Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

2 страницы

Купить Директивное письмо 5-2000 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Директивное письмо имеет целью разъяснение требований Авиационных правил Часть 145, применительно к деятельности Ремонтных организаций по изготовлению элементов конструкции ремонтируемой авиатехники и нормализованных (стандартизированных) деталей.

  Скачать PDF

Действие завершено 16.02.2006

Оглавление

1. Общие положения

2. Процедуры сертификации изготовления заменяемых компонентов

3. Требования к ремонтной организации, изготавливающей заменяемые компоненты

4. Выдача разрешения на изготовление заменяемых компонентов и надзор за сертифицированным производством

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

20 октября 2000 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 5-2000

СЕРТИФИКАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАМЕНЯЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Настоящее Директивное письмо имеет целью разъяснение требований Авиационных правил, Часть 145, применительно к деятельности Ремонтных организаций по изготовлению элементов конструкции ремонтируемой авиатехники и нормализованных (стандартизованных) деталей (далее по тексту - «заменяемых компонентов»).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Изготовление Ремонтной организацией компонентов для замены в процессе ремонта гражданской авиационной техники по перечням, предусмотренным действующей нормативной документацией, может осуществляться только при условии сертификации их производства Авиарегистром МАК и национальной Авиационной администрацией.

1.2.    Изготовленные Ремонтной организацией заменяемые компоненты могут быть установлены только на изделия, проходящие ремонт в данной Организации.

1.3.    Ремонтная организация, желающая изготавливать заменяемые компоненты для поставки сторонним потребителям, должна пройти сертификацию в соответствии с требованиями Директивного письма Авиарегистра МАК № 3-2000.

2. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ

2.1.    Ремонтная организация, намеренная изготавливать заменяемые компоненты для нужд собственного производства, должна включить в первичную или повторную заявку на получение Сертификата Ремонтной организации пункт по изготовлению компонентов, либо представить заявку на получение соответствующего дополнения к имеющемуся Сертификату. Заявка направляется в адрес Авиарегистра МАК и национальной Авиационной администрации. К заявке должны быть приложены:

-    утвержденный Изготовителем или Разработчиком образца авиационной техники Перечень компонентов, изготовление которых допускается в условиях данного ремонтного производства (копия);

-    документ, подтверждающий освоение технологических процессов изготовления компонентов (копия).

При необходимости Авиарегистр МАК или национальная Авиационная администрация могут затребовать дополнительную информацию, необходимую для оценки производства и системы качества Организации-заявителя.

2.2.    Дальнейшая работа по сертификации ведется в соответствии с процедурами, предусмотренными Авиационными правилами, Часть 145.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,

ИЗГОТАВЛИВАЮЩЕЙ ЗАМЕНЯЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

3.1.    Внутренние нормативные документы системы качества Организации должны включать в себя требования и процедуры, регламентирующие процесс изготовления компонентов.

3.2.    Организация должна иметь учтенную и сопровождаемую Изготовителем (Разработчиком) конструкторскую и технологическую документацию по всем компонентам, включенным в разрешительный Перечень. Допускается при изготовлении элементов конструкции авиатехники использовать технологическую документацию собственной разработки, согласованную с Изготовителем (Разработчиком), а при изготовлении нормализованных (стандартизованных) деталей - государственную и/или отраслевую нормативную и техническую документацию.

3.3.    Технологические процессы изготовления компонентов должны быть разработаны и внедрены установленным порядком на основании требований нормативной, конструкторской и технологической документации, обеспечивая соответствие изготавливаемых компонентов утвержденной конструкции.

3.4.    Применяемое оборудование, инструмент и производственно-контрольный персонал должны быть аттестованы в соответствии с нормативными документами системы качества Ремонтной организации.

3.5.    Система маркировки изготавливаемых компонентов должна обеспечивать их идентификацию и прослеживаемость на всех этапах производства.

3.6.    Действующая производственно-контрольная документация должна включать в себя соответствующие маршрутные карты изготовления деталей. При установке на ремонтируемую авиатехнику части компонентов из изготовленной партии в Дело ремонта экземпляра авиатехники должна вкладываться копия соответствующей маршрутной карты.

4. ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЗАМЕНЯЕМЫХ КОМПОНЕНТОВ И НАДЗОР ЗА СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ

4.1.    При положительных результатах оценки процесса изготовления заменяемых компонентов в Приложение к Сертификату Ремонтной организации (Перечень разрешенных работ) вносятся работы по изготовлению компонентов.

4.2.    Представители Авиарегистра МАК, осуществляющие надзор за сертифицированным ремонтным производством, включают в сферу своей деятельности контроль за изготовлением заменяемых компонентов ремонтируемой АТ, руководствуясь требованиями Авиационных правил, Часть 183.

Заместитель Председателя

Авиарегистра МАК    С.П.    Инструментов