Купить Прейскурант 21-01 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
6. Тягачи седельные
7. Автопоезда
8. Автомобили-фургоны и рефрижераторы
9. Автомобили-цистерны и заправщики
10. Автомобили медицинской и ветеринарной службы
11. Автомобили н прицепы технической службы
12. Прочие машины
13. Полуприцепы
14. Прицепы автомобильные, бортовые, роспуски и шасси прицепов
15. Прицепы-тяжеловозы
16 Прицепы-цистерны
17. Прицепы-самосвалы
Алфавитный указатель
Дата введения | 01.01.1982 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Завершение срока действия | 01.01.1990 |
Актуализация | 01.01.2021 |
02.02.1981 | Утвержден | Госкомцен СССР | 107 |
---|---|---|---|
Издан | Прейскурантиздат | 1981 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ
ПРЕЙСКУРАНТ № 21-01
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ, ПРИЦЕПЫ
К н и I а 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ЦЕНАМ
УТВЕРЖДЕН постановлением Госкомцен СССР от 2 февраля 1981 г.
№ 107
Книга 2
Вводится в действие с 1 января 1982 г.
ПРЕИСКУРАНТИЗДАТ М ос к в а—1981
Наименование ««««"с код ОКП |
Тип. м«вка. модель |
ft 5s* !•* |
Оптоааа иена а руОяак >а штуку | ||||
воэ. |
Стандарт или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
alt fis — С «1 |
ш |
ш 355 |
06-009
1 ягач седельный
45)132 2118
ЗИЛ
130В1-80Н
ТУ
37.001.426-76 и изменение St 2 от 1979 г.
Число колес, включая запасное 7
Шипы модели И-252Б по ГОСТ 5513-75
260-508
Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 80
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л
39
Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км: для базовой модели автомобиля 300000 для двигателя 200000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 30000
Масса снаряженного тягача, кг 3860
Двухосный, с приводом на заднюю ось
Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехмъетная. цельнометаллическая, с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом, оборудована отопителем и омывателсм ветрового стекла Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 6400
950
3660*
3392*
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14400
Двигатель ЗИЛ-130, У-образный, карбюраторный. четырехтактный, верхнеклапаи-иый
Число цилиндров 8
Мощность номинальная при 3200 об/мии. л. с. 150
Коробка передач — с пятью передачами вперед н одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Задний мост — двухступенчатый
Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа
Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами
Число колес, включая запасное 7
Шины модели И-252Б по ГОСТ 5513-75
260-508
Максимальная скорость дои женин при полной массе автоиоеэда, км/ч 80
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч, л 39
Поощрительная надбавка к оптовой иене 90 рублей на срок до 1 января 1983 г.
И вое. |
НаИИ'ИОааКХС ■1ДСДИХ. ■од ОКП |
Тип, марка модель |
Стандарт иля ТУ |
Кратхаа технических характеристик! |
ш X а ч |
Оптовдх аеиа а рублях за штуку | |
к* С а * ;j5 5*2 |
л А £-2 “2о 2 0,в 532 | ||||||
06-010 ! |
Тягач седельный газобаллонный 4511322121 |
ЗИЛ- 13881 |
ТУ 37.001.577—76 и изменение № 1 от 1979 г. |
Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км: для базовой модели автомобиля 300000 для двигателя 250000 Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 30000 Масса снаряженного тягача, кг 3860 Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехместная, цельнометаллическая. с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом! оборудована отопителем и омыватслсм ветрового стекла Допустимая нагрузка на седельное устройство. кг 6400 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14400 Двигатель ЗИЛ-138, У-обраэнмй. четырехтактный, приспособленный для работы на сжиженном газе (технический пропан) и для кратковременной работы на бензине Число цилиндров 8 |
950 |
4530* |
4222* |
Мощность номинальная при работе на сжиженном газе при 3200 об/мин, л. с. 150
Коробка передач — с пятью передачами иперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах
Задний мост — двухступенчатый
Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа
Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим ириводом на трансмиссию
Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания
Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами
Число колес, включая запасное 7
Шины модели И-252Б по ГОСТ 5513-75
260-508
Максимальная скорость движения пои полной массе автопоезда, км/ч 80
Контрольный расход газа на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л (кг)
57 (28,5)
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км: для базовой модели автомобиля
300000
для двигателя 200000
Поощрительная надбавка к оптовой цене 90 руб. на срок до 1 января 1983 г.
