Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 09.04.1997 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Пролетные строения сборные железобетонные повышенной надежности со сборно-монолитной и монолитной плитой проезжей части для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации |
09.04.1997 | Утвержден | Министерство транспорта РФ | 25 |
---|---|---|---|
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя | ||
Принят | НИЦ Мосты |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПРОЛЕТНЫБ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫПУСК О
Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой
проезжей части
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ Для опытного строительства
ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ СБОРНЫЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПОВЫШЕННОЙ НАДЕЖНОСТИ СО СБОРНО-МОНОЛИТНОЙ И МОНОЛИТНОЙ ПЛИТОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
ДЛЯ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЫПУСК О
Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой
проезжей части
РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ Для опытного строительства
Разработаны институтом 'Союздорпроект
Согласовано
Директор 'Союздорпроекта" Главный инженер проекта
/Постовой ЮВ/ /Старова ЯН/
Директор НИЦ Мосты
Утверждено для опытного применения Департаментом регулирования и развития автомобильно - дорожной отрасли Автомобильно-дорожной службы Министерства транспорта Р Ф Распоряжение № 25 от 09.04.97г.
/Платонов АС/
Ст научный сотрудник лаборатории железобетонных мостов 0
.к/
/Коротков ЛИ/
Во всех пониженных местах проезжей части мостового полотна ( если такие имеются) необходимо дополнительное устройство трубок (дрен) диаметром не менее 50 мм. При отводе воды через трубки крайние балки пролетных строений устанавливаются с обратным уклоном 20%о. 8 . Металлические барьерные ограждения и перила Конструкция металлического барьерного ограждения, принятого в соответствии с ГОСТ 26804-86 . и блоков перильного ограждения дана в выпусках 1-1 и 3-1 . Конструкцию световозвращающего элемента допускается принимать по серии 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах" Перила приняты бесстоечные металлические. Прикрепление перильных блоков к карнизным или тротуарным блокам осуществляется с помощью приварки к закладным деталям. Марки сталей для изготовления перил и барьерного ограждения в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,98 в районе строительства приведены в таблице 7 Поверхность перил и металлических барьерных ограждений должны быть защищены от коррозии лакокрасочным покрытием в соответствии со СНиП 2.03.11-85 и требованиями руководящего технического материала "Конструкции мостовые металлические. Покрытия лакокрасочные." Минтрансстрой СССР МПС 1975 г. 9 . Деформационные швы Деформационные швы привязываются при конкретном проектировании и назначаются при компоновке схемы сооружения в зависимости от величины перемещений. Конструкция деформационных швов дана в серии 3.503,1-101 "Изоляция проезжей части, перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов". При привязке деформационных швов необходимо уточнить количество и положение закладных изделий для прикрепления элементов деформационного шва , устанавливаемых в балках и монолитных участках , количество и положение которых принято условно. % Марки сталей для изготовления деформационных швов в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,98 в районе строительства принимать в соответствии с таблицей 4 |
10 . Освещение и пропуск коммуникаций Осветительные мачты рекомендуется устанавливать на выносных консолях ригелей опор за перилами. Освещение на мостах и путепроводах проектировать в соответствии со СНиП 11-4-79 , пособием по расчету и проектированию естественного и искусственного освещения СН 541-82 и серией 3.320-1 "Опоры наружного освещения и контактных сетей городского транспорта" Пропуск коммуникаций предполагается между балками пролетных строений под плитой проезжей части на кронштейнах, заделанных в монолитных участках или привариваемых к закладным деталям, которые необходимо дополнительно предусмотреть в стенках главных балок. При нагрузке от коммуникаций, превышающей 100 кгс на пог.м моста, балки должны быть проверены на дополнительные нагрузки. Для пропуска коммуникаций через устои в шкафных стенках должны быть предусмотрены трубы, отверстия или короба. 11 . Указания по эксплуатации Габариты пролетных строений мостов и путепроводов с применением настоящих балок должны компоноваться строго в соответствии с документом 2799 - ОИС - 1 Пролетные строения рассчитаны на следующие сочетания нагрузок: 1. Нагрузка класса All . устанавливаемая в пределах проезжей части , в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью 3,92-0,0196 X,. кПа, но не менее 1,96 кПа, гдеХ- расчетная длина пролета, в м. 2. Нагрузка All при незагруженных тротуарах невыгодно размещенная по всей ширине мостового полотна, 3. Одиночная тяжелая нагрузка НК-80, устанавливаемая в невыгодное положение в пределах проезжей части. Для пропуска нагрузок.превышающих вышеизложенные, необходимо производить проверочные расчеты и согласовывать с проектными организациями. Обследование и ремонт мостов и путепроводов производить в соответствии со СНиП 3.06.07-86, ВСН 4-81 Минавтодора РСФСР, ВСН 24-75 Мин-автодора РСФСР, "Рекомендациями по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов" Москва, ГипродорНИИ 1975 г.. "Рекомендации по ремонту железобетонных мостов", Москва, ГипродорНИИ. 1985 г. В процессе эксплуатации постоянно следить за состоянием всех элементов сооружения. Дефекты устранять. Результаты обследования и ремонта регистрировать в журналах по эксплуатации данного сооружения. В зимний период своевременно убирать снег с проезжей части. Посыпать солью мостовое полотно мостов и путепроводов запрещается.
