Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 313-16-831Ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.09.2015
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-026

Организации:

29.07.2015УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-16-831ц
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    №    2-030101-026    (изд.2015)_

Руководство по применению положений Международной конвенции _МАРПОЛ    73/78_

(номер к иамамие иормят»а*ого документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

313-1.16-831 ц от 29.07.2015

Часть VI, пункты 1.2.1; 2.2.3; 2.2.6; 2.6.1; 2.6.2; 2.6.3; табл.2.6.4; табл.2.6.6; 2.6.8.

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТОА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №313-16-83Уц_от    £9.07.2015

Касательно

Внесения поправок в Приложение VI "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов" к Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС.251 (66) «Поправки к правилам 2, 13. 19. 20. 21 и к Дополнению к Свидетельству 1АРР» Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие _ _С 1 сентября 2015 года

Срок действия: до    Переиздания    Руководства    по применению положений Международной

конвенции МАРПОЛ 73/78

Срок действия продлен до _

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -    от    -

В И Евенко

конвенции МАРПОЛ

Количество страниц Приложения:

Вносит изменения в

Главный инженер - директор департамента классификации

Руководство по применению положен

73/78, НД № 2 030101-026.

С целью применения в деятельности Регистра положений резолюции ИМО МЕРС 251(66) настоящим информируем о ее содержании и порядке применения.

1. Данной резолюцией вводятся поправки к правилам 2.19. 20 и 21 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 в части требований по энергоэффективности судов, а также к правилу 13 этого Приложения и форме Дополнения к Свидетельству IAPP в части стандарта выбросов окислов азота из судовых дизелей Яруса III.

2 Требования резолюции ИМО МЕРС 251 (66) будут включены в Руководство по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78. Текст резолюции ИМО МЕРС.251 (66) находится на сайте www.imo.su

Необходимо выполнить следующее

1.    Положения резолюции ИМО МЕРС 251(66) следует применять при освидетельствовании судов на соответствие требованиям Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 с целью выдачи Международных свидетельств форм 2 4 3 и 2 4 6 с Дополнениями

2.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с данным циркулярным письмом

Исполнитель.    КатагаровН А    Отдел 313 Тел    (812)5704311

СЭД «ТЕЗИС»:    15-208228

Приложение к циркулярному письму № 313-1б-831ц от 29 07 2015

Руководство по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78

Часть VI «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы».

1.1.    Пункт 1.2.1 дополнить следующими определениями:

«Грузовое судно ледокольного типа для целей главы 4 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 - означает грузовое судно, которое спроектировано для самостоятельного плавания со скоростью не менее 2 узлов во льду толщиной 1 метр или более с твердостью не менее 500 кРа».

«Конвенционная пропульсивная установка для целей главы 4 Приложения VI -силовая установка, в которой главный двигатель(и) внутреннего сгорания является первичным двигателем и соединен с гребным валом непосредственно или через редуктор».

«Неконвенционная пропульсивная установка для целей главы 4 Приложения VI • силовая установка, отличная от конвенционной, включая дизель-электрическую, турбинную и гибридную пропульсивные установки».

«Круизное пассажирское судно для целей главы 4 Приложения VI - судно, не имеющее грузовую палубу и предназначенное исключительно для коммерческих перевозок пассажиров с целью морских путешествий с обеспечением спальных мест».

«Судно, поставленное на или после 1 сентября 2019 г., для целей главы 4 Приложения VI -судно:

контракт на постройку которого заключен на или после 1 сентября 2015 г.; или при отсутствии контракта на постройку, киль которого заложен или которое находилось в аналогичной стадии постройки, на или после 1 марта 2016 г.; или поставка которого осуществляется на или после 1 сентября 2019 г.».

1.2.    В пункте 2.2.3 на стр. 94 во втором абзаце в первом предложении текст «1 января 2016 г. или после этой даты» заменить текстом «(на дату, указанную в правиле 13.5.1.2 или 13.5.1.3 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78)».