Nt си». |
Наннеяомиие махелкк. код ОКП |
Тип. МЯРХЯ. модель |
Стана»от яли ТУ |
Коатхая техническая характеристика |
ц II IIS |
Оптоаак цена в рубля»эа штуку | |
и Ш |
2;? о р ► ;£• за: | ||||||
06-011 |
Тягач седел ь-45 1133 6121 |
«Урал*- 375СН |
ТУ 37.001.360—75 и изменение St 1 от 1978 г. |
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 30000 Масса снаряженного тягача, кг 3940 Трехосный, с приводом на все оси Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа Кабина трехместная, цельнометаллическая, с отопителем и омывателем ветровых стекол, регулируемым сиденьем водителя Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В, захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматически Диаметр отверстия под шкворень, мм 50.8 Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: по дорогам с твердым покрытием и грунтовым хорошего состояния 7400 по грунтовым разбитым дорогам с отдельными труднопроходимыми участками 5500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам хорошего состояния 18400 |
1625 |
7240 |
no разбитым грунтовым дорогам с отдельными труднопроходимыми участками 12500 Двигатель ЗИЛ-375ЯЧ. карбюраторный, четырехтактный, У-обргзиый, с подогревателем
Число цилиндров 8
Мощность номинальная при 3200 об/мин, л. с. 180
j
I
i
Коробка передач ЯМЗ-204У, механическая. трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система:
рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний к средний мосты и отдельным на задний мост);
стояночная — барабанного типа с механическим приводом Число колес, включая запасное 7
Шины специальные, широкопрофилькыс, модель 0-47А по ТУ 38.104 176—74
1100X400-533 Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 65
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л
58
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км
165000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 20000
Масса снаряженного тягача, кг 7260
Няимеяоа*"** код ОКП |
*i ?-Е |
Оптом* мня а рублях S* втукт | |||||
М nos. |
1 ян. марка. модель |
Стандарт или ТУ |
Краткаи техническая характеристика |
2 = 9 11: — в ч |
ii е • я ш |
3*8 | |
06-012 |
Тягач сед ель-ный 45 1133 5101 |
«Урал»- 377С |
ТУ 37.001.228-75 и изменение Кг 1 от 1979 г. |
Трехосный, с приводом на среднюю и заднюю оси Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа Кабина трехместная цельнометаллическая, с отопителем к омыватслем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ 200В Диаметр отверстия под шкворень, мм 50,8 Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 7500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 18500 Двигатель ЗИЛ-375ЯЧ. карбюраторный, четырехтактный, У-образный с предпусковым подогревателем Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин. я. с. 180 Коробка передач ЯМЗ-204У. механическая, трехходовая, пятиступенчатая с сии хронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухсторонней действия Тормозная система: рабочая — барабанного типа, с пневмо-гидравлическим приводом (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост); |
1430 |
6740 |
I
06-013
Тягач седельный
45 1133 5103
«Урал»-
377СН
ТУ
37.001.228-75 и изменение Кг 1 от 1979 г.
стояночная — барабанного типа, с меха, ническим приводом Число колес, включая запасное 7
Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370—508 (14 00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 65
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л 55
Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации. км 135000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 20000
Масса снаряженного тягача, кг 6830
Трехосный, с приводом на среднюю и заднюю оси
Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа Кабина трехместная, с отопителем и омы-взтелем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 7500
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 18500
Двигатель ЗИЛ-375Я4. карбюраторный, четырехтактный, У-образный, с предпусковым подогревателем Чисто цилиндров 8
Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с. 180
Коробка передач ЯМЗ-204У механнчс ская, трехходовая, пятиступенчатая с сии хронкзаторамн на четырех передачах
1430
6740
Х> DIM. |
Нацменов*»» имела*, вое ОКП |
Тяп. масли, модель |
Стандарт иля ТУ |
Кратка* техаическа* харахтсристяка |
ц 5|2 Ж 5 х °!г — е ч |
Оптовая стия а рубли ха штуку | |
*1 в 2 X ail |
-•6 З"* I/O*- -о« Збг | ||||||
0G-OI4 |
Тягач седель-ный 45 1133 2171 |
МАЗ 5430 |