Лист 8 2799-ОИС - ТТ |
Ин«№ подл.» Подпись и дата 1В>ам.инв1Е зят-мч iM/fcnfS I |
При продольном уклоне до |
При продольном уклоне более 1%
% m г 5 1 « В, | |
ГО h | |
а | |
S |
ч |
л о | |
§ а о с: | |
с |
LO |
CJI |
1 |
# Z |
2 1 СО О) |
см | |
£ |
см (*) |
Клиновидная прокладка |
| |||||||||||||||
ГОСТ 5264-80'-Н1-ь4 |
Изм |
Колуч |
Лист |
NpoK |
Подпись |
зш |
2799-ОИС
Лист
4
A - A |
500 17 x 1000 = 17000 500 |
т номер темпера турной зоны |
Класс бетона по прочности на сжатие |
Марка бетона по морозостойкости |
Марка бетона по водонепроницаемости |
Объем бетона. м3 |
1,2,3 |
ВЗО |
F200 |
W 6 |
73.4 |
А,5 |
ВА0 |
F300 |
о
о
04
о
in
О
(N
R
fsft-
<O^F
Csll
О
□
_gl
JZL
□
.200
□
□
□
□
□
□
□ о
□
о
■5Ьг
in
(&Л-
s r
R»r
<N
О
<N
□
1=3
-CT TX a a a
□
□
U™.
□
Ф
-в
"-£31
C=3
□
-a
'J-
X
CD
CM
О
о
vT
X
vT
r—i m i—i r-i t—i r-ir-ir-ir-ir—ir-ir-ll—lt—ir—ini-ht—1
1500
5 x 3000 = 15000 18000
1500
T3^r
о
CM
1 Схему армирования монолитной плиты и спецификацию см. лист 2. Расход стали см 2799-ouc-2SPC
2 Армирование монолитной плиты допускается производить отдельными стержнями в соответствии с сетками,приведенными в настоящих чертежах .
Стыки стержней производить внахлестку.
Перепуск стержней из арматурной стали класа А-П -30 диаметров , класса А-Ill - ЗА диаметра . Стыки располагать вразбежку, на расстоянии 15 диаметров; в одном сечении допускается стыковать не более А0% стержней
3 Количество и расположение водоотводных устройств определяется при конкретном проектировании
А Расположение закладных изделий для приварки деформационных швов принято условно и при проектировании конкретного объекта может быть изменено
5. Поверхность плиты должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к поверхностям , на которых устраивается оклеенная гидроизоляция.
