Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

101 страница

457.00 ₽

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы безопасности распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации самоходный и несамоходный специальный подвижной состав (СПС) и применяются при проведении сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Оглавление

1. Область применения

2. Нормы безопасности

Приложение А. (Обязательное). Показатели безопасности работы электрооборудования

Приложение Б. (обязательное). Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья

Приложение В. (Обязательное). Оснащенность средствами пожаротушения

Показать даты введения Admin

Страница 1

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Нормы безопасности

Издание официальное

Москоа

Страница 2

НБ ЖТ ЦП 035-99

Предисловие

1    РАЗРАБОТАНЫ Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин МПС России (ГУП ВНИТИ МПС России), Государственным унитарным предприятием Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России (ГУП ВНИИЖТ МПС России) и Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожной гигиены (ВНИИЖТ) МПС России

ИСПОЛНИТЕЛИ:

от ВНИТИ: В.В. Березин, к.т.н.; А.Л. Бидуля, к.т.н; П.П. Гущин; Л.К. Добрынин, к.т.н.; А.А. Кабанов, к.т.н.; Д.Л. Киржнер, к.т.н.; О.П. Короткевич, к.т.н.;

A. Г. Лунин; Ю.В. Мещерин, к.т.н.; В.О. Мягких; Э.С. Оганьян, к.т.н.; В.А. Пузанов .к.т.н; Ю.Д. Расходчиков; В.Н. Рогозин; А.А. Рыбалов, к.т.н.; Ю.В. Соин, к.т.н.; Ю.Н. Соколов, к.т.н.; Е.А. Шутков, к.т.н.; Ю.И. Цыкунов, к.т.н.

от ВНИИЖТ: В.К. Иванов; В.Н. Ищенко, к.т.н.; В.Н. Кондрашев, к.т.н.;

B. В. Крылов, к.т.н.; Г.Б. Никитин, к.т.н.; С.В. Покровский, д.т.н.; Б.С. Шинкарев

от ВНИИЖТ: Б.И. Школьников, к.м.н.; Н.Г. Лосавио, к.т.н.; А.Г. Лексин; Т.Г. Береснева

ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики МПС России, Департаментом пути и сооружений МПС России

2    УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием МПС России от “29”июня 2000 г. № М-1909у

3    ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ

4    ИЗДАНИЕ (декабрь 2003 г.) с Изменениями №1,2 принятыми указаниями МПС России от 04.12.2002 № Р-1158у, от 25 июня 2003 г. N Р-634у и Изменением, принятым распоряжением МПС России от 27.05.2003 № 522р.

Настоящие нормы безопасности на железнодорожном транспорте не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без разрешения федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта

II

Страница 3

Содержание

Область применения...............................................................

Нормы безопасности..............................................................

Приложение А Показатели безопасности работы электрооборудования .............................

Приложение Б Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья......

Приложение В Оснащенность средствами пожаротушения................................................

Страница 4

НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ Нормы безопасности

Дата введения 2000-07-06

1 Область применении

Настоящие Нормы безопасности распространяются на поставляемый железнодорожному транспорту Российской Федерации самоходный и несамоходный специальный подвижной состав (СПС) и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

В настоящих нормах безопасности отражены требования, являющиеся общими для СПС большинства типов и назначений.

Настоящие нормы безопасности устанавливают требования по сертификации по показателям: общесистемным, динамики и воздействия на путь, прочности несущих элементов конструкции экипажной части, долговечности тяговой трансмиссии, тормозной системы, безопасности работы электрооборудования, приборов безопасности, безопасности труда, санитарно-гигиеническим, пожарной и экологической безопасности.

Для СПС, требования к которому по сертификации по показателям в указанных областях отличаются от требований настоящего технического регламента, выпускают самостоятельные технические регламенты.

Для СПС конкретных типов и назначений самостоятельными нормами безопасности НБ ЖТ ЦП 036 - НБ ЖТ ЦП 052 установлены требования по сер-

1

Страница 5

тнфикации по показателям: качества ремонта и содержания пути, обеспечивающим безопасность движения; назначения, связанным с обеспечением бесперебойного движения поездов; безопасности труда в зоне действия рабочих органов; прочности элементов крепления и страховки от падения на путь деталей рабочих органов и механической части привода. (Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 №522р).