ТУ 37.001.688—76 н изменение .V* 4 от 1980 г. |
Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система: рабочая — барабанного типа с пневмо-гидравлическим приводом (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост); стояночная — барабанного типа с механическим приводом Число колес, включая запасное 7 Шины широкопрофильные модели 0-47А по ТУ 38.104 176—74 1100X400— 533 Максимальная скорость при полной массе автопоезда, км/ч 65 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении автопоезда со скоростью 40 км/ч. л 55 Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км 135000 Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 20000 Масса снаряженного тягача, кг 6830 Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован ссдельно-сиепиым устройством, пневмо и электроны вода ми на полуприцеп. а также механизмом гидроотбора, кабина двухместная, цельнометаллическая, переднего расположения со спальным мс- |
1125 |
6800 |
сгом. отопителем и подрессоренными сидениями
Предназначен для буксировки полуприцепа-панелевоза
кое устройство, кг 7500
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепе, кг 17500
Двигатель ЯМЗ-236. дизельный, четырехтактный. У-образный
Число цилиндров 6
Мощность при 2100 об/мин. л. с. 180
Уровень шума внутри по ГОСТ 19358— 78. дБ (А) 85
Допустимая нагрузка на селсльио-сцсп-
Коробка передач ЯМЗ-236П механическая. пятискоростная, трехходоиая. с синхронизаторами иа второй-третьей н четвертой-пятой передачах Рулевое управление МЛЗ-500Л Усилитель руля гидравлический Тормозная система:
рабочая — привод пневматический, раздельный на обе оси;
дополнительная — замедлитель моторный;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7
Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75
300-508Р
Максимальная скорость движения при полной массе, автопоезда, км/ч 75
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л 32
ММ. |
Наименование имела*, кол ОКП |
Тно. моха, модель |
Стандарт или ТУ |
Кратная техническая характеристяка |
ц № ф las — С *5 |
Оптовая иена а рублахха штуку | |
с 5 ■ - » ► Ssi |
£-2 •cZ 522 | ||||||
06-015 |
Тягач седельный 4511332141 |
МАЗ-504В |
ТУ 37.001.039-80 |
Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории эксплуатации, км 200000 Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 30000 Масса снаряженного тягача, кг 6300 Двухосный, с приводом на заднюю ось Кабина цельнометаллическая двухместная, переднего расположения, двухдверная со спальным местом, отопителем и подрессоренными сидениями Тягач может быть использован в составе автопоезда в сцепе с полуприцепом модели МАЗ-5205А Допустимая нагрузка на седельно-сцеп-нос устройство, кг 7700 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 25700 Двигатель ЯМЗ-238 — дизельный, четырехтактный. У-образный Число цилиндров 8 Мощность при 2100 об/мин. л. с. 240 Коробха передач ЯМЗ-236Н механическая, лятискоростиая, трехходовая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах Рулевое управление МАЗ-500А Усилитель руля — гидравлический |
1290 |
7280 |
7280 |
05-016
Тягач еедель-
uuU
45 1134 2171
МАЗ-5429
ТУ
37.001.687-76 и изменение А'гЗ от 1980 г.
Тормозная система:
рабочая — привод пневматический, раздельный на переднюю и заднюю оси;
дополнительная — замедлитель моторный;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7
Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75
300-508Р
Максимальная скорость движения, при полной массе тягача, км/ч 85
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч. л
47,5
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км
220000
Гарантийный пробег о течение 12 месяцев. км 30000
Масса снаряженного тягача, кг 6650
Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельно-сцепным устройством. а также пневмо- и электровыводами на полуприцеп Кабина трехместиая. цельнометаллическая. переднего расположения, со спальным местом, отопителем и подрессоренными сидениями
Предназначен для буксировки полуприцепов
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 7750
Допустимая полная масс* буксируемого полуприцепа, кг 17750
Двигатель ЯМЗ-236, дизельный, четырехтактный. У-образный
ИЗО
6780
М ПОД |
Нвим'моммяе наделяя, код ОКП |
Тил. м*рк« модель |
Стандарт или ТУ |
Краткая техническая дарактерастика |
ц ф • ё т жъх if-: |
Оптомя ц»я» • рублях >а штуку | |
is 3i* |
л а г и • • S а Зб: | ||||||
1 1 1 |
1 1 1 |