r-l
Изм |
Копун |
Лист |
Ndok |
Подпись |
Дата |
Н.контр |
Федоров | ||||
НачОИС |
Федоров'' | ||||
Г п.спец |
Старова |
)ЫА | |||
Вед инж |
Штеменко | ||||
2799-ОИС -2
Монолитная плита проезжей части
Стадия |
Лист |
Листов |
Р |
1 |
3 |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ |
£
ш
I
т
со
#
Схема расположения сеток , каркасов и фиксаторов плиты 22 25 21 35 |
В свету 30 А - А | |
20,21,2 2/ |
Изм |
Коауч |
Лист |
Мок |
Подпись |
2799-ОИС
Лист
О)
Марка балки |
Температурная зона - т |
Класс бетона |
Марка бетона по морозостойкости |
Марка бетона по водо-непроницаемости |
Отпускная прочность при температуре |
Объем бетона |
Масса балки | |
положи тельной |
отрица тельной | |||||||
МПа |
МПа |
МПа |
м 3 |
т | ||||
Б18-Т32АШ |
1 . 2 и 3 |
В25 |
F 200 |
W 6 |
70%В25 |
75% В25 |
5.76 |
1U |
и 5 |
F 300 |
70%В25 |
*) 100%В25 |
*) Конструкции . изготавливаемые из бетона с применением комплексных воздухововлекающих ( газообразующих ) и пластифицирующих добавок , допускается замораживать при прочности бетона 75% от проектной
1. Схему армирования балок см. 2799-ОИС-З
2. *) Размер дан по верху выпусков
3. Консоль при перевозке балок не более <1 м от торца Подъём SAAOK - it^kit-ААЬНЫПН стропами
Изм |
Коауч |
Лист |
Nook |
Подпись |
ш |
Н.контр. |
Федоров | ||||
НачОИС |
Федоров | ||||
Г л спец |
Старова |
ций» |
шм | ||
Вед инж |
Штеменко | ||||
2799-ОИС - ЗФЧ | |||||||||||
|
Поз |
Наименование |
Кол |
Обозначение документа |
Масса ед..кг |
1 |
Закладн. изд. MH-TAIKAII0-3 |
2 |
2799-ОИС - 6 |
8.2 |
2 |
Каркас K18-T32AIII-1 |
2 |
2799-ОИС - 20 |
376.7 |
3 |
K18-T32AIII-2 |
1 |
2799-ОИС - 21 |
336.0 |
4 |
K18-TAI-3 |
2 |
2799-ОИС - 22 |
52.9 |
5 |
К18-ТАЕ-4 |
2 |
2799-ОИС - 22 |
17.6 |
6 |
КШ-ТАЙ’б |
2 |
2799-ОИС - 22 |
21.4 |
7 |
К18-ТАИ-6 |
2 |
2799-ОИС - 22 |
15,9 |
8 |
Сетка торца |
2 |
2799-ОИС - 23 |
3.6 |
9 |
Стропов, петля П-1 |
2 |
2799-ОИС - 23 |
12.82 |
10 |
Хомут |
105 |
2799-ОИС - 23 |
1,00 |
11 |
08AI , 1 = 2690 |
4 |
1.07 | |
12 |
08AI . 1 = 17970 |
8 |
7.10 | |
13 |
Стяжка С-1 |
6 |
2799-ОИС - 23 |
0.08 |
14 |
С-2 |
20 |
2799-ОИС - 23 |
0.09 |
15 |
С-3 |
22 |
2799-ОИС - 23 |
0.09 |
16 |
С-4 |
20 |
2799-ОИС - 23 |
0.10 |
17 |
С-5 |
22 |
2799-ОИС - 23 |
0.11 |
18 |
Фиксатор Ф-1 |
44 |
2799-ОИС - 23 |
0,05 |
19 |
Ф-2 |
44 |
2799-ОИС - 23 |
0.10 |
Ъяъальная проболоiIq. кг |
7.6 |
<543.2
bQlMUTHhIU слои S&TOHCL 20мм |
1. *) Размер указан до верха каркаса
2. Поз. 1 устанавливать по требованию заказчика
3. ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования k Расход стали см. n99~OUC-Z5PC,
|
Балка пролетного строения Б18-Т32АШ Схема армирования |
2799-ОИС
Стадия |
Лист |
Листов |
Р |
1 | |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ |
3 | ||||||||||||||||||||
Обозначение документа |
Наименование |
Стр. |
Обозначение документа |
Наименование |
Стр. | |||||||||||||||
2799 - ОИС - TT |
Технические требования |
4 |
2799 - ОИС - 14 |
Сетка плиты СП-ТА1КА111)-11 |
29 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 1 |
Схема компоновки пролетного строения |
12 |
2799 - ОИС - 15 |
Сетка плиты СП-ТА1КА111)-12 |
30 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 2 |
Монолитная плита проезжей части |
16 |
2799 - ОИС - 16 |
Сетка плиты СП-ТА1КА111)-13 |
31 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - ЗФЧ |
Балка пролетного строения Б18-Т32АШ |
2799 - ОИС - 17 |
Сетка плиты СП-ТА1-1405) |
32 | ||||||||||||||||
Опалубочный чертеж |
19 | |||||||||||||||||||
2799 - ОИС - 18 |
Фиксатор |
32 | ||||||||||||||||||
2799 - ОИС - 3 |
Балка пролетного строения Б18-Т32АШ | |||||||||||||||||||
Схема армирования |
20 |
2799 - ОИС - 19 |
Каркас K-TAI-K2.3) |
33 | ||||||||||||||||
2799 - ОИС - 4 |
Изделие закладное MH-TAIKAIID-1 |
21 |
2799 - ОИС - 20 |
Каркас K18-T32AIII-1 |
34 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 5 |
