Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

29 страниц

456.00 ₽

Купить ГОСТ 21.511-83 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает состав и правила оформления рабочих чертежей земляного полотна и дорожной одежды новых и реконструируемых автомобильных дорог.

  Скачать PDF

Заменяет СН 460-74 «Раздел 2. Генеральный план и транспорт» В части правил оформления рабочих чертежей зданий и сооружений
Действие завершено 01.06.1997

Оглавление

1 Общие положения

2 Общие даннве по рабочим чертежам

3 План автомобильных дорог

4 План организации рельефа

5 Продольный профиль

6 Поперечные профили земляного полотна

7 Поперечные прфили конструкции земляного полотна

8 Продольные профили водоотводных и нагорных канав

Приложение (справочное) Пример оформления ведомости автомобильных дорог и подъездов

Показать даты введения Admin

Страница 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ

ГОСТ 21.511-83

Издание официальное

Занеигн Гог.еа К>

ЮО    ^

.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА Моема.

- US4-

Страница 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

СИСТЕМА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ ГОСТ 21.511-83

Издание официальное

МОСКВА —1984

Страница 3

Государственным институтом по проектированию н изысканию автомобильных дорог «Союздорпроект» Минтрансстроя

Всесоюзным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта «Промтраисннипроект» Госстроя СССР

Государственным институтом по проектированию коммунальных дорожно-транспортных сооружений «Гипрокоммундортранс» Минжил-комхоза РСФСР

Проектным институтом № 2 Госстроя СССР ИСПОЛНИТЕЛИ

А. М. Иване», П. И. Зарубим, И. Н. Турецкаа (руководители темы), А. В. Варанов. В. Я. Волок. Е. В. Осокин. Б. М. Розенберг

ВНЕСЕН Министерством транспортного строительства

Зам. мииистра В. В. Алексеев

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 2 ноября 1983 г. № 300

Страница 4

УДК 744:69:004.354

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СТАНДАРТ

СОЮЗА

Грум* Ж01

ССР

Система проектном документации для строительства

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ. ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО И ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА

ГОСТ

ОКП 0021

Рабочие чертежи

System ot design documents lor construction. Motor-ways. Embankment and road pavement. Working drawings

21.511-83

Bhicbhu нзмешш Jfci c. *

Щ Пос7<-w.    ОГ//./Р.    Ay

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительств* от 3 ноябре 19<3 г. Н> 300 срои »ведение устамоалан

С 01.07.64

Настоящий стандарт устанавливает состав и правила оформления рабочих чертежей земляного полотка и дорожной одежды новых и реконструируемых автомобильных дорог.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Рабочие чертежи новых и реконструируемых автомобильных дорог выполняют в соответствии с требованиями настоящего стандарта, других стандартов системы проектном документации для строительства и норм проектирования автомобильных дорог.

1.2.    В состав рабочих чертежей автомобильных дорог (основной комплект рабочих чертежей марки АД) включают:

общие данные по рабочим чертежам;

план автомобильных дорог;

план организации рельефз (городских автомобильных дорог*);

план земляных масс** (городских автомобильных дорог);

продольный профиль***;

поперечные профили земляного полотна***;

поперечные профили конструкции земляного полотна;

продольные профили водоотводных и нагорных канав.

1.3.    Л\асштабы изображений на чертежах принимают по таблице.

1.4.    Допускается размещать на одном листе план автомобильных дорог, продольные и поперечные профили, фрагменты и узлы.

1.5.    Размеры на изображениях указывают в метрах без десятичных знаков или с точностью до сантиметра.

Высоты и отметки уровней указывают с точностью до сантиметра, за исключением отметок реперов, указываемых с точностью до миллиметра.

1.6.    Величину углов указывают в градусах с точностью до одной минуты, а при необходимости — до одной секунды.

• В качестве городских автомобильных дорог здесь и далее рассматривают автомобильные дороги (проезжие части улиц), расположенные иа территории городов, поселков и сельских населенных пунктов.

