Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

36 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения17.06.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 09.06.2017. Номер опубликования: 0001201706090021
Дополняет:Федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

Организации:

07.06.2017УтвержденПравительство Российской Федерации686
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 2017 г. № 686 МОСКВА

О внесении изменений в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

Председатель I Ipaei Российской Феде

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. №1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 2, ст. 88; 2015, №9, ст. 1317; 2016, № 14, ст. 1997).

Д.Мсдведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2017 г. № 686


ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносится в федеральную целевую программу "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"


1. Паспорт изложить в следующей редакции:


"ПАСПОРТ

федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"


Наименование Программы


Дата принятия решения о разработке Программы

Государственный заказчик Программы


Разработчик Программы


Цель и задачи Программы


-    федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

-    распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 г. № 1464-р

-    Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

-    Министерство Российской Федерации по делам граждане кой обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

-    целью Программы является качественное повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.


5.    Количество населения, спасенного и эвакуированного на пожарах (тыс. человек)

6.    Доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов (процентов)

7.    Показатели выполнения основных мероприятий (с нарастающим итогом):

число построенных и реконструированных многофункциональных пожарных депо (штук)

число построенных и реконструируемых объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность (штук)

число главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, оснащенных автоматизированной системой оперативного управления пожарноспасательными формированиями (штук)

число главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, оснащенных системой безопасности связи (штук)

уровень внедрения автоматизированной системы поддержки принятия решений и оперативного управления подразделениями гарнизонов пожарной охраны (процентов)

Базовый 2011 гол

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

86,5

91,6

86,9

93,6

94,5

95,6

29

9,6

5,7

5,8

5,6

5,4

-

-

2

-

-

11

1

3

2

7,1

7

0,5

уровень внедрения межведомственной автоматизированной системы сбора, анализа и обмена информацией о противопожарном состоянии объектов (процентов)

11

Базовый 2011 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

59.8

63,6

12


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2017 г. № 686)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", финансируемых за счет средств федерального бюджета

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Государ

ственный

заказчик

Объемы финансирования

Наименование мероприятия

2013-

в том числе

Результат

2017 годы -всего

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1. Разработка и внедрение технических и организационных мероприятий но эффективному формированию

инфраструктуры добровольной пожарной охраны

Прочие нужды

информационное наполнение сайта, программные модули (функционалы) для населения и

1. Развитие в информационно- МЧС России 4.501    -    4,501

телекоммуникационной сети "Интернет" сайта "Пожарная безопасность"

специалистов, включая сотрудников

13

Г осудар-ственный заказчик

Объемы финансирования

Наименование мероприятия

2013-

в том числе

Результат

2017 годы -всего

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Итого по разделу I (прочие

4,501

4,501

добровольной пожарной охраны, техническая поддержка

функционирования сайта

нужды)

II. Строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо в населенных пунктах Российской Федерации, на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, и в закрытых административно-территориальных

образованиях, совершенствование системы управления

Капитальные вложения (бюджетные инвестиции)

2. Строительство и    МЧС    России    1043,5645

реконструкция многофункциональных пожарных депо, пожарного причала и объектов подразделений федеральной противопожарной службы Г осударственной противопожарной службы в населенных пунктах, в том числе проведение проектных и изыскательских работ (далее - ПИР)


157.4846    -    96.1999    789.88    14 многофункцио-

100,3885*    10,964*’*    нальных    пожарных    депо

(объектов) и 1 пожарно-спасательная база с причальным фронтом для базирования пожарноспасательных судов для подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в населенных пунктах, в том числе: Республика Ингушетия -1 депо;

Карачаево-Черкесская Республика - 1 депо;


Государ-

Объемы финансирования

Наименование мероприятия

2013-

в том числе

Результат

ствсн ныи заказчик

2017 годы -всего

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Республика Мордовия -1 депо;

Республика Татарстан -1 депо;

Чувашская Республика -1 депо;

Республика Саха (Якутия) - 1 депо; Краснодарский край -1 депо;

Красноярский край -1 объект;

Ставропольский край -1 депо;

Хабаровский край -1 депо;

Волгоградская область -1 пожарно-спасательная база с причальным фронтом;

Ивановская область -1 депо;

Магаданская область -1 депо;

Томская область - 1 депо; Ярославская область -1 депо

15


Государ-

Объемы финансирования

Наименование мероприятия

2013-

в том числе

Результат

СТВСННЫИ

заказчик

2017 годы -всего

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

3. Реконструкция

многофункциональных

МЧС России

59,808

22,108

-

7.2"'

30,5

2 многофункциональных пожарных депо


пожарных депо и объектов подразделений федеральной противопожарной службы Г осударственной противопожарной службы на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, в том числе проведение ПИР


и 1 объект для подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, в том числе: Волгоградская область - 1 депо; Алтайский край -1 объект;