Число цилиндров 6 Мощность при 2100 об/мин. л. с. 180 Уровень шума внутри по ГОСТ 19358— '8. дБ (А) 85 Коробка передач ЯМЗ-236П механическая. пятискоросгнаи, трехходовая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах Рулевое управление МАЗ-500А Усилитель руля — гидравлический Тормозная система: рабочая — привод пневматический, раздельный на обе оси; дополнительная — замедлитель моторный; стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7 Шины модели И-68А по ГОСТ 5513-75 300-508Р Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 75 Контрольный расход топлива на 100' км пути при динженин со скоростью 40 км/ч. л 32 Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории эксплуатации, км 230000 |
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 30000
Масса снаряженного тягача, кг 6540
06-017
Тягач седель-
ИЫЙ
45 1134 6131
КрАЗ-255В1
ТУ
37.001.655-78
Трехосный, с приводом на все оси Кабина трехместная, с деревянным каркасом и металлической облицовкой, с отопителем и вентилятором обдува теплым воздухом лобовых стекол, с подвесным спальным местом Оборудован седельным устройством и комбинированным выводом к тормозам н электрооборудованию полуприцепа, централизованной системой регулирования давления в шинах Предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 26000
Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный. У-обраэный Число цилиндров 8
Мощность при 2100 об/мнн. л. с. 240 Электрооборудование — с генератором мощностью 1000 Вт Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая. трехходовая, лятискоростная, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система:
рабочая — с пневматическим раздельным приводом на передний и промежуточный мосты и отдельно на задний мост;
1810
10500
ЛЬ по». |
Наямеяомшк имели*, код ОКП |
Тип. и*ок» модель |
Ко*тк*я техническая характеристяка |
ц Мз 3> = |Is — е •: |
Оптоаяя ценя я рублях л штуку | ||
и. 51? |
ill Sfis | ||||||
00-018 |
Тягач одноосный 45 2311 1018 |
МоАЗ- 546П |
ТУ 37.001.981—75 и изменение St 6 от 1979 г. |
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию; вспомогательная — дроссельного типа, компрессионная с пневматическим приводом; запасная — используется один из двух контуров рабочей тормозной системы Число колес, включая запасное 7 Шины широкопрофильные. переменного давления модели ВИ-3 по ГОСТ 13298-78 1300X530-533 Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 62 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л 45 Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км ЮОООО Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 15000 Масса снаряженного тягача, кг 10380 Одноосный, на пневматическом ходу Оборудован специальным седельно-сцепным устройством н предназначен для работы с патупрнцепнымн скреперами, самосвальными тележками и другими полупри-цепными агрегатами |
3870 |
12920 |
Кабина одноместная, металлическая
Нагрузка иа седельио сиепиое устройство, кг 8000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 25000
Двигатель ЯМЗ-238А, четырехтактный, дизельный. V образный
Число цилиндров Ь
Мощность двигатели при 2100 об/мии. л. с. 215
Коробка передач — с четырьмя переда чами вперед и одной назад, четвертак передача — повышающий
Рулевое управление — гидравлическое с обратной механической связью
Тормозная система:
рабочая — барабанного типа с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию
Число колес 2
Шины модели Я 131А по ГОСТ 8430-76
21.00—26
Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч 40
Контрольный расход топлива иа 100 км пути при движении со скоростью 20 км/ч. л
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас 6000
Гарантийный срок работы в течение 12 месяцев, моточасы 1350
Масса снаряженного тягача, кг 10100
й
ЛЬ по»
Н»мчеио»»"м и»*»-!*», ко» ОКП
Тип.
исиел*
Ст»и1*рт или ТУ
Кратка* т«хиич«<*а» дарактаристика
К
г*
a ii ж
I&S
:с
Оптоаая цена а отблдх >а uirvuy
i A
г-2
• ов
555
00-019
Тягач седельный
45 1132 6132
ЗИЛ-
133ВЯ
ТУ
37.001 932-79
Трехосный, с приводом на промежуточный и задний мосты
Оборудован межосевым диффсрсиикзлом с принудительной блокировкой и выводами к тормозам и электрооборудованию полу
прицепа
Кабина трехместизя. цельнометаллическая. с- отопителем, имеет панорамное стекло. оборудована термошумоизоляцией
Предназначен для буксировки полуприцепов
Допустимая нагрузка на ссдельноснеп-иос устройство, кг 9650
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 22965
Двигатель ЯМЗ-740. У-обрвзный. дизельный
Число цилиндров 8
Мощность номинальная при 2600 об/мин.
