Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1990
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 11-1989
Дополняет:ГОСТ 22477-77

Организации:

27.06.1989УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам2061
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

Изменение № 2 ГОСТ 22477-77 Средства крепления транспортных пакетов в крытых вагонах. Общие технические требования

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.06.89 JVs 2061

Дата введения §1.01.90

Пункт 2 исключить.

Пункты 3 — 6, 8 изложить в новой редакции: «3. Средства крепления разделяют на жесткие и упругие, разового использования и многооборотные.

К жестким средствам крепления относятся упорные рамы, распорные элементы, предохранительные щиты, изготовляемые из материалов, обеспечивающих надежное крепление транспортируемого груза.

К упругим средствам крепления относятся прокладки, растяжки (ленты, ремни и т. д,)( пневмооболочки по ГОСТ 27213-87.

4. Средства крепления следует рассчитывать на прочность с учетом воздействия продольных инерционных нагрузок с ускорением не более 29,4 м/с2 (3 g).

Значение расчетных нагрузок на средства крепления пакетов в виде жестких распорок и упоров приведены в таблице.

Значение расчетных нагрузок при иных способах крепления транспортных пакетов определяется по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР».

(77родолжение см. с. 110) 109

(Продолжение изменения к ГОСТ 22477—77)

5.    Средствами крепления должно быть исключено повреждение груза и эле-иентов конструкции вагона, обеспечено удобство и безопасность в эксплуатации, обеспечена транспортировка многооборотных средств крепления при возврате пакетами.

6.    Конструкция, схемы размещения средств крепления и транспортных пакетов должны быть разработаны в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления грузов МПС СССР» н «Правилами перевозок грузов МПС СССР», нормативной, технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

Экспериментальная проверка средств крепления должна проводиться по методике, изложенной в «Технических условиях погрузки и крепления грузов МПС СССР.

8. Допускается уплотненная загрузка междверного пространства вагона за счет закладки промежутка между пакетами отдельных неспакетированных грузовых мест (мешками, ящиками, коробами и т. п.).

При этом вместе с грузом при необходимости должно отправляться соответствующее число средств пакетирования».

Пункты 9, 14 исключить.

Пункт 16 изложить в новой редакции: «16. Масса многооборотного средства крепления не должна превышать 20 кг при установке его вручную. При превышении указанной массы должна быть предусмотрена возможность механизированного перемещения средств крепления.

(Продолжение см, с. 111)

ПО

Ярусность

установки

пакетов


Одноярус

ная


Двухярус-

ная


(Продолжение изменения к ГОСТ 22477-77)

Расчетные нагрузки распорок и упоров для крепления транспортных пакетов в зоне дверного проема крытого вагона


Схема установки распорок и упоров



У

К

х

. Р2 .

b77/v

X

X

У7Т77

х

X

Т77/

X

777

X

777,

Утт??


Обозначение

распорки,

упора


Р


I


Pi


Р2


Расчетная нагрузка на распорку (упор), кН, при массе груза о вагоне, т


10


48


27


36


20    30


67    86


35


43


40


50


00


70


105    124


143    162


51    59


68    77


44


52


61


70


80


90


(Продолжение см. с. И2)


Ярусность

установки

пакетов

Схема установки распорок и упоров

IX

У у. Г Р2. 1

X

XJ

ск

УГГГ?

Х/Х/

X

*77?

л,

7775

X

777;

X

*777

я

х

X

д

X

X

X;

X

X

д

X

X

X:

N

X

X

X

X

XXX/

х:

^////

Двух ярусная

Трех ярусная

(Продолжение изменения к ГОСТ 22477-77)

Продолжение

Обозначение

распорки»

упора

Расчетная нагрузка на распорку (упор), кН, при массе груза в вагоне, т

10

20

30

40

50

60

70

р.

33

44

54

64

74

85

96

р2

30

35

41

48

55

63

71

У

36

44

52

61

70

80

90

р>

23

27

31

35

40

45

50

р2

31

35

39

41

47

52

57

р8

31

36

41

46

52

68

64

(Продолжение см. с. 113)

Ярусноеть

установки

пакетов

Схема установки распорок и упоров

X

X

У

Р9

У

X

X

X

1JL*

и

X

Г777

X

УТГ

X

77У*

*7771

Г7Т/

Трех-

ярусиая

(Продолжение изменения к ГОСТ 22477-77)

Продолжение

Обозначение

Расчетная нагрузка на распорку (упор), кН, при массе груза в вагоне» т

распорю!»

упора

10

20

30

40

50

60

70

J

р.

29

34

39

44

50

56

63

с

К

5

р»

56

64

72

78

89

99

108

У

31

36

41

46

52

58

64

(Продолжение см. с. 114)

(Продолжение изменения к ГОСТ 22477-77)

Усилия, прикладываемые всей рукой к присоединительным элементам средств крепления, не должны превышать 12D Н (12 кгс). Стандарт дополнить новым пунктом 17:

17. На каждое многооборотное средство крепления предприятием-изготовнте-лем в соответствии с ГОСТ 14192-77 должна быть нанесена маркировка, содержащая:

товарный знак предприятия-изготовителя; условное обозначение; рабочую нагрузку {при необходимости); дату изготовления.

Место и способ маркировки устанавливается техническими условиями или конструкторской документацией на средство крепления конкретного типа>.

(ИУС № 11 1989 г.)

114