г. Москва - 1 депо


4. Строительство

многофункционального пожарного депо подразделения специального управления федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в закрытом административно-


МЧС России


133,5


133.5


92,5155


1 многофункциональное пожарное депо для подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в закрытом административно-


2

Основными задачами Программы являются:

разработка и внедрение технических и организационных мероприятий по эффективному формированию инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо в населенных пунктах Российской Федерации, на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, и в закрытых административно-территориальных образованиях, совершенствование системы их управления; разработка и внедрение новых образцов пожарной техники;

внедрение новых технических средств обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, объектов экономики и социально значимых объектов с массовым пребыванием людей; совершенствование учебно-материальной базы учреждений подготовки профессиональных и добровольных пожарных;

Важнейшие целевые показатели Программы

разработка и внедрение технических и организационных мероприятий в области обеспечения пожарной безопасности; оптимизация финансовых и материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, направляемых на решение проблем пожарной безопасности

- эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателей, характеризующих обстановку с пожарами и улучшение состояния обеспечения пожарной

Сроки и этапы реализации Программы

безопасности на объектах защиты, в том числе:

количество зарегистрированных пожаров; количество населения, погибшего на пожарах;

количество населения, получившего травмы на пожарах; количество населения, спасенного и эвакуированного на пожарах; экономический ущерб от пожаров; доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов

- Программа реализуется в течение 5 лет в 2 этапа:

1- й этап - 2013 - 2014 годы;

2- й этап - 2015 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования Программы

- всего в 2013 - 2017 годах -173019,1489 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета -1727,4529 млн. рублей (в 2014 году - 657,36 млн. рублей, в 2016 году - 185,1863 млн. рублей, в 2017 году - 884,9066 млн. рублей), из них:

капитальные вложения - 1497,9492 млн. рублей;

прочие нужды - 229,5037 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 115181,696 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 56110 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- снижение пожарных рисков в Российской Федерации и приближение их к уровню развитых стран мирового сообщества; возрождение добровольной пожарной охраны;

укрепление материально-технической базы различных видов пожарной охраны

4

для их эффективного функционирования, особенно в условиях экстремальных природных явлений; создание эффективной системы обеспечения пожарной безопасности объектов, имеющих международный статус, и социально значимых объектов, особенно с массовым пребыванием людей;

сокращение в 1,1 раза количества пожаров на объектах с высоким уровнем пожарной опасности, в населенных пунктах, дислоцированных в труднодоступных районах Российской Федерации, на объектах с массовым пребыванием людей.

Социально-экономическая эффективность от реализации Программы составит 113,46 млрд, рублей.

В результате реализации Программы планируется достижение следующих основных показателей обстановки с пожарами по отношению к 2011 году: сокращение количества зарегистрированных пожаров на 9,9 процента (на 16,7 тыс. пожаров); сокращение количества населения, погибшего на пожарах, на 20,8 процента (на 2,5 тыс. человек); сокращение количества населения, получившего травмы на пожарах, на 15,3 процента (на 1,9 тыс. человек); количество населения, спасенного и эвакуированного на пожарах, составит более 320 тыс. человек; сокращение экономического ущерба от пожаров на 21,8 процента (на 12,9 млрд, рублей); уменьшение доли населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов до 4,2 процента".

5

2.    В разделе I:

а)    в абзаце восьмом цифры "11й,    "27" и "87,8" заменить

соответственно цифрами "2", "4" и "88,4";

б)    в абзаце девятом цифры "26" заменить цифрой "6";

в)    абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Вместе с тем вопрос обеспечения пожарной безопасности в закрытых административно-территориальных образованиях и на критически важных для национальной безопасности страны объектах (в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") требует дальнейшего решения. В связи с этим Программой предусмотрено проведение реконструкции 1 многофункционального пожарного депо на критически важном для национальной безопасности страны объекте, а также строительство 1 многофункционального пожарного депо в закрытом административно-территориальном образовании. Указанные мероприятия позволят снизить долю закрытых административно-территориальных образований и критически важных для национальной безопасности страны объектов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, до 13,5 процента.";

г)    абзацы восемнадцатый и девятнадцатый исключить;

д)    абзац восемнадцатый подраздела 3 изложить в следующей редакции:

"Для реализации этого варианта необходимо не менее 204 млрд, рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета потребуется 35,8 млрд, рублей, средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 112,7 млрд, рублей и средств внебюджетных источников -55,5 млрд, рублей.".