•• План земляных масс городских автомобильных дорог выполняют для участков дорог, для которых не предусмотрено выполнение поперечных профилей земляного полотна. Указанный план выполняют аналогично плану земляных масс, предусмотренному в рабочих чертежах генерального плана промышленного предприятия, с учетом следующих изменений и дополнений:

ограждение или условную границу отвода территории, а также разбивочмый базис на чертеж не наносят;

дополнительно наносят «красную* линию.

••• Продольный и поперечные профили земляного полотна внутриплошадочных автомобильных дорог выполняют, как правило, для участков дорог на которых нс предусмотрена вертикальная планировка.

В качестве внутриплошадочных автомобильных дорог здесь и далее рассматривают автомобильные дороги, расположенные на территории предприятия в пределах ограждения или условной границы.

Издание официально*

2    ЗМ.-С91

Перепечатка воспрещен* Издательство стандартов, 1984

Страница 5

Масштаб взорражевиа

Навмевоваине взображевва

освоавоД

доаусааемыВ при обосновании

План внутриплопидочиых автомобильных дорог

1:1000

1:2000; 1:500

План городских автомобильных дорог

1:500

1:2000. 1:1000

План других автомобильных дорог

1:2000

1:5000; 1:1000; 1:500

План организации рельефа (городских автомобильных дорог)

1:500

1:2000; 1:1000

План земляных масс (городских автомобильных дорог)

1:500

1:2000; 1:1000

Продольный профиль городских автомобильных дорог

По горизонтали

По горизонтали

1:2000

1:5000

По вертикали:

По вертикали:

1:200;

1:500;

Продольный профиль других автомобильных дорог

грунты — 1:100 По горизонтали

грунты — 1:200 По горизонтали

1:5000

1 2000

По вертикали:

По вертикали:

1:500.

1.200;

грунты — 1:50

грунты — 1:200;

1:100

Поперечные профили земляного полотна городских автомобильных дорог

Поперечные профили земляного полотна других автомобильных дорог

1:100

1:200

1.200

1:100

Поперечные профили конструкции земляного полотна

1:200

1:100

Конструкции дорожной одежды

1:100, 1:50

По горизонтали 1 2000

Продольные профили нсдоотводныхн нагорных канав

Но горизонтали 1:5000

По вертикали

По вертикали

1:500

1 200

Фрагменты планов автомобильных дорог

1:200

1 500

Узлы

1:20

1:10

1.7.    Величину уклона указывают в промилле без обозначения единицы измерения.

Крутизну откосов указывают в виде отношения, например, 1:1,5; 1:2.

1.8.    Масштаб изображения указывают в основной надписи после наименования изображения (кроме масштабов для продольного профиля).

Масштабы изображения продольного профиля указывают над боковиком таблицы.

Если на листе помещено несколько изображений, выполненных в разных масштабах, то масштабы указывают на поле чертежа под наименованием каждого изображения.

1.9.    Изображения на чертежах основного комплекта марки АД выполняют линиями по ГОСТ 2.303-68:

сплошной толстой основной:

на планах — контуры проектируемых наземных н надземных зданий (сооружений) и инженерные сети, контуры поперечного профиля проезжей части, проездов и площадок вкутриплощадочных автомобильных дорог;

на продольных профилях — проектную линию, линии ординат от точек переломов проектной линии, прямые н кривые в плаке, развернутый план дороги;

на поперечных профилях — проектные контуры, линии ординат от точек переломов проектных контуров;

сплошной тонкой:

на планах— строительную геодезическую сетку, линии тангенсов;

на продольных и поперечных профилях— линию фактической поверхности земли и линии ординат от точек ее переломов, подошвы слоев грунта;

штриховой линией:

на планах — границу типов дорожной одежды;

на продольных профилях реконструируемых автомобильных дорог —линию поверхности земли.

1.10.    Ориентация продольного профиля автомобильных дорог должна соответствовать их ориентации, принятой на плане автомобильных дорог.

При выполнении поперечных профилей автомобильных дорог направление взгляда принимают в сторону возрастания километров, а при отсутствии километража— слева направо, в соответствии с планом автомобильных дорог.