Изделие закладное MH-TAIKAIID-2 |
21 |
2799 - ОИС - 21 |
Каркас K18-T32AIII-2 |
35 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 6 |
Изделие закладное MH-TAIKAIID-3 |
22 |
2799 - ОИС - 22 |
Каркас К18-ТАШ-3(4.5,6) |
36 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 7 |
Сетка торца CT-TAI-K2) |
22 |
2799 - ОИС > 23 |
Изделия арматурные |
37 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 8 |
Сетка плиты СП-ТА1-1(2,3) |
23 |
2799 - ОИС - 24 |
Часть опорная |
38 | |||||||||||||||
0 z m 1 (П OQ | ||||||||||||||||||||
2799 - ОИС - 9 |
Сетка плиты СП-ТА11(А1Н)-4(5) |
24 |
2799 - ОИС - 25 PC |
Ведомость расхода стали |
39 | |||||||||||||||
2799 - ОИС - 10 |
Сетка плиты СП-ТА1КАШ)- 6 |
25 |
2793 - 0UC - 2.6 |
Расчетный диет |
ЧО | |||||||||||||||
(0 b ro a s X u s c a о c |
4 ft | |||||||||||||||||||
2799 - ОИС - 11 |
Сетка плиты СП-ТА11(А1Н)-7 |
26 | ||||||||||||||||||
2799 - ОИС | ||||||||||||||||||||
2799 - ОИС - 12 |
Сетка плиты СП-ТА1КА1Ш-8 |
27 |
Изм |
Колуч |
Лист |
NflOK |
Подпись |
Дата | ||||||||||||
c ct 0 a z tc 1 |
32298-M-3 | |
Н.контр. |
Федоров |
Содержание |
Стадия |
Лист |
Листов | |||||||||||||
Нач.ОИС |
Федоров . |
Р |
1 | |||||||||||||||||
2799 - ОИС - 13 |
Сетка плиты СП-ТАН(А111)-9(10) |
28 |
Г л.спец. |
Старова |
Л.** |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ | ||||||||||||||
Вед.инж. |
Штеменко | |||||||||||||||||||
sod формат M |
32298-М |
3 |
21
При необходимости отогнуть по месту |
ГОСТ 14098-91-Т7-Ко |
370 | ||||||
|
Раззенковка для варианта ручной сварки валиковыми швами по ГОСТ 14098-91
45
ГОСТ 14098-91-Т1-МФ ГОСТ 14098-91-Т2-РФ ГОСТ 14098-91-Т7-КО
Поз. 2
230 140 |
-Ч
Раззенковка для варианта ручной сварки валиковыми швами по ГОСТ 14098-91
<Х=50' р±1 ? 13.3*2 'k......-—х |
| ||||||||||||||||
*) для варианта с раззенковкой |
ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования
H.K0HTD |
Федоров | ||
Нач.ОИС |
Федоров^ | ||
Г аспеи |
Стасова | ||
Веп.инж |
Штеменко | ||
2799-ОИС
Стадия |
Лист |
Листов | |
Изделие закладное |
Р |
1 | |
МН-ТАИ(А!Н)-1 |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ |
a=50o±5°’lt^’r |
4 отв. с
резьбой М20
45
140
О
О
45
230 -7^ ~Л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
*) для варианта с раззенковкой | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСТ на сортамент и марки стали см. Технические требования |
|
Изделие закладное МН-ТА11(А1И)-2 |
2799-ОИС
Стадия |
Лист |
Листов |
Р |
1 | |
С0ЮЗД0РПР0ЕКТ |
МН
Формат А4
Формат А4
Настоящие рабочие чертежи разрезных пролетных строений длиной 18 метров для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования Российской Федерации разработаны по плану типового проектирования Федерального дорожного департамента на 1996 г, по теме N 1 "Железобетонные пролетные строения повышенной надежности со сборно -монолитной и монолитной плитой проезжей части" в соответствии со СНиП 2.05.03-84 ДЛЯ опытного строиТельствл. Конструкия пролетного строения запроектирована для габарита Г-11,5+2*1,5 из сборных балок с каркасной арматурой и монолитной плитой проезжей части и предназначена для эксплуатации во всех климатических районах и подрайонах , приведенных в СНиП 2.01.01-82 с сейсмичностью до 6 баллов включительно. Состав проекта Выпуск 0 Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой проезжей части Рабочие чертежи Выпуск 1 Пролетное строение длиной 18 м с монолитной плитой проезжей части . Специальные вспомогательные сооружения и устройства Рабочие чертежи 2 Требования к проектированию и изготовлению При проектировании необходимо соблюдать требования нормативных документов: -СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы" и изменений к нему от 26.11.91г. -СНиП 3.06.04-91 " Мосты и трубы - СНиП 2.03.01- 84х"Бетонные и железобетонные конструкции" -СНиП 11-23-81х "Стальные конструкции" издание 1991 г. -СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции" -СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозии" -СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика" -СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги" -СНиП 11-4-79 "Естественное и искусственное освещение"
