Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 340-22-1023ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения09.06.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Завершение срока действия31.12.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

09.06.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-1023ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

Rcwl form

8.3.36

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих

НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_Руководство    по    техническому    наблюдению    за    судами_

_в    эксплуатации    с    Приложением,    2017    (Книга    1)_

2-030101-009

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

340-22-871 ц от 15.03.2016

пункт 5.2.3.3.3 части II дополняется

2.

340-22-950Ц от 01.11.2016

пункты 4.2.2.1.3,4.2.2.1.4,4.2.2A2 главы 4.2 части III изменяются

3.

340-22-953Ц от 14.11.2016

пункты 4.2.2.1.6,4.2.2.1.7 главы 4.2 части III вводят

пункт 4.2.4 части III изменяется

4.

340-22-956Ц от 17.11.2016

пункты 4.2.1.2,4.2.1.3,4.2.1.4 части III изменяются

пункт 1.1 части III дополняется

5.

340-22-958Ц от 21.11.2016

пункты 1.7.10,1.7.11,1.8.19 части III вводятся

6.

340-22-970Ц от 28.12.2016

пункт 3.1.2.5 части 1 изменяется

7.

340-22-1000ц от 28.03.2017

пункты 1.7, 2.2.4.2.3,5.3.3.3 части II изменяются пункт 4.2.2.4.2 части III изменяется

8.

340-22-1018Ц от 25.05.2017

пункты 2.2.1.2.3.4,2.2.1.4.3.5 части III изменяются

9.

340-22-1023ц от 09.06.2017

пункты 4.6.1,4.6.2,4.6.3,4.6.4,4.6.8,4.6.9,4.7.8, 4.7.12 части II изменяются

10.

340-22-1025ц от 30.06.2017

пункты 5.2.2.4.3 и 5.3.2.4.3 части II изменяются

11.

340-22-1028ц от 12.07.2017

новая глава 2.5 части III вводится

12.

340-22-1029ц от 24.07.2017

пункт 2.1.6.2.2.4 части III вводится

13.

340-22-1030ц от 24.07.2017

пункты 3.1.2.5,8.1.4.1,8.2.3 части 1 изменяются пункт 8.2.4 части 1 исключается

14.

340-22-1031 ц от 04.08.2017

пункт 4.1.1.2.16 части III изменяется

15.

340-22-1035ц от 21.08.2017

пункт 3.1.2.5.2.8 части 1 изменяется

пункты 2.1.1.2.2.20,4.1.1.2.7 части III изменяются

16.

340-22-1039ц от 24.08.2017

пункты 5.2.3.13,5.3.3.2.6 части II вводятся пункты5.3.3.5,5.3.3.9,5.3.3.10 части II изменяются

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Приложения.    текст    изменений    к    Руководству    по    техническому    наблюдению    за    судами    в

эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009

Заместитель генерального директора - директор морского департамента    П.В. Шихов

ВНОСИТ изменения    Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД №

в    2-030101-009


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22-1023ц    от    0^.06.2017

Касательно:

внесения изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009, в отношении изменений к процессу восстановления класса судам

Объект наблюдения: суда в эксплуатации

Ввод в действие

с момента подписания

Срок действия: до

31.12.2017

Срок действия продлен

ДО

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

от -

Количество страниц:    1    +3

Настоящим информируем, что рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, передается от ГУР в подразделение PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса.

В этой связи в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в вышеуказанный НД в 2018 г., при его переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.

♦7 (812) 605-05-59

2)    Принять к исполнению.

Исполнитель:    Волков    А    С.    341

Система «Тезис»:    17-127898

Приложение к Циркулярному письму

№340-22- 1023ц_

от 09_.06_.2017

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА СУДАМИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2017, НД № 2-030101-009.

ЧАСТЬ II ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

СУДОВ

Пункт 4.6.1 заменяется следующим текстом:

«4.6.1 Возможность восстановления класса рассматривается Регистром на основании письменного заявления судовладельца. Для этого судовладелец должен обратиться в подразделение PC. в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса».