2 Нормы безопасности

Нормы безопасности, предъявляемые к самоходному и несамоходному специальному подвижному составу, приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2. (Измененная редакция, распоряжение МПС России 27.05.2003 №522р).

2

Издание официальное

Издание с изменением

Страница 6

НБЖТЦП 035-99

Таблица 1 - Нормы безопасности специального подвижного состава (СПС) (Измеренная редакция, юм. Mt 1 н 2)

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы. устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируе-мый способ поятвержде-ния соответствия

1

2

3

4

5

Общесистемные показатели

1 Соответствие строи- тельного и проектного очертания габарита

ГОСТ 9238, РР- 3, 4

Соответствие

ЦВ/4422, р.З

Расчет,

инструментальные

измерения

Показатели динамики и воздействия на путь

2 Показатели, определяющие допускаемые скорости движения на типовых конструкциях пути в прямых, кривых участках и по стрелочным переводам:

3

Страница 7

Продолжение таблицы 1

1

2

2.1 Рамные силы, (Yp) должны быть по отношению к статической нагрузке от колесной пары на рельсы (Рс), не более: -для щебеночного балласта

РД 32.65, приложение А, п.1

- для песчаного и гравийного балласта 2.2 Коэффициент вертикальной динамики, Кд, не более:

РД 32.65. приложение А, п.2

-    для самоходного СПС

-    для несамоходного СПС

2.3 Коэффициент конструктивного запаса для упругих элементов 1 -й и 2-Й ступеней рессорного подвешивания, не менее:

-    для самоходного СПС

£1], табл.2.1

- для несамоходного СПС 2.4 Коэффициент запаса устойчивости колеса от вкатывания на головку рельса, не менее

[2), п.7.3.3 РД 32.65, приложение А, п.З

0.4

0.3

0,5

0,7

1,6

1.8

1.5

СТ ССФЖТ ЦП 017,

пп. 7.4, 10.6,11.5.3

СТ ССФЖТ ЦП 017,

пп. 7.5,10.5,11.5.1

СТ ССФЖТ ЦТ 15,

п.6.9.8.2;

[1] , п.4.2.2.11

[2] , п.7.3

РД 24.050.37, приложение 9а

Испытания

Испытания

Расчет

Испытания

Страница 8

П1

эодолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

2.5 Максимальные вертикальные ускорения кузова (главной рамы) при частоте до ЮГ ц, должны быть по отношению к ускорению силы тяжести (g), не более: - для самоходного СПС

РД 32.65, приложение А, п.4

0,5

СТССФЖТЦП 017, п.7.6

Испытания

- для несамоходного СПС

2.6 Максимальные горизонтальные ус-

РД 32.65,

0.7

СТССФЖТЦП

Испытания

корения кузова (главной рамы) при частоте до 10Гц, должны быть по отношению к ускорению силы тяжести (g), не более:

- для самоходного СПС

приложение А, п.5

0,4

017, п.7.6

- для несамоходного СПС

0,45

2.7 Напряжения в наружной и внутрен-

(1), п. 6.2.2

240

Ш.р.6;

Расчет

ней кромках по- дошвы рельсов, типа Р50 и тяжелее, МПа, не более

[3]

2.8 Напряжения в шпале под подкладкой, МПа, не более

[11, п.6.2.3

Ш.Р-6;

[3]

Расчет

2.9 Напряжения в балласте под шпалой, МПа, не более:

[1], п.6.2.3

Ш,р.б;

[3]

