Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 313-08-1082ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-093

Организации:

28.12.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-1082ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-093_

_Правила    классификации    и    постройки    газовозов    (2016)_


(номер и название нормативного документа)


№ Номер циркулярного письма, п/п__дата    утверждения_


Правила классификации и


постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом:


Перечень измененных и дополненных пунктов


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


313- 08-901 ц

314- 44-905ц

313- 08-908ц

314- 26-929Ц 314-26-930Ц 312-19-932Ц 314-53-968Ц


от 01.06.2016 от 10.06.2016 от 21.06.2016 от 23.08.2016 от 23.08.2016 от 05.09.2016 от 21.12.2016


8.    371-05-1022ц от 09.06.2017

9.    313-10-1082ц от 28.12.2017


Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа:


Часть VI: 8.3.2.

Часть II: 1.12,1.13.

Часть VI: 3.20.

Часть IV. Грузовые емкости: п. 2.1.3; п. 3.2 Часть IV. Грузовые емкости: п. 5.5.

Часть 1:4.2.11.

Часть IX: пункты 1.3,1.5,1.8,1.9, 2.2, 3.1.1., 3.3.2.1, 3.4.2.1,3.5.1,3.6, 3.7.1.3, 3.8.4, 3.9.7, Таблицы 2.1-1,2.1-2, 2.1-3, 2.1-4, 2.1-5 Часть IV: 3.6, н.п. 3.9.7

Часть VI: Раздел 3, пункт 3.19.1., Раздел 8, пункт 8.3.2.5


11/05


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    №313-08-1082ц    от:    28.12.2017

Касательно:

изменений в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа, 2016, НД № 2-020101-093 в связи со вступлением в силу унифицированных интерпретаций (УИ) МАКО GC15 (Rev.1 Aug 2017) и GC 19 (Aug 2017)    _


Объект наблюдения: суда в постройке

Ввод в действие

01.01.2018

Срок действия: до

....

Срок действия продлен до

....

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № 313-08-901 ц от 21.06.2016

Количество страниц:

1+4

Приложения:

текст изменений в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа, 2016, НД № 2-020101-093

Генеральный директор

7 УУ"

/ У/ / К.Г. Пальников


Вносит изменения    в    Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов

наливом. Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа, 2016, НД № 2-020101-093

Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу 01.01.2018 УИ МАКО GC15 (Rev.1 Aug 2017) и GC19 (Aug 2017) в разделы 3 и 8 части VI «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД № 2-020101-093, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Оригинальные тексты УИ МАКО GC15 (Rev.1 Aug 2017) и GC19 (Aug 2017) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделах «Внешние нормативные документы/02 Документы МАКО/1 -0216-015-Е-А1» и «Внешние нормативные документы/02 Документы МАКО/1-0216-019-Е».

Необходимо выполнить следующее:

1.    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма при рассмотрении и одобрении технической документации судов.

2.    Содержание данного циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава подразделений PC, а также заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC.

Исполнитель:    Шурпяк В.К.    Отдел 313 (812)    312-39-85

Система «Тезис»:    17-342004

11/2017

Приложение к циркулярному письму 313-08- 1082ц

от 28.12.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ

НАЛИВОМ, 2016, НД № 2-020101-093

ЧАСТЬ VI. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ

3 ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА

Пункт 3.19.1 заменяется следующим текстом:

«3.19.1 Предохранительные клапаны каждой грузовой емкости должны иметь общую пропускную способность, обеспечивающую наибольшую из приведенных величин при повышении давления в емкости не более чем на 20 % по сравнению с MARVS:

.1 максимальная производительность системы заполнения грузовой емкости инертным газом, если максимальное рабочее давление в системе инертизации грузовых емкостей превышает MARVS грузовых емкостей; или

.2 максимальный расход паров, образующихся в грузовой емкости при воздействии пожара, определяемый по следующей формуле:

Q = FGA062 , м3/с,    (3.19.1.2-1)

где Q - минимальная пропускная способность по воздуху, м3/с, при стандартных условиях

(273,15 К и 0,1013 МПа);

F- коэффициент воздействия пожара для грузовых емкостей различных типов:

1 - для емкостей без изоляции, расположенных на палубе;

0,5 - для емкостей, расположенных над палубой, если изоляция одобрена Регистром. Одобрение должно основываться на использовании признанных огнестойких материалов, теплопроводности изоляции и ее устойчивости при воздействии огня;

0,5 - для вкладных емкостей без изоляции, установленных в трюмах;

0,2 - для вкладных емкостей с изоляцией, установленных в трюмах (или для вкладных емкостей без изоляции, установленных в трюмах, имеющих изоляцию);

0,1 - для вкладных емкостей с изоляцией, установленных в инертизируемых трюмах или для вкладных емкостей без изоляции, установленных в имеющих изоляцию инертизируемых трюмах);

0,1 - для мембранных и полумембранных емкостей.

