Сертификация: тел. +7 (495) 175-92-77
Стр. 1
 

1 страница

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
Это поправка для ГОСТ Р 41.17-2001

Показать даты введения Admin

Страница 1

Изменение № 1 ГОСТ Р 41.17-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников

Принято и введено в действие Постановлением Госстандарта России от 17.02.2003 № 53-ст

Дата введения 2003—07—01

Предисловие. Пуню- 3 дополнить словами:

«— поправки серии 06. 07 (документ E/ECE/TRANS/505/Add.l6/Rcv.3/ Amcnd.4 от 11.02.2000);

-    исправление 1 к поправкам серии 07 (документ Е/ЕСЕ/324-Е/ЕСЕ/ TRANS/505/Add. 16/Rev.3/Amend.3/Corr. 1 от 09.11.2000)*.

Раздел I изложить в новой редакции:

«1 Область применения

Настоящие Правила распространяются на транспортные средства категорий м!> и N в отношении прочности сидений, их креплений и

подголовников и в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников транспортных средств категорий М2 и М3, которые не охватываются Правилами ЕЭК ООН № 80 с поправками серии 01.

Правила также применяются в отношении конструкций задних частей спинок сидений2* и устройств, предназначенных для зашиты находящихся на них лиц от опасности, которая может возникнуть в результате смешения багажа при лобовом столкновении транспортных средств категорий М,.

Правила не применяются в отношении откидных сидений, сидений, повернутых вбок или назад, и подголовников, которые могут бьпгь установлены на этих сиденьях».

Пункт 5.1. Сноску1) изложить в новой редакции:

«0 Транспортные средства категории М2, соответствующие настоящим Правилам, в качестве альтернативы Правилам ЕЭК ООН № 80 (п. 1.2) также должны отвечать требованиям данного пункта».

Пункт 5.2 изложить в новой редакции:

«5.2 Обшис спецификации для не рассматриваемых в Правилах ЕЭК ООН № 80 сидений, установленных:

-    на транспортных средствах категории N,, N2, N3;

-    на транспортных средствах категории М2 (класс А);

-    на транспортных средствах категории М3 (класс I)».

(ИУС № 5 2003 г.)