Купить 313-16-831Ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.09.2015 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-026 |
29.07.2015 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 313-16-831ц |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД № 2-030101-026 (изд.2015)_
Руководство по применению положений Международной конвенции _МАРПОЛ 73/78_
(номер к иамамие иормят»а*ого документа)
| ||||||
11/05 |
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Касательно
Внесения поправок в Приложение VI "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов" к Международной конвенции МАРПОЛ 73/78 в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС.251 (66) «Поправки к правилам 2, 13. 19. 20. 21 и к Дополнению к Свидетельству 1АРР» Объект наблюдения:
Суда в постройке и эксплуатации
Ввод в действие _ _С 1 сентября 2015 года
Срок действия: до Переиздания Руководства по применению положений Международной
конвенции МАРПОЛ 73/78
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от -
В И Евенко |
конвенции МАРПОЛ |
Количество страниц Приложения:
Вносит изменения в
Главный инженер - директор департамента классификации
Руководство по применению положен
73/78, НД № 2 030101-026.
С целью применения в деятельности Регистра положений резолюции ИМО МЕРС 251(66) настоящим информируем о ее содержании и порядке применения.
1. Данной резолюцией вводятся поправки к правилам 2.19. 20 и 21 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 в части требований по энергоэффективности судов, а также к правилу 13 этого Приложения и форме Дополнения к Свидетельству IAPP в части стандарта выбросов окислов азота из судовых дизелей Яруса III.
2 Требования резолюции ИМО МЕРС 251 (66) будут включены в Руководство по применению положений Международной конвенции МАРПОЛ 73/78. Текст резолюции ИМО МЕРС.251 (66) находится на сайте www.imo.su
Необходимо выполнить следующее
1. Положения резолюции ИМО МЕРС 251(66) следует применять при освидетельствовании судов на соответствие требованиям Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 с целью выдачи Международных свидетельств форм 2 4 3 и 2 4 6 с Дополнениями
2. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с данным циркулярным письмом
Исполнитель. КатагаровН А Отдел 313 Тел (812)5704311
СЭД «ТЕЗИС»: 15-208228
Приложение к циркулярному письму № 313-1б-831ц от 29 07 2015
Часть VI «Оборудование и устройства судов по предотвращению загрязнения атмосферы».
1.1. Пункт 1.2.1 дополнить следующими определениями:
«Грузовое судно ледокольного типа для целей главы 4 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78 - означает грузовое судно, которое спроектировано для самостоятельного плавания со скоростью не менее 2 узлов во льду толщиной 1 метр или более с твердостью не менее 500 кРа».
«Конвенционная пропульсивная установка для целей главы 4 Приложения VI -силовая установка, в которой главный двигатель(и) внутреннего сгорания является первичным двигателем и соединен с гребным валом непосредственно или через редуктор».
«Неконвенционная пропульсивная установка для целей главы 4 Приложения VI • силовая установка, отличная от конвенционной, включая дизель-электрическую, турбинную и гибридную пропульсивные установки».
«Круизное пассажирское судно для целей главы 4 Приложения VI - судно, не имеющее грузовую палубу и предназначенное исключительно для коммерческих перевозок пассажиров с целью морских путешествий с обеспечением спальных мест».
«Судно, поставленное на или после 1 сентября 2019 г., для целей главы 4 Приложения VI -судно:
контракт на постройку которого заключен на или после 1 сентября 2015 г.; или при отсутствии контракта на постройку, киль которого заложен или которое находилось в аналогичной стадии постройки, на или после 1 марта 2016 г.; или поставка которого осуществляется на или после 1 сентября 2019 г.».
1.2. В пункте 2.2.3 на стр. 94 во втором абзаце в первом предложении текст «1 января 2016 г. или после этой даты» заменить текстом «(на дату, указанную в правиле 13.5.1.2 или 13.5.1.3 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78)».
1.3. В пункте 2.2.6 в первом абзаце после слов «Приложения VI к МАРПОЛ 73/78» вставить слова «. с поправками в резолюции МЕРС.251 (66)» и далее по тексту.
1.4. В пункте 2.2.6 на стр. 96 текст, начиная со слов «III этап» и до слов «Существующий судовой дизельный двигатель» заменить следующим текстом:
«III этап: судовой дизельный двигатель установлен на одном из следующих судов: на судне, построенном на или после 1 января 2016 года и эксплуатируемом в Североамериканском районе контроля выбросов или Районе контроля выбросов Карибского моря Соединенных Штатов; или
на судне, эксплуатируемом в ином районе контроля выбросов NOx (как описано выше), который назначен в соответствии с правилом 13.6 Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, и построенном на дату или после даты принятия такого района контроля выбросов, или на более позднюю дату, которая может быть указана в поправке к назначению района контроля выбросов NOx по этапу III, что наступит позднее:
3,4 г/кВт ч, при п менее 130 об/мин;
9,0 х п< 0 2> г/кВт ч, при п, равном или более 130, но менее 2000 об/мин;
2,0 г/кВт ч. при п, равном или более 2000 об/мин.