1.3.    В пункте 2.2.6 в первом абзаце после слов «Приложения VI к МАРПОЛ 73/78» вставить слова «. с поправками в резолюции МЕРС.251 (66)» и далее по тексту.

1.4. В пункте 2.2.6 на стр. 96 текст, начиная со слов «III этап» и до слов «Существующий судовой дизельный двигатель» заменить следующим текстом:

«III этап: судовой дизельный двигатель установлен на одном из следующих судов: на судне, построенном на или после 1 января 2016 года и эксплуатируемом в Североамериканском районе контроля выбросов или Районе контроля выбросов Карибского моря Соединенных Штатов; или

на судне, эксплуатируемом в ином районе контроля выбросов NOx (как описано выше), который назначен в соответствии с правилом 13.6 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, и построенном на дату или после даты принятия такого района контроля выбросов, или на более позднюю дату, которая может быть указана в поправке к назначению района контроля выбросов NOx по этапу III, что наступит позднее:

3,4 г/кВт ч,    при    п    менее    130    об/мин;

9,0 х п< 0 2> г/кВт ч,    при п, равном или более 130, но менее 2000 об/мин;

2,0 г/кВт ч.    при    п, равном или более 2000 об/мин.

где п — номинальная частота вращения двигателя.

Требования этапа III не распространяются на следующие двигатели: судовой дизельный двигатель, установленный на судне длиной (L) (как определено в правиле 1.19 Приложения I к МАРПОЛ 73/78) менее 24 метров, если оно специально спроектировано и используется исключительно как прогулочное судно; или

судовой дизельный двигатель, установленный на судне, общая мощность дизельных двигателей которого в соответствии с табличками изготовителя на двигателях менее 750 кВт, если к удовлетворению Администрации продемонстрировано, что судно не может соответствовать стандарту, изложенному в пункте 5.1.1 правила 13 Приложения VI МАРПОЛ 73/78, из-за проектных или конструктивных ограничений судна; или

судовой дизельный двигатель, установленный на построенном до 1 января 2021 года судне валовой вместимостью менее 500 с длиной (L) (как определено в правиле 1.19 Приложения I к МАРПОЛ 73/78) 24 м или более, если оно специально спроектировано и используется исключительно как прогулочное судно.»

1.5. Текст пункта 2.6.1 записать в следующей редакции:

«Глава 4 «Требования по энергоэффективности судов» Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, введенная в это Приложение резолюцией ИМО МЕРС.203(62) с поправками в резолюции МЕРС.251 (66), применяется ко всем судам валовой вместимостью 400 и более за исключением судов, движение которых обеспечивается немеханическими средствами, а также платформ, включая плавучие нефтегазодобывающие комплексы (FPSO и FSU), ПБУ (вне зависимости от средств их движения) и МСП.»

1.6. Последнее предложение пункта 2.6.2 исключить.

1.7. Пункт 2.6.3 записать в следующей редакции:

«2.6.3 Требования по достигнутому и требуемому EEDI распространяются только на вышеуказанные суда следующих типов: навалочное судно;

газовоз (грузовое судно, предназначенное для перевозки любого сжиженного газа наливом и не являющееся газовозом LNG);

газовоз LNG (грузовое судно для перевозки сжиженного природного газа наливом) с конвенционной и неконвенционной пропульсивной установкой, поставленный на или после 1 сентября 2019 года;

наливное судно (нефтеналивное судно, химовоз или наливное судно для перевозки ВЖВ);

контейнеровоз;

судно для перевозки генеральных грузов;

судно для перевозки охлажденных грузов в трюмах, включая судно, предназначенное для перевозки фруктовых соков в охлаждаемых грузовых танках; комбинированное судно;

пассажирское судно (судно, предназначенное для перевозки более 12 пассажиров) за исключением требований по требуемому EEDI;

круизное пассажирское судно с неконвенционной пропульсивной установкой, поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом с 1 сентября 2015 года к круизному пассажирскому судну с конвенционной пропульсивной установкой применяются требования только по достигнутому EEDI;

грузовое судно ро-ро, поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом к грузовому судну ро-ро, поставленному до этой даты, применяются требования только по достигнутому EEDI;

пассажирское судно ро-ро. поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом к пассажирскому судну ро-ро. поставленному до этой даты, применяются требования только по достигнутому EEDI.

