Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Письмо устанавливает порядок выдачи Экспортных Одобрений Авиарегистра МАК на компоненты образца авиационной техники (воздушного судна, маршевого и вспомогательного двигателя и воздушного винта) класса II и III (комплектующие изделия) , предназначенные для поставки в государства не являющиеся участниками Минского соглашения по авиации и использованию воздушного пространства.

Заменен на Директивное письмо 04-2010: Выдача экспортных одобрений на компоненты авиационной техники
Действие завершено 02.04.2010

Оглавление

1. Общие положения

2. Выдача экспортного одобрения летной годности на компоненты класса II

3. Выдача экспортного одобрения летной годности на компоненты класса III (комплектующие изделия)

Приложение 1 Форма талона

Показать даты введения Admin

Страница 1

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 4-96

ВЫДАЧА ЭКСПОРТНЫХ ОДОБРЕНИЙ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НА КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗЦА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ КЛАССА II И III

Настоящее письмо разработано с целью разъяснения положений, содержащихся в разделе 4.8 Авиационных правил, часть 21 (АП-21) и устанавливает порядок выдачи Экспортных Одобрений Авиарегистра МАК на компоненты образца авиационной техники (воздушного судна, маршевого и вспомогательного двигателя и воздушного винта) класса II и III (комплектующие изделия), предназначенные для поставки в государства, не являющиеся участниками Минского соглашения по авиации и использованию воздушного пространства.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Экспортное одобрение летной годности - документ, удостоверяющий, что экспортируемый экземпляр компонента изготовлен в соответствии с распространенной на него конструкторской документацией Разработчика компонента и предъявленными к этому компоненту требованиями импортера.

1.2.    Все компоненты класса II и III. изготовленные в государствах-участниках Минского соглашения по авиации и использованию воздушного пространства, за исключением компонентов, указанных в п. 3.2 настоящего Директивного письма, могут экспортироваться за пределы этих государств только с Экспортным Одобрением Авиарегистра МАК.

1.3.    Экспортное одобрение летной годности оформляется в виде Талона одобрения летной годности. Форма Талона приведена в Приложении к настоящему Директивному письму.

1.4.    При оформлении Талона вносится следующая информация (см. Приложение): графа 1 - страна-экспортер:

графа 3 - номер по журналу регистрации;

графа 4 - наименование и почтовый адрес изготовителя;

графа 5 - реквизиты контракта;

графа 6 - порядковый номер;

графа 7 - наименование компонента;

графа 8 - тип компонента или чертежный номер;

графа 9 - номер Технических условий на компонент;

графа 10 - количество компонентов;

графа 11 - серийный (заводской номер);

графа 12 - категория изделия (новое или отремонтированное);

графа 13 - особенности поставки компонента;

графа 16 - подпись Руководителя независимой инспекции или Представителя Авиарегистра; графа 17 - фамилия, имя подписавшего Талон; графа 18 - дата выдачи Одобрения;

графа 19 - номер Свидетельства о полномочиях, выданного Авиарегистром.

1.4.    Допускается оформление одного талона на два и более идентичных компонента, при этом должен быть указан серийный номер каждого из компонентов.

1.5.    Выдача Экспортного одобрения летной годности должна фиксироваться в "Журнале выдачи экспортных одобрений". Журнал должен оформляться и храниться независимой инспекцией на пред-приятии-изготовителе компонента или Представителем Авиарегистра на этом предприятии. Журнал оформляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации:

-регистрационный номер Одобрения и дата его выдачи:

-номер и дата выдачи Сертификата типа и Сертификата производства Авиарегистра МАК или реквизиты Соглашения между Авиарегистром МАК и авиационными властями страны-импортера (см. п. 2.2.2. настоящего письма);

Страница 2

-    номер и дата выдачи Свидетельства о годности Авиарегистра МАК (см. п. 3.4 2 настоящего

письма).

1.6. Копия Экспортного Одобрения летной годности должна храниться на предприятии- изготовителе компонента.

2.    ВЫДАЧА ЭКСПОРТНОГО ОДОБРЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НА КОМПОНЕНТЫ КЛАССА II

2.1 Экспортное Одобрение летной годности может быть выдано на компонент класса II:

а)    являющийся частью сертифицированного Авиарегистром МАК образца авиационной техники:

б)    изготовленный по заявке импортера для использования на образце авиационной техники производства государства, не являющегося участником Минского соглашения по авиации и использованию воздушного пространства.

2.2.Устанавливается следующая процедура выдачи Экспортного одобрения летной годности на экземпляр(ы) компонента образца авиационной техники класса II:

2.2.1.    Изготовитель компонента направляет в Авиарегистр МАК Заявку на разрешение на выдачу Одобрения. Заявка оформляется в произвольной форме. К Заявке должно быть приложено Уведомление Изготовителя, согласованное независимой инспекцией, о том. что экземпляр(ы) компонента соответствует действующей документации и дополнительным техническим условиям импортера (если таковые имеются).

2.2.2.    Авиарегистр по результатам рассмотрения Заявки направляет Заявителю Разрешение на выдачу Экспортного одобрения летной годности, если:

а)    для компонента, указанного в п. 2.1. а):

• компонент выпускается на основании Сертификата типа и Сертификата производства Авиарегистра МАК и

-    компонент соответствует действующей конструкторской документации, в том числе дополнительным техническим условиям импортера (если таковые имеются) и

-    компонент принят в установленном порядке Независимой инспекцией на предприятии-изготовителе с оформлением необходимой эксплуатационной документации.

б)    для компонента, указанного в п. 2.1,6):

-    компонент изготовлен в соответствии с соглашением между Авиарегистром МАК и авиационными властями страны импортера, содержащим специальные требования государства-импортера *. и

-    компонент соответствует требованиям конструкторской документации, разработанной по дополнительным техническим условиям импортера.и

-    компонент принят в установленном порядке Независимой инспекцией на предприятии-изготовителе с оформлением необходимой эксплуатационной документации.

