Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить 340-22-1028ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения12.07.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Завершение срока действия31.12.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

12.07.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-1028ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

Rcwl form

8.3.36

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_Руководство    по    техническому    наблюдению    за    судами_

_в    эксплуатации    с    Приложением,    2017    (Книга    1)_

2-030101-009

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

340-22-871 ц от 15.03.2016

пункт 5.2.3.3.3 части II дополняется

2.

340-22-950Ц от 01.11.2016

пункты 4.2.2.1.3,4.2.2.1.4,4.2.2A2 главы 4.2 части III изменяются

3.

340-22-953Ц от 14.11.2016

пункты 4.2.2.1.6,4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводят

пункт 4.2.4 части III изменяется

4.

340-22-956Ц от 17.11.2016

пункты 4.2.1.2,4.2.1.3,4.2.1.4 части III изменяются

пункт 1.1 части III дополняется

5.

340-22-958Ц от 21.11.2016

пункты 1.7.10,1.7.11,1.8.19 части III вводятся

6.

340-22-970Ц от 28.12.2016

пункт 3.1.2.5 части 1 изменяется

7.

340-22-1000ц от 28.03.2017

пункты 1.7, 2.2.4.2.3,5.3.3.3 части II изменяются пункт 4.2.2.4.2 части III изменяется

8.

340-22-1018Ц от 25.05.2017

пункты 2.2.1.2.3.4,2.2.1.4.3.5 части III изменяются

9.

340-22-1023ц от 09.06.2017

пункты 4.6.1,4.6.2,4.6.3,4.6.4,4.6.8,4.6.9,4.7.8, 4.7.12 части II изменяются

10.

340-22-1025ц от 30.06.2017

пункты 5.2.2.4.3 и 5.3.2.4.3 части II изменяются

11.

340-22-1028ц от 12.07.2017

новая глава 2.5 части III вводится

12.

340-22-1029ц от 24.07.2017

пункт 2.1.6.2.2.4 части III вводится

13.

340-22-1030ц от 24.07.2017

пункты 3.1.2.5,8.1.4.1,8.2.3 части 1 изменяются пункт 8.2.4 части 1 исключается

14.

340-22-1031 ц от 04.08.2017

пункт 4.1.1.2.16 части III изменяется

15.

340-22-1035ц от 21.08.2017

пункт 3.1.2.5.2.8 части 1 изменяется

пункты 2.1.1.2.2.20,4.1.1.2.7 части III изменяются

16.

340-22-1039ц от 24.08.2017

пункты 5.2.3.13,5.3.3.2.6 части II вводятся пункты5.3.3.5,5.3.3.9,5.3.3.10 части II изменяются

11/05

53 РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

от 12.07.2017

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1028ц

Касательно:

внедрения в деятельность PC положений Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года

Объект наблюдения: Суда в эксплуатации.

Ввод в действие

с момента подписания

Срок действия: до

31.12.2017

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

от -

Количество страниц:    1 + 6

Приложения:    Изменения к Руководству по техническому наблюдению за

судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009

Заместитель генерального директора - директор морского департамента П.В. Шихов

Вносит изменения Руководство по техническому наблюдению за судами в в    эксплуатации,    2017,    НД № 2-030101-009

Настоящим сообщаем, что в связи с предстоящим (08.09.2017) вступлением в силу Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный нормативный документ в 2018 г., при его переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.

+7 (812) 605-05-59

2)    Принять к исполнению.

Исполнитель:    Волков    А.С.    341

Система «Тезис»:    17-144554

Приложение к Циркулярному письму

№340-22- Ю28ц_

от 12 . 07    .2017

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,

2017,

НД № 2-030101-009

ЧАСТЬ III ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ, РЕЗОЛЮЦИЯМИ И ПРАВИЛАМИ ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ

Вводится новая глава 2.5 «Освидетельствование судов в соответствии с Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года» следующего содержания:

«2.5 Освидетельствование судов в соответствии с Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению

ими 2004 года.

2.5.1    Общие положения.

2.5.1.1    Положения настоящей главы регламентируют в общем виде объем освидетельствования судна в процессе эксплуатации для подтверждения либо возобновления Международного Свидетельства об управлении балластными водами (либо Удостоверения о соответствии Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года) в соответствии с требованиями Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 года (BWM-2004) и циркуляра ИМО BWM.2/Circ.7.