Вышеуказанные требования по достигнутому    и требуемому    EEDI не

распространяются на грузовые суда ледокольного типа, а также на суда с

неконвенционной пропульсивной установкой за исключением круизных пассажирских судов и газовозов LNG как указано выше

Расчет достигнутого EEDI должен производиться в соответствии с формулой, указанной в Руководстве ИМО по методу расчета достигнутого EEDI для новых судов, приведенном в резолюции ИМО МЕРС.245(66) с поправками в резолюции МЕРС.263(68).»

1.8. Таблицу 2.6.4 дополнить следующими строками:

Гаюао! LNC*

НИМИ» н выше

Х/А

10*'

20

30

1 р> ИНИН' cy.UK> р»р»

(а и 1 омоАм. м-м» 1)'

Л * ИМ» и нише

VA

5s

15

30

1 р> инин' о.пю ро ро*

2IKNI и выше

Х/А

?

20

30

КИИ) 21 ИЮ

Х/А

0-5' *

Г?”

30'

Пассажирские

о.то ро ро’

И»HI || НКШ1С

Х/А

?

20

30

25» КИЮ

Х/А

0-5' г

0-201

0-30'

Круп мог пассажи рскпс су.то* с

IM-KUHM1IU.

upom.iKoiH.

ус1аномсой

H5UO0GT и •11.1111*'

Х/А

5г

20

30

2ЯИЮ - Х54ИН1

<;т

Х/А

0-5' г

0-20'

о-зо1

Примечание таблицы дополнить следующим текстом:

«г Фаза 1 начинается для этих судов 1 сентября 2015 г.

3 Уменьшающий фактор применяется к этим судам, поставленным на или после 1 сентября 2019 г. N/A - означает, что требуемый EEDI не применяется»

1.9. Текст таблицы 2.6.6 записать в следующей редакции:

Тип они

ш

Ь

С

Гр) юное е> ню ро ро laiiiouofoi мпо>)

(DWT/GT) * * 'ИАки и 1)\\Т/<;Т

ЛеамимПМТ)

0.471

1 |» юное су . 1ИО ро ро

VKIKT 03;

1405.15

Детет (|)\\ Т,

0,490

Мика, юч ног

961,79

.(г ниш (»« Т>

0.477

Пассажирское су пн ро ро

752.16

. le.HHHi <I»VT

0J0I

1 ловим

■ 120 АО

Лепит (1>\М)

0.456

Гаиммм 1.М:

22М,7

Де вк-Ш (1Ш Г

0.474

Наин» юс

I2IM0

ДеюеП. (1>\>Г(

П.4ХХ

К'м||гГнмро|и>|

174.22

Лммшитп

0.201

Кру Minor шсснжирског су.ию с иг

I70.K4

На. юна а

0314

КО*НКН|||ИМ|НО<| npOtiy.IbCIHIH. )СТ. , 1*1 перепоил ген • ру им

107.4*

immcihwoclb «ГГ) Леии*ч (DWT)

0.216

1’сфрмже pa 1 ормое

227,01

ДеюеОт (|)\\ 1>

0.244

КомАммнровагаюс

1219.00

Леоиш (1>\\ Т>

0.4ПЯ

1.10. В пункте 2.6.8 слова «(включая ПНК), ПБУ, а также любых несамоходных судов» заменить словами «(включая плавучие нефтегазодобывающие комплексы (FPSO и FSU), ПБУ и МСП) и любых несамоходных судов».