Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 340-21-934ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.09.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия01.01.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-012

Организации:

15.09.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-21-934ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № J 4P-J,     от

Касательно:

изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД № 2-020101-012 в отношении требований к проведению освидетельствования судов (ESP) (ПТ МАКО №20)____

Объект наблюдения:

суда в эксплуатации.

Ввод в действие    с момента получения

Срок действия: до    01.01.2017

Количество страниц: Приложения:

Срок действия продлен

до

1 +2

Заместитель генерального директора - директор морского департамента В.А. Баранов


текст изменений к части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД № 2-020101-012 1 2 3 4

ПРИЛОЖЕНИЕ к циркулярному письму

№340-21-554^ от -/6.09.2о/£

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛА КОРПУСА 1.6 ТРЕБОВАНИЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ (ESP) (ПТ МАКО № 20)

Пункт 1.6.1 заменяется текстом следующего содержания

«1.6.1 Настоящее требование применяется при освидетельствованиях корпусных конструкций и систем трубопроводов в районах грузовых трюмов и/или грузовых танков, коффердамов, помещений грузовых насосов, туннелей для трубопроводов, пустых отсеков в пределах грузовой зоны и всех балластных танков. Для навалочных судов, выбранные топливные танки, в пределах грузовой зоны, могут являться частью районов, подлежащих освидетельствованию в соответствии с применимыми положениями разд. 5 или разд 6 настоящей части.

Учитывая объем освидетельствований и размеры судов, перечисленных ниже, следует считать более целесообразным, чтобы в ходе освидетельствования, при осмотре необходимых помещений, трюмов или танков, принимало участие более одного инспектора, и, при рекомендованных ремонтах и действиях, необходимых для выполнения условий сохранения класса/требований классификационного общества, были обеспечены необходимая поддержка и консультации.

Для судов (ESP), дедвейтом 20000 т и более, начиная с третьего очередного освидетельствования, при промежуточном и очередном освидетельствовании корпуса судна, освидетельствование корпусных конструкций и систем трубопроводов, к которым это требование применимо, должно проводиться по крайней мере двумя штатными инспекторами2 На однокорпусных (с одинарными бортами) крупнотоннажных навалочных судах (крупнотоннажные навалочные суда определяются как навалочные суда дедвейтом 100000 т и более) возрастом от 10 до 15 лет при промежуточном классификационном освидетельствовании, освидетельствование корпусных конструкций и систем трубопроводов, к которым это требование применимо, должно проводиться по крайней мере двумя штатными инспекторами2.

Это означает, что по крайней мере два штатных инспектора должны одновременно совместно проводить предписанные освидетельствования.

Хотя каждый из присутствующих инспекторов не должен проводить все части предписанного освидетельствования, они должны консультироваться друг с другом и проводить совместно общие и детальные освидетельствования в объёме, необходимом для определения состояния корпусных конструкций и систем трубопроводов судна, к которым это требование применимо. Объем данных освидетельствований должен быть достаточным, чтобы инспекторы договорились о действиях, необходимых для завершения освидетельствования, в отношении замен, ремонтов и других требований или условий сохранения класса. Каждый инспектор должен подписать акт освидетельствования или выразить свое согласие одинаковым способом. В акте освидетельствования должен быть зафиксирован факт освидетельствования судна двумя инспекторами PC.

Следующие освидетельствования, виды работ могут проводиться в присутствии одного инспектора:

.1 замеры толщин, выполняемые в соответствии с положениями приложения 33 к Руководству (ПТ МАКО N« 19);

.2 испытания танков ;

.3 ремонты, проводимые в связи с промежуточным или очередным освидетельствованиями, объем которых был согласован с обоими штатными инспекторами в процессе освидетельствования.

На судах с двойным и совместным классом, при наличии соответствующего соглашения, требование о наличии двух штатных инспекторов может обеспечиваться присутствием по одному инспектору от каждого классификационного общества.

’К таким промежуточным'очередным освидетельствованиям необходимо привлекать двух инспекторов по корпусной специальности, имеющих компетенцию, как минимум, в сфере промежуточных/очередных освидетельствований в зависимости от вида освидетельствования и возраста судна, причем промежуточное освидетельствование судна старше 15 лет должно выполняться двумя инспекторами по корпусной специальности, имеющих компетенцию в сфере очередных освидетельствований ».

♦7(812)6050559

341

Российский морской регистр судоходства

Ирл пн. m классификационных освидетельствований судов в эксплуатации

Ответственный П выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М Р. Маркушит Редактор С. В. Шушченко Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.12.15 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Уел. пев. л 46.5. Уч.-итд. л. 45.6. Игра* 140. Закат As 2015-11

ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная. 8 www. rvcla&jorg'ru/

1

Вносит изменения Правила классификационных освидетельствований судов в в    эксплуатации,    2016,    НД № 2-020101-012

Настоящим информируем Вас о внесении изменений в главу 1.6 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2016, НД № 2-020101-012. Изменения приведены в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

2

   Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с положениями настоящего циркулярного письма.

3

   Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения заинтересованных организаций в регионе деятельности подразделений PC.

4

   Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствовании судов в эксплуатации.

Исполнитель:    Мостовщиков    Д    С

Система

«Тезис» /б -Z07Z36