Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

1 страница

Купить Директивное письмо 2-97 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 2-97

08 июля 1997 г.

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДОПОЛНЕНИЙ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА (АП-21, ГЛАВА 14)

Настоящее Директивное письмо разработано в целях разъяснения и конкретизации порядка дополнительных сертификационных работ и проверок, выполняемых для получения Дополнений к Сертификату типа при внедрении модификаций в конструкцию и Эксплуатационную документацию, классифицированных как главные, акустические или эмиссионные изменения (АП-21, глава 14).

1.    В связи с тем, что на независимые инспекции в организациях Держателя Сертификата типа пунктами 14.1.3 и 14.1.4 Авиационных правил АП-21 возлагаются обязанности контроля за проведением дополнительных сертификационных работ и выполнением процедур, предусмотренных разделами Д и Е АП-21, а также согласования Актов дополнительных сертификационных испытаний (проверок), Авиарегистр МАК разъясняет, что разрабатываемые и утверждаемые Держателем Сертификата типа и Сертификационным центром программы дополнительных сертификационных работ и проверок для получения Дополнений к Сертификату типа (пункт 14.1.1 АП-21) подлежат обязательному согласованию независимой инспекцией в организации Держателя Сертификата типа.

2.    В целях обеспечения единой процедуры согласования, введения в действие и одобрения Эксплуатационной документации воздушных судов (АП-21, п. 5.3.11), Авиарегистр МАК разъясняет, что дополнения и изменения Эксплуатационной документации, согласованные с Сертификационным центром и утвержденные Держателем Сертификата типа и предъявляемые для одобрения в Авиарегистр МАК в соответствии с пунктом 14.1.4 АП-21, должны быть введены в действие авиационной администрацией государства Разработчика.

А. Г. КРУГЛОВ

Первый заместитель Председателя Авиарегистра МАК