Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

1 страница

Купить Директивное письмо 1-96 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

29 января 1996 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 1-96

В связи с введением в действие Авиационных правил АП-21 в Авиарегистр МАК поступил ряд запросов от различных организаций промышленности и гражданской авиации с просьбой разъяснить позицию АР МАК по процедурам создания и испытаний комплектующих изделий (КИ) для образцов авиационной техники (воздушных судов, маршевых и вспомогательных авиадвигателей и воздушных винтов).

Целью настоящего письма является разъяснение некоторых положений раздела 9 АП-21, касающихся квалификации КИ.

1.    Авиационные правила АП-21 не отменяют действующих в Российской Федерации и других странах СНГ государственных и отраслевых стандартов, в том числе стандартов, регламентирующих порядок создания и испытаний авиационной техники. Это означает, что одобрение на КИ в соответствии с процедурой АП-21 может быть получено только при условии, что данное КИ создано в соответствии с указанными в стандартах процедурами, в том числе прошло необходимые испытания, включая Государственные (Межведомственные).

2.    Оценку полноты и достаточности проведенных испытаний КИ осуществляют:

-    Авиационный Регистр МАК при принятии решения о выдаче Свидетельств о годности (Одобрительных писем) на комплектующие изделия категории «А»;

-    Генеральный конструктор и его Независимая инспекция при оформлении Одобрения на установку на образец авиационной техники КИ категории «Б».

3.    Квалификационные испытания КИ категории «А» могут проводиться в процессе Государственных (Межведомственных) испытаний при условии, что до начала этих испытаний выполнены процедуры, предусмотренные в пп. 9.2.1- 9.2.6 АП-21. В этом случае АР МАК при принятии решения о выдаче Свидетельства о годности (Одобрительного письма) рассматривает Акт государственных (Межведомственных) испытаний как Акт квалификационных испытаний, если в Акте Государственных (Межведомственных) испытаний содержится оценка соответствия КИ требованиям одобренного АР МАК квалификационного базиса.

4.    Если Акт Государственных (Межведомственных) испытаний не содержит оценки КИ требованиям квалификационного базиса, (например, в случае проведения Государственных (Межведомственных) испытаний КИ категории «А» до подачи Заявки в АР МАК на получение Свидетельства о годности (Одобрительного письма), необходимость в проведении квалификационных испытаний и их объем определяется на этапе макета КИ (п. 9.2.4 АП-21). При этом Акт по квалификационным испытаниям оформляется в соответствии с требованиями п. 9.2.9 АП-21 как дополнение к Акту Государственных (Межведомственных) испытаний.

А. Г. Круглов

Первый заместитель Председателя Авиарегистра МАК