Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

191 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

В документе приведены показатели капиталовложений по железнодорожному, автомобильному, конвейерному, гидравлическому транспорту, канатно-подвесным дорогам и погрузочно-выгрузочным работам и складам. Показатели капиталовложений по погрузочно-выгрузочным работам и складам относятся к складам металла, цемента, лесоматериалов и тарноштучных грузов

 Скачать PDF

Оглавление

Глава 1. Основные положения

Глава 2. Работы по подготовке территории строительства

Глава 3. Железнодорожный транспорт

     § 1. Общие указания по определению капиталовложений в строительство железнодорожного транспорта

     § 2. Земляное полотно

     § 3. Искусственные сооружения

     § 4. Верхнее строение подъездных и внутренних путей

     § 5. Станции

     § 6. Сигнализация, централизация, блокировка и связь

     § 7. Служебно-технические здания и сооружения

     § 8. Локомотиво-вагонное хозяйство

     § 9. Электрификация транспорта

     § 10. Отдельные сооружения и устройства

     § 11. Подвижной состав

     § 12. Районные коэффициенты

Глава 4. Автомобильный транспорт

     § 1. Общие указания по определению величины капиталовложений в строительство автомобильного транспорта

     § 2. Земляное полотно

     § 3. Искусственные сооружения

     § 4. Дорожная одежда

     § 5. Гаражи

     § 6. Здания и сооружения автотранспортной службы

     § 7. Сооружения дорожно-эксплуатационной службы

     § 8. Подвижной состав

     § 9. Районные коэффициенты

Глава 5. Конвейерный транспорт

     § 1. Исходные данные

     § 2. Определение величины капиталовложений в строительство конвейеров

     § 3. Районные коэффициенты

Глава 6. Подвесные канатные дороги

     § 1. Исходные данные

     § 2. Определение величины капиталовложений в строительство подвесных канатных дорог

Глава 7. Гидравлический транспорт

     § 1. Исходные данные

     § 2. Определение величины капиталовложений в строительство гидротранспорта

Глава 8. Погрузочно-выгрузочные работы и склады

Приложение 1. Распределение территории СССР на территориальные районы

Приложение 2. Коэффициенты для приведения стоимости строительства в 1-ом территориальном районе к стоимости строительства в местностях, не входящих в состав 1 - 19 территориальных районов (Север и северо-восток Союза СССР)

Приложение 3. Поправочные коэффициенты, учитывающие затраты по 8 - 12 главам сводной сметы

Приложение 4. Мосты железнодорожные

Приложение 5. Мосты автодорожные

Приложение 6. Стоимость элементов искусственных сооружений

Приложение 7. Перечень временных зданий и сооружений, не учитываемых коэффициентами Альфа-1 и Альфа-2

Приложение 8. Перечень сведений, необходимых для определения стоимости строительства железных и автомобильных дорог, получаемых при обследовании на месте

 
Дата введения14.10.1970
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

14.10.1970УтвержденПромтрансниипроект218
РазработанПромтрансниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОССТРОЙ СССР

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Всесоюзный проектный и научно-исследовательский клститут промышленного транспорте

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

УКАЗАНИЯ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА

Выпуск 3430

МОСКВА 1970

ГОССТРОЙ СССР

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

Всесоюзный проектный и научно-исследовательским институт промышленного транспорта

ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ

УКАЗАНИЯ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА
Выпуск 3430

Введены в действие приказом по институту Промтрансниипроект от 14 октября 1970 г. № 218

МОС КВА 1970

a

б

В

*

Разборка бетонных дорожных одежд за 100 вв.и

170

5

Разборка асфальтобетовных покрытий за 100 кв.м

90

6

Постройка хилых зданий взамен сносимых за 1кбм ( с учетом 10%, передаваемых местным советам)

40

?

Постройка нежилых деревянных зданий,взамен сносимых, за I кбм

8-50

8

Перенос столбовой линии связи за I км при 4 проводах

200

дополнительно за каждую пару проводов

20

9

Переустройство воздушной линии связи при пересечении дорогой, за одно пересечение:

до 12 проводов

250

12-24 провода

600

24-36 проводов

1900

10

Переустройство кабельной линии связи при пересечении дорогой при двух каналах в одной траншее 8а I пересечение

1100

II

Укладка кабельной линии связи, при пересечении дорогой,в бетонный коллектор за I пересечение

2700

12

Переустройство воздушных линий электропередач при пересечении их дорогой» за I пересечение:

напряжением 220/380 в

140

-"- 3-6 кв.