1.11.    Система координат и высотных отметок, принимаемая в рабочих чертежах внутриплоща-дочных автомобильных дорог, должна соответствовать системе координат и высотных отметок, приня-

Страница 6

ГОСТ 21.SK—13 Стр. 3

той в рабочих чертежах генерального плана предприятия.

1.12.    На планах н продольных профилях наносят расстояния от пикетов до точек начал и концов кривых, а также указателей километров с одной стороны линии ординат.

1.13.    На листах, где помешены планы, продольные и поперечные профили над основной надписью помещают технические требования и текстовые пояснения к рабочим чертежам.

2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОЧИМ ЧЕРТЕЖАМ

2.1. Общие данные по рабочим чертежам, входящим в основной комплект марки АД, выполняют по ГОСТ 21.102-79 с учетом следующих изменений и дополнений:

ведомость спецификаций нс приводят;

дополнительно приводят сведения о принятой при топографической съемке системе высот, а также указывают номер, отметку и местоположение исходного репера.

3. ПЛАН АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

3.1. На плане автомобильных дорог наносят и указывают: ситуацию местности (кроме плана внутрнплощадочных автомобильных дорог); рельеф местности (при необходимости);

«красные» линии (кроме внутрнплощадочных автомобильных дорог);

вершины углов поворота автомобильных дорог, пикеты, знаки и линии тангенсов, указатели километров;

числовые значения элементов кривых: углов поворота, радиусов, тангенсов, суммарных длин круговых и переходных кривых;

откосы насыпей и выемок (при необходимости); здания н сооружения (без координационных осей);

инженерные сети. На плане внутрнплощадочных автомобильных дорог —при необходимости; переезды через железнодорожные пути; транспортные развязки (черт. 1);

привязки к указателям километров или пикетам существующих автомобильных дорог, железнодорожных путей и инженерных сетей в местах их пересечений с проектируемой автомобильной дорогой;

указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу листа).

На плане внутрнплощадочных и городских автомобильных дорог, кроме того, наносят и указывают:

строительную геодезическую сетку;

опорные точки: точки в местах пересечения осей автомобильных дорог и проектные отметки в местах перелома продольного профиля;

уклоноуказатели по оси проезжей части автомобильных дорог;

контуры поперечного профиля автомобильных дорог—при выполнении плана автомобильных дорог в проектных отметках (на внутрнплощадочных автомобильных дорогах);

проектные горизонтали через 0,10 или 0,20 м—при выполнении плана автомобильных дорог в проектных горизонталях.

Проектные горизонтали и опорные точки следует наносить и обозначать по правилам, установленным для рабочих чертежей генерального плана;

номер или координату оси автомобильной дороги и подъезда (на внутрнплощадочных автомобильных дорогах);

ширину автомобильной дороги; границу типов дорожной одежды;

местные и боковые проезды, газоны и тротуары с указанием их ширины (на внутрнплощадочных автомобильных дорогах — при необходимости);

радиусы кривых по кромке проезжей части автомобильных дорог в местах их взаимного пересечения и примыкания;

площадки и их размеры;

водоотводные сооружения: кюветы, лотки с отметками дна в местах переломов продольного профиля и величиной уклонов дна сооружений;

водостоки (на городских автомобильных дорогах). При совмещении плана городских автомобильных дорог с планом ливневой канализации, рабочие чертежи ливневой канализации следует выполнять по ГОСТ 21.604 —82;

Страница 7

дождеприемные решетки в пониженных точках планировки (на виутриплошадочных автомобильных дорогах).

На плане других автомобильных дорог также наносят н указывают:

границу отвода земель (кроме планов масштаба 1:5000) с применением условных знаков для топографических планов масштаба 1:5000. 1:2000, 1:1000. 1:500, утвержденных Главным управлением геодезии и картографии при Совете Министров СССР;

наименование конечных пунктов, в том числе существующих автомобильных дорог н железнодорожных путей. Направление на конечные пункты указывают стрелками.

3.2.    Ориентация плана виутриплошадочных автомобильных дорог должна соответствовать, как правило, ориентации, принятой на чертежах генерального плана предприятия. Допускается план внугрнплощадочных автомобильных дорог изображать с поворотом до 90° по отношению к их расположению на чертежах генерального плана предприятия.

