Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

2 страницы

Купить Директивное письмо 01-2004 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Директивное письмо направлено на поддержку экспорта отечественной авиационной техники, обеспечивает реализацию достигнутых договоренностей с авиационными властями зарубежных стран и определяет порядок оформления и представления на одобрение Авиарегистра МАК сервисных бюллетеней на авиационную технику, поставляемую на экспорт.

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ АВИАЦИОННЫЙ РЕГИСТР

2 марта 2004 г.

ДИРЕКТИВНОЕ ПИСЬМО № 01-2004

О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И РАССЫЛКИ СЕРВИСНЫХ БЮЛЛЕТЕНЕЙ НА АВИАЦИОННУЮ ТЕХНИКУ, ИМЕЮЩУЮ СЕРТИФИКАТ ТИПА (СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОДНОСТИ КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ИЗДЕЛИЯ) АВИАРЕГИСТРА МАК И ПОСТАВЛЯЕМУЮ НА ЭКСПОРТ

Исходя из мировой практики и рекомендаций Международной организации гражданской авиации (ИКАО), изменения типовой конструкции должны одобряться Авиационными властями, выдающими Сертификат типа. Большинство Авиационных властей зарубежных стран, эксплуатирующих или намеренных эксплуатировать авиационную технику разработки и производства государств-уча-стников Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, требуют соблюдения ряда условий представления им сервисных бюллетеней, а именно:

1.    Организацией, ответственной за выпуск сервисного бюллетеня (далее - Бюллетеня), должен являться Разработчик авиационной техники (АТ).

2.    Бюллетень должен содержать указания о степени обязательности его выполнения.

3.    Бюллетень должен быть одобрен Авиарегистром МАК как организацией, выдавшей Сертификат типа или Свидетельство о годности комплектующего изделия.

4.    Формат Бюллетеня должен быть приближен к формату, рекомендованному стандартом АТА-100.

5.    Бюллетень должен быть представлен на английском языке.

6.    Обязательный Бюллетень должен, как правило, сопровождаться Директивой летной годности Авиарегистра МАК.

Настоящее Директивное письмо направлено на поддержку экспорта отечественной авиационной техники, обеспечивает реализацию достигнутых договоренностей с авиационными властями зарубежных стран и определяет порядок оформления и представления на одобрение Авиарегистра МАК сервисных бюллетеней на авиационную технику, поставляемую на экспорт.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Сервисный бюллетень - документ, на основании которого выполняются работы на авиационной технике, находящейся в эксплуатации, ремонте или на хранении, и (или) изменяется эксплуатационная документация (ЭД) и ремонтная документация (РД) на нее.

Обязательный сервисный бюллетень - бюллетень, содержащий корректирующие действия (доработка конструкции или изменение ЭД), выполнение которых является необходимым условием обеспечения летной годности АТ.

Обязательные бюллетени, требующие для исправления небезопасного состояния воздушного судна немедленного выполнения доработок, инспекторских осмотров, изменения ЭД, имеют дополнительное обозначение «СРОЧНО».

Необязательный сервисный бюллетень - бюллетень, направленный на улучшение конструкции и характеристик АТ.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЭКСПОРТНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ

Бюллетень выпускается для реализации модификации типовой конструкции, ранее одобренной Авиарегистром МАК в установленном Авиационными правилами АП-21 порядке.

Бюллетень может быть разработан как Разработчиком АТ, так и Изготовителем АТ.

Ответственность за содержание разработанного Бюллетеня несет Разработчик АТ.

Бюллетень, представляемый на рассмотрение и одобрение Авиарегистра МАК, должен иметь на титульном листе логотип и реквизиты Разработчика АТ.

Бюллетень должен быть утвержден Разработчиком АТ, согласован с Независимой инспекцией и завизирован руководителем службы сертификации предприятия-разработчика АТ.

Бюллетени, относящиеся к компонентам воздушного судна I, II и III классов, должны быть согласованы Разработчиками ВС, на которых эти компоненты установлены.

ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ БЮЛЛЕТЕНЯ НА ОДОБРЕНИЕ

Представление на рассмотрение и одобрение Бюллетеней в Авиарегистр МАК осуществляется Разработчиком АТ.

Основанием на проведение работ по одобрению Бюллетеня является сопроводительное письмо (заявка). Письмо (заявка) должно сопровождаться следующими документами:

-    предложением по обеспечению финансирования работ по рассмотрению и одобрению Бюллетеня Авиарегистром МАК;

-    текстом Бюллетеня в 2 экземплярах на русском языке;

-    текстом Бюллетеня в 2 экземплярах на английском языке или на языке, определенном условиями контракта (договора) на поставку АТ;

-    актом оценки отработки Бюллетеня (при его наличии);

-    материалами, являющимися основанием для выпуска Бюллетеня (решением на выпуск Бюллетеня - при его наличии, планом мероприятий, информацией об одобрении АР МАК модификации типовой конструкции и др.).

Письмо (заявка) должно содержать подтверждение идентичности русской и английской версий Бюллетеня или версии Бюллетеня, на языке, определенном условиями контракта (договора) на поставку АТ.

В процессе рассмотрения Авиарегистр МАК может изменить классификацию Бюллетеня, первоначально установленную разработчиком АТ.

Одобренный Авиарегистром МАК в установленном порядке текст Бюллетеня, по одному экземпляру на русском и английском языках или на языке, определенном условиями контракта (договора) на поставку АТ, возвращается Разработчику АТ для организации тиражирования и рассылки Бюллетеня.

Разработчик АТ должен обладать информацией об учете рассылки Бюллетеня и его реализации.

А. Г. Круглов

Председатель Авиарегистра МАК