470

-"- 10-35кв.

1200

-"- ИОкв

4600

8

б

В

13

Переустройство кабельных линий электропередач напряжением до бкв

3800

14

ДЭП 6-1Окв. на ж.б. опорах (включая СТОИМОСТЬ проводов) 88 1КМ

2500

То же на деревянных опорах

850

I4a

Переустройство трубопроводов при пересечении его дорогой на I пересечение:

нефтепроводы днам.труб 150-400мм

800

газопроводы ЗОО-ЭООмм

18900

водопроводы 50-ЗООмм

3400

15

Укладка I ■ внеиней сети водопровода (земляные работы,трубы, колодцы и пр.) я стальных труб Д»100нм

16-30

Д*200мм

23-50

ДзЗООЫН

29-60

16

Укладка I п.ы. внеиней сети канализации из бетонных труб ДвЗООыы

18-80

Дяадюыы

24-60

17

Разборка пути из рельсов Р-50, Р-43 м легче вручную,за I кн

1100

18.

Расчистка дорожной полосы от леса, с корчевкой пней, за I км:

густого

1800

средней густоты

1100

редкого

410

19

Постройка простейших грунтовых дорог в открытой местности в лесистой местности

3000

3500

Примечание: постройка дорог с покрытием принимается по главе 1У.

Коэффициенты ( ) для приведения стоимости строительства в 1-м районе к стоимости строительства в других районах

Таблица 2

Ш К!

Наименование работ

Обоэна-

Р а

Й 0 И н

п п

чениа ........

I

2 В 4 5 6 7

8

9 10

II 12

13

14

15 16

17

18 19

I

Снос строений

г I

I I 1,01 X 1,01 Х,15

1.И

1,13 1,01

1,14 1,13

х,хз

1*19

1,20 1,28

1,37

1*15

1,13

2

Разборка мостов и путепроводов

3 X

I I 1,02 X 1,01 1,09

1,05

1,07 1,01

1,08 1,08

1,07

1,15

1,16 1,18

1,31

1,08

1,07

3

Разборка дорожных покрытий

4-5 I

0,950,95 0,99 0,97°’95 1,13

1,05

1,15 1,02

1,01 1,17

1,10

1,09

I.13 1,17

1,21

1.02

1.27

4

Постройка зданий взамен сносимых

6*7 I

0,95°,950,99 о,97 0,95 1,13

1,05

1,15 1,02

1,01 1,17

1,10

1,09

1,13 1,17

1.21

I.!»*

5

Перенос столбовой линии связи

6 I

I,0IX»02I,02 1,03 1,04 1,12

1,10

1,13 1,06

1,14 1,13

I.I4

1Д*

1,14 1,26

1,29

I.b“

6

Переустройство коммуникаций

ВЛк I

0,95°»950,99 0,97 0,95 1,13

1,05

1,15 1,02

X,0I X,17

1,10

1,09

1,1» 1,17

1,21

1,02

1,27

7

Разборка путей

17 I

I I I I I 1,14

1*11

I,II I

1,09 1,09

I.II

i.w

1,14 1,22

1,40

I.II

1,14

8

Рубка леса и корчевка 1Ь I

III I I 1,04

1,09

1,09 I

1,07 1,08

1,09

1.14

1,14 1,21

1,37

I,b“

9

Постройка грунтовых дорог

19 I

0,920,92i j 0>92 i,i9

1*15

1,15 0,93

1,01 1,06

I* 15

1*19

1,19 1,25

1,40

1.15 1*19

Примечания: I. Цифровые индексы в обозначениях соответствуют пунктам в таблЛ

2* Перечень областей, входящих в состав территориальных районов, ом. в табл.96 (приложение I)

3. Стоимость строительства в местностях, не входящих в оостав указанных в таблице районов (север и северо-восток Союза ССР), определяется в порядке, указанном в п.2 главы I.

