Купить ОН 025 275-66 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормаль распространяется на системы дистанционного электропневматического управления пассажирскими дверями автобусов и троллейбусов и устанавливает принципиальные схемы систем управления дверными механизмами н технические требования к ним.
Дата введения | 01.05.1967 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
08.01.1966 | Утвержден | Минавтопром СССР | |
---|---|---|---|
Издан | Издательство стандартов | 1974 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Автомобили, прицепы и полуприцепы |
СБОРНИК ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ И ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ
ТОМ I
Часть 3
Издание официальное
ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва 1974
Замки и приводы замков дверей и багажников автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний......
ОСТ 37.001.032—72 ГОСТ 14929-69 ОН 025 275-66 ОН 025 276-66
ОН 025 277—66 ОН 025 278—66
ОСТ 37.001.035-72
ГОСТ 1902-53 ОСТ 37.001.049—73
ОН 025 320—68
ОН 025 283-66 Н 8018—61
ОН 025 281—66
249
259
264
268
272
274
276
280
282
284
287
294
299
301
306
311
312 318 321
327
Ручки дверей кабин грузовых автомобилей. Основные размеры и расположение. Технические требования .........
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Принципиальные схемы и технические требования .... Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Клапан электро-пневматический дистанционного управления. Основные параметры, присоединительные размеры
и технические требования ......
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Цилиндры пневматические. Основные параметры, присоединительные размеры и технические требования
Автобусы и троллейбусы. Механизмы управления пассажирскими дверями. Манжеты поршней пневматических цилиндров: Основные размеры и технические требования .
Застежки капотов автомобилей и автобусов. Технические требования и методы испытаний
Автомобили. Расположение и размеры буферов
Автомобильные поезда. Расположение штепсельных разъемов ........
Автомобили легковые. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Сцепной шар. Размеры
Тягово-сцопные приборы автомобилей, тягачей, тракторов н прицепов. Основные параметры и размеры ...........
Тягачи седельные и полуприцепы. Присоединительные размеры ........
Автомобили грузовые. Бортовые платформы. Размеры ...........
Детали деревянные платформ грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
Запоры бортов платформ грузовых автомобилей
Расположение горловин топливных баков на автомобилях .........
Пробки и заливные горловины топливных баков автомобилей. Типы и основные размеры
Оси автомобильных прицепов и полуприцепов. Типы, основные параметры и размеры
Круги поворотные автомобильных прицепов и полуприцепов ..........
Автомобильный подвижной состав и двигатели. Заводские таблички. Маркировка. Размеры и технические требования .......
Перечень государственных стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров . . 335
Перечень отраслевых стандартов, включенных в сборник, по порядку номеров .... 335
Перечень отраслевых нормалей, включенных в сборник, по порядку номеров ..... 335
339
УДК 629.114.4(083.74)
В сборник «Автомобилестроение. Автомобили, прицепы и полуприцепы» включены государственные и отраслевые стандарты и отраслевые нормали, утвержденные до 1 мая 1974 года.
В стандарты и нормали внесены все изменения, принятые до указанного срока. Около номера стандарта и нормали, в которые внесены изменения, стоит знак*.
Текущая информация о вновь утвержденных и пересмотренных государственных стандартах, а также о принятых к ним изменениях, публикуется в выпускаемом ежемесячно «Информационном указателе стандартов», об отраслевых стандартах и нормалях — в выпускаемом, ежеквартально «Информационном указателе отраслевых стандартов (нормалей) автомобилестроения».
© Издательство стандартов, 1975
Группа Д21
ОТРАСЛЕВАЯ НОРМАЛЬ
ОН 025 275—66
АВТОБУСЫ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ДВЕРЯМИ Принципиальные схемы и технические требования
Утверждена 8/1 1966 г. Срок введения установлен
с 1/V 1967 г.
1. Настоящая нормаль распространяется на системы дистанционного электропневматического управления пассажирскими дверями автобусов и треллейбусов и устанавливает принципиальные схемы систем управления дверными механизмами и технические требования к ним.
/—клапан электропневматкческий; 2—лампа освещения подножки; 3—лампа контрольная; цилиндр дверной; 5—клапан редукционный; 6—лампа контрольная аварийная; 7—манометр; 8—масловлагоотделитель; 9—ресивер; 10—клапан перепускной Черт. 1 |
2. Принципиальная схема привода дверных механизмов должна соответствовать черт. 1.
Примечание. Пневматическая система управления пассажирскими дверями является составной частью общей пневматической системы автобуса или троллейбуса.
3. Выбор системы дверных механизмов и электрических схем управления применительно к отдельным типам автобусов и трол-
Издание официальное
Перепечатка воспрещена
ОН 025 275—66
лейбусов, а также количество дверных механизмов, контрольных и вспомогательных приборов должны проводиться согласно таблице и черт. 1 и 2.
Манометр и контрольная лампа могут быть объединены манометром и контрольной лампой для всей пневмосистемы.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
265 |
ОН 025 275—66
Примечания:
1. Для всех типов городса<их автобусов и троллейбусов, кроме автобусов малой вместимости, количество и типы дверей должны соответствовать ГОСТ 10022—62.
2. В пригородных автобусах и троллейбусах, при наличии вместо широких четырехстворчатых дверей более узких, т. е. двух- или трехстворчатых, допускается применение схемы VI с одним пнеомоцилиадром вместо двух.
3. На междугородных туристских автобусах при одностворчатых дверях устанавливается один пневмоцилиндр, а при двухстворчатых дверях — один или два.
4. Электропневматические клапаны дистанционного управления должны располагаться в непосредственной близости к дверям.
Для экстренного открывания дверей в электроинсвматических клапанах должны быть предусмотрены механизмы непосредственного воздействия- Механизм непосредственного воздействия должен быть расположен в месте, удобном для пользования.
5. Давление воздуха в системе дверных механизмов должно быть в пределах 5—6 кгс/см2 и ограничено редукционным клапаном.
6. Для питания дверных механизмов сжатым воздухом при наличии других потребителей (пневматической тормозной системы, пневматической подвески и т. д.) должен быть установлен отдельный ресивер (ресиверы).
7. Наполнение воздуха ресивера (ресиверов) дверных механизмов должно происходить после подъема давления в тормозной пневматической системе, для чего устанавливается перепускной клапан.
8. Емкость ресивера (ресиверов) дверных механизмов должна быть такой, чтобы при неработающем компрессоре падение давления в ресивере было не более 0,5 кгс/см2 при полном однократном срабатывании всех механизмов пассажирских дверей.
9. Присоединение других потребителей сжатого воздуха к ресиверу дверных механизмов допускается только при условиях:
если расход воздуха каждой присоединяемой системы не превышает расхода системы дверных механизмов;
если емкость ресивера (ресиверов) дверных механизмов при одновременном включении всех потребителей будет отвечать требованию п. 8.
10. Система дверных механизмов должна быть герметична. Падение давления при неработающем компрессоре и при давлении в ресивере 6 кгс/см2 допускается не более 0,2 кгс/см2 в течение:
30 мин при нейтральном положении органов управления;
15 мин по приведении в действие дверных механизмов и други* потребителей сжатого воздуха (не считая расхода воздуха на приведение указанных механизмов в действие).
11. В системе дверных механизмов должен быть установлег влагомаслоочиститель или фильтр, который по согласованию с за-
266
ОН 025 275—66
казчиком может быть изъят из системы при наличии достаточной очистки воздуха, поступающего из компрессора.
12. Напряжение в электросети для питания электропневмэтических клапанов должно быть 12 или 24 В.
13. Система дверных механизмов должна быть оборудована приборами, сигнализирующими водителю о положении дверей.
14. Система дверных механизмов должна иметь двойное управление: одно с места водителя и второе с места кондуктора. По требованию заказчика при бескондукторном обслуживании управление дверными механизмами монтируется только на рабочем месте водителя.
15. Система дверных механизмов по требованию заказчика должна быть оборудована блокировочным устройством, препятствующим началу движения автобуса или троллейбуса при открытой (хотя бы одной) двери, а также устройством, не допускающим открытия дверей при движении.
16. При открытых дверях должно быть обеспечено включение освещения подножки, а по требованию заказчика — и освещение дороги.
17. Система дверных механизмов должна безотказно работать при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С.
267
ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ
Номер стандарта |
Стр. |
Номер станаарта |
Стр. |
1902-53 |
280 |
12715—67 |
37 |
2349-54 |
287 |
13228-67 |
93 |
4364—67 |
80 |
13298-70 |
43 |
4365—67 |
90 |
13569-68 |
124 |
6914—54 |
100 |
13570-68 |
121 |
8107-64 |
59 |
13571-68 |
116 |
8430-67 |
15 |
13572—68 |
127 |
8891-58 |
299 |
13887-68 |
230 |
9008—64 |
301 |
13915—68 |
321 |
9734-61 |
141 |
13946—68 |
312 |
12016-66 |
96 |
14650-69 |
318 |
12024-66 |
132 |
14929-69 |
259 |
12105—74 |
291 |
15853-70 |
106 |
17394—72 |
3 | ||
18837—73 |
197 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕВЫХ НОРМАЛЕЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СБОРНИК, ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
335
СОДЕРЖАНИЕ
Шины пневматические широкопрофильные, новные параметры и размеры .... |
3 | |
Шины пневматические для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъем- |
15 | |
но-транспортных машин....... | ||
Шины пневматические крупногабаритные. Основные параметры и размеры..... |
37 | |
Шины пневматические с регулируемым дав- |
43 | |
лением ........ . . | ||
ОСТ 37.001.044—73 |
Система регулирования давления в шинах автомобилей. Технические требования |
56 |
Вентили для пневматических шин постоянного давления ........... |
59 | |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Технические требования |
80 | |
ОСТ 37.001.039—72 |
Сигнализация аварийного состояния и контроль рабочих тормозных систем автотранспортных средств. Технические требования .... |
85 |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Головки соединительные. Типы, основные размеры и параметры |
90 | |
Приводы пневматические к тормозам автомобилей и автопоездов. Камеры тормозные диафрагменные. Присоединительные размеры и технические требования ......... |
93 | |
Автомобили и автопоезда. Приводы пневматические к тормозам. Цилиндры тормозные. Ти- | ||
пы, основные параметры и размеры, технические требования ......... |
96 | |
Накладки тормозные для легковых автомобилей |
100 | |
Накладки асбестовые тормозные. Размеры |
106 | |
Компрессоры автомобильные одноступенчатого сжатия. Технические требования .... |
116 | |
Компрессоры автомобильные одноцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
121 | |
Компрессоры автомобильные двухцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
124 | |
Компрессоры автомобильные трехцилиндровые. Основные параметры и размеры .... |
127 |
H 8026—62 |
Кабины грузовых автомобилей. Типы и основные параметры..... ... |
129 |
Автобусы. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования |
132 | |
Автомобили грузовые. Кабины. Рабочее место водителя. Размеры и технические требования |
141 | |
ОСТ 37.001.012—70 |
Автомобили, автобусы, троллейбусы. Обозначения условные на органах управления и сигнальных лампах ......... |
148 |
ОСТ 37.001.020—71 |
Безопасность конструкции панелей приборов автобусов и троллейбусов. Технические требо- |
156 |
вания ........... | ||
ОСТ 37.001.017—70 |
Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположения. Технн- |
159 |
ческие требования ........ | ||
ОСТ 37.001.013—70 |
Автомобили, автобусы, троллейбусы. Рулевые механизмы. Основные параметры .... |
165 |
ОСТ 37.001.002—70 |
Автомобили легковые. Безопасность конструкций рулевых управлений. Технические требования и методы испытаний...... |
167 |
ОН 025 335—69 |
Автомобильный подвижной состав. Усилители рулевого управления гидравлические. Основные |
173 |
параметры ......... | ||
ОН 025 197—67 |
Пальцы с шаровыми головками для рулевых тяг. Размеры и технические требования |
175 |
ОН 025 257—65 |
Автомобили и автобусы. Колеса рулевые. Диаметр и присоединительные размеры |
178 |
ОСТ 37.001.009—70 |
Автомобили легковые. Безопасность конструкции сидений. Технические требования и мето- |
180 |
ды испытаний......... | ||
ОСТ 37.001.019—71 |
Безопасность конструкции сиденья водителя автобуса и троллейбуса. Технические требования |
187 |
ОСТ 37.001.008—70 |
Автомобильный подвижной состав. Пружины сидений. Классификация и технические тре- | |
бования ........... |
189 | |
Ремни безопасности для водителей и пассажи- | ||
ров автотранспортных средств. Технические требования и методы испытаний .... |
197 | |
ОН 025 326-69 |
Автомобили легковые. Крепление ремней безопасности. Технические требования |
223 |
Зеркала наружные заднего вида грузовых автомобилей (автопоездов) ...... |
230 | |
ОСТ 37.001.021—71 |
Безопасность конструкции внутренней арматуры и элементов внутреннего оборудования автобусов и троллейбусов. Технические требо- | |
вания ........... |
236 | |
ОСТ 37.001.034—72 |
Стеклоподъемники рычажные дверей автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и методы испытаний..... |
239 |
ОСТ 37.001.033—72 |
Навески (петли) дверные автомобилей, автобусов и троллейбусов. Технические требования и | |
методы испытаний....... |
243 |
337