3.    В разделе II:

а)    абзац пятый изложить в следующей редакции:

"разработка и внедрение новых образцов пожарной техники, средств мониторинга, экипировки и снаряжения пожарных;";

б)    абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"совершенствование учебно-материальной базы учреждений

подготовки профессиональных и добровольных пожарных;";

в)    в абзаце тринадцатом слова "в населенных пунктах" исключить;

г)    абзац четырнадцатый исключить;

д)    абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

6

"строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо подразделений федеральной противопожарной службы в населенных пунктах, на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, и в закрытых административно-территориальных образованиях;";

е) абзацы сорок второй, сорок четвертый - пятидесятый исключить.

4.    В разделе III:

а)    абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции: "разработка и внедрение технических и организационных

мероприятий по эффективному формированию инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

строительство и реконструкция многофункциональных пожарных депо в населенных пунктах Российской Федерации, на объектах, критически важных для национальной безопасности Российской Федерации, и в закрытых административно-территориальных образованиях, совершенствование системы их управления;

разработка и внедрение новых образцов пожарной техники, пожарно-технического вооружения и средств тушения пожаров;

внедрение технических средств обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, объектов экономики и социально значимых объектов с массовым пребыванием людей;

совершенствование учебно-материальной базы учреждений подготовки профессиональных и добровольных пожарных;";

б)    абзацы семнадцатый - девятнадцатый исключить;

в)    абзац двадцать второй изложить в следующей редакции: "оснащение строящихся пожарных депо специальной пожарной

техникой, пожарно-техническим вооружением и специальным оборудованием;";

г)    абзацы двадцать третий, двадцать четвертый, двадцать седьмой, двадцать восьмой, тридцатый, тридцать четвертый, тридцать пятый, тридцать седьмой, сороковой, сорок третий - сорок шестой исключить;

д)    абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

"Мероприятия Программы за счет средств федерального бюджета

формируются и финансируются по статьям расходов "Капитальные вложения" и "Прочие нужды".".

5.    Абзац восьмой раздела IV исключить.

6.    В разделе V:

а) абзац девятый исключить;

7

б)    абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Государственным заказчиком Программы является Министерство

Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.";

в)    абзацы одиннадцатый - шестнадцатый исключить;

г)    абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"Управление реализацией Программы осуществляет

государственный заказчик Программы.";

д)    абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик Программы осуществляет координацию

и организацию управления реализацией Программы.";

е)    абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"До начала реализации Программы государственный заказчик утверждает и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации положение об управлении реализацией Программы, определяющее:";

ж)    абзацы двадцать четвертый - двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

"Реализация мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, заключаемых со всеми исполнителями программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы сообщает в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий Программы государственных контрактах (договорах).

Государственный заказчик Программы направляет:

в Министерство экономического развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на Министерство функций;

ежеквартально (ежегодно) до конца месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, рекомендуемых

8

Министерством экономического развития Российской Федерации. Доклады должны содержать:";

з)    абзац тридцать седьмой изложить в следующей редакции:

"Государственный заказчик подготавливает и до 1 марта 2018 г.

представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы. Доклад должен содержать информацию о результатах реализации Программы за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, и эффективности использования финансовых средств.";

и)    в абзаце тридцать восьмом слова "Государственный заказчик-координатор" заменить словами "Государственный заказчик";

к)    в абзаце тридцать девятом слова "Государственные заказчики" заменить словами "Государственный заказчик";

л)    абзац сорок первый исключить.

7. В разделе VI:

а)    в абзаце третьем цифры "1,07", "26,8", "13,9" и "45,3" заменить соответственно цифрами "1,1", "27,1", "10,8" и "46,3";

б)    абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Расчеты по методике, предусмотренной приложением № 11 к Программе, показали, что прогнозируемый социально-экономический ущерб от пожаров без применения программно-целевого метода за период выполнения Программы составит 730,95 млрд, рублей, а при применении программно-целевого метода - 444,47 млрд, рублей. Предотвращенный социально-экономический ущерб (Sny) в этом случае будет равен 286,48 млрд, рублей (Sny = 730,95 - 444,47 = 286,48). Общий экономический эффект от реализации Программы (Бэ), который определяется как разность между предотвращенным социально-экономическим ущербом и затратами на Программу, составит 113,46 млрд, рублей (S3 = 286,48 - 173,02 = 113,46).";

в)    в абзаце десятом цифры "11,5" и "12" заменить соответственно цифрами "16,7" и "18".

8. Приложения № 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 7 июня 2017 г. № 686)

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ИНДИКАТОРЫ федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года

Базовый 2011 год

| 2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Количество зарегистрированных пожаров (тыс. единиц)

168.2

153.2

153

154

152.9

151.5

2.

Количество населения, погибшего на пожарах (тыс. человек)

12

10.6

10,3

10,2

9.9

9.5

3.

Количество населения, получившего травмы на пожарах (тыс. человек)

12,4

1U

11,1

11

10.8

10,5

4.

Экономический ущерб от пожаров (млрд, рублей)

59.2

48,9

47,8

47,9

46.7

46.3