ГЛАВА 1

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

§ I. Общие указания по определены) капиталовложений в стойкости строительства железнодорожного транспорта.

Показателя капиталовложений,приведенные в настоящей главе, предназначены для определены! стоимости строительства железных дорог колеи 1524 им промышленных предприятий .

Категории железнодорожных путей промышленных предприятий я техническое оснащение железнодорожного транспорта приняты в соответствии с главой СНиП П-Д. 2-62.

Показатели могут быть использованы также и для определения стоимости подъездных путей,сооружаемых по норнам Ш и 1У категорий железных дорог общей сети по главе СНиП П-Д. 1-62.

Общая стоимость сооружений железнодорожного транспорта определяется суммированием стоимостей отдельных сооружений н устройств (    ), определяемых по табл. 4-24 и, в случав

если число стрелочных переводов и переездов превышает учтенное в таблицах, дополняется стоимостью их, определяемой по табл. 25, а также стоимостью подвижного состава,принимаемой по табл. 26.

Полная сметная стоимость с учетом стоимости временных зданий и сооружений, а также необъемных затрат по 9-12 главам сводной сметы, определяется, как указано в п.п. 3 и 4 главы I.

§ 2. Земляное полотно

Стоимость земляного полотна в табл. 4,6,7 показана при дальности возки грунта на расстояние до I км и дополнительно на каждый километр сверх одного.

Стоимость I км земляного полотна при заданной дальности возки грунта определяется по форщулаи 3-6.

Стоимости земляного полотна в таблицах 4 и 5 определены

—14—


при благоприятных грунтовых условиях* При неблагоприятных грунтовых условиях, требующих замены грунта, водопонихения и т*п., стоимость соответствующих мероприятий принимается дополнительно по табл* 6-8*

В табл.4 стоимость земляного полотна приведена в зависимости от категорий рельефа* Характеристика категорий приведена в табл.З. Для определения категорий рельефа достаточно одного из признаков*

Применение того или иного признака обуславливается требуемой точностью определения стоимости, так:

-    определение категории по описанию рельефа дает наименьшую точность и применяется прм невозможности выявления других признаков;

-    определение категории по средней рабочей отметке применяется при наличии соответствующих планов в горизонталях, позволяющих составить хотя бы упрощенные продольные профили путей;

-    определение категории по объему земляных работ применяется при наличия материалов,позволяющих определить с достаточной точностью объем земляных работ и является наиболее точным*


Таблица 3


Характеристика категорий рельефа


катего-


Цризна ки ,характе ризу ющие~ категорию"


рельефа Описание рельефа


Средняя


рабочая у отметка х


Объем земляных работ на 1 км однопутн*



а


б


в


г


I


Ровная местность,позво


ляющая проектировать земляное полотно с минимальными насыпями* Искусствен*


—15 —

а    б    в    г

П    Ровная    местность,позво

ляющая проектировать земляное полотно с минимальными насыпями f наличие малых искусственных сооружений; Ходы в равнинной местности«кроме водораздельного; водораздельные ходы в холмистой местности; водораздельные ходы вблизи водораздела в холмистой и сильнопересеченной

местности    0,85-1,1    7-9

Ш    Подходы    к заводским площад

кам (вееры путей) и станциям; пути на яеспланиро-ванных территориях промышленных предприятий,расположенных в местности с уклоном до 0,040; Ходы по спокойному пологому косогору; поперечно-водораздельные ходы в холмистой местности, кроме пересечения широких пойм и оврагов; косогорные ходы в холмистой и сельно-пересеченной местности    I,2-1,5    X0-I5

XJ    Подхода    к    заводским    площад

кам (вееры путей) и станциям; пути на неспланировакных территориях промышленных предприятий,расположенных в местности с уклонами более 0,040; поперечноводораздельные ходы в сильнопересеченной местности, кроме пересечений широких пойм и оврагов    1,6-2,0    16-20

У    Горный    ход    у    подножья скло

нов крутизной до 141,5, вне пределов подтопления*

Короткие до 2 км подъездные пути с пересечением оврагов и пойм    2,1-2,9    21-30

a


б


в


г


Л


То ха, нов кру


скло-


3,0-4,0    31-50


Прочие косогоряне ходи


в горах и на карьерах; подходы к станциям яри высоте насыпи более 2 и; подходы к путепроводам и эстакадам, переходы широких пойм и оврагов и т.п.


