения выполнения первоначальной калибровки системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.10 убедиться в наличии пробоотборных устройств и в том, что они расположены таким образом, чтобы обеспечивался отбор типичной пробы судовых балластных вод из системы управления балластными водами до их выдачи, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.11 убедиться в том, что установка системы управления балластными водами была выполнена в соответствии с технической документаций по установке, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;
.12 убедиться в том, что установленная на судне система управления балластными водами имеет свидетельство о типовом одобрении, выданное МА государства флага или ее представителем, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;
.13 убедиться в том, что установка всей системы управления балластными водами была выполнена в соответствии с технической документацией изготовителя, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом np.D-2;
.14 убедиться в том, что все используемые отверстия для приема и выдачи расположены в соответствии с чертежами трубопроводов и насосов, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;
.15 убедиться в том, что монтаж выполнен удовлетворительно, а именно в том, что любые отверстия в переборках или отверстия для прохода трубопроводов балластной системы соответствуют одобренным стандартам, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;
.16 убедиться в надлежащем функционировании оборудования для контроля и мониторинга, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом rip.D-2;
.17 убедиться в работоспособности запоминающих (его) устройств(а) управления балластными водами (при наличии), в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом rip.D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.18 убедиться в надлежащей установке и функционировании системы управления балластными водами, включая слуховые и визуальные сигнализации, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.19 удостовериться в наличии достаточного количества активных веществ, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.20 удостовериться в наличии инструкции по дозированию или подготовке активного вещества, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);
.21 удостовериться в том, что установка прототипа технологии обработки балластных вод (если применимо) была выполнена в соответствии с одобренной Программой и в том, что монтаж установки выполнен удовлетворительно (Пр. D-4 BWM-2004);
.22 удостовериться в наличии (если применимо) Сертификата соответствия для прототипа технологии обработки балластных вод (Пр. D-4 BWM-2004).
2.5.5.3 При положительных результатах первоначального освидетельствования на судно оформляется Международное Свидетельство об управлении балластными водами/Удостоверение о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.