Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить 381-08-1170ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения20.11.2018
Добавлен в базу01.02.2020
Завершение срока действия01.07.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/381-08-1170%D1%86.amp

Организации:

20.11.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства381-08-1170ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    №381-08-1170ц    от 20.11.2018

Касательно:

внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2018, НД № 2-020101-040

Объект(ы) наблюдения: материал, изделие, деятельность, судно

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:    -

с момента опубликования    01.07.2019

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № —    от    -

Количество страниц:    1+6

Приложение(я):

текст изменений к части I «Общие положения по техническому наблюдению»

Генеральный директор    К.    Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим сообщаем, что на основании предложений, поступивших в СУПИД НД PC в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные

изменения будут внесены в Правила при их переиздании._

Необходимо выполнить следующее:

1    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с положениями настоящего циркулярного письма.

2    Применять положения настоящего циркулярного письма.

3    Проводить разъяснения заинтересованным сторонам по содержанию настоящего циркулярного письма в регионе деятельности подразделений PC.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36):

Часть I: пункт 8.3.15 - новая редакция. Новые пункты 9.3.9.4, 9.3.12.5

Исполнитель:    РемарчукА.Ф.    381    +7(812)605-05-15

Система «Тезис» №    18-273707    от    12.10.2018

Приложение

к Циркулярному письму

№381 -08-1170ц от 20.11.2018

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2018,

НД № 2-020101-040

ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ

8 ПРИЗНАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ

8.3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Пункт 8.3.15 заменяется следующим текстом:

«8.3.15 Специальные требования к предприятиям, осуществляющим деятельность «Оценка приемлемости партий груза для его безопасной перевозки» (код 22023000МК).

8.3.15.1, Предприятие, чье признание было аннулировано по причине значительных несоответствий деятельности требованиям Регистра, может обратиться за повторным признанием при условии выполнения требований 8.1.5.3. При этом Регистр осуществляет прямое наблюдение за деятельностью предприятия в течение 5 лет.

8.3.15.2    При принятии решения о возможности предприятия оказывать услуги в соответствии с требованиями Регистра для целей обеспечения безопасности мореплавания, должны учитываться:

.1 компетентность и квалификация предприятия в соответствии с требованиями 8.2.2 - 8.2.11 и 8.3.15;

.2 предыдущая деятельность предприятия в заявленной области;

.3 результаты анализа текущей деятельности предприятия по выполнению положений международных договоров Российской Федерации, и законодательства    Российской Федерации    в    области торгового

мореплавания и охраны окружающей среды в осуществляемой области деятельности;

.4 результаты контроля и надзора за деятельностью предприятия уполномоченными органами Российской Федерации;

.5 обращения граждан, общественных организаций и других заинтересованных лиц, в том числе иностранных, в отношении деятельности предприятия.

8.3.15.3    Юридический статус.

8.3.15.3.1 Предприятие и его персонал не должны участвовать в любой деятельности, которая    может противоречить    их    независимости и

беспристрастности в отношении оказываемых ими услуг. Предприятие и его персонал, отвечающий за осуществление данного вида деятельности, не должны быть связаны с разработчиком, производителем, поставщиком, покупателем, владельцем, пользователем или сопровождающим (экспедитором/агентом), судовладельцем и страховщиком или с представителем любого из перечисленных лиц.

8.3.15.3.2    Деятельность предприятия по оценке приемлемости партий груза для его безопасной перевозки не должна зависеть от любого другого коммерческого вида деятельности.

8.3.15.3.3    Предприятие должно иметь представителей во всех морских бассейнах, с целью обеспечения возможности оказания услуг во всех портах России, обрабатывающих навалочные грузы.

8.3.15.4 Персонал.

8.3.15.4.1    Предприятие должно располагать достаточным количеством штатного технического, управленческого и обслуживающего персонала, способного проводить оценку приемлемости партий груза для его безопасной перевозки на современном уровне, в том числе специалистов в следующих областях:

.1 перевозки грузов морским транспортом;

.2 анализа физических и химических свойств навалочных грузов;

.3 теории корабля и устройства судна.

8.3.15.4.2    Персонал предприятия, участвующий в разработке Деклараций о транспортных характеристиках и условиях безопасности морской перевозки навалочных грузов (ДТХ) и Сертификатов о характеристиках груза на момент погрузки (СХГ), а также в разработке и внедрении процедур отбора проб, лабораторных испытаний и мониторинга влагосодержания, должен иметь:

.1 высшее образование и дополнительное профессиональное образование по профилю, соответствующему области признания;

.2 соответствующие навыки и компетентность в отношении проведения экспертизы безопасности морской перевозки навалочных грузов и осуществления контроля за соблюдением мер безопасности при транспортировке грузов морем;

.3 подтвержденный опыт работы в области проведения экспертизы безопасности морской перевозки навалочных грузов и разработке ДТХ и СХГ не менее трех лет.