Таблица 4


Стоимость (К^) возведения I км земляного полотна подъездных и внутренних путей на непла-нируемнх территориях в благоприятных инженерно-геологических условиях#

Состав работ; оформление полосы отвода,восстановление трассы, подготовка основания,малые искусственные сооружения, основные,дополнительные и сопутствующие земляные работы, устройство водоотводов, укрепление земляного полотна и водоотводов ( за исключением типов,приведенных в табл.9,засыпка ранее снятого грунта в резервы.

Расчетная формула: при расчете по стоимости I км земляного полотна


Нщ -    +    С0    (L    *    О]    <*/>    тыс.руб (3)


при расчете по объему и стоимости 1кбм земляных работ


0fO6 (L~0] Q <6p    тыс. руб.    (4)


где:

Gt - объем земляных работ (профильный) в тыс. кб.м


L - дальность возки грунта в км* cLp - коэффициент по табл.27.


—17—

пп

Число путей

Обоз-

Категория, рельефа_____________

няе I

П 3 1У У Л

УП

а

б

В г

д е ж и к

л

Стоимость I км земляного полотна при дальности возки грунта I км,    тыс.    руб.

1    один    Cj    3-10 II-1516-24 26-32 34-48 50-80 -

2    два    Cj    5-18 15-25 26-36 37-46 47-70 7I-II2-

Дополнятедьиия стоимость не каждый хм. дальности возки грунта сверх I км, тыс. руб.

3 один

С0 0,1- 0,3- 0,5-

0

1

1-2 2-3

0.056П

0 0,3 0,5 0,8

4 два

С0 0,2- 0,6- 0,9-

1,2-

1,6- 2,5-

0.056Ц

0,6 0,9 1,2

1,6

2,5 4,0

5 Средняя стоимость 1(про-фильиого)кбн земляных работ а транспортом

до Гжм( руб) С2 1,6 1,6 1,6    1,6    1,6    1,6    1,6

Припадания:    в    связи    с    значительными    изменениями    етоииоети в

каждой иа категорий, в таблице приведены пределы изменения стоимости I км земляного полотна для данной категории меетнос-ти,соответствуэдне объемам земляных работ ио табд.З.

В случае принятия промежуточного значения стоимости,дополнительные затраты на транспорт (С0) соответственно интерполирует' ся. При отсутствии необходимых данных для установления промежуточного значения стоимости, она принимается средней в указан ных пределах.

2. Стоимость земляного полотна, сооружаемого в условиях рельефа УП категории,опредвляется по объемам работ, которые подсчитывается по характерный поперечный профиияи или другим более точяш епособом, и по средней етоииоети I м3 аеиияиах работ.

3. При отсылке верхней части насыпи дренмрувцих грунтом

к стоимости 86минного полотна« определенной по таблице, следуй* добавлять 0,7 тыс. руб. ври однопутном земляном полотне

а 1,1 тыс. руб. при двухпутном на каждый километр дальности

воака дреиирущего грунта сверх I хм.

Таблица 5

Стоимость (Х^) возведения Z хм земляного полотна внутренних путей, сооружаемых на планируемых территориях в благоприятных инженерно-геологических условиях.

Состав работг Восстановление трассы,планировжа верха зеи ляного полотна и устройство сливной призмы или устройство корыта заглубленных путей, поверхностный водоотвод, устройства для отвода воды на корыта прж заглубленной балластной слое, малые искусственные сооружения, укрепления (иоавние кюветов, лотки и т.п.).


Расчетная формуле:

Ку— стоимость по табл.5 Ар~ коэффициент по табл.27


тво. руб. (5)


№ Тип поперечного ил профиля


Полная

стоим.

I КМ 8в1

ляного

полотна

т.р.


в том числе.


б.