л. с. 210
Коробка передач с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах. Коробка пе редач оборудована передним повышающим делителем, снабженным синхронизатором
Рулевое управление — с гидравлическим усилителем
3320
12700
к «I г
06-020
Тягач седельный
45 1134 5151
КрАЗ-
258Б1
ы
с»
Тормозная система:
рабочая — с раздельным пневматическим приводом тормозов переднего моста, а также тормозов промежуточного и заднего ведущих мостов и комбинированным пневмовы-модом, обеспечивающим управление тормозами прицепного состава;
стояночная — с механическим приводом от пружинных энергоаккумулятороо;
стояночная тормозная система выполняет также функции запасной тормозной системы; вспомогательная — газодинамическая Электрооборудование — с генератором переменного тоха Число колес, включая запасное 11
Шины модели И-Н142Б. по ГОСТ 5513—
75 260-508Р
Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 80
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/час. л 38.6
Ресурс до первого капитального ремонта при I категории условий эксплуатации, км: автомобиля 250000
двигателя 250000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 25000
Масса снаряженного тягача, кг 6950
ТУ j Трехосный, с приводом на промежуточную 1200
37.001.703—80 н заднюю оси
I Оборудован седельным устройством и выводом к тормозам и электрооборудованию! полуприцепа
9480
*
9100
Я
М нот |
Наимгиомпие ■од ОКИ |
Тип. модель |
Краткая техническая аграктеристика |
ч ф >:« Is: -сх |
Оптовая цен* к рублях »а штуку | ||
к* 32s |
г-з ш «о* | ||||||
Кабина трехместная. с деревянным каркасом и металлической облицовкой, с отопителем к обдувом теплым воздухом стекол передних окон Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 30000 Двигатель ЯМЗ-238, дизельный, четырехтактный, V-образиын Число цилиндров 8 Мощность при 2100 об/мин, л. с. 240 Электрооборудование — с генератором мощностью 1000 Вт Уровень шума, дБ (А): внешнего 92 внутреннего, в кабине автомобиля 89 Коробка передач ЯМЗ-236Н, механическая, трехходовая, пятискоростиая. с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система: рабочая — с пневматическим раздельным приводом на передний и промежуточный мосты н отдельно на задний мост; |
06 021
Тягач одноосный
45 2311 1032
I
БелАЗ-531
37.001.850-78
I
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию;
вспомогательная — дроссельного типа с пневматическим приводом;
запасная — используется один из двух контуров рабочей тормозной системы Число колес, включая запасное II
Шины модели И-109Б по ГОСТ 5513-75 320-508 (12.00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 68
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л
50
Ресурс до первого капитального -ремонта при 1 категории условий жеплуатации^км
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 25000
Масса снаряженного тягача, кг 9200
Одноосный, оборудован специальным сцепным устройством для работы с полулри-цепными агрегатами (скреперами, землево-зами, катками)
Кабина цельнометаллическая, однодверная. одноместная. Оборудована отопителем, вентиляционным люком Предназначен для работы с полуприцеп-ным скрепером модели Д-392 при послойной разработке, транспортировании и отсыпке грунтов
Допустимая нагрузка на сцепное устройство. кг 15000
Двигатель ЯМЗ-240 дизельный, четырехтактный, V-обраэный Число цилиндров 12
7190
28200
Дополнить пункт 13 «Общих указаний» к прейскуранту № 21-01 подпунктами в следующей редакции:
При укомплектовании автомобилей ремнями безопасности и радиоприемниками с наружной антенной к оптовым иенам автомобилей применяются доплаты в размере действующих цен на ремни безопасности и радиоприемник с наружной антенной, утвержденных в установленном порядке.
При укомплектовании автомобилей, автобусов и прицепов шинами, отличными от предусмотренных в настоящем прейскуранте, к оптовым ценам автомобилей, автобусов и прицепов применяется надбавка (скидка) в размере разницы в стоимости комплекта шик.
Прейскурант № 21-01 «Оптовые цены на автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепы» издан в двух книгах:
книга 1 — Общие указания, разделы 1—5, книга 2— разделы 6—17.
ч |
Оптом* цена я | ||||||
Наименование |
рубляхаа штуку | ||||||
Тил марки. |
Стандарт как ТУ |
Хваткая техническая характеристика |
л ; S | ||||
ям |
MAMMi код ОКП |
модель |
* 5з *• с • |
г*: | |||
а 2 = |2s |
Пе п а 8 |
* Ж Я | |||||
2 о |
* 1 Г |
Иул |
Мощность при 2100 об/мин. л. с. 360 Оборудован подогревателем типа Г1ЖД-
С00
Коробка передач — гидромеханическая, с тремя передачами вперед и одной назад Дополнительная коробка двухскоростная с пневматическим переключением передач Рулевое управление — гидравлическое с механической обратной связью Попорот тягача относительно полуприцепа осуществляется через систему рычагов двумя гидравлическими цилиндрами
Тормозная система:
рабочая — колодочная с пневматическим приводом на оба колеса;
стояночная — ленточная, с механическим приводом на трансмиссию
Количество колес, включая запасное 3
Шины модели В-71 по ГОСТ 8430-76
760-838
Максимальная скорость движения, при полной массе, км/час 40
Контрольный расход топлива автопоездом при движении со скоростью 30—40 км/час. л/моточас 36
Ресурс до первого капитального ремой-та при III категории условий эксплуатации, моточасов 6000
06-022
Тягач седель-н ий
45 2314 7033
MA3-537B
ТУ
37.001.600-75 и изменение Si 2 от I960 г.
