Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1989
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованБСТ № 9-1988 год, стр. 11 - 14
Дополняет:СНиП II-40-80

Организации:

18.05.1989УтвержденГосстрой СССР (Государственный комитет Совета Министров СССР по делам строительства)81
РазработанЦНИИС Минтрансстроя СССР
РазработанВНИИЖТ МПС
РазработанМетрогипротранс Минтрансстроя СССР
Стр. 1
стр. 1

Изменение СНиП IE—40—80 «Метрополитены»

Постановлением Госстроя СССР от 18 мая 1989 г. № 81 утверждено и с 1 июля 1989 г. введено в действие разработанное Метрогнпротрансом Минтрансстроя СССР с участием ВНИИЖТ МПС СССР и ЦНИИС Минтрансстроя СССР и публикуемое ниже изменение № 4 СНиП 11-40-80 «Метрополитены», утвержденного постановлением Госстроя СССР от 13 октября 1980 г. № 161.

Раздел 2. Пропускная и провозная способность

Пункт 2.2 дополнить примечанием;

«Примечание. При разработке комплексных транспортных схем крупнейших городов допускается исходить из расчета вместимости вагонов, равной 3,5 стоящих пассажиров на 1 м*- свободной площади пола».

Раздел 4. Станции, вестибюли

Пункт 4.8. Последний абзац изложить в следующей редакции:

«Количество эскалаторов необходимо определять в соответствии с требованиями, изложенными в п. 2.3 настоящей главы, из условия пропуска пассажиров в перспективе, а также эвакуации в экстремальных случаях в соответствии с требованиями п. 12.9 настоящей главы, учитывая, что один эскалатор в одном из наклонов между вестибюлями и платформой станции или в переходе между станциями находится в ремонте, а второй эскалатор в одном из наклонов остановлен по непредвиденным обстоятельствам.

В наклонных тоннелях при благоприятных инженерногеологических условиях, при наличии требований, вытекающих из планировочных решений выходов, и при технико-экономических обоснованиях разрешается устройство эскалаторов с промежуточными, залами».

Пункт 4.10 изложить в новой редакции:

«Станции мелкого заложения следует проектировать, как правило, с двумя вестибюлями, располагаемыми в разных концах платформы.

Количество вестибюлей на станциях глубокого заложения следует определять расчетом в зависимости от величины пассажирских потоков на перспективу, а также из условия эвакуации в экстремальных условиях в соответствии с требованиями п. 12 9 настоящей главы.

При одном вестибюле в наклонном тоннеле устанавливаются 4 эскалатора.

При двух вестибюлях в первом устанавливаются также 4 эскалатора, необходимость строительства второго

вестибюля, количество эскалаторов в нем и срок его ввода в эксплуатацию определяются проектом.

Каждая станция глубокого заложения, соединенная пересадочным узлом со станцией другой линии, должна иметь для входа и выхода наружу наклонный тоннель с эскалаторами и отдельный или общий для двух станций вестибюль. При общем вестибюле необходимо предусматривать проектные решения, обеспечивающие независимую раздельную работу станций в экстремальных 'случаях.

В пересадочном узле необходимо предусматривать 4 эскалатора».