План виутриплошадочных автомобильных дорог следует, как правило, совмещать с планом расположения зданий и сооружений и планом организации рельефа, выполняемых в рабочих чертежах генерального плана предприятия.

Пример оформления плана виутриплошадочных автомобильных дорог в проектных горизонталях приведен на черт. 2, а в проектных отметках — на черт. 3.

Пример оформления плана городских автомобильных дорог приведен на черт. 4.

Пример оформления плана других автомобильных дорог приведен на черт. 5.

3.3.    На листах, на которых помешены планы автомобильных дорог, приводят спецификации элементов сборных конструкций, примененных для устройства земляного полотна и дорожной одежды, по ГОСТ 21.104 —79, а на листах, на которых помешены планы виутриплошадочных автомобильных дорог, кроме того, приводят:

экспликацию зданий и сооружений, примыкающих к автомобильным дорогам, по форме, установленной для генерального плана предприятия;

ведомость автомобильных дорог и подъездов.

3.4.    Ведомость автомобильных дорог и подъездов выполняют по форме I.

В графах ведомости указывают:

в графе «Номер дороги или координата оси дороги» — номера автомобильных дорог или координату оси автомобильной дороги к строительной геодезической сетке, наименования подъездов, например, «Подъезд к цеху № 2»;

в графе «Координаты» —координаты начала и конца дороги;

в графе «Тип поперечного профиля» — номер типа поперечного профиля конструкции земляного полотна.

Страница 8

ГОСТ ll.SH—81 Стр. 5

Остальные графы таблицы заполняются в соответствии с их наименованием.

Пример оформления ведомости автомобильных дорог и подъездов приведен в справочном приложении.

3S    4    Б

Черт. 2

3 Зак е»1

Страница 9

C w*»h

9»    9£

ft—IftS'lt 130J 9 dO

Страница 10

.л -_ш.

ГОСТ 21.S11-U Стэ. f

ь

Э*

Страница 11

CI-HS U OOJ 8 do

Страница 12

ГОСТ 21.511-аз Стр. 9

Форма 1

Ведомость автомобильных дорог и подъездов

Номер дороги или координата оси дороги

К оординсты

г

е>

*

а

х

«?

г

о’

X

I ■

§

х _

§•5

S

0

*

§1

е

5

Начала

Конца

J0

50

50

IS

20

г 1 *

5

4. ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛЬЕФА

4.1.    План организации рельефа выполняется для городских автомобильных дорог на копии плана этих дорог без указания размеров.

4.2.    На плане организации рельефа городских автомобильных дорог наносят и указывают:

проектные отметки по «красным» линиям;

проектные горизонтали через 0,10 или 0,20 м, проектные отметки и уклоноуказатели по оси проезжей части дороги;

точки переломов и их проектные отметки с привязкой к пикетам;

смотровые колодцы дренажа мелкого заложения и, в пониженных точках планировки, дождеприемные решетки;

указатель направления на север стрелкой с буквой «С» у острия (в левом верхнем углу листа).

План организации рельефа следует, как правило, совмещать с планом городских автомобильных дорог.

Пример оформления плана организации рельефа городских автомобильных дорог приведен на черт. 6.

Страница 13

Ч«р» 6

ит o#j «I

Страница 14

5. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ГОСТ 21.511-83 Стр. 11

5.1. На продольном профиле автомобильных дорог наносят и указывают: линию фактической поверхности земли по осп автомобильной дороги, линии ординат от точек ее переломов и линию проектируемой бровки земляного полотна. На продольных профилях городских и реконструируемых автомобильных дорог вместо линии проектируемой бровки земляного полотна наносят линию проектируемой поверхности дорожного покрытия по оси проезжей части: разведочные геологические выработки, влажность и консистенцию слоев грунта (условным обозначением), отметки уровня грунтовых вод с датой замера:

5 £
® 8

Mi S

i is

Черт. 7

наименования слоев грунта и номера их групп (например, суглинок 33а. песок 276) в соответствии с классификацией грунта по трудности разработки.