где п — номинальная частота вращения двигателя.
Требования этапа III не распространяются на следующие двигатели: судовой дизельный двигатель, установленный на судне длиной (L) (как определено в правиле 1.19 Приложения I к МАРПОЛ 73/78) менее 24 метров, если оно специально спроектировано и используется исключительно как прогулочное судно; или
судовой дизельный двигатель, установленный на судне, общая мощность дизельных двигателей которого в соответствии с табличками изготовителя на двигателях менее 750 кВт, если к удовлетворению Администрации продемонстрировано, что судно не может соответствовать стандарту, изложенному в пункте 5.1.1 правила 13 Приложения VI МАРПОЛ 73/78, из-за проектных или конструктивных ограничений судна; или
судовой дизельный двигатель, установленный на построенном до 1 января 2021 года судне валовой вместимостью менее 500 с длиной (L) (как определено в правиле 1.19 Приложения I к МАРПОЛ 73/78) 24 м или более, если оно специально спроектировано и используется исключительно как прогулочное судно.»
1.5. Текст пункта 2.6.1 записать в следующей редакции:
«Глава 4 «Требования по энергоэффективности судов» Приложения VI к МАРПОЛ 73/78, введенная в это Приложение резолюцией ИМО МЕРС.203(62) с поправками в резолюции МЕРС.251 (66), применяется ко всем судам валовой вместимостью 400 и более за исключением судов, движение которых обеспечивается немеханическими средствами, а также платформ, включая плавучие нефтегазодобывающие комплексы (FPSO и FSU), ПБУ (вне зависимости от средств их движения) и МСП.»
1.6. Последнее предложение пункта 2.6.2 исключить.
1.7. Пункт 2.6.3 записать в следующей редакции:
«2.6.3 Требования по достигнутому и требуемому EEDI распространяются только на вышеуказанные суда следующих типов: навалочное судно;
газовоз (грузовое судно, предназначенное для перевозки любого сжиженного газа наливом и не являющееся газовозом LNG);
газовоз LNG (грузовое судно для перевозки сжиженного природного газа наливом) с конвенционной и неконвенционной пропульсивной установкой, поставленный на или после 1 сентября 2019 года;
наливное судно (нефтеналивное судно, химовоз или наливное судно для перевозки ВЖВ);
контейнеровоз;
судно для перевозки генеральных грузов;
судно для перевозки охлажденных грузов в трюмах, включая судно, предназначенное для перевозки фруктовых соков в охлаждаемых грузовых танках; комбинированное судно;
пассажирское судно (судно, предназначенное для перевозки более 12 пассажиров) за исключением требований по требуемому EEDI;
круизное пассажирское судно с неконвенционной пропульсивной установкой, поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом с 1 сентября 2015 года к круизному пассажирскому судну с конвенционной пропульсивной установкой применяются требования только по достигнутому EEDI;
грузовое судно ро-ро, поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом к грузовому судну ро-ро, поставленному до этой даты, применяются требования только по достигнутому EEDI;
пассажирское судно ро-ро. поставленное на или после 1 сентября 2019 года. При этом к пассажирскому судну ро-ро. поставленному до этой даты, применяются требования только по достигнутому EEDI.
Вышеуказанные требования по достигнутому и требуемому EEDI не
распространяются на грузовые суда ледокольного типа, а также на суда с
неконвенционной пропульсивной установкой за исключением круизных пассажирских судов и газовозов LNG как указано выше
Расчет достигнутого EEDI должен производиться в соответствии с формулой, указанной в Руководстве ИМО по методу расчета достигнутого EEDI для новых судов, приведенном в резолюции ИМО МЕРС.245(66) с поправками в резолюции МЕРС.263(68).»
1.8. Таблицу 2.6.4 дополнить следующими строками: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание таблицы дополнить следующим текстом: «г Фаза 1 начинается для этих судов 1 сентября 2015 г. 3 Уменьшающий фактор применяется к этим судам, поставленным на или после 1 сентября 2019 г. N/A - означает, что требуемый EEDI не применяется» |
1.9. Текст таблицы 2.6.6 записать в следующей редакции: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.10. В пункте 2.6.8 слова «(включая ПНК), ПБУ, а также любых несамоходных судов» заменить словами «(включая плавучие нефтегазодобывающие комплексы (FPSO и FSU), ПБУ и МСП) и любых несамоходных судов».