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, моточасов:
тягача 2000
двигателя 1200
.Масса снаряженного тягача, кг 16620
Четырехосный, со всеми ведущими осями, две передние оси — управляемые Кабина чстырсхмсстная, металлическая, двухдверная, закрытая, с отопителем и вентиляционными люками Предназначен для буксировки полуприцепов
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 18000
Полная масса буксируемого полуприцепа. кг 68000
Двигатель Д12Л-525. четырехтактный, дизельный. с подогревателем ПЖД-600 Число цилиндров 12
Мощность при 2100 об/мин. л. с. 525 Коробка передач — гидромеханическая, планетарная, трехступенчатая, с тремя передачами вперед и одной назад Рулевое управление — с усилителем гидра вличсского типа Тормозная система:
рабочая — с пневмогидравлнчсским приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 9
Шины модели И-170 по ТУ 38 004 107-77
18.00X 24"
Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч 55
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л
125
21490
53230
.** DOS. |
Тип. юрка, модель |
Стандарт или ту |
Краткая техническая характеристика |
\\1 * 5 * Us |
Оптом* UCNK • РГбЛКХ 1» ШТУКУ | ||
■одели а. «од ОКИ |
:|| * * к |
Ч«я г о г Ф Юл | |||||
06-001 |
Тягач седель-45 1131 2020 |
ГАЗ-52 06 |
ТУ 37 001 739-76 и изменение М»3 от 1980 г. |
Двухосный, с приводом на заднюю ось Оборудован седельным устройством и выводом к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Ма седельный тягач устанавливается дополнительный топливный бак емкостью 105 л Кабина двухместная, цельнометаллическая Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 2870 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 6000 Двигатель ГЛЗ-52-04, карбюраторный, четырехтактный, рядный Число цилиндров 6 Мощность при 2800 об/мин. л. с. 75 Уровень шума по ГОСТ 19358-78 дБ(А): внутри кабины тягача 88 внешнего 89 Коробка передач — с четырьмя передачами вперед и одной назад Тормозная система: рабочая — с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем на все колеса; стояночная — с механическим приводом на трансмиссию |
485 |
2100 |
М ПО*. |
Нвимеиоввике миели*. под ОКП |
Тип. марка, модель |
Стандарт иди ТУ |
Краткая техническая характеристика |
ц 1|2 * 2 * ah Sex |
Оптом* В«яа в | |
** -55 з22 |
Hi ■ о« 53S | ||||||
06-002 |
Тягач седельный 45 1132 6011 |
ЗИЛ- 157КДВ |
ТУ 37.001.654-75 и изменение Л? 2 от 1980 г. |
Число колес, включая запасное 7 Шины модели ИЯ-112А по ГОСТ 5513— 75 220-508 (7.50-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 50 Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. я 28 Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км 165000 Гарантийный пробег в течение 9 месяцев, км 20000 Масса снаряженного тягача, кг 2435 При комплектовании тягача пусковым подогревателем к оптовой цене производится доплата Трехосный, с приводом на вес оси Оборудован седельным устройством, выводом к тормозам -и. электрооборудованию полуприцепа и устройством для регулирования давления и шинах с месга водителя во время движения Кабина трсхмсстная. цельнометаллическая с отопителем Предназначен для буксировки слециаль ных полуприцепов |
10-40 (в рув и коп.) 1565 |
15 4630 |
4050 |
Допустимая нагрузка на «дольное уст-I роЯство. кг:
на дорогах с усовершенствованным покрытием 4350
на дорогах с твердым покрытием 3350 на грунтовых дорогах и бездорожье
2650
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг:
по дорогам с усовершенствованным покрытием 11150
по дорогам с твердым покрытием 8650 по грунтовым дорогам 6250
Двигатель ЗИЛ-157КД, карбюраторный, четырехтактный, рядный Число цилиндров 6
Мощность при 2800 об/мин. л. с. НО Коробка передач —с пятью передачами вперед к одной назад, с синхронизаторами j на четырех высших передачах
Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7
Шины модели К-70, по ГОСТ 13298-70
320-457
Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч 65
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 30— 40 км/ч. д 47.5
сл
|
4780* I |
Оптовая цена в рублях эа штуку |
4780*
Двигатель ЗИЛ-130Я5, карбюраторный, четырехтактный. V-образный Число цилиндров 8
Мошность номинальная при 3200 об/мин. л. с. ISO
Коробка передач — механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасное 7
Шины модели ИН-142Б по ГОСТ 5513— 75 260-508Р
Максимальная скорость движения при латной массе автопоезда, км/ч:
с полуприцепом ОдАЗ-885 80
с полуприцепом КАЗ-717 75
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч. л: с полуприцепом ОдАЗ-885 38.5
с полуприцепом КАЗ-717 42
Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км
200000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 25000
Масса снаряженного тягача, кг 4000
Поощрительная надбавка к оптовой цене 75 рублей на срох до 1 июля 1982 г.
