Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

19 страниц

Купить РД 31.51.14-84 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ устанавливает методику и порядок разработки прейскурантов на ремонт комплектов и узлов судна и является обязательным для Союзморниипроекта и его филиалов, а также для Центральных проектно-конструкторских бюро и судоремонтных заводов, осуществляющих разработку указанных прейскурантов.

 Скачать PDF

Отсутствует в "Перечне стандартов организаций, руководящих документов и рекомендаций, регулирующих деятельность объектов морского транспорта", по состоянию на 1 февраля 2011 года.

Оглавление

1 Общие положения

2 Порядок определения трудоемкости, расхода материалов, расчета нормативной стоимости обработки и оптовых цен на ремонт комплектов и узлов судна

Приложение 1. Трудоемкость, нормативная стоимость обработки и оптовые цены на ремонт

Приложение 2. Номенклатура и количество сменно-запасных частей, поставляемых в централизованном порядке для ремонта

Приложение 3. Номенклатура и количество сменно-запасных частей, поставляемых в централизованном порядке для ремонта

Приложение 4. Номенклатура и количество сменно-запасных частей, поставляемых в централизованном порядке для ремонта

Приложение 5. Технологическая ведомость

Приложение 6. Таблица тарифных ставок

Приложение 7. Форма краткого содержания работы (комплекта)

 
Дата введения01.08.1984
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

РазработанСоюзморНИИпроект
УтвержденМинморфлот СССР

Procedural Guidelines for Revising Existing Price Lists and Developing New Price Lists for Repair of Ship Systems and Assemblies

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по переработке действующих и разработке новых прейскурантов на ремонт комплектов л узлов судна


РД 31.51.14-84


Главному инженеру Союзморяиидроекта

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА

(МИНМОРФЛОТ)

103759 Мосхва, Жданова, 1/4

1 0 введении в действие

т.Ильницкому Ю.А.

Главному инженеру Ростовского ЩКБ

РД 31.51.14-84


т.Борисову В.И,

Направляю Вам для руководства и исполнения РД 31.51.14-84 "Методические указания по переработке действующих и разработке новых прейскурантов на ремонт комплектов и узлов судна".

Срок введения в действие РД 31.51.14-84 устанавливается с I августа 1984 года.

С введением в действие РД 31.51.14-84 утрачивает силу РД 31.51.14-82 "Методические указания по переработке действующих и разработке новых прейскурантов на судоремонтные работы в связи с переходом на НЧП".

Заместитель начальника планового и валютно финансового управления

- 8 -

2.11.    Нормативная стоимость обработки на ремонт комплектов и узлов судна рассчитывается по следующей формуле:

НСО = 4Тф + НСОпф

2.12.    Для расчета НСО и оптовых цен на ремонт комплектов

и узлов судна заполняются вспомогательные формы 5 (приложение 7), которые используются для шифровки и введения данных в ЭВЛ.

ТРУДОЕМКОСТЬ, НОРМАТИВНАЯ СТОИМОСТЬ ОБРАБОТКИ И ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

НА РЕМОНТ _

(вашенованяе комплекта, узла)

Коды

работ

Коды и наименования комплектов, наименования категорий ремонта я ремонтных работ

Единица

измере

ния

Трудоем

кость,

нормо-

часов

Нормативная стоимость обработки, руб. и коп.

Оптовая цена, руб. я коп.

ГМ

п.п.

Наименования смепно-запасных частей

Единица

азмере-

нал

Расчетное количество заменяемых деталей и узлов пра ремонте

Оптовая цена, руб. а коп. за едина цу

Ай прейскурантов, пра-казов !£!3, пээацаа

капиталь

ном

П капитальном

текущем

П текущем

н

0

1

1

I

о

ПРИМЕЧАНИЕ: Оптовое цены на саенно-запасные часта определяются по

прейскурантам Ай 27-05-39, 27-03-40, 27-04-40, 27-05-40, 24-18-24, часть П и приказам 1Ш.

Ж*

п.п.

Наименования сменно-запасных частей

Единица из-мереная

Расчетное количество заменяемых деталей и узлов пра ремонте

Оптовая цена, руб. и коп. за единицу

ЛЯ прейскурантов, приказов !£.'&, позиции

капитальном

П капитальном

текучем

1

U

1

ПРИМЕЧАНИЕ: Оптовые цены на сменно-запасные части определяются по

прейскурантам ЯЛ 27-05-39, 27-03-40, 27-04-40, 27-05-40, 24-18-24, часть П и приказам 1Ш.

А'?

п.п.

Наамеыованая сменнозапасных частей

Единица из-мерекая

Расчетное количество заменяемых деталей и узлов при ремонте

Оптовая цена, руб. и коп. 8а единицу

ОЛ прейскурантов, приказов 1Ш, позиции

капитальном

текущем

г

•о

ПРИМЕЧАНИЕ: Оптовые ценя на сменно-запасные часта определяются по прейскурантам | Jfift 27-05-39, 27-03-40, 27-04-40, 27-05-40, 24-18-24, часть Па    ®

приказам ЗШ.