Для автономных грузовых емкостей, частично выступающих над открытыми палубами, коэффициент воздействия пожара должен быть определен на основе учета значений площади поверхности над палубой и под палубой.

G - газовый коэффициент, определямый по следующей формуле:

с _ 12.4 fzF

ld4m'

(3.19.1.2-2)

где Т = температура, в градусах Кельвина, в условиях сброса давления, т.е. 120 % величины давления, являющегося установочным давлением предохранительного клапана;

11/2017

L = удельная теплота парообразования груза, испаряющегося в условиях сброса давления, кДж/кг;

D = постоянная; определяется по табл. 3.19.1.2 в зависимости от К, где К - отношение удельной теплоемкости газа при постоянном давлении к удельной теплоемкости газа при постоянном объёме. Если значение К неизвестно, D = 0,606;

Z = коэффициент сжимаемости газа в условиях сброса давления. Если значение неизвестно,

Z= 1;

М = молекулярная масса вещества;

А = площадь наружной поверхности грузовой емкости, м2, для различных типов емкостей, как показано на рис. 3.19.1.2.

Таблица 3.19.1.2

К

D

К

D

К

D

1,00

0,606

1,36

0,677

1,72

0,734

1,02

0,611

1,38

0,681

1,74

0,736

1,04

0,615

1,40

0,685

1,76

0,739

1,06

0,620

1,42

0,688

1,78

0,742

1,08

0,624

1,44

0,691

1,80

0,745

1,10

0,628

1,46

0,695

1,82

0,747

1,12

0,633

1,48

0,698

1,84

0,750

1,14

0,637

1,50

0,701

1,86

0,752

1,16

0,641

1,52

0,704

1,88

0,755

1,18

0,645

1,54

0,707

1,90

0,758

1,20

0,649

1,56

0,710

1,92

0,760

1,22

0,652

1,58

0,713

1,94

0,763

1,24

0,656

1,60

0,716

1,96

0,765

1,26

0,660

1,62

0,719

1,98

0,767

1,28

0,664

1,64

0,722

2,00

0,770

1,30

0,667

1,66

0,725

2,02

0,772

1,32

0,671

1,68

0,728

2,20

0,792

1,34

0,674

1,70

0,731

11/2017


Призматические грузовые емкости.

Для призматических грузовых емкостей расстояние между плоским дном емкости и опорной палубой должно быть не более Lmin/10, при этом площадь А принимается равной площади наружной поверхности минус площадь плоской поверхности основания. Если для призматических грузовых емкостей расстояние между плоским дном емкости и палубой больше чем Z-min/10, то площадь А принимается равной полной площади наружной поверхности грузовой емкости.

Для призматических грузовых емкостей за Lmin принимается меньший по горизонтали размер плоского дна емкости. Для конических грузовых емкостей, которые могут использоваться в носовой части судна, за Lmin принимается меньшее значение из длины и средней ширины емкости __



Сдвоенные цилиндрические грузовые емкости.

Для сдвоенных цилиндрических грузовых емкостей, расположенных от опорной палубы на расстоянии более одной десятой диаметра D/10, площадь А принимается равной полной площади наружной поверхности емкости__

При горизонтальном расположении цилиндрических грузовых емкостей часть поверхности исключается, если расстояние между емкостями и между емкостями и опорной палубой составляет менее одной десятой диаметра D/10_

Рис. 3.19.1.2 Площади расчетной поверхности


Требуемая массовая пропускная способность предохранительного устройства по воздуху определяется по следующей формуле:


Mair = Q рair , КГ/С,    (3.19.1.2-3)

где pair = плотность воздуха при 273,15 К и 0,1013 МПа принимается равной 1,293 кг/м3.


11/2017


Вводится пункт 8.3.2.5 следующего содержания:

«.5 несмотря на требования настоящего пункта, должны быть предусмотрены средства закрытия любых приемных и вытяжных отверстий вентиляции снаружи помещений согласно 12.1.7 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов.».

11/2017

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом

Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор Mi Р. Маркушина Редактор Е. Б. Мюшер Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.06.16 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Уел. печ. л. 14,8. Уч.-изд. л. 14,6. Пцзаж 100. Заказ № 2016-10

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/