Выше проектной линии наносят и указывают: реперы;

надземные и наземные инженерные сети; наименования проектируемых искусственных сооружений; транспортные развязки; съезды.

Страница 15

Форма 2

Развернутый план дороги

$

fun честности по увлажнению

ч>. '

Тип поперечного профиле

ч>

|]

Отчетна оси проезжей части, ч

Г

Уклон и Вертинапьнап нрибая

§

ь

§

Отчетна зечпи, ч

5

Расстояние, ч

§

Пинет

Пряная и криВая В плане

§

Указатель килочетроО

Si

,

65

75

переезды через железнодорожные пути; нагорные и водоотводные канавы, сбросы воды; водораздельные дамбы; рабочие отметки насыпи.

Ниже проектной линии наносят и указывают: линии ординат от точек переломов проектной линии; рабочие отметки выемок;

обозначения искусственных сооружений и наименовании существующих искусственных сооружений (черт. 7);

подземные инженерные сети.

5.2.    Отметки уровня поверхности земли, вычисленные методом интерполяции, приводят в скобках.

5.3.    Под продольным профилем помещают таблицу (сетку):

для вновь проектируемых городских автомобильных дорог—по форме 2;

для вновь проектируемых других автомобильных дорог —по форме 3, а для реконструируемых — по форме 4.

В графах таблиц указывают:

в графе «Развернутый план дороги» — проектируемую автомобильную дорогу по се оси, а при реконструкции — и существующую, ситуацию местности (например, угодья и их границы, водотоки, инженерные сети), разведочные геологические выработки. Для городских автомобильных дорог, кроме того, указывают «красную» линию;

в графе «Тип местности по увлажнению» — номер типа местности по признакам увлажнения верхних слоев грунта:

в графе «Тип поперечного профиля»-—номер типа поперечного профиля конструкции земляного полотна, а также номер листа или основного комплекта, где изображен этот профиль.

Допускается номер листа или основного комплекта указывать в текстовых пояснениях к продольному профилю;

в графе «Укрепление* — вид укрепления кюветов;

в графе «Уклон, длина» — привязку к пикетам; над чертой — величину уклона кювета, под чертой—длину участка кювета с принятым уклоном;

Страница 16

ГОСТ 21.511-83 Стр. 13

Форма 3

в графе «Отметка дна» — проектные отметки дна кювета по его оси;

в графе «Уклон и вертикальная кривая»—элементы проектной линии: вертикальные кривые и прямые, привязки к пикетам в местах переломов проектной линии, числовые значения: радиуса, длины кривой, уклона касательных в начале и конце кривой;

в графе «Отметка бровки земляного полотна» — проектные отметки бровки земляного полотна, а при реконструкции —отметку верха проектируемого дорожного покрытия по оси проезжей части;

в графе «Отметка земли» —фактические отметки поверхности земли по оси автомобильной дороги, а для реконструируемых автомобильных дорог — интерполированные отметки по подошве насыпи или бровки выемки существующей автомобильной дороги; для реконструируемых городских автомобильных дорог —по оси проезжей части существующей автомобильной дороги;

в графе «Расстояние» — расстояния между точками перелома местности и пикетами, неправильные пикеты;

в графе «Прямая и кривая в плане» — прямые и кривые по оси дороги, числовые значения длин прямых и элементов кривых: углов поворота, радиусов, тангенсов, длин переходных кривых, суммарных длин круговых и переходных кривых.

Поворот автомобильной дороги вправо (по ходу километров) изображают кривой, направленной вверх пр отношению к прямому участку автомобильной дороги, а влево —направленной вниз Остальные графы таблиц заполняют в соответствии с их наименованиями.

Страница 17

Форма 4

Раздернутый план дороги

а

Тип местности по увлажнению

«о

%>

£

«*

1

*

I

Тип поперечного профиля

•л

Тип покрытия

■о

Левый

кювет

Укрепление

Vfi

Длина.