8.3.15.4.3    В штате предприятия по основному месту работы должно иметься не менее пяти работников, участвующих в выполнении работ, отвечающих требованиям 8.3.15.4.2.

8.3.15.4.4    Допускается привлечение к работам, лиц, не отвечающих требованиям, указанным в 8.3.15 4.2, при условии выполнения ими работ под контролем лиц, отвечающих данным требованиям.

8.3.15.4.5    Предприятие должно предоставить следующие документы, подтверждающие соблюдение установленных требований к персоналу:

.1 трудовые договоры (или их копии);

.2 гражданско-правовые договоры или их копии;

.3 документы о получении работниками высшего образования, среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования или их копии;

.4 трудовые книжки или их копии.

8.3.15.5    Метрологическое обеспечение.

В состав предприятия должна входить аккредитованная Федеральной службой по аккредитации испытательная лаборатория, отвечающая требованиям 9.3.9.

8.3.15.6    Фонд документов предприятия.

8.3.15.6.1    Предприятие должно создать и вести собственный реестр и информационный фонд национальных и международных правил и регламентов, применимых при проведении оценки приемлемости партий груза для его безопасной перевозки, включая операции с грузами в портах.

8.3.15.6.2    Предприятие должно иметь действующие нормативные и технические документы, необходимые для осуществления деятельности в области проведения оценки приемлемости партий груза для его безопасной перевозки, в том числе:

.1 национальные и международные нормативные документы, регламентирующие перевозку навалочных грузов морским транспортом;

.2 технические регламенты, межгосударственные, государственные и отраслевые стандарты, технические условия, паспорта безопасности на декларируемые и сертифицируемые вещества;

.3 международные и национальные стандарты, регламентирующие отбор проб, подготовку образцов и проведение лабораторных испытаний декларируемых и сертифицируемых веществ.

8.3.15.6.3    Предприятие должно вести, хранить в течение 10 лет и предоставлять Регистру следующие отчетные документы, составленные на русском и английском языках:

.1 перечень персонала, имеющего полномочия на отбор проб навалочных грузов, с образцами подписей;

.2 журналы подготовки персонала, участвующего в отборе проб и подготовке образцов;

.3 отчеты о внутреннем контроле процедур отбора проб и подготовки образцов;

.4 журналы учета точечных проб и подготовки представительных образцов;

.5 журналы поверок и технического обслуживания оборудования для отбора проб и подготовки образцов,

.6 отчеты об отклонениях от одобренных процедур отбора проб и подготовки образцов и вносимых в процедуры изменениях.

8.3.15.7    Система качества.

8.3.15.7.1    Предприятие должно разработать, внедрить и поддерживать систему качества, а также сертифицировать ее на соответствие последней версии стандарта ИСО 9001 в органе по сертификации, имеющем аккредитацию в соответствии с последней версией стандарта ИСО/МЭК 17021 или его национального аналога.

8.3.15.7.2    Предприятие должно разработать и внедрить процедуры, устанавливающие:

.1 порядок разработки ДТХ и СХГ на момент погрузки с учетом требований международных и национальных нормативных документов, а также процедур Регистра;

.2 порядок разработки и внедрения процедур отбора проб, проведения лабораторных испытаний и мониторинга влагосодержания в соответствии с требованиями Международного кодекса морской перевозки навалочных грузов (МКМПНГ) и циркуляра ИМО MSC. 1/Circ. 1454;

.3 порядок отбора и учета проб, подготовки образцов навалочного груза. Процедуры должны быть признаны Регистром, соответствовать требованиям действующей редакции МКМПНГ и предусматривать персональную ответственность лица, проводящего отбор проб и подготовку образцов, за соблюдение применимых процедур, а также ответственность руководителя предприятия за соблюдение персоналом процедур отбора проб и подготовки образцов, и направление на отбор проб только квалифицированного персонала. Документы об отборе проб (справки, акты) должны подписываться лицом, непосредственно выполнявшим отбор проб

Процедура отбора проб должна предусматривать следующее:

при отборе проб от кахщого штабеля должны оформляться и храниться (допускается хранение в электронном виде, исключающем утрату и искажение информации) рабочие планы штабеля, на которых должно быть указано следующее:

идентификационный номер плана штабеля;название судна, на который грузится данная партия;