-СНиП Ш-4-80х "Техника безопасности в строительстве" издание 1989 г. -СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследования и испытаний" -СН 393-78 "Инструкция по сварке соединений арматуры и закладных деталей железобетонных конструкций" с учетом письма Госстроя N8-1051 от 27.06.88г.
-СН 541-82 "Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" Госкомархитектуры СССР -"Временные рекомендации по применению импортных арматурных сталей железобетонных конструкций искусственных сооружений" ЦНИИС Минтранс-строя СССР 1975 г. -ВСН 32-81 "Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах" Минтрансстрой СССР, Москва, 1982г. -ВСН 38-77 "Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью" Минавтодор РСФСР. Москва, 1978г. -ОНД 1-86 "Указания о порядке рассмотрения и согласования органами |
рыбоохраны намечаемых решений и проектной документации на строительство предприятий зданий и сооружений" Минрыбводхоз СССР, 1987г. -ВСН 4-81 "Инструкция по проведению осмотра мостов и труб на автомобильных дорогах" Минавтодор РСФСР, Москва. 1982г. -ВСН 24-75 "Технические правила по ремонту и содержанию автомобильных дорог РСФСР" Минавтодор РСФСР, Москва. 1976г. -"Рекомендации по ремонту бетонных и железобетонных конструкций с применением эпоксидного полимерного бетона". Москва, Оргтрансстрой. 1970г. -"Рекомендации по ремонту поверхностных дефектов железобетонных мостов" Москва, Гипродорнии, 1975г. -"Рекомендации по ремонту железобетонных мостов". Москва, ЦБНТИ Минавтодора РСФСР, 1985г. При изготовлении, контрольной проверке, приемке, транспортировании и хранении балок пролетных строений надлежит руководствоваться ТУ 5851-ОО2.-01388383-96 При назначении генеральных размеров мостов и путепроводов надлежит руководствоваться данными приведенными ниже: - полная длина пролетного строения - 18 метров - расчетный пролет - 17,4 метра - расстояние между осями опор - 18,05 метров - расстояние между балками в габарите - не более 2,06 метров 3 Временная расчетная нагрузка Для расчета по предельным состояниям первой группы: 1. All в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р= 3,92-0,0196 X > 1,96 кПа, / Р=400-2Х 200 кгс/см2/, где X -длина загружения. м. 2. All две полосы /для однополосного движения - одна полоса/, устанавливаемые вплотную к тротуарам, 3. НК-80, устанавливаемая в пределах проезжей части. Для расчета по предельным состояниям второй группы: 1. All в пределах проезжей части в сочетании с толпой на тротуарах интенсивностью Р=3,92-0,0196 X ^1.96 кПа, 2. НК-80 , устанавливаемая в пределах проезжей части. 2799-ОИС - ТТ
|
4 Компоновка габарита В настоящем выпуске предусмотрена компоновка одного габарита Г-11.5+2х1.5 см. документ 2799-ОЙС-1 Допускается компоновать габариты,не предусмотренные в настоящих чертежах, с расстоянием между балками не более 2.06 м , а в случае , если крайняя балка будет находиться ближе к краю габарита или ширина полосы безопасности менее 2,00 м или увеличена ширина проезда за счет полос безопасности /ПБ/ в соответствии с пп. 6 и 7 Приложения 1 СНиП 2.05.03-84*; необходимо произвести проверочный расчет крайней и второй с краю балок , при этом нормативные и расчетные усилия не должны превышать усилий , приведенных в расчетных листах, 5. Материалы В выпуске для удобства маркировки сборных железобетонных изделий, монолитной плиты проезжей части , арматурных и закладных изделий и прочих изделий районы строительства условно разделены на температурные зоны в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца . наиболее