Палые 1.6. "искус- лотки ствеи. (кювет-соору- ные) же вия


ВИК


крепление кюветов к. б. лотка-


г Д


1    Путь о открытой ила

полуоткрытой балестной призмой    17,8    4,0

2    Путь с заглублен

ным балластным слога без дренажа дин отвода вода из корите    5,8    4,0


12,0


—19 —

а б

В

Р

д

1 X

3 То же, с закрыта! дренажом

13,8

4.0

-

8,0 -

4 ТО же, е хпветна! жел.бетонными лотком с одной стороны пути

55,8

4,0

50,0

Примечание: 1. Стоимость жел.бет.

животных

лотков определена


прш цене на железобетон 128 руб. за м3. Если местные цены на же лег обе тон разнятся от принятых более чем на 10% стоимость следует откорректировать умножением на р =0,008 См,

где См - местная стоимость I кбм лотка ( с укладкой).

Таблица б

Донолжжтельиые затраты (Kg) на сооружение земляного полотна подъездных железнодорожных путей на болотах > тыс. руб. аа 100 м протяжения насыпи на болоте.

Состав работ:    Выторфовывание,ра зработка я транспорт

грунта, дополнительные н сопутствующие работы, водоотводные канавы.

Расчетная Формула;

Ке - [С +C,(h-f) + Cc(L'tfi(тнс.руб. (6)

L - дальность возки грунта в хм;

А, - глубина погружения насыпи (е округленней до 0,5 м)

«С,- коэффициент по табл. 27.

—20—


Дополнительные затраты в тыс. руб. при сооружении земляного

полотна на болотах:


№№    Наиненованив Обоз-    I тпш

пп    наче-


Птжпа


Вткпа


вне „„Высота насыпв вах поверхностью

_____________fS_£-^°!До^2_3_ _ |£.2_ _3_ _

а б    в    г д а


нк л ы н


При глубине погружения г насыпв в болото k =До1м


2.3 2.8 3.2 2.5 3.3 4.0 2.3 2.8 3.2

3.4 3,9 4,3 3,5 4,3 5,1 3,2 3,6 4,2


2    Дополнительно Ст 2.0 2.2 2.8 2.0 3.0 3.6 3.7 4.0 4.6

погружения****5    3»°    3»7    3*8    3*2    *‘°    ♦»3    **2    *»8    5»*

насыпв

3    Дополнительно на жажды! нанометр дальности возки грунта

сверх I км Со    0,2    0,25    0,3

Примечания: I. В числителе-показатели для однопутных участков, в знаменателе - для двухпутных.

2. При отсутствии сведений о типе болота и его глубине следует принимать стоимости,приведенные в графе "и" для глубины 2 м.

Таблица 7

Стоимость (К7) наивны неустойчивого грунта в выемках дренирующим грунтом в тыс. руб. на 100 п.м. протяжения выемки.

Состав работ:    Выемка грунта с отвоакой в кавальер,

планировка поверхности земляного полотна,отсыпка дренирующего грунта, уплотненно «увеличение работ по разработке вывихи.

Расчетная формула:

Н7 ш[С+с, (L-I)]<бр    тно.руб.    (7)


пгедисловиЕ

В настоящем выпуске приведены показатели капиталовложений по железнодорожному, автомобильному,конвейерному,гидравличео-кому транспорту, канатно-подвесным дорогам и погрузочно-выгрузочным работам и складам.

Показатели капиталовложений являются результатом выполнения по плану научно-исследовательских и опытных работ на 1969 год раздела 2 темы: "Разработка нормативов для определения экономической эффективности различных видов внешнего про-мыиленного транспорта”. (№ государственной регистрации 680084&).

В 1970 году заканчивается разработка 3-го раздела темы "Нормативы эксплуатационных расходов” по упомянутым гадам транспорта.

При составлении выпуска использован научно-технический отчет по разделу 2 упомянутой темы - "показатели капиталовложений по железнодорожному,автомобмльному,конвейерному,гмдрав-лическому транспорту,канатно-подвесным дорогам и погрузочно-выгрузочным устройствам и складам", состояний из следующих томов:

Том I - "Сводный отчет"-(руководитель темы П.И.Зарубин)

Том П - "Железнодорожный транспорт" (руководитель раздела Г.В. Комиссарова").

Том D - "Автомобильный транспорт (руководитель раздела Чубуков).

Том 13 - "Конвейерный транспорт "(руководитель раздела Э.Г. Дмитриева).

Том 3 - "Канатно-подвесные дороги" (руководитель раздела О.О.Поярков).