э

Отметка дно, м

ъ

9

II

Р

1

Уклон. */„

Длина, м

§

Отметка дна, м

- VTJ

1

Правый

кювет

Укрепление

и»

~~~________Уклон,

Длина, м -----

S

Отметка дна, м

2

§

I!

и

§

Уклон, %* Длина, м ' '—

2

Отметка дна, м

2

i1

Уклон и вертикальная кривая

g

Отметка оси проезжей части, м

2

>

*

4

*

I

I

Тип покрытия

-------__ Уклон, %.

Длина, м

g

Отметка оси проезжей части, м

<

- 2

Отметка земли, м

Расстояние, м

g

Пикет

Пряные и кривые в плане: проектные

фактические Указатель километров

g

g

$

“_

1

4

75

Страница 18

ГОСТ 21.511-83 Стр. 15

5.4. При большом количестве плюсовых точек на отдельных пикетах, на листе, где помещен продольный профиль, помешают таблицу выноскиотметок и расстояний (форма 5).

Форма 5

пикет,

плюс

1*

Отметка, м

Рабочая, тнетко, н

о

. Сэ

Факти

ческая

Проект

ная

на

сыпь

быч

ка

g

«5

43

15

'Y

Ю

15

13

Ю

to

1

1— . _

7

S

L

В графах таблицы указывают:

в графе «Пикет, плюс* — номер пикета и расстояния от него до точки перелома местности; в графе «Расстояние» — расстояния между точками перелома местности; в графе «Отметка фактическая* — фактическую отметку поверхности земли в точке перелома местности;

в графе «Отметка проектная» — проектную отметку на пикетах, проектную отметку в точках перелома проектной линии и рельефа местности;

в графе «Рабочая отметка насыпи» — отметку, показывающую разность между фактической и проектной отметками земли в насыпи;

в графе «Рабочая отметка выемки» — отметку, показывающую разность между фактической и проектной отметками земли в выемке.

Пример оформления продольного профиля вновь проектируемой городской автомобильной дороги с таблицей по форме 2 приведен не черт. 8.

Пример оформления продольного профиля вновь проектируемых других автомобильных дорог с таблицами по формам 3 и 5 приведен на черт. 9.

Страница 19

Отр. 16 ГОСТ 21.511-83

от

§    tr    3    fc

са    с>    с$    «

5 5S

'cr Btscf

Страница 20

ГОСТ 21.511—S3 Стр. 17

РП 3-219.157

Пикет,

пяле

73-00

73-50

73-60

73-76

74-00

§«.

II

50

10

16

2*

Отметка, м

Рабочая отметка.н

Факти

ческая

Проект

нал

на

сыпь

Вы

емка

221.34

224.03

2.69

-

221.30

224.03

2.73

-

221.00

224.03

3.03

-

220.98

224.03

3.05

-

219,68

224.03

4.35

-

М 1:5000 по горизонтали Н V 500 по вертикали М 1:50 по вертикали - грунты

Развернутый план дороги

Пашня . выгон //'У*о\ Пашня

ТТЛ

Тип местности по увлажнению

*

•5

сг-

Тип поперечного профиля

Левый

кювет

Укрепление

Длина, м

Уклон. */*»

ПТ

Отметка дна м

Укрепление

Засев трав

Правый

кювет

Длина, м

Уклон. */«

Отметка дно. м

«Q

8

«3

Уклон и вертикальная кривая

160

Р-10000 К-270    гг, ^

"*-?SU0 А - №5

Отметка бровки земляного полотна.м

2Sss

3

2 SSSSSSkS!

N

22>2» счсм N

во

<\|

5

<4

<ao«Dcoaoco «о «о®

Сч «NNNN ^(\(N

о>

N

г* за? $

N

N    N

fS    N

l!

Отметка земли.м

ЯЙ£:    5    s §§S'3§    г    £

(4N N    N    *4 N    Nfv    NNN (S    о, (\Рч *4 N

Расстояние, м

:звс

80    7017

31

Пикет Прямая и кривая в плане

Указатель километров

50 Ч 514

2 2] 5 * 4

I

I

У-6*00'Я-3000 Т-157.23 > 3'416

Черт. 9