Купить 340-22-1023ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 09.06.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Завершение срока действия | 31.12.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
09.06.2017 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-1023ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Rcwl form
8.3.36
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих
НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_Руководство по техническому наблюдению за судами_
_в эксплуатации с Приложением, 2017 (Книга 1)_
2-030101-009
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11/05 |
Приложения. текст изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009 |
Заместитель генерального директора - директор морского департамента П.В. Шихов ВНОСИТ изменения Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № в 2-030101-009 |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1023ц от 0^.06.2017
Касательно: внесения изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009, в отношении изменений к процессу восстановления класса судам | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Количество страниц: 1 +3 |
Настоящим информируем, что рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, передается от ГУР в подразделение PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса.
В этой связи в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный НД в 2018 г., при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.
♦7 (812) 605-05-59
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Волков А С. 341
Система «Тезис»: 17-127898
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- 1023ц_
от 09_.06_.2017
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2017, НД № 2-030101-009.
ЧАСТЬ II ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ
СУДОВ
Пункт 4.6.1 заменяется следующим текстом:
«4.6.1 Возможность восстановления класса рассматривается Регистром на основании письменного заявления судовладельца. Для этого судовладелец должен обратиться в подразделение PC. в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса».
Пункт 4.6.2 заменяется следующим текстом:
«4.6.2 При получении обращения судовладельца подразделение PC. указанное в 4.6.1, должно:
.1 выполнить анализ всей имеющейся по судну информации на предмет целесообразности восстановления класса PC с учетом его возраста, истории финансовых взаимоотношений с судовладельцем, способности и желания судовладельца поддерживать судно в соответствии с применимыми требованиями правил PC и международных конвенций;
.2 выполнить анализ Статуса освидетельствований судна с целью определения объема освидетельствования, при положительных результатах которого судну может быть восстановлен класс PC;
.3 удостовериться в отсутствии дебиторской задолженности судовладельца перед Регистром;
.4 организовать освидетельствование судна ».
Пункт 4.6.3 заменяется следующим текстом:
«4.6.3 Рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, находится в компетенции подразделения PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса ».
Пункт 4.6.4 заменяется следующим текстом:
«4.6.4 В случае приостановления действия класса по финансовым причинам, подразделение PC, перед которым судовладелец выполнил свои финансовые обязательства (оплатил счета за представленные Регистром услуги), должно в течение рабочего дня проинформировать подразделение PC по наблюдению в эксплуатации об оплате счетов (погашении задолженности).».
Пункт 4.6.8 заменяется следующим текстом:
«4.6.8 При восстановлении класса, приостановленного по причине дебиторской задолженности (см. 4.3), срок действия ранее действовавших (до приостановления действия класса) свидетельств восстанавливается без их переоформления и посещения судна, если только в период приостановления действия класса:
.1 не были нарушены сроки каких-либо предписанных освидетельствований;
.2 в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства не вносились изменения;
.3 не производился ремонт, модернизация или переоборудование судна;
.4 не было аварийных случаев или иных случаев, влияющих на безопасность судна.
Об отсутствии случаев 4.6.8.1 —4.6.8 4 судовладелец должен указать в письменном заявлении (см. 4.6.1).
Если в период приостановления действия класса сроки каких-либо предписанных освидетельствований были нарушены, то необходимо руководствоваться 4.6.7.».
Пункт 4.6.9 заменяется следующим текстом:
«4.6.9 Если в период приостановления действия класса судовладельцем были внесены изменения в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства, не согласованные с Регистром; выполнялся ремонт, модернизация, переоборудование судна или его элементов без одобрения технической документации и без технического наблюдения Регистра, то таковое должно быть учтено при определении условий восстановления класса.
Все выявленные несанкционированные Регистром изменения должны быть устранены или технически обоснованы с предоставлением технической документации, сертификатов, проведением анализов, испытаний и т.п., с последующим рассмотрением PC до восстановления класса судну.».
Пункт 4.7.8 заменяется следующим текстом:
«4.7.8 Приостановленный класс судна может быть восстановлен при условии выполнения 4.6.»;
Пункт 4.7.12 заменяется следующим текстом:
«4.7.12 В случае если судну с каким-либо просроченным освидетельствованием (т.е. приостановленным классом) требуется перейти на слом к месту разделки и утилизации, то приостановление действия класса может быть временно отменено (на период выполнения такого рейса) и подразделением PC. указанным в 4.6.1, может быть рассмотрен вопрос совершения судном прямого рейса в балласте на слом к месту разделки и утилизации при условии выполнения следующего:
.1 согласования такого рейса с МА государства флага (находится в компетенции ГУР);
.2 положительных результатов внеочередного освидетельствования судна в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна с приостановленным классом ».