Том 31 - "Гидравлический транспорт"(руководитель раздела В.Д.Кодбенева).

Том УП - "Погрузочно-выгрузочные работы и склады" (руководитель раздела Л.Н. Лившиц).

1

Стоимость электрификации железнодорожного транспорта принята по работе Тяжпромэлектропроекта -"Технико-экономическое обоснование целесообразности электрической тяги на различных участках внутризаводского транспорта металлургических заводов. Том 2, раздел 2 1969г.

При определении некоторых показателей, главным образом относящихся к стоимости служебно-технических зданий, использованы показатели стоимости и коэффициенты ( СУПС ж.д.) разработанный Гипропромтрансстроем в 1969 году.

Показатели капиталовложений по погрузочно-выгрузочным работам и складам относятся к складам металла, цемента,лесоматериалов и тарноштучных грузов. В дальнейшем, по мере разработки показателей по складам других видов грузов,предполагается издавать соответствующие дополнения к настоящему выпуску.

Показатели составлены в ценах и сметных нормах, введенных с I января 1969 года.

С изданием настоящего выпуска отменяются выпуск 3036 и соответствующие рзздеш выпуска 2997.

Замечания и пожелания по выпуску, для учета при следующем издании,просьба направлять по адресу: Йосква В-465,

А.ВолНИН П.Зарубин

Главный инженер института Начальник отдела нормативны*

Новые Черемушки, 26 квартал, корщ    •

начальник отдела нормативна* л0 и методических разработок Л&ч?

Руководитель темы

Г 1 1 В A I

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I* Показатели капиталовложений предназначены для использования при выборе вариантов транспорта и сравнении вариантов отдельных технических решений как на предпроектных стадиях» так к на стадии технического проекта, а также для определения размеров капиталовложений на предпроектных стадиях*

В тех случаях, когда сравниваемые варианты содержат особо сложные сооружения и устройства: уникальные мосты, сооружения на сложных основаниях, нетиповые здания и т.п., стоимость этих сооружений и устройств должна определяться отдельными расчетами после эскизной разработки схем этих сооружений*

Показатели капиталовложений не могут быть применены для оценим стоимости сооружений земляного полотна в условиях вечной мерзлоты, за исключением случаев строительства на грунтах, не теряющих несущей способности при оттаивании*

Обьемы работ по расцениваемым вариантам должны определяться с точностью соответствующей стадии работ и одинаковой для всех вариантов и видов работ*

2. Приведенные в настоящем выпуске показатели капиталовложений определены для условий I подрайоне I территориального района в ценах и сметных иормах,введенных с 1.1.1969г.

Местные материалы приняты по ценам П поясе Московской области*

Для определения стоимости строительства в других территориальных районах показатели капиталовложений умножаются на соответствующие районные коэффициента ( oLp )» приведенные в конце каждой главы*

Стоимость строительства в местностях, не входящих в состав территориальных районов (север и Северо-восток Союза ССР), следует определить путем умножения стоимости строительства в 1-ом территориальном районе на коэффициенты»определяэмые спе-циальнш расчетом или принимаемые но аналогам* Для ориентировочных расчетов могут быть применены коэффициенты,приведенные в табл.97 (приложение 2).

Так как стоимость местных материалов, в зависимости от района, изменяется в весьма широких пределах и соответственно влияет на показатели капиталовложений, к таблицам^ необходимых случаях^ приведены указания и формулы для корректировки показателей по местным ценам*

Корректировка ,как правило, выполняется с помощью коэффициента, величина которого получается делением местной стоимости на стоимость для П пояса Московской области, указанную в таблице или в примечании к ней»

3. В показателях капиталовложений учтены затраты по 1-7 главам сводной сметы с накладными расходами в размере 16,5% и плановыми накоплениями 6%* Стоимость оборудования указана яв том числе"*

4» Затраты по 3-12 главам учитываются комплексными поправочными коэффициентами ”оС" и , значения которых принимаются по табл* 98.

