Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

107.00 ₽

Купить ГОСТ 22477-77 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах железных дорог колеи 1520 мм.

  Скачать PDF

Ограничение срока действия снято: Протокол № 4-93 МГС от 21.10.93 (ИУС 4-94)

Издание (июнь 2005 г.) с изменениями № 1, 2

Показать даты введения Admin

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2005

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


СРЕДСТВА КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В КРЫТЫХ ВАГОНАХ

Общие технические требования

Means for fastening package cargoes in boxcars.

General technical requirements


ГОСТ

22477-77


МКС 55.180.20


Дата введения 01.07.78


1.    Настоящий стандарт распространяется на средства крепления транспортных пакетов (далее — средства крепления) в крытых вагонах железных дорог колеи 1520 мм.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.    (Исключен, Изм. № 2).

3.    Средства крепления разделяют на жесткие и упругие разового использования и многооборотные.

К жестким средствам крепления относят упорные рамы, распорные элементы, предохранительные щиты, изготовляемые из материалов, обеспечивающих надежное крепление транспортируемого груза.

К упругим средствам крепления относят прокладки, растяжки (ленты, ремни и т. п.), пневмооболочки по ГОСТ 27213.

4.    Средства крепления следует рассчитывать на прочность с учетом воздействия продольных инерционных нагрузок с ускорением не более 29,4 м/с2 (3 g).

Значение расчетных нагрузок на средства крепления пакетов в виде жестких распорок и упоров приведены в таблице.

Расчетные нагрузки распорок и упоров для крепления транспортных пакетов в зоне дверного проема крытого вагона


Ярусность

установки

пакетов


Схема установки распорок и упоров


Обозначение

распорки,

упора


Расчетная нагрузка на распорку (упор), кН, при массе груза в вагоне, т


10


20


30


40


50


60


70


Одноярусная


48


67


86


105


124


143


162


Двухъярусная


X

X

, рг ,

X

X

X

Ы

X

X

X

*77/

X

777.

х:

77777


Р.

Р2


27

36


35

44


43

52


51

61


59

70


68

80


77

90


*

X

Ех

XX

X

X

X


Р.

Р2

У


33

30

36


44

35

44


54

41

52


64

48

61


74

55

70


85

63

80


96

71

90


Издание официальное


Перепечатка воспрещена



Издательство стандартов, 1977 © Стандартинформ, 2005


Продолжение


Ярусность

установки

пакетов


Трехъярусная


Схема установки распорок и упоров

Обозначение

распорки,

упора

:

X

X

X

X

р.

X

X

X

р.

р2

Рз

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

>

/////////s/ ////////////

*7Т77


Расчетная нагрузка на распорку (упор), кН, при массе груза в вагоне, т


10


20


30


40


50


60


70


23


31

31


27


35

36


31


39

41


35


41

46


40


47

52


45


52

58


50


57

64


X

У

Ро

У

X

XI

jix

X

X

X

X

х:

,pf,

X

'///

X

X


Pi


Р2


У


29


56


31


34


64


36


39


72


41


44


78


46


50


89


52


56


99


58


63


108


64


Значение расчетных нагрузок при иных способах крепления транспортных пакетов определяется по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР».

5.    Средствами крепления должно быть исключено повреждение груза и элементов конструкции вагона, обеспечены удобство и безопасность эксплуатации, обеспечена транспортировка многооборотных средств крепления при возврате пакетами.

6.    Конструкция, схемы размещения средств крепления и транспортных пакетов должны быть разработаны в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов МПС СССР» и «Правилами перевозок грузов МПС СССР», нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

Экспериментальная проверка средств крепления должна проводиться по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР».

3—6. (Измененная редакция, Изм. № 2).

7.    (Исключен, Изм. № 1).

8.    Допускается уплотненная загрузка междверного пространства вагона за счет закладки промежутка между пакетами отдельных неспакетированных грузовых мест (мешками, ящиками, коробами и т. п.).

При этом вместе с грузом при необходимости должно отправляться соответствующее число средств пакетирования.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

9.    (Исключен, Изм. № 2).

10.    Средства крепления, предохраняющие двери вагона, должны выдерживать горизонтальную поперечную нагрузку в 2 кН, действующую на средство крепления от транспортных пакетов каждого яруса, и обеспечивать зазор между транспортными пакетами и дверями не менее 25 см.

11.    Используемые материалы средств крепления должны выбираться с учетом физико-механических свойств груза или его упаковки, массы транспортного пакета, устойчивости к внешним воздействующим факторам, экономических требований и устанавливаются в нормативно-технической документации на конкретное средство крепления.

12.    Металлические элементы многооборотных средств крепления должны быть защищены от коррозии.

13.    Средства крепления должны быть устойчивыми при воздействии на них следующих климатических факторов:

-    температуры окружающей среды от минус 60 °С до плюс 60 °С;

-    относительной влажности воздуха 98 % при температуре плюс 35 °С.

10—13. (Измененная редакция, Изм. № 1).

14.    (Исключен, Изм. № 2).

15.    Конструкция средств крепления должна исключать возможность получения травм работающих при их установке и снятии.

16.    Масса многооборотного средства крепления не должна превышать 20 кг при установке его вручную. При превышении указанной массы должна быть предусмотрена возможность механизированного перемещения средств крепления.


Усилия, прикладываемые всей рукой к присоединительным элементам средств крепления, не должны превышать 120 Н (12 кгс).

15, 16. (Измененная редакция, Изм. № 2).

17. На каждое многооборотное средство крепления предприятием-изготовителем в соответствии с ГОСТ 14192 должна быть нанесена маркировка, содержащая:

-    товарный знак предприятия-изготовителя;

-    условное обозначение;

-    рабочую нагрузку (при необходимости);

-    дату изготовления.

Место и способ маркировки устанавливают техническими условиями или конструкторской документацией на средство крепления конкретного типа.

(Введен дополнительно, Изм. № 2).

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН

Всесоюзным научно-исследовательским и проектно-изыскательским институтом проблем хранения материалов и товаров

Ленинградским институтом инженеров железнодорожного транспорта

2.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.04.77 № 1033

3.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4.    ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 14192-96

17

ГОСТ 27213-87

3

5.    Ограничение срока действия снято по протоколу № 4—93 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (НУС 4—94)

6.    ИЗДАНИЕ (июнь 2005 г.) с Изменениями № 1, 2, утвержденными в июне 1984 г., июне 1989 г. (НУС 10-84, 11-89)

Редактор О. В. Гелемеева Технический редактор В.Н. Прусакова Корректор А. С. Черноусова Компьютерная верстка И.А. Налейкиной

Подписано в печать 18.08.2005. Формат 60 х 84]/8. Бумага офсетная. Гарнитура Таймс. Печать офсетная. Уел. печ.л. 0,47. Уч.-изд.л. 0,40. Тираж 25 экз. Зак. 141. С 1698.

ФГУП «Стандартинформ», 123995 Москва, Гранатный пер., 4. www.gostinfo.ru    info@gostinfo.ru

Набрано в ИПК Издательство стандартов на ПЭВМ Отпечатано во ФГУП «Стандартинформ»