холодной пятидневки и влажности воздуха. Характеристика температурных зон для сборных балок пролетных строений дана в таблице 1 , для монолитной плиты проезжей части и элементов мостового полотна дана в таблице 2 . Среднюю температуру наиболее холодного месяца, наиболее холодной пятидневки и влажность воздуха принимать согласно СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика". Среднюю температуру наружного воздуха наиболее холодной пятидневки в районе строительства следует принимать с обеспеченностью: 0,92 - для железобетонных конструкций 0,98 - для металлических конструкций мостового полотна и опорных частей Для изготовления балок пролетных строений и монолитной плиты проезжей части, слоев одежды мостового полотна применяется тяжелый бетон со средней плотностью 2200-2500 кг/мЗ по ГОСТ 26633-91
Класс бетона по прочности на сжатие принят: В25 - для балок пролетного строения ВЗО - для монолитной плиты проезжей части и защитного слоя гидроизоляции для температурной зоны 9 /по таблице 2/ В40 - то же для температурных зон 10 . 11 и 12 /по таблице 2/ ВЗО - для цементобетонного покрытия Марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости в зависимости от средней температуры наиболее холодного месяца приведена в таблице 1 для балок пролетных строений и в таблице 2 для монолитной плиты проезжей части и железобетонных элементов мостового полотна . Лист 2 2799-ОИС - ТТ Для определения морозостойкости бетона монолитной плиты проезжей части и монолитных слоев покрытия образцы бетона должны испытываться при их насыщении раствором хлористого натрия по второму методу ГОСТ 10060-87, ка/с бетонов Ъо^ОЩИЬ^У покрытии. |
Марки арматурной стали, листового и фасонного проката для изготовления железобетонных изделий в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки района строительства приведены в табл. 3, для металлических изделий мостового полотна и опорных частей-в таблице 4
|
| ||||
(О |
Таблица 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|[шястаипдгд1Д1иа11^11|1^«1яииЕ1
2799-ОИС - ТТ
Лист
3
arml
Формат АЗ
6
ML
#
Таблица 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продолжение таблицы 4 | |||||||||||||||||||||||
|
Весь прокат для свариваемых изделий должен поставляться с гарантией свариваемости.
Изм |
Коауч |
Лист |
NflOK |
Подпись |
Jkja |
2799-ОИС - ТТ
Лист
4
6 . Балки пролетного строения
8. Монолитная плита проезжей части
В настоящих чертежах конструкция крайних и промежуточных балок принята одинаковой и изготавливается в одной опалубке . Конструкция балок трапециевидная . высота 80 см . ширина балки понизу 30 см . поверху -50 см . Балки имеют сверху выпуски для объединения с монолитной плитой проезжей части . Балки армируются тремя плоскими каркасами из арматурной стали класса А-Ill диаметром 32 мм , объединенными в пространственные каркасы хомутами из арматурной стали класса А-1 диаметром 8 мм . Маркировка балок и арматурных изделий состоит из двух или трех групп . разделенных дефисом , например: Б 18-T32AIII : СП-ТАП-1 ; K-T32AIII-2 1- ая группа Буква Б - балка , СП - сетка плиты , К - каркас , МН - закладное изделие 18 - длина пролетного строения в м . 2- ая группа Т = 1 (2,3.4.5,9.10.11.12) - темтературные зоны строительства в соответствии с таблицами 1 и 2 32 - диаметр рабочей арматуры в мм . А-1 . А-ll и А-Ill - класс арматуры 3- ья группа 1 . 2 , 3 и т.д. - номер типоразмера 7 Опорные части Балки пролетных строений рекомендуется устанавливать на приведенные ниже опорные части : 1. Тангенциальные металлические опорные части по серии 3.501.1-129 марок Т1Н и Т1П и их типоразмеры в соответствии с требованиями проекта . Верхние и нижние плиты опорных частей приваривать к закладным изделиям, устанавливаемым в балках и подферменниках . При продольном уклоне 20%о и более необходимо предусматривать клиновидные прокладки .