<£>
Л» по». |
Ныхсммн* идеях*, код ОКП |
Тип «в«р«в. модель |
Кгатхак техпкчеасая х»р1хтерист*к» |
ц U 9 ш — с г |
Олтов»* цех» ■ рублях 11 ШТУКУ | ||
1IX |
Йг т | ||||||
06-004 |
Тягач ссдсль-н ый 45 1132 6110 1 |
ЗИЛ 131 в |
ТУ 37.001.068—76 н изменение Л'г 1 1979 г. |
Трехосный, с приводом на все оси Оборудован системой подавления радиопомех. выводом к тормозам и электрооборудованию полуприцепа и централизованной системой регулирования давления а шинах Кабина трехместиая. цельнометаллическая с отопителем Оборудован системой зажигания «Искра» и генератором Г-287Б Предназначен для буксировки специальных полуприцепов Допустимая нагрузка на седельно сцеп-нос устройство, кг: по дорогам с твердим покрытием 5000 по грунтовым дорогам и бездорожью 3500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 7500 Двигатель ЗИЛ-131, карбюраторный, четырехтактный. верхнеклапанный. У-образ-ный. с предпусковым подогревателем Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с. 150 Коробка передач — с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах |
1075 |
6310* |
06-005
Тягач ссдсль-иый
45 11336112
«Урал»
375C-KI
ТУ
37 001.201-75 и изменение Jft 1 от 1980 г.
Рулевое управление — с усилителем гидравлического типа Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса: стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Число колес, включая запасиое 7
Шины модели М-93 по ТУ 38.104.251—77
320-508
Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 80
Контрольный расход топлива автопоезда на 100 км пути при движении со скоростью 30-40 км/ч. л 50
Ресурс до первого капитального ремонта Лри I категории условий эксплуатации, км: автомобиля 200000
двигателя 200000
Гарантийный пробег в течение двух лет. км 25000
Масса снаряженного тягача, кг 6230
Трехосный, с приводом на все оси Оборудован выводами к электрооборудованию и тормозам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, бесконтактной системой зажигания «Искра»
Кабина трехместная, цельнометаллическая. с отопителем и омывателем ветровых стекол и регулируемом сидскьем водителя
Поощрительная надбавка к оптовой цене 175 рублей па срок до 1 ноября 1982 г.
1575
7640
.4 ооэ. |
Няямеиомине ииелн*. код ОКП |
Тип. марка, модель |
Стандарт или ТУ |
Кеаткди техническая характеристика |
ц в ** т * и sSfi sh — СП |
Оптом» ценя в рублях ха штуку | |
ki 5i* |
«2: \п 552 | ||||||
1 |
Седельно-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В, захваты запорного устройства сцепного шкворня закрываются полуавтоматическим замком Диаметр отверстия под шхворень, мм 50.8 Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 5500 Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 12000 Двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, четырехтактный, У-образный, оборудован предпусковым подогревателем типа П16Д Число цилиндров 8 Мощность номинальная при 3200 об/мин, л. с. 180 Коробка передач ЯМЗ-204У. механическая трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем двухстороннего дешквии Тормозная система: рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний и средний мосты н отдельным на задний мост); стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа |
Число колес, включая запасное 7
Шины специальные модели ОИ-25 ГОСТ 13298-78 370-508 (14.00-20")
Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ ч 65
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л
57
Ресурс до первого капитального ремонта при 1 категории условий эксплуатации, км
165000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 20000
Масса снаряженного тягача, кг 7450
06-006
Тягач седельный
451133 6161
«Урал>-
44201
I
I
ТУ
37 001.809-77 н изменение № I от 1978 г.