2.5.1.2    Объем первоначального освидетельствования судна в ходе постройки и после установки оборудования и устройств изложен в части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов.

2.5.2    Ежегодное освидетельствование.

2.5.2.1 При ежегодном освидетельствовании инспектор должен проверить наличие и сроки действия следующих документов (в зависимости от случая и применимости):

.1 Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию и Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции или Свидетельства о безопасности грузового судна;

.2 Международного свидетельства о грузовой марке или Международного свидетельства об изъятии для грузовой марки;

.3 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;

.4 Международного свидетельство о пригодности судна к перевозке опасных химических грузов наливом или Свидетельства о пригодности судна к перевозке опасных химических грузов наливом;

.5 Международного свидетельства о пригодности судна к перевозке сжиженных газов наливом;

.6 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом;

.7 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;

.8 Международного свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы;

.9 Свидетельства об управлении безопасностью (СвуБ) и копии Документа о соответствии компании (ДСК);

.10 Международного свидетельства об охране судна;

.11 Классификационных свидетельств;

.12 Дипломов капитана, лиц командного состава и рядового экипажа в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ. При этом необходимо выполнить проверку, устанавливающую, что экипаж судна отвечает требованиям документа о минимальном безопасном составе экипажа (np.V/14. 2СОЛАС-74/88/00) (пр. V/1 4 СОЛАС-74/00/12);

.13 копии свидетельства о типовом испытании системы управления балластными водами (BWMS);

.14 записи запоминающего устройства, при наличии;

.15 Сертификата соответствия для прототипа технологии обработки балластных вод;

.16 подтверждения того, что эксплуатация прототипа технологии обработки балластных вод выполняется в соответствии с одобренной программой;

.17 Руководства по эксплуатации системы управления балластными водами (BWMS);

.18 одобренного Плана управления балластными водами (Плана УБВ);

.19 Журнала операций с балластными водами (включая внесение записей).

2.5.2.2    При ежегодном освидетельствовании инспектор должен выполнить следующее:

.1 удостовериться в том, что за период, прошедший с момента предыдущего освидетельствования, не было внесено никаких изменений в судовую балластную систему и не было установлено никакого оборудования;

.2 удостовериться в том, что на судне выполняется процедура по управлению балластными водами согласно одобренного PC Плана УБВ;

.3 удостовериться в наличии достаточного (в соответствии с требованиями изготовителя) количества активных веществ, если таковые используются, для работы системы управления балластными водами (BWMS), а также наличии инструкции по дозированию активного вещества (Пр. D-3 BWM-2004);

.4 наружный осмотр системы управления балластными водами (BWMS), включая проверку насколько это практически осуществимо, любого звукового или визуального сигнального устройства, которым оборудована данная система, балластных насосов, арматуры и подтверждение, насколько это практически осуществимо, их удовлетворительного функционирования, включая проверку работы сигнализации при открытии байпасных клапанов (Пр. D-3 BWM-2004);

.5 осмотр балластных танков, трубопроводов приема и выдачи балластных вод, насколько это практически возможно;

.6 наружный осмотр прототипа технологий обработки балластных вод (системы или установки по управлению балластными водами, которая установлена на судне с целью обеспечения возможности выполнения испытания и оценки перспективных технологий обработки балластных вод), включая проверку в действии насколько это практически применимо (Пр. D-4 BWM-2004).

2.5.2.3    При положительных результатах ежегодного освидетельствования инспектор подтверждает действие Международного Свидетельства об управлении балластными водами/Удостоверения о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.

2.5.3    Промежуточное освидетельствование.

2.5.3.1    Объем промежуточного освидетельствования должен включать в себя выполнение всех требований 2.5.2.

2.5.3.2    При выполнении промежуточного освидетельствования инспектор должен проверить систему управления балластными водами (BWMS) на предмет наличия дефектов, износов, коррозии или повреждений, включая связанные с системой насосы, трубопроводы и арматуру (Пр. D-3 и Пр. D-4 BWM-2004).

2.5.3.3    При положительных результатах промежуточного освидетельствования инспектор подтверждает действие Международного Свидетельства об управлении балластными водами/Удостоверения о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.

2.5.4    Возобновляющее освидетельствование.