2. Резиновые слоистые опорные части по ВСН 86-83 марки РОЧ 20x25x^7-0,5 из резины марки НО-68-1 для районов строительства с расчетной температурой наиболее холодного месяца не ниже минус 40°С , из резины марки ИРП-1347 для районов строительства с расчетной температурой наиболее холодного месяца ниже минус 40°С . При продольном уклоне 10%о и более необходимо проверить расчетом по ВСН или предусмотреть клиновидные прокладки . Клиновидные прокладки устанавливаются между нижним поясом балки и верхом опорной части и имеют скос , соответствующий продольному уклону проезжей части . Минимальная толщина клиновидной прокладки 6 мм . Клиновидные прокладки привариваются к закладным изделиям устанавливаемым в балках пролетных строений . Лист 5 2799-ОИС - ТТ Технические требования на изготовление опорных частей приведены в соответствующих проектах ) требования к маркам сталей в зависимости от средней температуры наиболее холодной пятидневки в районе строительства приведены в таблице 4 . |
Монолитная плита проезжей части изготавливается целиком на весь пролет и на весь габарит с помощью специальных вспомогательных сооружений и устройств , приведенных в выпуске 2 . Плита проезжей части рассчитана на выносливость и армируется отдельными сетками , сварными или вязаными, в зависимости от технологии производства . Разрешается армировать плиту отдельными стержнями . при этом стыковать стержни контактной стыковой сваркой . При стыковании стержней внахлестку стыки устраивать в местах,приведенных в настоящих чертежах для стыкования сеток . Сетки плиты укладываются на выпуски из балок , сухарики /для создания защитного слоя бетона для нижних сеток плиты - 20 мм/ и фиксаторы , расположенные между верхними и нижними сетками . Защитный слой бетона до рабочей арматуры верхних сеток плиты 50 мм . Плита укладывается с поперечным уклоном 20%о и должна иметь гладкую поверхность пригодную для устройства гидроизоляции . Соединение монолитной плиты с балками пролетного строения осуществляется с помощью выпусков из балок . Верхние сетки плиты необходимо привязать к каждому выпуску балок в двух местах . Для объединения с монолитной плитой крайних балок , расположенных под тротуарами, необходимо установить два стержня под выпуски балок на всю длину пролета ; стержни привязать к верху выпусков, к каждому выпуску . Бетонирование монолитной плиты следует производить при тщательном контроле с соблюдением требований к классу по прочности на сжатие и марке по морозостойкости бетона . Для повышения качества сцепления бетона монолитной плиты с балками пролетного строения поверхность балок необходимо очисть от грязи и жира и смазать 4% раствором соляной кислоты . Поверхность бетона должна быть хорошего качества , соответствующая требованиям ВСН 32-81 для устройства оклеечной гидроизоляции .
|
Конструкция мостового полотна Конструкция мостового полотна должна отвечать требованиям, установленным для данной дороги. Тип ограждений на мостах и путепроводах должен, как правило, соответствовать типу ограждений на дороге. Конструкция мостового по потна принята в соответствии с типовым проектом серии 3.503.1-81 выпуск 1-1 и 3-1 Конструкция металлического барьерного ограждения дана в выпуске 1-1, конструкция деталей металлического барьерного ограждения, перил и прочих металлических изделий мостового полотна дана в выпуске 3-1. Стойки металлического барьерного ограждения прибалчиваются к закладным изделиям,установленным в монолитной плите проезжей части . При прибалчивэнии стоек болты необ димо смазывать для возможности замены стоек . При привязке пролетных строений необходимо учитывать углы перелома продольного профиля в местах сопряжения пролетных строений между собой и с подходами, в соответствии с п. 1.45 СНиП 2.05.03-84. Расчетные значения строительного подъема прогибов и углов поворота балок пролетных строений на всех стадиях работы приведены в расчетных листах. Выравнивание профиля производить за счет слоев одежды мостового полотна в пределах надопорных участков . Конструкцию гидроизоляции принимать в соответствии с ВСН 32-81 и серией 3.503.1-101 "Изоляция проезжей части , перекрытие деформационных швов железобетонных пролетных строений длиной до 33 м автодорожных мостов и путепроводов". В соответствии с приказом Федерального дорожного департамента N 22 от 14.03.96r, вместо гидростеклоизола применять изоппаст или филиизол . Конструкция одежды мостового полотна принята с учетом хорошего качества изготовления поверхности монолитной плиты проезжей части . Гидроизоляция укладывается непосредственно на поверхность монолитной плиты , которая должна быть подготовлена в соответствии с требованиями "Инструкции по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных , автомобильных и городских дорогах" ВСН 32-81 , Минтранссгрой ИПС 1982г .