На основании Разрешения Авиарстистра Руководитель Независимой инспекции или Представитель Авиарегистра МАК оформляет Талон.

2.2.3.    Заявка, указанная в 2.2.1, подается на первый экспортируемый экземпляр компонента. Решение о выдаче Экспортных одобрений летной годности на последующие экземпляры принимает Руководитель Независимой инспекции или Представитель Авиарстистра МА К на предприятии-изготовителе. при условии, что в типовую конструкцию этих экземпляров не внесены изменения, способные повлиять на летную годность образца авиационной техники, для которого изготовленный компонент предназначен.

3.    ВЫДАЧА ЭКСПОРТНОГО ОДОБРЕНИЯ НА КОМПОНЕНТЫ КЛАССА МП (КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ИЗДЕЛИЯ)

3.1. Экспортное одобрение летной годности может быть выдано на комплектующее изделие (КИ):

а)    являющееся частью типовой конструкции образца авиационной техники, сертифицированного Авиарегистром МАК:

б)    изготовленное по заявке импортера для использования на образце авиационной техники производства государства, не являющегося участником Минского соглашения по авиации и использованию воздушного пространства;

в)    изготовленное по заявке импортера для использования на сертифицированном Авиарегистром МАК образце авиационной техники, для которого данное КИ не является частью сертифицированной типовой конструкции.

• Порядок подготовки соглашения - в соответствии с пл. 4 8.2 - 4.8.4 АП-21.

3.2. Компоненты класса III (комплектующие изделия), изготовленные по государственным или отраслевым стандартам могут поставляться импортеру без оформления Экспортного одобрения лет-

Страница 3

ной годности, при этом вид документа, сопровождающего поставку таких компонентов, согласуется между поставщиком и импортером.

3.3 Решение о выдаче Экспортного одобрения летной годности на КИ. указанное в п.3.1,а), принимает Руководитель Независимой инспекции или Представитель Авиарегистра на предприятии-изготовителе компонента на основании обращения импортера или Изготовителя образца авиационной техники. Экспортное одобрение летной годности может быть выдано, если:

-    КИ является частью типовой конструкции образца авиационной техники, выпускаемого на основании Сертификата типа и Сертификата производства Авиарестистра МАК и

-    КИ соответствует требованиям действующей конструкторсхой документации, в том числе дополнительным техническим условиям импортера (если таковые имеются) и

-    КИ принято в установленном порядке Независимой инспекцией на предприятии-изготовителе с оформлением необходимой эксплуатационной документации.

3.4. Устанавливается следующая процедура выдачи Экспортного одобрения летной годности на экземпляры КИ. указанные в п. 3.1, б) и в).

3.4.1.    Изготовитель КИ направляет в Авиарегистр МАК Заявку на разрешение на выдачу Одобрения. Заявка оформляется в произвольной форме К Заявке должно быть приложено Уведомление Изготовителя, согласованное Независимой инспекцией, о том. что экземпляру) КИ соответствует действующей документации и дополнительным техническим условиям импортера (если таковые имеются).

3.4.2.    Авиарегистр по результатам рассмотрения Заявки направляет Заявителю Разрешение на выдачу Экспортного одобрения летной годности, если:

-    КИ имеет Свидетельство о годности Авиарегистра МАК и

-    КИ соответствует требованиям действующей конструкторской документации, в том числе дополнительным техническим условиям импортера (если таковые имеются) и

-    КИ принято в установленном порядке Независимой инспекцией на предприятии-изготовителе с оформлением необходимой эксплуатационной документации. На основании Разрешения Авиарегистра Руководитель Независимой инспекции или Представитель Авиарегистра оформляет Талон.

3.4.3.    Заявка, указанная в 3.4.1, подается на первый экспортируемый экземпляр компонента. Решение о выдаче Экспортных одобрений летной годности на последующие экземпляры принимает руководитель Независимой инспекции или Представитель Авиарегистра МАК на предприятии-изготовителе. если в типовую конструкцию этих экземпляров не внесены изменения, которые могут быть классифицированы как главные (см. АП-21. п. 9.3).

Заместитель Председателя Авиарегистра МАК

Е. Ф. Жариков

Страница 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Страна Country

2.ТАЛОН ОДОБРЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ AIRWORTHNESS APPROVAL TAG

3. Регистрационный Ns

Certificate Ref.№

4 Организация Organization

5. Контракт/ Накладная Contract/lnvoice

б. Ne№ Item

7. Наименование Description

8. Тип изделия Part Number

9. Технические требования Eligibility

10. Колич. Q-ty

11. Серийный № Serial №

12. Категория Status

13. Примечание Remarks

14 Новые части: Удостоверяется, что изде-лие(я) изготовлено(ы) в соответствии с нормами летной годности названного государства и заявленными специальными требованиями страны-импортера.

New parts: Certifies that the oartfsl identified above was (were) manufactured in accordance with the airworthiness regulations of the stated country and with the notified special requirements of the importing.country.

15. Эксплуатировавшиеся части: Удостоверяется, что изделие(я) эксллуатировалось(лись) в соответствии с нормами летной годности названного государства и заявленными специальными требованиями страны-импортера и находится в состоянии, обеспечивающем безопасную эксплуатацию.

Used parts: Certified that the work specified above was carried out in accordance with the airworthiness regulations of the stated country and the part(s) is (are) in condition for safe operation.

16. Подпись представителя АР МАК Signature of the IAC AR representative

19. Свидетельство о полномочиях, выданное АР МАК

Designation Certificate issued by IAC AR

17. Имя Name

18. Дата Date