Трехосный, с приводом на все оси, оборудован узлами для передачи крутящего момента через седельно-сцепное устройство к колесам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, выводами к электрооборудованию, тормозам и к централизованной системе регулирования давления воздуха в шинах полуприцепа
Кабина трехместная, цельнометаллическая, с отопителем и омыватслем ветровых стекол и регулируемым сидением водителя Ссдельно-сцепиос устройство специальное, трехстепенное, диаметр отверстия под шкворень 100 мм и оснащен приспособлениями для сцепки со шкворнем диаметром 50,8 мм .Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 5500
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14900
2925
11150
М оот. |
Наия«ио»»ии* имел*»-»од ОКП |
Тип. марка, модель |
Сгдадарт и.in ТУ |
Краткая техническая характеристик* |
UO. ?-« н* • 2s Sen |
Оптом* й«Я* ■ рублях 11 штуку | |
“ п ! Ч Ж s |
г*: згг | ||||||
Двигатель КамАЗ-740, дизельный, четырехтактный, У-обраэный, оборудован предпусковым подогревателем ПЖД-ЗОА Число цилиндре 8 Мощность номинальная при 2600 об/мин. л. с. 210 Коробка передач КамАЗ-141, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами иа четырех передачах Рулевое управление с гидравлическим усилителем двухстороннего действия Тормозная система: рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической чзсти (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост); стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа; вспомогательная — тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, с пневматическим приводом, сблокированным с остановом двигателя Число колес, включая запасное 7 Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370-508 (14,00-20) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км/ч 72 |
06-007
Тягач седель-45Й1133 6151
«Урал»-
4420
ТУ
37.001.807-77
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч. л
Ресурс до первого капитального ремонта при II категории условий эксплуатации, км
165000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев, км 20000
Масса снаряженного тягача с дополнительным оборудованием, кг 8000
Трехосный, с приводом на все оси. оборудован выводом к электрооборудованию и тормозам полуприцепа, централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
Кабина трсхмсстиая цельнометаллическая, с отопителем и омывателем ветровых стекол и регулируемым сиденьем водителя Седсльио-сцепное устройство трехстепенное МАЗ-200В Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 5500
Допустимая полная масса бухеируемого полуприцепа, кг 15200
Двигатель КамАЗ-740 дизельный, четырехтактный. У-образный, оборудован предпусковым подогревателем Г1ЖД-30А Число цилиндров 8
Мощность номинальная при 2600 об/мин. л. с. 210
Коробка передач КамАЗ-141, механическая. трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на четырех передачах Рулевое управление — с гидравлическим усилителем доухсторониего действия
2310
10650
Н» им то»-» и и* изделия, код ОКП |
Тип. марка, модель |
ц ;-Е |
Оптовая цена в рублях за штуку | ||||
Hi над |
Стандарт или ТУ |
Краткая техническая характеристика |
III |§г -сг |
г-а 585 |
Тормозная система:
рабочая — барабанного типа с гидропневматическим приводом, раздельным по гидравлической части (совместным на передний и средний мосты и отдельным на задний мост);
стояночная — барабанного типа, привод механический, сблокирован с тормозным краном для затормаживания полуприцепа;
вспомогательная — тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, привод пневматический, сблокированный с остановом двигателя Число колес, включая запасное 7
Шины модели ОИ-25 по ГОСТ 13298-78 370-508 (14,00—20*) Максимальная скорость движения при полной массе автопоезда, км 72
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью 40 км/ч, л
38
Ресурс до первого капитального ремонта при 11 категории условий эксплуатации, км
165000
Гарантийный пробег в течение 12 месяцев. км 25000
Масса снаряженного тягача с дополнительным оборудованием, кг 7850
06-008
Тягач седсль-4511322117
ЗИЛ-130В1-80
ТУ
37.001.426—76 и изменение .V» 2 от 1979 г.
Двухосный, с приводом на заднюю ось. Оборудован седельным устройством и выводами к тормозам и электрооборудованию полуприцепа Кабина трехместная, цельнометаллическая, с вентиляционными люками и панорамным ветровым стеклом, оборудована отопителем и омыватслсм ветрового стекла Допустимая нагрузка иа седельное устройство, кг 6400
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг 14400
Двигатель ЗИЛ-130. У-образный, карбюраторный. четырехтактный, верхнеклзпан-иый
Число цилиндров 8
Мощность номинальная при 3200 об/мин. л. с. 150
Коробка передач — с пятью передачами вперед и одной назад, с синхронизаторами на четырех высших передачах Задний мост — двухступенчатый Рулевое управление — с усилителем гид. равлического типа Тормозная система:
рабочая — с пневматическим приводом на все колеса;
стояночная — с механическим приводом на трансмиссию Электрооборудование — с генератором переменного тока и контактно-транзисторной системой зажигания Седельный тягач оборудуется воздушным звуковым сигналом и противотуманными фарами
950
3650»
3362*
Поощрительная надбавка к оптовой цене 90 рублей на срок до 1 января 1983 г.