Защитный слой гидроизоляции предусмотрен из мелкозернистого бетона или цементопесчаного раствора толщиной 60 мм и армируется сварной сеткой по ГОСТ 23279-85 из арматурной стали класса В-1 по ГОСТ 6727-80* диаметром 5 мм с ячейками ЮОхЮО мм Цементобетонное покрытие толщиной 80 мм армируется сварной сеткой по ГОСТ 23279-85 из арматурной стали класса А-1 по ГОСТ 380-88* диаметром 6 мм с ячейками 100x100 мм . Требования к бетону и маркам стали смотри выше. Лист 6 2799-ОИС ТТ Асфальтобетонное покрытие двухслойное общей толщиной 70 мм , нижний и верхний слои из мелкозе чистой асфальтобетонной смеси типов Б, В и Г не ниже марки II |
Покрытие проезжей части должно быть шероховатым в соответствии с ВСН 38-77 Минавтодора РСФСР. Открытые поверхности тротуаров , по которым стекает вода , рекомендуется покрывать льняным маслом или пленкообразующими материалами ГКЖ-94 , ГКЖ-10 . ГКЖ-11 и пр. Проезжая часть и ограждения мостов и путепроводов должны иметь разметку в соответствии с ГОСТ 13508-74* "Дорожная разметка" и серией 3.503-79 "Разметка проезжей части автомобильных дорог I. II и III категории". Водоотвод Для обеспечения отвода воды с проезжей части мосты и путепроводы следует, как правило, располагать на продольном уклоне не менее 4%о Поперечный уклон проезжей части должен быть не менее 20%о . Уменьшение поперечного уклона допускается, если на мосту, предусматривается уклон более 10%о . при этом геометрическая сумма продольного и поперечного уклонов должна быть не менее 20%о . При привязке пролетного строения необходимо предусматривать отвод воды с проезжей части вдоль ограждения или через водоотводные устройства. При выборе способа водоотвода следует учитывать объем стока и местоположение моста или путепровода. Вода из водоотводных устройств не должна попадать на нижележащие конструкции, а также на железнодорожные пути и проезжую часть автомобильных дорог, расположенных под путепроводом. При переходе через водотоки проектные решения должны быть согласованы с органами рыбоохраны в соответствии с Основами водного законодательства СССР и союзных республик. Законом СССР "Об охране и использовании животного мира" и 0НД1-86 Минрыбхоза СССР. При водоотводе за пределы моста вдоль бордюров обочины и откосы насыпи должны быть защищены от сосредоточенных водных потоков. Водоотвод и ограждения за пределами пролетных строений устраивать в соответствии с типовыми проектными решениями серии 3.503.1-96 "Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью", и серии 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах" Тип водоотвода и места установки водоотводных устройств назначаются при привязке пролетных строений. Водоотводные устройства необходимо располагать в пределах полос безопасности в монолитных участках пролетного строения . Схема водоотводного устройства дана на рис. 1 Конструкция элементов водоотводного устройства дана в выпуске 3-1 серии 3.503.1-81 . Расстояние между водоотводными трубками следует принимать по таблице 5
|
А-А
Б-б |
кфмьшетонное
покрытие
Цементобетонное
покрытие
РИС. 1 |
Поз. |
НАименовдн и е |
кол. |
ОБознлчение документл |
МАССА П; КГ |
МАССА, КГ |
1 |
Водоотвод над шрубка d»H * 150мм. 6 = 450..,1000мм |
1 |
5.503.1-81. М-19 |
13,5... 24.0 |
420-52,5 |
г |
ВОРОНКА |
1 |
-го |
12.5 | |
ъ |
Реше ткл |
1 |
-21 |
16,0 |
Таблица 5 | ||||||||||
|
2199-оис -тт
Аист
т
Формат АЗ