Коэффициент 9о£? , применяется в случае, когда затраты на проектные здания и сооружения, т.е* затраты по гжава 8 сводной сметы, определяются процентом от стоимости затрат по главам I-? сводной сметы* Следует, при этом, иметь ввиду, что коэффициентом * о£( ", не учтено возведение крупных подсобных предприятий по заготовке строительных материалов, деталей и конструкций (щебеночных к кирпичных заводов,цехов бетонных и железобетонных изделий и т.п*) стоимостью каждое более 100 тыс* рублей ( с оборудованием),предназначенных для обслуживания только данного строительства* Не учтено также устройство вдоль трассы просек и дорог, мостов м переправ через водотоки шириной более 50м и других крупных временных сооружений индивидуального характера*

При наличии таких временных сооружений их стоимость умножается на коэффициент 9    ",    учитывающий    затраты    только

по 9-12 главам сводной сметы*

Коэффициент ■    9    применяется в случае, когда затраты

на временные здания и сооружения определяются расчетом*

4* б соответствии с изложенным общие затраты по объекту определяются по формуле:

а)    при определении затрат на временные здания и сооружения процентом от затрат по 1-7 главам сводной сметы:

ZKi,oC‘«>C, +    (I)

б)    при определении затрат на временные здания и сооружения по расчету:

+    (2)

где:

KL - жзпиталовложешш»определяемыв по соответствующей таблице или главе»

1р- коэффициент для приведения стоимости в первом территориальном районе к стоимости в других районах;

d'ltAjT коэффициенты, значение которых изложено в п.З;

5 - стоимость части временных зданий я сооружений» не учитываемая процентом за временные здания и сооружения и определяемая дополнительно по расчету;

В2 - стоимость временных зданий и сооружений в случае» если она полностью определяется до расчету»

5* Если для осуществления строительства привлекается спец-контингент» то необходимые прг атом дополнительные средства определяются особо» сверх определенных по посязателям*

При определении строительной стоимости объектов для целей сравнения вариантов дополнительные затраты на спецкоитингент не учитываются*

В число затрат по подготовке территории строительства должны включаться:

а)    освобождение территории от зданий и сооружений;

б)    очистка территории от леса и пней;

в)    переустройство всякого рода инженерных коммуникаций;

г)    постройка временных дорог и мостов;

д)    оплата стоимости земли»

—a —

Г Л А В А П

РАБОМ ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕРРИТОРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

В таблица I приведены показатели капиталовложений в подготовку территории строительства.

Работы по подготовке территории строительства не зависят от вида транспорта и не включены в состав затрат.учитываемых показателями капиталовложений (Приведенных в последующих главах.

Объемы работ по подготовке территории строительства следует определять в процессе сбора материалов для проектирования м обследования района строительства, используя при этом имеющиеся плановые и картографические материалы.

Таблица I

Стоимость (Kj) работ по подготовке территории строительства

пп Наименование работ    Стоимость,    руб.

а    б    в

Iх Стоимость занимаемых земель

(пахотных) учитывается в размере общих потерь от изъятия земель (потерн сельского хозяйства ♦ стоимость освоения новых земель я восстановления хозяйства), составляющих за I га в:

Андижанской обл.    1*4-000

Ташкентской обл.    138000

Ферганской -■-    135000

Молдавской ССР    II5000

Черкасской обл.    85000

Краснодарском крае    72000

Черновицкой обл.    66000

Х/мика^°й§7гЗЯТЫ 18 кната "З*1162**11* кадастр СССР” над.Звоне-


Самаркандской обл.    60000

8 б

В

Украинской ССР

53000

Узбекской ССР

38000

Московской обл.

32000

Центрально-чернозёмном района

28000

latBiicKOtt ССР

23000

Эстонской ССР

22000

Поволжье

17000

Псковской области

10000

Восточной Сибири

9000

Туркменской ССР

5000

Гурьевской Оби.

1440

Примечание: в других обхастях стоимость сжедует принимать

учктывая пркродвыв уоловкя по аналога о ужавян-

ной.

2. Снос строений sa 1 кбм:

хихых каменных и кирпичных

1-40

немках каменных и кирпичных

0-90

хихых и н ежиных деревянных

<Ь70

3. Разборка мостов и путепроводов ва 1 п.м.:

однопутных жохевнедорожных хехезобетонных

300

деревянных

10

автоыобихьных ахриной ? м. железобетонных

600

деревянных

20