Расчет

- в щебеночном балласте

0.5

- в гравийном и в песчаном балластах

0.3

3 Нагрузка от колесных пар на рельсы и

развеска СПС

3.1 Нагрузка от колесной

пары на рельсы, кН, не более

[1), табл.2.3

235

[1], п.З.5.7

Взвешивание

5

Страница 9

НБ ЖТ ЦП 035-99 Продолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

3.2 Отклонение фактического значения

[1]. табл.2.3

[1]. п.3.5.7

Взвешивание

массы от проектного значения, %, не более

3

3.3 Разность нагрузок по колесам колесной пары,

%, не более

[1J, табл.2.3

4

[1J, п.3.5.7

Взвешивание

3.4 Разность нагрузок по осям в одной тележке,

%, не более

[1]. табл.2.3

3

[1], п.3.5.7

Взвешивание

Прочность несущих элементов конструкции экипажной части, долговечность тяговой т

рэнсмиссин

4 Напряжения по отношению к пределу текучести материала 4.1 В главной раме:

ОСТ 32.62. р.7, табл.

СТ ССФЖТ ЦП

Расчет, испытания

-    под действием продольной и вертикальной нагрузок, не более

-    в транспортном и рабочем режимах.

2

0,9

016, р.9

не более

4.2 В раме тележки в транспортном и

ОСТ 32.62, р.7, табл.

0,65

СТ ССФЖТ ЦП

Расчет, испытания

рабочем режимах, не более

2

0,55

016, р.9

4.3 Напряжения в рессорах листовых при коэффициентах снижения рабочих напряжений 0,83-0,86, МПа

ОСТ 32.59, р.4

830-860

ОСТ 32.59, р.5

Расчет

6

Страница 10

НБЖТ ЦП 035-99

-—____ п

1

2

3

4

5

4.4 Напряжения в пружинах рессорного

РД 32.51,

РД 32.51, р.4

Расчет

подвешивания, в зависимости от групп

р.З, п.4.7

сталей, МПа:

- углеродистые, не более

750

- легированные

900-970

5 Коэффициент запаса сопротивления

усталости:

S.1 Главной рамы:

ОСТ 32.62,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания, расчет

- в транспортном режиме, не менее

р.7, табл. 2

1,5

016, р.9

- в рабочем режиме, не менее

1.3

5.2 Рамы тележки в транспортном и ра-

ОСТ 32.62,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания, расчет

бочем режимах, не менее

р.7, табл.2

1.5

016, р.9

5.3 Пружин рессорного подвешивания,

РД 32.51,

РД 32.51, рр.З, 4;

Испытания, расчет

не менее

р.З, табл. 1

1.0

РД 32.52, рр.З, 5

5.4 Колес монолитных, а также с литыми

ОСТ 32.83, п.8.4

ОСТ 32.83, рр.7,8

Испытания, расчет

и цельнокатаными дисковыми центрами

1,3-2,0

5.5 Осей колесных пар

ОСТ 32.88, п.8.2

1.2- 1,5

ОСТ 32.88, рр.8, 9

Испытания, расчет

6 Допустимая предельная частота вра-

ГОСТ 28300, п.2.5

ГОСТ 28300, п.2.5

Расчет

щения карданного вала по отношению к

критической, не более

0,7

7 Углы установки карданных валов в

ОСТ 37.001.053,

0,14(8)

СТ ССФЖТ ЦТ

Инструментальные

трансмиссиях (у^), рад (град), не более

п.2.2;

046, п.5.3;

измерения,

РД 32.141, п.33.1

РД 32.141, п.3.3

расчет

7

Страница 11

1 | 2 | 3 | 4 | 5

Показатели (характеристики) тормозной системы

8 Долговечность буксовых подшипников, км, не менее

^п.7.4.4

1,5-10‘

(2), п.7.4.4

Расчет

9 Тормозной путь, м, не более со скоростей, км

100

90

80

70

60

900°

850°

800°

600м

450°

СТССФЖТЦП 071, п.8.1

Испытания

10 Расчетный тормозной коэффициент (коэффициент силы нажатия тормозных колодок), не менее для скоростей, км/ч:

80

90

100

0,33м

0,44м

0.55м

СТ ССФЖТ ЦП 071, п.8.2

Испытания, расчет

11 Удержание ручным стояночным тормозом на нормируемом уклоне, °/м при усилии на маховике (рычаге) 35 кге

