Купить ОСТ 37.001.034-72 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Распространяется на рычажные стеклоподъемники дверей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов всех типов и устанавливает технические требования и методы испытаний.
1 Технические требования
2 Методы испытаний и правила приемки
3 Долговечность и гарантия
4 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение
Дата введения | 01.07.1973 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
29.09.1972 | Утвержден | Министерство автомобильной промышленности СССР | 5 |
---|---|---|---|
Издан | Издательство стандартов | 1974 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Автомобили, прицепы и полуприцепы |
СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ
ТОМ I
Часть 3
Издание официальное
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974
Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний......
ОСТ 37.001.032—72 ГОСТ 14929-69 ОН 025 275-66 ОН 025 276-66
ОН 025 277—66 ОН 025 278—66
ОСТ 37.001.035-72
ГОСТ 1902-53 ОСТ 37.001.049—73
ОН 025 320—68
ОН 025 283-66 Н 8018—61
ОН 025 281—66
249
259
264
268
272
274
276
280
282
284
287
294
299
301
306
311
312 318 321
327
Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования .........
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования .... Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры
и технические требования ......
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .
Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний
Автомобили. Расположение и размеры буферов
Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ........
Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры
Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ...........
Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ........
Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ...........
Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
Запоры бортов платформ грузовых автомобилей
Расположение горловин топливных баков на автомобилях .........
Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры
Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры
Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ..........
Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования .......
Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335
Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров .... 335
Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ..... 335
339
УДК 629.114.4(083.74)
В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.
В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.
Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».
© Издательство стандартов, 1975
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ
ОСТ 37.001. 034—72
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ РЫЧАЖНЫЕ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ Технические требования и методы испытаний
Приказом Управления конструкторских и экспериментальных работ Министерства автомобильной промышленности СССР от 29 сентября 1972 г. № 5 срок введения установлен
с 1/VII 1973 г.
Настоящий отраслевой стандарт распространяется на рычажные стеклоподъемники дверей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов всех типов и устанавливает технические требования и методы испытаний.
1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Стеклоподъемники должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, рабочим и габаритным чертежам, утвержденным в установленном порядке.
1.2. Видовые и рабочие поверхности стеклоподъемника должны соответствовать утвержденным эталонам и не должны иметь трещин, плен, вмятин, заусенцев.
1.3. Стеклоподъемники должны работать плавно, без заеданий толчков, проскакивания зубьев и без скрипа в зубчатом зацеплении.
Примечание. Допускается неплавность зубчатого зацепления в соответствии с утвержденным эталоном.
1.4. Крутящий момент на оси ручки стеклоподъемника при подъеме груза, равного массе стекла соответствующего автомобиля, не должен быть более 0,26 кге • м.
1.5. Тормозной механизм стеклоподъемника на всем ходе рычага должен удерживать груз, подвешенный к рычагу и создающий момент на его секторе не менее:
для стеклоподъемников с передаточным числом 23—10 кге-м;
для стеклоподъемников с передаточным числом 11,5 —6 кге м.
Государственная регистрация № 45 от 29/1 1973 г.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
ОСТ 37.001.034—72
1.6. Стеклоподъемник должен выдерживать испытания на стенде на надежность не менее 30 ООО циклов (подъем и опускание стекла автомобиля, для которого предназначен стеклоподъемник) без поломок деталей и сохранять дальнейшую работоспособность.
1.7. Конструкция стендов для испытания стеклоподъемников должна быть согласована предприятием-изготовителем стеклоподъемников с основным заказчиком.
1.8. Изменения габаритных и посадочных размеров стеклоподъемников предприятие-калькодержатель должно согласовать с автомобильными предприятиями-потребителями не менее чем за 3 месяца до их введения.
2. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИИ И ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
2.1. Проверка размеров деталей стеклоподъемников по п. 1.1 должна производиться калибрами, на специальном стенде (конструкция стенда должна быть согласована предприятием-изготовителем с основным заказчиком) или универсальным измерительным инструментом.
2.2. Проверке по п. 1.1 должны подвергаться 3% стеклоподъемников от каждой партии, но не менее пяти штук каждого типоразмера.
2.3. Внешнему осмотру по п. 1.2 должны подвергаться 5% стеклоподъемников от каждой партии, но не менее пяти штук каждого типоразмера.
2.4. Проверке плавности работы по п. 1.3 должны подвергаться 3%' стеклоподъемников от партии, но не менее пяти штук каждого типоразмера.
2.5. Проверка момента на оси ручки стеклоподъемника по п. 1.4 и работы тормозного механизма по п. 1.5 должна производиться один раз в квартал не менее чем на трех образцах каждого типоразмера. Проверка должна производиться на специальном стенде.
Конструкция стенда должна быть согласована предприятием-изготовителем с заказчиком. На этом же стенде должна проверяться плавность работы стеклоподъемников по п. 1.3.
2.6. Проверке работоспособности стеклоподъемников по п. 1.6 должны подвергаться не менее чем по три стеклоподъемника каждого типоразмера один раз в квартал.
2.7. Стойкость антикоррозионного покрытия стеклоподъемников должна проверяться не реже двух раз в квартал. Испытанию должны быть подвергнуты не менее трех стеклоподъемников каждого типоразмера.
Проверка качества антикоррозионных покрытий должна производиться но соответствующим государственным стандартам.
2.8. Заказчику предоставляется право проверки стеклоподъемников на соответствие требованиям настоящего стандарта.
240
ОСТ 37.001.034—72
2.9. При получении заказчиком неудовлетворительных результатов проверки стеклоподъемников хотя бы по одному пункту, производится повторная проверка удвоенного количества стеклоподъемников, взятых из той же партии.
В случае неудовлетворительных результатов повторной проверки хотя бы то одному пункту, вся партия бракуется и возвращается предприятию-изготовнтелю.
3. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И ГАРАНТИЯ
3.1. Предприятие-изготовитель должно гарантировать соответствие стеклоподъемников требованиям настоящего стандарта.
3.2. Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу стеклоподъемников в течение гарантийного срока, установленного на автомобиль (автобус, троллейбус), для которого предназначены стеклоподъемники.
3.3. Предприятие-изготовитель обязано безвозмездно производить замену или ремонт стеклоподъемников в течение гарантийного срока службы автомобиля (автобуса, троллейбуса) при условии соблюдения технических условий на их установку.
3.4. Срок службы стеклоподъемников не должен быть менее срока службы (пробега) до первого капитального ремонта автомобиля (автобуса, троллейбуса), утвержденного в установленном порядке.
4. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. На каждом стеклоподъемнике на плоскости рычага сектора должны быть проставлены:
товарный знак предприятия-изготовителя;
номер настоящего стандарта;
клеймо технического контроля;
дата изготовления.
4.2. Стеклоподъемники должны быть упакованы в ящики или специальные контейнеры. Упаковка должна гарантировать сохранность стеклоподъемников от повреждения, коррозии и загрязнения при транспортировании.
4.3. Антикоррозионное покрытие и упаковка стеклоподъемников, предназначенных для поставки в запасные части, должны обеспечивать их хранение в сухом закрытом помещении в течение трех лет без переконсервации. Консервация стеклоподъемников должна производиться по ОСТ 37.002.001—70.
4.4. В каждый ящик или контейнер должны быть упакованы стеклоподъемники одного типоразмера. Масса ящика (брутто) не должна быть более 50 кг.
241
ОСТ 37.001.034—72
4.5. В каждый ящик или контейнер должен быть вложен упаковочный лист со штампом технического контроля, в котором указываются:
наименование предприятия-изготовителя; наименование изделия; номер изделия по каталогу; номер настоящего стандарта; количество изделий.
4.6. На ящике, контейнере или прикрепленной к ним бирке должна быть сделана четкая надпись с указанием:
названия предприятия-изготовителя; наименования изделия; номера стеклоподъемника по каталогу; номера настоящего стандарта; количества изделий.
Транспортная тара должна маркироваться по ГОСТ 14192-71.
4.7. Стеклоподъемники до установки на автомобили (автобусы, троллейбусы) должны храниться в сухом закрытом помещении.
Замена
ГОСТ 14192-71 введен взамен ГОСТ 14192-69.
242
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ
Номер стандарта |
Стр. |
Номер станаарта |
Стр. |
1902-53 |
280 |
12715—67 |
37 |
2349-54 |
287 |
13228-67 |
93 |
4364—67 |
80 |
13298-70 |
43 |
4365—67 |
90 |
13569-68 |
124 |
6914—54 |
100 |
13570-68 |
121 |
8107-64 |
59 |
13571-68 |
116 |
8430-67 |
15 |
13572—68 |
127 |
8891-58 |
299 |
13887-68 |
230 |
9008—64 |
301 |
13915—68 |
321 |
9734-61 |
141 |
13946—68 |
312 |
12016-66 |
96 |
14650-69 |
318 |
12024-66 |
132 |
14929-69 |
259 |
12105—74 |
291 |
15853-70 |
106 |
17394—72 |
3 | ||
18837—73 |
197 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
335
СОДЕРЖАНИЕ
Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры .... |
3 | |
Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем- |
15 | |
но-транспортных машин....... | ||
Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры..... |
37 | |
Шины пневматические с регулируемым дав- |
43 | |
лением ........ . . | ||
ОСТ 37.001.044—73 |
Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования |
56 |
Вентили для пневматических шин постоянного давления ........... |
59 | |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования |
80 | |
ОСТ 37.001.039—72 |
Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования .... |
85 |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры |
90 | |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ......... |
93 | |
Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти- | ||
пы, основные параметры и размеры, технические требования ......... |
96 | |
Накладки тормозные для легковых автомобилей |
100 | |
Накладки асбестовые тормозные. Размеры |
106 | |
Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования .... |
116 | |
Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
121 | |
Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
124 | |
Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
127 |
H 8026—62 |
Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры..... ... |
129 |
Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования |
132 | |
Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования |
141 | |
ОСТ 37.001.012—70 |
Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ......... |
148 |
ОСТ 37.001.020—71 |
Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо- |
156 |
вания ........... | ||
ОСТ 37.001.017—70 |
Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн- |
159 |
ческие требования ........ | ||
ОСТ 37.001.013—70 |
Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры .... |
165 |
ОСТ 37.001.002—70 |
Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний...... |
167 |
ОН 025 335—69 |
Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные |
173 |
параметры ......... | ||
ОН 025 197—67 |
Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования |
175 |
ОН 025 257—65 |
Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры |
178 |
ОСТ 37.001.009—70 |
Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето- |
180 |
ды испытаний......... | ||
ОСТ 37.001.019—71 |
Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования |
187 |
ОСТ 37.001.008—70 |
Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре- | |
бования ........... |
189 | |
Ремни безопасности для водителей и пассажи- | ||
ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний .... |
197 | |
ОН 025 326-69 |
Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования |
223 |
Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) ...... |
230 | |
ОСТ 37.001.021—71 |
Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо- | |
вания ........... |
236 | |
ОСТ 37.001.034—72 |
Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний..... |
239 |
ОСТ 37.001.033—72 |
Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и | |
методы испытаний....... |
243 |
337