2.5.4.1    Объем возобновляющего освидетельствования должен включать в себя выполнение всех требований 2.5.2 и 2.5.3.

2.5.4.2    При выполнении возобновляющего освидетельствования инспектор, при необходимости, должен потребовать выполнение проверки работоспособности системы управления балластными водами (BWMS) посредством смоделированного испытания либо эквивалентным способом (Пр. D-4 BWM-2004).

2.5.5    Первоначальное освидетельствование.

2.5.5.1    В отношении судовой технической документации и чертежей инспектор должен выполнить следующее:

.1 проверку судовых чертежей;

.2 проверку Плана УБВ;

.3 проверку технической документации в отношении установки систем управления балластными водами, при наличии на судне (Пр. D-3 BWM-2004);

.4 проверку технической документации в отношении установки прототипа технологий обработки балластных вод, если применимо (Пр. D-4 BWM-2004).

2.5.5.2    При выполнении первоначального освидетельствования, включая первоначальное освидетельствование после установки оборудования, инспектор должен выполнить следующее:

.1 проверить наличие Плана УБВ (Пр. В-1 BWM-2004);

.2 проверить наличие Журнала операций с балластными водами (Пр. В-2 BWM-2004);

.3 проверить наличие сертификатов о типовом одобрении системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.4 проверить наличие удостоверения (выданного МА государства флага или лабораторией, признанной МА государства флага), подтверждающего, что электрические и электронные компоненты системы управления балластными водами были подвергнуты типовому тестированию в соответствии с требованиями по экологическим испытаниям, содержащимся в части 3 Приложения к Руководству по одобрению систем управления балластным водами (G8), в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.5 проверить наличие инструкций для основных компонентов системы управления балластными водами в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.6 проверить наличие операционных и технических инструкций по системе управления балластными водами, относящихся к конкретному судну и одобренных МА государства флага, и содержащих техническое описание систем управления балластными водами, операционные и технические процедуры, а также базовые процедуры в случае отказов оборудования, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.7 проверить наличие спецификации по установке системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.8 проверить наличие инструкций по вводу в эксплуатацию системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.9 проверить наличие подтверждения выполнения первоначальной калибровки системы управления балластными водами, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.10 убедиться в наличии пробоотборных устройств и в том, что они расположены таким образом, чтобы обеспечивался отбор типичной пробы судовых балластных вод из системы управления балластными водами до их выдачи, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.11 убедиться в том, что установка системы управления балластными водами была выполнена в соответствии с технической документаций по установке, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;

.12 убедиться в том, что установленная на судне система управления балластными водами имеет свидетельство о типовом одобрении, выданное МА государства флага или ее представителем, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;

.13 убедиться в том, что установка всей системы управления балластными водами была выполнена в соответствии с технической документацией изготовителя, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом np.D-2;

.14 убедиться в том, что все используемые отверстия для приема и выдачи расположены в соответствии с чертежами трубопроводов и насосов, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;

.15 убедиться в том, что монтаж выполнен удовлетворительно, а именно в том, что любые отверстия в переборках или отверстия для прохода трубопроводов балластной системы соответствуют одобренным стандартам, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2;

.16 убедиться в надлежащем функционировании оборудования для контроля и мониторинга, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом rip.D-2;

.17 убедиться в работоспособности запоминающих (его) устройств(а) управления балластными водами (при наличии), в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом rip.D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.18 убедиться в надлежащей установке и функционировании системы управления балластными водами, включая слуховые и визуальные сигнализации, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.19 удостовериться в наличии достаточного количества активных веществ, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.20 удостовериться в наличии инструкции по дозированию или подготовке активного вещества, в случае если управление балластными водами на судне осуществляется в соответствии со стандартом Пр. D-2 (Пр. D-3 BWM-2004);

.21 удостовериться в том, что установка прототипа технологии обработки балластных вод (если применимо) была выполнена в соответствии с одобренной Программой и в том, что монтаж установки выполнен удовлетворительно (Пр. D-4 BWM-2004);

.22 удостовериться в наличии (если применимо) Сертификата соответствия для прототипа технологии обработки балластных вод (Пр. D-4 BWM-2004).

2.5.5.3 При положительных результатах первоначального освидетельствования на судно оформляется Международное Свидетельство об управлении балластными водами/Удостоверение о соответствии международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими.