Постановлением Госстроя СССР от 13 июня 1985 г. NS 85 утверждено с 1 января 1986 г. вводится в действие разработанное Метрогипротрансом Минтрансстроя, внесенное Минтрансстроем и МПС, согласованное с ГУПО МВД СССР н представленное Г лавтехнормированием Госстроя СССР изменение главы СНиП 11-40-80 «Метрополитены», утвержден* ной постановлением Госс i роя СССР от 13 октября 1980 г. № 161. Текст изменения публикуется ниже.
Пункт 7.50* В абзаце первом слова* «из двух пожарных кра~ нов» заменить словами «из трех пожарных кранов»; абзац четвертый изложить в новой редакции:
«Расход воды на внутреннее пожаротушение в подземных сооружениях метрополитена следует определять исходя из следующего'
количество пожаров на линии ..........1
количество струй для:
залов станции, тупика ............3
кассового зала вестибюля, служебных помещений . . 2
перегонного тоннеля, коридора между станциями . . 1
расход воды на одну струю, л/с, для
залов станции, тупика, перегонного тоннеля . . . 3,4
кассового зала вестибюля, служебных помещений 2,5 |
длина компактной части струи, не менее, м . . . . 10
диаметр пожарного крана (вентиля и соединительной
головки) и пожарного рукава, мм........50»
Пункт 7.53 изложить в новой редакции:
«7.53. Пожарные краны (вентили и соединительные головки) на водопроводной сети, устанавливаемые в навесных или встроенных в стену шкафах, следует размещать: -с пожарным рукавом 20 м и стволом: в кассовом и эскалаторном залах — по два-шкафа; а машинном помещении эскалаторов, в каждом конце коридора между станциями — по одному шкафу; в пункте технического осмотра подвижного состава — по одному шкафу на этаж;
в коридорах служебных помещений — один шкаф через каждые 20 м;
с двумя пожарными рукавами по 20 м и стволами — а каждом торце станции по первому и второму путям, в начале, середине .и конце каждого тупика».
Пункт 7.54. В абзаце четвертом слова «через 45 м» заменить словами «через 30 м»;
пункт дополнить абзацем следующего содержания «в коридоре между станциями — через 40 м» |