Тип, карм ыехляязшь

Комплект __

Клтегорая ре«окта _

м

с.п.

ОМОМ— работ указанием размеров уэхоп я деталеЯ

£ея-

вхпа

язме-

решш

Объем

робот (ходяче стю)

Цех

Участок

Трудоемкость

Сырье я ютеряада

Пряма-

чшис

« РД. сбор-HzxoB норм временя,хода групп,пад-грусп Я 7ЛПО-

рхзмориих хп-

[икТ"р*!отпк,

сэгогро{«,

СТрОКДШ

спо-

кя-

яяь-

иося.

раз

ряд

р'.Зо-

ти

время на р»бс Т7 в яс рмо-чао

ваяменованве, сорт, марка, размок

X

едашя-ца аз-мерспкя

коли

чество

I

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II

12

13

14

I

4

1

<

<

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по переработке действующих и разработке новых прейскурантов на ремонт комплектов и узлов судна

РД 31.51.14-84

Москва - 1984

Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом морского транспорта "Союзморниипроект"

РАЗРАБОТАН

Главный инженер    Ю.А.Ильницкий

Начальник отдела нормативов и

УТВЕРЖДЕН

ценообразования в промышленности    Ю.Ю.    Сирый

Плановым и валютно-финансовым управлением Заместитель начальника ПВФУ    А. Ф.    Новиков

Методические указания по переработке действующих и разработке новых прейскурантов на ремонт комплектов и узлов судна

РД 31.51,14-84

Взамен РД 31.51.14-82

Письмом от 16 июля 1984 г. Л ПВФУ-04/206-1462 срок введения в действие установлен с I августа 1984 года.

Настоящий руководящий документ устанавливает методику и порядок разработки прейскурантов на ремонт комплектов и узлов судна и является обязательным для Союзморняипроекта и его филиалов, а также для Центральных проектно-конструкторских бюро и судоремонтных заводов, осуществляющих разработку указанных прейскурантов.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I.I. Наименования прейскурантов и разделов устанавливаются следующие:

ПРЕЙСКУРАНТ Л 26-05-24 ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ

на ремонт комплектов и узлов судна, выполняемый судоремонтными заводами Министерства морского флота.

Раздел I. Металлический корпус.

Раздел 2. Дерево и пластмассы в составе корпуса, изоляция, отделка, оборудование и меблировка помещений. Раздел 3. Судовые устройства и дельные вещи.

Раздел 4. Паровые котлы.

Раздел 5. Главные двигатели, редукторы, валопроводы и

движители.

- 3 -

Раздел 6. Вспомогательные двигатели, вспомогательные механизмы и установки.

Раздел 7. Судовые трубопроводы и системы с аппаратами и арматурой.

Раздел 8. Электрооборудование.

Раздел 9. Общие работы и затраты по судну.

1.2.    Прейскурант Л 26-05-24 должен содержать:

-    общие указания;

-    краткие характеристики судовых механизмов и устройств;

-    характеристики объемов ремонтных работ (принимаются в основном по действующим прейскурантам на ремонт комплектов и узлов судна с внесением изменений, необходимость которых выявлена в процессе применения прейскурантов по предложениям пароходсгв и судоремонтных заводов);

-    коды и наименования комплектов и узлов судна;

-    коды и наименования ремонтных работ и категорий ремонта комплектов и узлов судна;

-    номенклатуру, количество и оптовые цены на сменно-запасные части, поставляемые в централизованном порядке для ремонта комплектов и узлов судна;

-    трудоемкость в нормо-часах, необходимую для ремонта комплектов и узлов судна;

-    нормативную стоимость обработки (НСО);

-    оптовые цены на ремонт комплектов и узлов судна.

1.3.    Прейскурант й 26-05-24 составляется по Формам согласно приложений I, 2, 3, 4.

1.4.    В каждом разделе прейскуранта работы по ремонту комплектов и узлов судна располагаются в порядке возрастания размеров (толщин листов, диаметров и толщин стенок труб, диаметров валов,

- 4 -

габаритных размеров мебели и т.д.), либо в порядке возрастания параметров механизмов и устройств (мощности, производительности, грузоподъемности и т.д.). Расположение работ для механизмов производится в пределах их типов и марок.

Например, в порядке возрастания мощности вспомогательных двигателей внутреннего сгорания "Букау-Вольф", затем "Зульцер" и т.д.

1.5. Коды работ в прейскурантах JS 26-05-24 должны содержать семь знаков, из которых: первые три знака обозначают код комплектов по РД 31.50.04-82 "Единая номенклатура комплектов и узлов судна", а последующие 4 знака обозначают порядковый номер работы в пределах комплекта (например: I2I000I, I2I0002, I2I00Q3 и т.д.).

Коды доковых работ по ремонту комплектов и узлов судна должны содержать цифру 9 после кода комплекта (например II3900I, II390Q2, II39C03 и т.д.).

Порядковые номера работ в пределах комплекта устанавливаются:

а)    каждым разработчиком прейскуранта самостоятельно в случае, если прейскурант по данному разделу, группе или комплекту составляется только одним разработчиком;

б)    Союзморниипроектом, если прейскурант по данному разделу, группе или комплекту составляется несколькими разработчиками.

