Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

1 страница

Купить Директивное письмо 1-97 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 1-97

31 марта 1997 г.

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОХРАНЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, НАХОДИВШИХСЯ В ЛИЗИНГЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СТРАН-УЧАСТНИЦ МИНСКОГО (ДЕКАБРЬ 1992 г.) СОГЛАШЕНИЯ

В последнее время широко распространилась практика эксплуатации воздушных судов (ВС), зарегистрированных в странах СНГ, за рубежом по договорам лизинга. При этом имеются случаи ослабления контроля за техническим состоянием таких воздушных судов, выполнением требований эксплуатационной документации, соблюдением эксплуатационных ограничений со стороны эксплуатантов.

В целях обеспечения сохранения летной годности таких воздушных судов ПРЕДЛАГАЮ:

Воздушные суда, находившиеся на эксплуатации за рубежом по лизингу или по другим договорам (условиям) в странах, с которыми нет соглашений по процедурам поддержания летной годности, при возвращении в страну регистрации подлежат обязательному контролю их технического состояния. Контроль должен проводиться в условиях аттестованных предприятий (заводов-изготовителей, ремзаводов или авиационно-технических баз) с целью оценки технического состояния этих воздушных судов и определения возможности и условий их дальнейшей эксплуатации.

Работу проводить комиссией, формируемой Авиационными властями государства регистрации с участием разработчика, ГосНИИ ГА и ЦАГИ. По результатам оценки комиссия оформляет акт, содержащий заключение о возможности и условиях дальнейшей эксплуатации ВС.

Акт представляется в Авиарегистр МАК и Авиационные власти государства регистрации воздушного судна.

В. В. Сушко

На воздушные суда, не прошедшие контрольную проверку, не распространяется действие сертификата типа (аттестата о годности ВС к эксплуатации) и они не допускаются к дальнейшей эксплуатации.

Председатель Авиарегистра МАК