ОСТ 32.92, п.3.11

40

СТ ССФЖТ ЦП 071.П.8.3

Испытания, расчет

12 Плотность тормозной сети (снижение зарядного давления), кгс/см2, не более:

- самоходного СПС

0,2 за 1 мин или 0.5 за 2,5 минм

СТССФЖТЦП 071, п.8.5

Испытания

8

Страница 12

1

2

3

4

5

- несамоходного СПС

0,1 за 5 мин1'

СТ ССФЖТ ЦП 071, п.8.6

Испытания

13 Плотность тормозных цилиндров (ТЦ) (снижение давления), кгс/см2, не

более:

- самоходного СПС

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

при давлении 4 кгс/см2

0.2 за 1 мин0

071, п. 8.7

- несамоходного СПС при давлении

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

(1.4-1,8) кгс/см2

0,1 за 3 мин0

071, п.8.8

14 Функционирование пневматического тормоза самоходного СПС 14.1 Показатели работы крана маши-

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

ниста:

071, п.8.9.1

- плотность уравнительного резервуара

(УР) (снижение зарядного давления 5,0 кгс/см2), кгс/см2, не более - время служебной разрядки тормозной

0,1 за 3 мин0

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

магистрали (ТМ) с 5,0 до 4,0 кгс/см2, с

4-5°

071, п.8.9.1

- время экстренной разрядки ТМ с 5,0

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

до 1,0 кгс/см2, с, не более

071, п.8.9.1

- время ликвидации сверхзарядного

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см*, с

80-110°

071, п.8.9.1

14.2 Максимальное давление в ТЦ,

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

обеспечиваемое краном вспомогательного тормоза, кгс/см2

3.8-4,0°

071, п.8.9.2

Страница 13

1

2

3

4

5

14.3 Время разрядки ТМ комбиниро-

СТССФЖТЦП

Испытания

ванным краном, стоп-краном с 5,0 до

071, п.8.9.4

1,0 кгс/см2, с, не более

3"

14.4 Показатели работы воздухорас-

СТССФЖТЦП

Испытания

пределителя (ВР):

071, п.8.9 3

- чувствительность к торможению.

кгс/см2

0,5-0,8»

- отсутствие самоотпуска, мин. не ме-

нее

5'»

14.5 Время снижения давления с 6,0 до

СТ ССФЖТ ЦП

Испытания

5,0 кгс/см2 в главных резервуарах объ-

071, п.8.13

ем ом 1000 л, характеризующее прохо-

димость воздуха через блокировочное

устройство тормоза, с, не более

12»

15 Действие пневматического тормоза

СТССФЖТЦП

Испытания

несамоходного СПС

071, п.8.10

- чувствительность к торможению,

кгс/см2

0,5-0,6»

* отсутствие самоотпуска, мин, не ме-

нее

10

Страница 14

Пг

юдолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

16 Максимальное давление в ТЦ после снижения давления до 3,5 кгс/смг в ТМ несамоходного СПС, кгс/см2, на режимах BF:

-    порожнем

-    среднем

-    груженом

1,4-1,8°

3.0- зУ»

4.0- 4,5°

СТССФЖТЦП 071, п.8.11

Испытания

Показатели безопасности работы электрообор

довання

17 Электрическое сопротивление изоляции:

-    машин электрических вращающихся

-    устройств преобразовательных тяговых

-    аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 2582, п.2.8.1

ГОСТ 18142.1, nJ.5.2.13

ГОСТ 9219, п.2.5

Согласно приложению А настоящего документа

Согласно приложению А настоящего документа

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 11828, р. 6; ГОСТ 2582, п.5.12а; ГОСТ 10169, р.З;

ГОСТ 7217, р.2 ГОСТ 26567, п.3.1.1

ГОСТ 9219, п.6.7; ГОСТ 2933, п.4.2

Испытания

Испытания

Испытания

11

Страница 15

1

2

3

4

5

- проводов и кабелей

ГОСТ 26445. п.2.5.3

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 3345, п.2.5.3

Испытания

18 Электрическая прочность изоляции:

- машин электрических вращающихся

ГОСТ 2582, п.2.6

Согласно приложению А на-стоящего документа

ГОСТ 2582, п.5.13; ГОСТ 11828, рр.7, 8

Испытания

- устройств преобразовательных тяговых

ГОСТ 18142.1, п.3.5.2.14

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 26567, п.3.1.2

Испытания

- аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 9219, п.2.4

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 9219, п.6.8; ГОСТ 2933, п.4.1

Испытания

19 Нагрев электрооборудования

19.1 Машин электрических вращающихся

ГОСТ 2582, п.2.7, табл.1

Согласно приложению А настоящего документа

ГОСТ 2582, п.5.2; ГОСТ 11828. рр.9,10;

ГОСТ 7217, р.6; ГОСТ 10169. р.16

Испытания

12

Страница 16

1

2

3

4

5

19.2 Устройств преобразовательных та-

ГОСТ 18142.1,

ГОСТ 18142.1,

Испытания

говых (в самой труднодоступной точке).

пп.3.4.14, 3.4.15

п.7.3.2.7;

0 С, не более

45

ГОСТ 26567,

(70)

п.3.1.7

19.3 Аппаратов электрических тяговых

ГОСТ 9219, п.2.3

Согласно прило-

ГОСТ 9219, п.6.6;

Испытания

жению А на-

ГОСТ 2933, р.5;

стоящего доку-

ГОСТ 20.57.406,

мента

п.2.16

19.4 Проводов и кабелей. °С

ГОСТ 26445,

65-90

ГОСТ 20.57.406.

Испытания

табл.1, п.7

п.2.16.7

20 Электрическое сопротивление за-

ГОСТ 12.1.030,

ГОСТ 12.1.030, р.7

Испытания

щитного заземления. Ом, не более

р.6

0,1

Приборы безопасности

21 Функциональная работоспособность системы безопасности в транспортном и рабочем режимах 21.1 Индикация в кабине машиниста

[4], п.3.3

Должна быть

ОСТ 32.18,

Функциональные

сигналов, соответствующих показаниям путевых светофоров

пп.2.23, 2.24

испытания

21.2 Индикация скорости движения

[4], п.3.3

Должна быть

ОСТ 32.18, п.2.3

Функциональные

испытания

13

Страница 17

1

2

3

4

5

21.3 Автостопное торможение при пре-

[4), п.3.3

Должно быть

(4], п.3.3

Функциональные

вышекии допустимой скорости движения и после проезда светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки

