Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 315-46-857ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/315-46-857%D1%86.amp

Организации:

23.12.2015УтвержденРоссийский морской регистр судоходства315-46-857ц
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-088_

_Правила по оборудованию морских судов (2016)_

{номер и к»мии« нормативного доиуманта)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

315-46-857Ц от 23.12.2015

Часть V* 1.3.2.20, 2.2.7, таблица 2.3.3, 0.27.

11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№315-46-857<l<

23/220/5t

Касательно

Изменений части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов, 2016, НД № 2-020101-088

Объект наблюдения Электронный кренометр

Ввод в действие

01.01.2016

Срок действия до

-

Срок действия продлен до

-

Количество страниц

г циркулярное письмо №

3

315-46-825ц от 25.06.2015

Приложения    Текст    изменений    части    V    «Навигационное    оборудование»    Правил    по


Главный инженер


оборудованию морских судов, 20J& НД № 2-020101-088

- директор департамента кл.

в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских


Вносит изменения

судов, 2016, НД № 2-020101-088


Необходимо выполнить следующее

1.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC, заинтересованных организаций и судовладельцев в регионе деятельности подразделений PC.

2.    Применять положения, введенные настоящим циркулярным письмом


Исполнитель Швзйба И П


315


380 19 92


СЭД «ТЕЗИС»

/5- 33/92/ о? /5/2.20/5*.


Приложение к циркулярному письму № 315-46-857ц от 23.12.2015г.

ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ, 2016, НД № 2-020101-088 ЧАСТЬ V. НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.3 ОБЪЕМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ Вставляется новый пункт 1.3.2.26 следующего содержания:

«.26 электронный кренометр»

Номер существующего пункта 1.3.2.26 заменяется на 1.3.2.27.

2.2 СОСТАВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Глава дополняется новым пунктом 2.2.7 следующего содержания:

«2.2.7 Электронный кренометр, предназначенный для целей навигации и/или передачи информации в регистратор данных рейса (РДР), должен отвечать требованиям 5.27.

Требования 5.27 применяются к электронным кренометрам, установленным 1 июля 2015 года или после этой даты, и не применяются к электронным кренометрам, предназначенным для других целей, например, для мониторинга состояния груза ».

2.3 ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ

Таблица 2.3.3 дополняется новым пунктом 24 следующего содержания:

п/п

Навигационное

оборудование

Источник питания

Минимальное число часов непрерывной работы оборудования для расчета емкости аккумуляторов

24

Электронный

кренометр

Основной и аварийный источники электрической энергии

-

5 ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НАВИГАЦИОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

Раздел дополняется новой главой 5.27 следующего содержания:

«5.27 ЭЛЕКТРОННЫЙ КРЕНОМЕТР

5.27.1    Электронный кренометр должен обеспечивать:

.1 измерение текущего угла крена, амплитуды и периода бортовой качки;

.2 вывод этой информации на дисплей, расположенный на ходовом мостике;

.3 стандартизированный интерфейс для передачи мгновенных данных об угле крена в регистратор данных рейса (РДР).

5.27.2    Измерение текущего угла крена и амплитуды качки судна должно обеспечиваться в диапазоне ± 90°.

5.27.3    Измерение времени между максимальными значениями угла крена и определение периода качки судна должно обеспечиваться, как минимум, в диапазоне от 4 до 40 с.

5.27.4    Точность измерений должна составлять 5 % от показаний или ± 1°. в зависимости от того, что больше, при измерении угла и 5 % от показаний или ± 1 с, в зависимости от того, что больше, при измерении времени

Точность измерения фактического угла крена и периода времени не должна быть подвержена чрезмерному воздействию иных линейных или вращательных движений судна (например, продольно-горизонтальной качки, поперечно-горизонтальной качки, вертикальной качки, килевой качки, рыскания) или ускорения в поперечном направлении в диапазоне от - 0,8д до + 0,8д.

5.27.5    Текущий угол крена на левый или на правый борт должен отображаться в аналоговой форме в диапазоне ± 45°.

5.27.6. Данные должны отображаться с минимальным разрешением в 1 с для периода качки и в 1° для амплитуды качки.

Данные могут отображаться на отдельном дисплее или другом оборудовании ходового мостика.

5.27.7    Дополнительно может быть предусмотрена аварийно-предупредительная сигнализация, указывающая на превышение заданного значения угла крена.

5.27.8    Должны быть предусмотрены встроенные средства контроля, указывающие, что все компоненты оборудования находятся в рабочем состоянии и представляемая информация достоверна.

5.27.9    Должен быть предусмотрен цифровой интерфейс, обеспечивающий передачу мгновенных значений текущего угла крена в другое оборудование, например, РДР с частотой обновления не менее 5 Гц, а также информации о периоде и амплитуде бортовой качки (см. 5.27.6).

Цифровой интерфейс должен быть двунаправленным, обеспечивающим обмен данными с другими системами, а также передачу аварийно-предупредительных сигналов (АПС) от кренометра внешним системам, получения от них подтверждения и отключения АПС.

Цифровой интерфейс должен отвечать соответствующим международным стандартам.

5.27.10    Информация о месте установки датчиков электронного кренометра должна фиксироваться и предоставляться для конфигурации РДР ».

Российский морской регистр судоходства

Редакцштпая капели Российского морского регистра судоходства

Правила по оборудованию морских судов Часть V Навигационное оборудование

Ответственный та выпуск А. В. Чухарь Главный редактор АЛ Р. Маркушина Компьютерная верстка С.С. Лазарева

Подписано в печать 14.09.15 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Таймс.

Тираж 150. Закат 2015-7

ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная. 8 www.n-claw.org/nr'