Пункт 4.6.2 заменяется следующим текстом:

«4.6.2 При получении обращения судовладельца подразделение PC. указанное в 4.6.1, должно:

.1 выполнить анализ всей имеющейся по судну информации на предмет целесообразности восстановления класса PC с учетом его возраста, истории финансовых взаимоотношений с судовладельцем, способности и желания судовладельца поддерживать судно в соответствии с применимыми требованиями правил PC и международных конвенций;

.2 выполнить анализ Статуса освидетельствований судна с целью определения объема освидетельствования, при положительных результатах которого судну может быть восстановлен класс PC;

.3 удостовериться в отсутствии дебиторской задолженности судовладельца перед Регистром;

.4 организовать освидетельствование судна ».

Пункт 4.6.3 заменяется следующим текстом:

«4.6.3 Рассмотрение вопросов восстановления класса судам, находящимся на учете в Регистре (ГУР и подразделения PC), вне зависимости от причины приостановления действия класса, находится в компетенции подразделения PC, в регионе деятельности которого планируется выполнение освидетельствования судна с целью восстановления класса ».

Пункт 4.6.4 заменяется следующим текстом:

«4.6.4 В случае приостановления действия класса по финансовым причинам, подразделение PC, перед которым судовладелец выполнил свои финансовые обязательства (оплатил счета за представленные Регистром услуги), должно в течение рабочего дня проинформировать подразделение PC по наблюдению в эксплуатации об оплате счетов (погашении задолженности).».

Пункт 4.6.8 заменяется следующим текстом:

«4.6.8 При восстановлении класса, приостановленного по причине дебиторской задолженности (см. 4.3), срок действия ранее действовавших (до приостановления действия класса) свидетельств восстанавливается без их переоформления и посещения судна, если только в период приостановления действия класса:

.1 не были нарушены сроки каких-либо предписанных освидетельствований;

.2 в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства не вносились изменения;

.3 не производился ремонт, модернизация или переоборудование судна;

.4 не было аварийных случаев или иных случаев, влияющих на безопасность судна.

Об отсутствии случаев 4.6.8.1 —4.6.8 4 судовладелец должен указать в письменном заявлении (см. 4.6.1).

Если в период приостановления действия класса сроки каких-либо предписанных освидетельствований были нарушены, то необходимо руководствоваться 4.6.7.».

Пункт 4.6.9 заменяется следующим текстом:

«4.6.9 Если в период приостановления действия класса судовладельцем были внесены изменения в конструкцию, оборудование и снабжение судна и его устройства, не согласованные с Регистром; выполнялся ремонт, модернизация, переоборудование судна или его элементов без одобрения технической документации и без технического наблюдения Регистра, то таковое должно быть учтено при определении условий восстановления класса.

Все выявленные несанкционированные Регистром изменения должны быть устранены или технически обоснованы с предоставлением технической документации, сертификатов, проведением анализов, испытаний и т.п., с последующим рассмотрением PC до восстановления класса судну.».

Пункт 4.7.8 заменяется следующим текстом:

«4.7.8 Приостановленный класс судна может быть восстановлен при условии выполнения 4.6.»;

Пункт 4.7.12 заменяется следующим текстом:

«4.7.12 В случае если судну с каким-либо просроченным освидетельствованием (т.е. приостановленным классом) требуется перейти на слом к месту разделки и утилизации, то приостановление действия класса может быть временно отменено (на период выполнения такого рейса) и подразделением PC. указанным в 4.6.1, может быть рассмотрен вопрос совершения судном прямого рейса в балласте на слом к месту разделки и утилизации при условии выполнения следующего:

.1 согласования такого рейса с МА государства флага (находится в компетенции ГУР);

.2 положительных результатов внеочередного освидетельствования судна в объеме, определенном с учетом просроченных освидетельствований и времени нахождения судна с приостановленным классом ».