испытания

21.4 Выключение тяги при автостопном

[4], п.3.3

Должно быть

[4], п.3.3

Функциональные

торможении

испытания

21.5 Контроль системы бдительности

[4], п.3.3

Должен быть

[4], п.3.3

Функциональные

машиниста

испытания

21.6 Невозможность движения при вы-

[4], п.3.3

Должна быть

[4], п.3.3

Функциональные

ключенной системе безопасности

испытания

21.7 Исключение самопроизвольного

[4]. п.3.3

Должно быть

[4], п.3.3

Функциональные

(несанкционированного) движения при включенной системе безопасности

испытания

Показатели безопасности труда, санитарно-гигиенические и охраны здоровья

22 Системы и устройства защиты 22.1 Обеспечение механического бло-

РД 32.65,

п.4.6.4

Наличие блоки-

РД 32.65, п.4.6.4

Функциональные

кирования рукоятки контроллера маши-

ровкн

испытания

ниста при снятой реверсивной рукоятке 22.2 Оснащенность и работоспособ-

РД 32.65,

п.4.6.4

Наличие блоки-

РД 32.65, п.4.6.4

Визуальный

ность блокировки, исключающей воз-

ровки

контроль

можность одновременного управления

Функциональные

СПС в рабочем режиме с основного и выносного пультов управления

испытания

14

Страница 18

п

хщолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

22.3 Оснащенность и работ ос пос об-

РД 32.65, п.4.6.4

Наличие уст-

РД 32.65, п.4.6.4

Визуальный

ность устройств централизованного от-

ройств централи-

контроль

ключенкя электрических цепей в ава-

зованного от-

Функциональные

рийных ситуациях

ключе ния

испытания

22.4 Наличие хтемектов для

РД 32.65, п.4.7.2

Наличие элемен-

РД 32.65, п.4.7.2

Визуальный

Заземления электрооборудования, а

тов заземления,

контроль

также металлических кожухов и ограж-

кожухов и огра-

дсний электрооборудования

ждений

22.5 Наличие желобов, труб, метаялору-

РД 32.65, п.4.7J

Наличие уст-

РД 32.65, п.4.7J

Визуальный

кавов для защиты электрических кабе-

ройств защиты

контроль

лей и проводов

22.6 Наличие предупреждающих надпи-

РД 32.65, п.4.8.1

Наличие преду-

РД 32.65. п.4.8.1

Визуальный

сей, знаков безопасности и маркировки

преждающнх

контроль

надписей

22.7 Наличие индивидуальных электро-

РД 32.65, п.5.5.1

Наличие средств

РД 32.65. п.5.5.1

Визуальный

защитных средств

защиты

контроль

23 Оснащенность приборами и устрой-

ствами сигнализации и защиты дизеля

и их работоспособность:

15

Страница 19

1

г ~~1

3

4

5

23.1 От повышенной частоты вращения коленчатого вала (от разноса дизеля)

ГОСТ 11928, пп.1.6, 2.5.1

Наличие соответствующих приборов и устройств для отключения топ-ливоподачи к/или перекрывания всасывающего воздушного тракта

ГОСТ 11928, п. 4.1.2

Испытания

23.2 От взрыва паров масла в картере

ГОСТ Р 50761, п. 5.4.1

Наличие устройств, срабатывающих при избыточном давлении 0,02 МПа в картере

ГОСТ Р 50761, пп. 7.3.1. 7.3.8

Испытания

24 Оснащенность и работоспособность устройств экстренного выключения силовой установки

ГОСТ 12.2.003, пп. 2.3.2, 2.3.10

Наличие устройств экстренного выключения

ГОСТ 11928, п. 4.1.1

Испытания

25 Обеспечение герметичности емко-

ГОСТ Р 50761,

Негерметич-

ГОСТ Р 50761,

Органолептический

стей и трубопроводов системы питания дизеля

пп. 5.1.2, 5.2.1

ностъ не допускается

пп.7.2, 7.3.1, 7.3.2

контроль

16

Страница 20

НБЖТЦП 035-99

П[

юдолжение таблицы 1

1

2

3

4

5

26 Обеспечение герметичности емкостей и трубопроводов для охлаждающей и смазочной жидкостей дизеля

ГОСТ Р 50761, пп. 5.1.2,5.2.1

Негерметич-ностъ не допускается

ГОСТ Р 50761, пп.7.2, 7.3.1, 7.3.2

Органолептический

контроль

27 Эргономика

27.1    Общая компоновка СПС Форма и геометрические параметры

27.2    Планировка, конструкция и компоновка рабочих мест в кабине управления движением

27.3    Планировка, конструкция и компоновка рабочих мест в кабине управления технологическим процессом

СНиЭТ ЦУВСС-

6/18, р.5

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, р.5

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, р.5

Приложение Б таблица В. 1 к настоящим нормам

Приложение В таблица Б.2 к настоящим нормам

Приложение Б таблица Б.З к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 175-2003

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 175-2003

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 175-2003

Инструментальные

измерения

Инструментальные

измерения

Экспертиза технической документации Инструментальные измерения

Экспертиза технической документации

28 Уровни искусственной освещенности на рабочих местах

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, п.4.2

Приложение Б таблица Б.4 к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 176-2003

Инструментальные

измерения

29 Виброакустические Показатели 29.1 Уровень звука и звукового давления в октавных полосах частот в помещениях

СНиЭТ ЦУВСС-6/18, пп.4.3.4

Приложение Б таблица Б.5 к настоящим нормам

СТ ССФЖТ ЦП 015-99, р.И

Испытания

Инструментальные

измерения

Расчет

17