1.6.    НСО и оптовые цены в прейскурантах разрабатываются на следующие единицы измерения работ: I шг., 1м, I м^, I м3, I дм3,

I тонна, I компл. и т.д.

1.7.    При переработке и дополнении действующих прейскурантов Я 26-05-24 технологические ведомости направляются на ознакомление судоремонтным заводам, находящимся в одном городе с разработчиком. Переработанные прейскуранты согласовываются с ПВФУ и В/0 "Мортех-судоремпром".

- 5 -

Вновь разработанные прейскуранты 26-05-24 согласовываются в соответствии с порядком, утвержденным руководством ММФ 24 января 1978 года.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРУДОЕМКОСТИ, РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ, РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ СТОИМОСТИ ОБРАБОТКИ И ОПТОВЫХ ЦЕН НА РЕМОНТ КОМПЛЕКТОВ И УЗЛОВ СУДНА

2.1.    Для определения трудоемкости и расхода материалов по каждому коду работ прейскуранта составляется технологическая ведомость по форме согласно приложению 5.

При определении трудоемкости и расхода материалов на ремонт комплектов и узлов, имеющих одинаковую конструкцию и отличающихся только параметрами, технологическая ведомость составляется только для комплектов и узлов, имеющих наибольший и наименьший параметр. В случае достаточно большого ряда типоразмеров комплектов и узлов, технологическая ведомость может составляться не только для наибольшего и наименьшего параметра, но и для одного или двух промежуточных параметров.

Трудоемкость и расход материалов на ремонт комплектов и узлов остальных типоразмеров (данного ряда комплектов и узлов) определяется методом интерполяции.

2.2.    Технологическая ведомость должна содержать:

-    описание работ в технологической последовательности их выполнения;

-    номера чертежей деталей (при наличии);

-    размеры деталей и их количество;

-    объемы выполнения работ (площади шабровки, объем наплавки и т.д.), причем единицы измерения работ должны соответствовать единицам измерения, указанным в сборниках норм времени на судоремонтные работы ММФ;

- 6 -

-    обоснования трудоемкости нормами времени с указанием руководящих документов, номеров сборников норм времени, кодов групп, подгрупп и типоразмерных характеристик, параграфов, страниц, пунктов, подпунктов, примечаний и принятых коэффициентов;

-    наименования, сорт, марку я размеры материалов, единицы измерения я количество.

2.3.    При расчете трудоемкости на ремонт комплектов и узлов судна должны применяться наиболее прогрессивные нормы времени, действующие на начало переработки или разработки прейскурантов, а также учитываться наиболее прогрессивная технология судоремонтных работ.

2.4.    При поставке в централизованном порядке сменно-запасных частей, узлов и агрегатов рассчитывается только трудоемкость на демонтаж, монтаж л подгонку.

2.5.    Полученная трудоемкость по данной категории ремонта или отдельной работе суммируется по специальностям и разрядам,

а также по производственным участкам, цехам и в целом по комплекту и узлу.

2.6.    Расход основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов и покупных изделий определяется по рабочим чертежам, построечным спецификациям и другой технической документации.

При расчете расхода материалов необходимо принимать минимальные припуски на обработку, а также исходить из необходимости максимального сокращения вспомогательных материалов (ветоши, кислорода, ацетилена, керосина, бензина, пиломатериалов, фанеры и т.п.). Топливо и смазочные материалы для испытания двигателей внутреннего сгорания в расход материалов не включаются.

2.7.    Рассчитанное количество материалов и полуфабрикатов собственного производства суммируется по наименованиям, маркам, сор-тати, группам сложности, массе и т.д.

- 7 -

Стоимость материалов и полуфабрикатов собственного производства определяется путем умножения количества на оптовые цены, указанные в РД 31.51Л5-83 "Номенклатура-ценник калькуляционных групп материалов для судоремонта".

2.8.    Для расчета тарифного фонда заработной платы применяется таблица тарифных ставок (приложение 6).

2.9.    При расчете НСО и оптовых цен на ремонт комплектов и узлов судна принимаются:

-    косвенные расходы - 300# к тарифному фонду зарплаты;

- транспортно-заготовительные расходы    -    10#;

-    рентабельность (к себестоимости без материалов

и полуфабрикатов собственного производства)    -    23#.

2.10.    Оптовые цены на ремонт комлектов и узлов судна рассчитываются по следующей формуле:

Оц = 1,В1 + Пф + 4Тф + (4Тф + ШОпф)* х 0,23 =

= 1,Ш + Пф + 4,92Тф + 0,23НС0пф

где

Оц - оптовая цена на ремонт комплектов и узлов судна;

М - стоимость материалов;

Пф - стоимость полуфабрикатов собственного производства;

Тф - тарифный фонд заработной платы производственных рабочих;

НСОпф - нормативная стоимость обработки полуфабрикатов

собственного производства (принимается в процентах от стоимости полуфабрикатов собственного производства).