расположение штабеля;

идентификация груза (марка, сорт);

количество груза в штабеле;

ФИО пробоотборщика;

дата и время начала и окончания отбора проб;

необходимое количество и масса точечных проб;

места (на штабеле), в которых отбираются точечные пробы;

способ упаковки пробы, номер пломбы (при пломбировании), или иная идентификация ярлыка;

ФИО пробоотборщика;

Срок хранения рабочих планов штабеля- не менее 1 года. Планы должны храниться в подразделении компании, непосредственно осуществлявшем отбор проб, копии должны быть доступны в головном офисе компании;

Ведение журналов учета отбора проб. В журналах учета отбора проб помимо прочего должна присутствовать следующая информация:

время посещения терминала:

количество и масса отобранных точечных проб;

место выполнения проборазделки;

масса объединенной пробы;

номер рабочего плана штабеля;

номер пломбы или ярлыка на пробе.

Срок хранения журналов учета отбора проб - не менее 3 лет. Журналы должны храниться в подразделении компании, непосредственно осуществлявшем отбор проб, копии должны быть доступны в головном офисе компании.

При выполнении отбора проб вне места нахождения лаборатории, транспортные документы (договора, накладные, путевые листы) на перевозку проб должны храниться не менее 1 года.

Ведение фотофиксации (если не запрещено правилами порта) отбора проб, с автоматическим указанием даты и времени фотографирования и геометкой: фото заполненного рабочего плана отбора проб на фоне штабеля из которого ведется отбор, расположение штабеля с привязкой к ориентирам, общий вид штабеля, отобранные пробы.

.4 ответственность руководства и персонала предприятия за неисполнение требований международных и национальных нормативных документов, и процедур Регистра при осуществлении деятельности, связанной с проведением оценки приемлемости партий груза для его безопасной перевозки:

.5 разработку и реализацию мер по предотвращению и разрешению конфликта интересов:

.6 гарантии независимости предприятия от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество деятельности, осуществляемой предприятием:

.7 обязанность по обеспечению беспристрастного принятия решений предприятием при проведении работ/оказании услуг, а также механизмы обеспечения беспристрастности;

.8 порядок раскрытия информации о существовании лиц, аффилированных с признанным предприятием, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации:

.9    порядок идентификации рисков, касающихся соблюдения

беспристрастности при проведении работ, устранения и минимизации указанных рисков;

.10 порядок обеспечения независимости предприятия от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей, в том числе потребителей;

.11 требования к работникам предприятия в отношении необходимости уведомления предприятия о прежних и существующих связях с проектировщиками, разработчиками. изготовителями, продавцами, операторами продукции (работ/услуг), иных обстоятельствах, которые могут привести к возникновению конфликта интересов.

9 ПРИЗНАНИЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ

9.3 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Вводится новый пункт 9.3.9.4 следующего содержания:

«9.3.9.4 ИЛ и ее персонал не должны участвовать в любой деятельности, которая может противоречить их независимости и беспристрастности в отношении оказываемых ими услуг. Лаборатория и персонал не должны испытывать никакого коммерческого, финансового или другого давления со стороны грузопроизводителя, покупателя, перевозчика, владельца, пользователя, или сопровождающего (экспедитора/агента), судовладельца или страховщика или представителя любого из них, которое может влиять на их независимость и беспристрастность в отношении оказываемых ими услуг».

Вводится новый пункт 9.3.12.5 следующего содержания:

«9.3.12.5 ИЛ и ее персонал не должны участвовать в любой деятельности, которая может противоречить их независимости и беспристрастности в отношении оказываемых ими услуг. Лаборатория и персонал не должны испытывать никакого коммерческого, финансового или другого давления со стороны грузопроизводителя, покупателя, перевозчика, владельца, пользователя, или сопровождающего (экспедитора/агента), судовладельца или страховщика или представителя любого из них, которое может влиять на их независимость и беспристрастность в отношении оказываемых ими услуг».

Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов

В 4 томах Том 1 Часть I

Общие положения по техническому наблюдению Часть II Техническая документация

Ответственный я выпуск А4.Р. Маркушыпа I'явный редактор М.Р Маржуыата Редактор С.В. Шуяттю Верстальщик Н Ю Пирогов

Подписано в печать 2S.06.I8. Формат 60 х 108/16. Гарнитура Таймс.

Усл.-псчл.: 14.6. Уч.-падл.: 14.4. Тираж ISO экз. Закат № 2018-6

Ф\У «Российский морской раистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая паб., 8 w\*rwrvcla**.orgiW